Оружие
|
|
ator | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 00:01 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| выложил http://dl.dropbox.com/u/21056372/ivanov.zip
|
|
| |
BlooD_LIFe | Дата: Среда, 27.04.2011, 16:20 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Quote (ator) К примеру очки можно использовать по аналогии с беретом Иванова. Когда одевается шлем очки исчезают. Привет, камрады! А можно ли очкам присвоить свойства инородного предмета в теле? Во время боя Сонар в глаз воткнули штык от трехлинейки. Осталась жива - на ней был шлем с забралом. Шлем снимай или другой надевай, а штык не исчезает - торчит как антена Поправьте если не прав, но какая разница, что воткнуть в лоб - нож или очки. Все одно пирсинг , а исчезать не будет Единственный момент - правильно расположить их (очки) на роже лица, а то как в басне "Мартышка и очки" получится
Сообщение отредактировал BlooD_LIFe - Среда, 27.04.2011, 16:22 |
|
| |
ator | Дата: Среда, 27.04.2011, 18:41 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Ты имеешь ввиду сделать очки снимаемыми как шлем? да относительно легко это сделать. Главная проблема в лимитах, если я правильно понял лимиты на головные уборы исчерпаны.
|
|
| |
BlooD_LIFe | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:06 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Quote (ator) Ты имеешь ввиду сделать очки снимаемыми как шлем? Нет. Я имел в виду другое Когда во время боя бросают нож и он втыкается в тело. Если нажать подсветку предметов он тоже светится прям в теле. Можно одевать любую броню, форму или снарягу - нож никуда не исчезает В галерее на эту тему есть скрин "Рентген" http://hla.3dn.ru/photo/rentgen/2-0-111 Вот я и предлагаю использовать этот механизм для "втыкания " очков, наушников и прочего в тело. А одевать перса например через жетон. А лимиты, по шлемам, нам тогда совсем побоку Само собой, надо спрашивать камрадов мододелов - реально это или нет
Сообщение отредактировал BlooD_LIFe - Среда, 27.04.2011, 19:08 |
|
| |
PARMA | Дата: Среда, 06.07.2011, 21:49 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Тестеры
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Народ,решил сделать AC556(тот же Мини 14),для этого достаточно просто добивать автомат и подправить еще ряд характеристик,но я не знаю как..
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 06.07.2011, 22:09 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Если ты в WEAPONINFO установишь Burst 1, то твой исходный карабин будет шмалять очередями. Надо еще поменять параметр StdPlug на "Rifle ammo clip (Mini-14/30)" для пущей правдоподобности. Ну и описание в ITEMINFO.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
PARMA | Дата: Среда, 06.07.2011, 22:32 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Тестеры
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Огромное спасибо:)))
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 06.07.2011, 22:36 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Блин, я про параметр BurstFireTime забыл. Он не должен быть равен нулю
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 08.07.2011, 02:40 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Надо еще поменять параметр StdPlug на "Rifle ammo clip (Mini-14/30)" для пущей правдоподобности. И переводчик огня добавить на модели и текстуре.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 08.07.2011, 02:41 |
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 13.07.2011, 00:14 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) И переводчик огня добавить на модели и текстуре. Хорошо, что он не захотел сделать Ruger AC556F
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
5550505 | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:55 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| мастерю заплатку с переносом оружия из "блусан" среди прочего, наткнулся на такую пакость, некоторое оружие прсле замены акт и текстур имеют иконку не соответствующюю оригиналу, до тех пор пока не сняты аттачи и не изьят магазин. Так же при замене уникального квестового оружия мини образ в инвентаре вообще пропадает ! напомните если не лень на какие файлы нужно обратить внимание .
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:58 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (5550505) некоторое оружие прсле замены акт и текстур имеют иконку не соответствующюю оригиналу, до тех пор пока не сняты аттачи и не изьят магазин Папку RenderedItems очистить не забыл?
|
|
| |
5550505 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:54 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Спасибо ) мудюсь дальше
Добавлено (19.07.2011, 17:54) --------------------------------------------- Вот акой вопрос : Пытаюсь настроить положение подствольного фонаря с креплением wr, на пистолет по примеру. http://i6.photobucket.com/albums/y246/ThumperRon/IMG_1102enh1014x760.jpg
И вот с чем столкнулся http://s008.radikal.ru/i306/1107/43/056dccd9789a.jpg
Фонарь не повернуть креплением наверх. Хотя для глога, это возможно. Менял положение последними тремя числами, 1.0 видимо означает, что сие нужно отображать. "LASER_TL" -0.000000 -0.000000 -1.000000 0.0 -0.000001 1.000000 -0.000000 0.0 -1.000000 -0.000001 0.000000 0.0 -0.020000 0.028443 0.113403 1.0 Как развернуть ? Поскольку первое что сделал, это скопировал строчку из акта для глока, полагаю, что ответ в другом файле .
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Вторник, 19.07.2011, 18:09 |
|
| |
Carkiller | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:59 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (5550505) Поскольку первое что сделал, это скопировал строчку из акта для глока, полагаю, что ответ в другом файле . Нет в этом Quote (5550505) Менял положение последними тремя числами, 1.0 видимо означает, что сие нужно отображать. "LASER_TL" -0.000000 -0.000000 -1.000000 0.0 -0.000001 1.000000 -0.000000 0.0 -1.000000 -0.000001 0.000000 0.0 -0.020000 0.028443 0.113403 1.0 Как развернуть ? Картинка не отображается, но, думаю, я понял. Последние три значения сдвигают лево-право, вверх-вниз и вперёд-назад. Для разворота необходими менять другие значения. Попробуй вот так "LASER_TL" -0.000000 -0.000000 -1.000000 0.0 1.000000 0.000000 -0.000000 0.0 -0.000000 1.000000 -0.000000 0.0 -0.020000 0.028443 0.113403 1.0
|
|
| |
5550505 | Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:37 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| такая вот штука )
заменил модель мак 10, в WEAPONINFO прописал новый ACTOR "Items\Mac_11.act" и два вида приклада StdPlug "MAC_butt_folded" и StdPlug "MAC_butt", вложил необходимые акты и текстуру в папки, но приклад невидим на модели хоть и функционирует, где то кроме WEAPONINFO нужно прописывать приклад ? или я просто потерял текстурку ?! по идеи это такая же отдельная модель, как и магазин или фонарь ?! в папке акт есть три, два файла помимо основного, MAC11_BUTT_FOLDED и MAC11_BUTT_OPEN .
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Суббота, 23.07.2011, 14:53 |
|
| |