Оружие
|
|
WOLF | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:39 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| спасибо пробую оружие прописать в WEAPONINFO,а аттач в ATTACHTYPES я правильно понял?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:45 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Почти правильно. Заодно изучи структуру ADDONINFO, ITEMBONES.INI, ну и economy.ini
Не забудь текстуры перенести.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Среда, 28.09.2011, 22:47 |
|
| |
WOLF | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:58 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Ух буду учится спа...... текстуры перенестить откуда(я просто в WEAPONINFO копировал данные о модели и она волшебным образом появлялась правда голая ) Я научусь,просто сейчас вод такая голова
|
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 28.09.2011, 23:02 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (WOLF) Заодно изучи структуру ADDONINFO, ITEMBONES.INI, ну и economy.ini А также ITEMSROTATION, если конечно нет желания чтобы на плече ствол висел горизонтально .Quote (WOLF) текстуры перенестить откуда Media\Items
|
|
| |
4444 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:07 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Carkiller, Всё таки передвинул хват для ГП 30 Результат, на реал фотках некоторые так и держатся. http://s017.radikal.ru/i428/1110/6c/846ae1810ba6.jpg http://s59.radikal.ru/i166/1110/98/7e6cac0103c9.jpg Что и требовалось, рука более или менее сгибается в локте,по сравнению с дефолтом.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:45 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (4444) Результат, на реал фотках некоторые так и держатся. Фотку "вид сверху" покажешь?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
4444 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 22:12 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Surgeon, http://s012.radikal.ru/i320/1110/17/e41e9da89b22.jpg ----------------- Но при беге с "взведённым" оружием, рука смещается влево от подствола, находится как бы в стороне, но с дефолт настройками тоже самое. (возможно только у меня) При беге с м16 с подстволом смещения руки нет. Вопрос в другом, почему так происходит?
Сообщение отредактировал 4444 - Четверг, 13.10.2011, 22:52 |
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 14.10.2011, 00:12 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (4444) http://s012.radikal.ru/i320/1110/17/e41e9da89b22.jpg Немного не так. Мне показалось, что приклад в плечо не упирается.
Хват за магазин: http://i023.radikal.ru/1110/1d/bb36c78735ab.jpg Хват за пистолетную рукоятку гранатомёта (кривовато, потому что надоело): http://s017.radikal.ru/i439/1110/38/43330d0f8caa.jpg
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
4444 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 00:39 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Surgeon, С данного ракурса смотрится классно прекрсано, а с другой стороны? Пальцы небось не естественным образом пронизывают магазин. А с помощью этих циферок можно поворачивать саму кисть, приподнимать опускать локоть? К примеру, 3 строчка с конца взад - вперёд, 2ая, вниз вверх. Было бы не плохо знать значении всех остальных циферок. Хорошо бы Каркилер какой мануал сделал, а то начинать нуля тоже мало радости.
Сообщение отредактировал 4444 - Пятница, 14.10.2011, 00:43 |
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 14.10.2011, 00:45 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (4444) С данного ракурса смотрится классно прекрсано, а с другой стороны? Пальцы небось не естественным образом пронизывают магазин. Есть такое дело Но я близко не рассматриваю, незачем.Quote (4444) Было бы не плохо знать значении всех остальных циферок. Это Carkiller точно знает, я методом тыка ковыряюсь. Меняю значение не меньше чем на 0.5 и смотрю, что получилось.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Carkiller | Дата: Пятница, 14.10.2011, 00:50 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (4444) К примеру, 3 строчка с конца взад - вперёд, 2ая, вниз вверх. Было бы не плохо знать значении всех остальных циферок. Хорошо бы Каркилер какой мануал сделал, а то начинать нуля тоже мало радости. Все остальные это масштабирование и поворот по трём осям. С мануалом сложно, мне гораздо проще всё в Максе передвинуть, а блокнотом...экспериментировать нужно . Есть время и желание - займись (метод "научного тыка" рулит ), потом сделаешь мануал
|
|
| |
4444 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 00:57 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Carkiller, А почему при беге с АК + подствол рука уходит влево от подствола? А на М16 не уводится в бок? Это можно починить как то? ------------------- Кстати гвороря приклады для М16 и вся остальная фигня о чём просил получилась замечательно, правда теперь уже не обращаешь на это внимание, к хорошему привыкаешь быстро, а плохое постоянно режет глаз
|
|
| |
Carkiller | Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:05 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (4444) А почему при беге с АК + подствол рука уходит влево от подствола? А на М16 не уводится в бок? Это можно починить как то? Понятия не имею. Движок'c...Я так думаю (С)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:06 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Carkiller) С мануалом сложно, мне гораздо проще всё в Максе передвинуть, а блокнотом...экспериментировать нужно Угу. Вот бы мануал по редактированию блокнотом не *.act.inf, а *.act
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:32 | Сообщение # 75 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| 4444, зачем тебе мануал, сам ведь разобрался. ну или почти разобрался, но целиком в этом, похоже, не разберется никто)))) как и сказали вы с каркиллером - три последние группы цифр (длинных, не считая 0.0 или 1.0) - это положение в пространстве относительно начала координат модели. еще три - угол разворота, еще три - масштабирование по осям. когда я пытался сделать своим винчестерам кость крепления лцу\тф под углом 90, в максе не получилось. на попытки замены параметров в блокноте вручную убил кучу времени. в конце концов тупо скопировал строку целиком из какого-то ружья с нужным углом кости, а потом двигал взад-вперед. похоже тык - это основной метод помимо макса))) Quote (Surgeon) Вот бы мануал по редактированию блокнотом не *.act.inf, а *.act и мануал по созданию локаций в блокноте, ага))))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |