Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 01.12.2024, 21:17
Приветствую Вас Гость

Оружие - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Оружие
WOLFДата: Среда, 28.09.2011, 22:39 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
smile smile smile smile спасибо пробую
оружие прописать в WEAPONINFO,а аттач в ATTACHTYPES я правильно понял?
 
SurgeonДата: Среда, 28.09.2011, 22:45 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Почти правильно. Заодно изучи структуру ADDONINFO, ITEMBONES.INI, ну и economy.ini

Не забудь текстуры перенести.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Среда, 28.09.2011, 22:47
 
WOLFДата: Среда, 28.09.2011, 22:58 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Ух wacko буду учится biggrin спа...... book book
текстуры перенестить откуда(я просто в WEAPONINFO копировал данные о модели и она волшебным образом появлялась правда голая ) Я научусь,просто сейчас crazy вод такая голова
 
CarkillerДата: Среда, 28.09.2011, 23:02 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (WOLF)
Заодно изучи структуру ADDONINFO, ITEMBONES.INI, ну и economy.ini

А также ITEMSROTATION, если конечно нет желания чтобы на плече ствол висел горизонтально biggrin .
Quote (WOLF)
текстуры перенестить откуда

Media\Items
 
4444Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:07 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Carkiller,
Всё таки передвинул хват для ГП 30

Результат, на реал фотках некоторые так и держатся.
http://s017.radikal.ru/i428/1110/6c/846ae1810ba6.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1110/98/7e6cac0103c9.jpg
Что и требовалось, рука более или менее сгибается в локте,по сравнению с дефолтом.
 
SurgeonДата: Четверг, 13.10.2011, 21:45 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (4444)
Результат, на реал фотках некоторые так и держатся.

Фотку "вид сверху" покажешь?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
4444Дата: Четверг, 13.10.2011, 22:12 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Surgeon,
http://s012.radikal.ru/i320/1110/17/e41e9da89b22.jpg
-----------------
Но при беге с "взведённым" оружием, рука смещается влево от подствола, находится как бы в стороне, но с дефолт настройками тоже самое. (возможно только у меня)
При беге с м16 с подстволом смещения руки нет.
Вопрос в другом, почему так происходит?


Сообщение отредактировал 4444 - Четверг, 13.10.2011, 22:52
 
SurgeonДата: Пятница, 14.10.2011, 00:12 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (4444)
http://s012.radikal.ru/i320/1110/17/e41e9da89b22.jpg

Немного не так. Мне показалось, что приклад в плечо не упирается.

Хват за магазин:
http://i023.radikal.ru/1110/1d/bb36c78735ab.jpg
Хват за пистолетную рукоятку гранатомёта (кривовато, потому что надоело):
http://s017.radikal.ru/i439/1110/38/43330d0f8caa.jpg


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
4444Дата: Пятница, 14.10.2011, 00:39 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Surgeon,
С данного ракурса смотрится классно прекрсано, а с другой стороны?
Пальцы небось не естественным образом пронизывают магазин.
А с помощью этих циферок можно поворачивать саму кисть, приподнимать опускать локоть?

К примеру, 3 строчка с конца взад - вперёд, 2ая, вниз вверх.
Было бы не плохо знать значении всех остальных циферок.
Хорошо бы Каркилер какой мануал сделал, а то начинать нуля тоже мало радости.


Сообщение отредактировал 4444 - Пятница, 14.10.2011, 00:43
 
SurgeonДата: Пятница, 14.10.2011, 00:45 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (4444)
С данного ракурса смотрится классно прекрсано, а с другой стороны?
Пальцы небось не естественным образом пронизывают магазин.

Есть такое дело smile Но я близко не рассматриваю, незачем.
Quote (4444)
Было бы не плохо знать значении всех остальных циферок.

Это Carkiller точно знает, я методом тыка ковыряюсь. Меняю значение не меньше чем на 0.5 и смотрю, что получилось.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
CarkillerДата: Пятница, 14.10.2011, 00:50 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (4444)
К примеру, 3 строчка с конца взад - вперёд, 2ая, вниз вверх.
Было бы не плохо знать значении всех остальных циферок.
Хорошо бы Каркилер какой мануал сделал, а то начинать нуля тоже мало радости.

Все остальные это масштабирование и поворот по трём осям. С мануалом сложно, мне гораздо проще всё в Максе передвинуть, а блокнотом...экспериментировать нужно biggrin . Есть время и желание - займись (метод "научного тыка" рулит biggrin ), потом сделаешь мануал wink
 
4444Дата: Пятница, 14.10.2011, 00:57 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Carkiller,
А почему при беге с АК + подствол рука уходит влево от подствола?
А на М16 не уводится в бок?
Это можно починить как то?
-------------------
Кстати гвороря приклады для М16 и вся остальная фигня о чём просил получилась замечательно, правда теперь уже не обращаешь на это внимание, к хорошему привыкаешь быстро, а плохое постоянно режет глаз biggrin
 
CarkillerДата: Пятница, 14.10.2011, 01:05 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (4444)
А почему при беге с АК + подствол рука уходит влево от подствола?
А на М16 не уводится в бок?
Это можно починить как то?

Понятия не имею. Движок'c...Я так думаю (С)
 
SurgeonДата: Пятница, 14.10.2011, 01:06 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Carkiller)
С мануалом сложно, мне гораздо проще всё в Максе передвинуть, а блокнотом...экспериментировать нужно

Угу. Вот бы мануал по редактированию блокнотом не *.act.inf, а *.act smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Пятница, 14.10.2011, 12:32 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
4444, зачем тебе мануал, сам ведь разобрался. ну или почти разобрался, но целиком в этом, похоже, не разберется никто))))
как и сказали вы с каркиллером - три последние группы цифр (длинных, не считая 0.0 или 1.0) - это положение в пространстве относительно начала координат модели. еще три - угол разворота, еще три - масштабирование по осям.
когда я пытался сделать своим винчестерам кость крепления лцу\тф под углом 90, в максе не получилось. на попытки замены параметров в блокноте вручную убил кучу времени. в конце концов тупо скопировал строку целиком из какого-то ружья с нужным углом кости, а потом двигал взад-вперед.
похоже тык - это основной метод помимо макса)))
Quote (Surgeon)
Вот бы мануал по редактированию блокнотом не *.act.inf, а *.act

и мануал по созданию локаций в блокноте, ага))))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
Поиск: