Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 22.11.2024, 09:13
Приветствую Вас Гость

Оружие - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Оружие
atorДата: Воскресенье, 24.04.2011, 00:01 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
выложил
http://dl.dropbox.com/u/21056372/ivanov.zip
 
BlooD_LIFeДата: Среда, 27.04.2011, 16:20 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ator)
К примеру очки можно использовать по аналогии с беретом Иванова.
Когда одевается шлем очки исчезают.

Привет, камрады!

А можно ли очкам присвоить свойства инородного предмета в теле?

Во время боя Сонар в глаз воткнули штык от трехлинейки. Осталась жива - на ней был шлем с забралом.

Шлем снимай или другой надевай, а штык не исчезает - торчит как антена biggrin

Поправьте если не прав, но какая разница, что воткнуть в лоб - нож или очки. Все одно пирсинг wink , а исчезать не будет
Единственный момент - правильно расположить их (очки) на роже лица, а то как в басне "Мартышка и очки" получится biggrin

Сообщение отредактировал BlooD_LIFe - Среда, 27.04.2011, 16:22
 
atorДата: Среда, 27.04.2011, 18:41 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Ты имеешь ввиду сделать очки снимаемыми как шлем?
да относительно легко это сделать. Главная проблема в лимитах, если я правильно понял лимиты на головные уборы исчерпаны.
 
BlooD_LIFeДата: Среда, 27.04.2011, 19:06 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ator)
Ты имеешь ввиду сделать очки снимаемыми как шлем?

Нет. Я имел в виду другое

Когда во время боя бросают нож и он втыкается в тело. Если нажать подсветку предметов он тоже светится прям в теле.
Можно одевать любую броню, форму или снарягу - нож никуда не исчезает

В галерее на эту тему есть скрин "Рентген"
http://hla.3dn.ru/photo/rentgen/2-0-111

Вот я и предлагаю использовать этот механизм для "втыкания " очков, наушников и прочего в тело. А одевать перса например через жетон. А лимиты, по шлемам, нам тогда совсем побоку

Само собой, надо спрашивать камрадов мододелов - реально это или нет

Сообщение отредактировал BlooD_LIFe - Среда, 27.04.2011, 19:08
 
PARMAДата: Среда, 06.07.2011, 21:49 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Тестеры
Сообщений: 89
Репутация: 5
Статус: Offline
Народ,решил сделать AC556(тот же Мини 14),для этого достаточно просто добивать автомат и подправить еще ряд характеристик,но я не знаю как..
 
SurgeonДата: Среда, 06.07.2011, 22:09 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Если ты в WEAPONINFO установишь Burst 1, то твой исходный карабин будет шмалять очередями. Надо еще поменять параметр StdPlug на "Rifle ammo clip (Mini-14/30)" для пущей правдоподобности. Ну и описание в ITEMINFO.

"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
PARMAДата: Среда, 06.07.2011, 22:32 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Тестеры
Сообщений: 89
Репутация: 5
Статус: Offline
Огромное спасибо:)))
 
SurgeonДата: Среда, 06.07.2011, 22:36 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Блин, я про параметр BurstFireTime забыл. Он не должен быть равен нулю smile

"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Пятница, 08.07.2011, 02:40 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Надо еще поменять параметр StdPlug на "Rifle ammo clip (Mini-14/30)" для пущей правдоподобности.

И переводчик огня добавить на модели и текстуре.

wink


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 08.07.2011, 02:41
 
SurgeonДата: Среда, 13.07.2011, 00:14 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
И переводчик огня добавить на модели и текстуре.

Хорошо, что он не захотел сделать Ruger AC556F smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
5550505Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:55 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
мастерю заплатку с переносом оружия из "блусан" среди прочего, наткнулся на такую пакость, некоторое оружие прсле замены акт и текстур имеют иконку не соответствующюю оригиналу, до тех пор пока не сняты аттачи и не изьят магазин. Так же при замене уникального квестового оружия мини образ в инвентаре вообще пропадает ! напомните если не лень на какие файлы нужно обратить внимание .

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
CarkillerДата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:58 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (5550505)
некоторое оружие прсле замены акт и текстур имеют иконку не соответствующюю оригиналу, до тех пор пока не сняты аттачи и не изьят магазин

Папку RenderedItems очистить не забыл? wink
 
5550505Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:54 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Спасибо ) мудюсь дальше

Добавлено (19.07.2011, 17:54)
---------------------------------------------
Вот акой вопрос :
Пытаюсь настроить положение подствольного фонаря с креплением wr, на пистолет по примеру.
http://i6.photobucket.com/albums/y246/ThumperRon/IMG_1102enh1014x760.jpg

И вот с чем столкнулся
http://s008.radikal.ru/i306/1107/43/056dccd9789a.jpg

Фонарь не повернуть креплением наверх. Хотя для глога, это возможно. Менял положение последними тремя числами, 1.0 видимо означает, что сие нужно отображать.
"LASER_TL" -0.000000 -0.000000 -1.000000 0.0 -0.000001 1.000000 -0.000000 0.0 -1.000000 -0.000001 0.000000 0.0 -0.020000 0.028443 0.113403 1.0
Как развернуть ?
Поскольку первое что сделал, это скопировал строчку из акта для глока, полагаю, что ответ в другом файле .


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Вторник, 19.07.2011, 18:09
 
CarkillerДата: Вторник, 19.07.2011, 22:59 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (5550505)
Поскольку первое что сделал, это скопировал строчку из акта для глока, полагаю, что ответ в другом файле .

Нет в этом
Quote (5550505)
Менял положение последними тремя числами, 1.0 видимо означает, что сие нужно отображать.
"LASER_TL" -0.000000 -0.000000 -1.000000 0.0 -0.000001 1.000000 -0.000000 0.0 -1.000000 -0.000001 0.000000 0.0 -0.020000 0.028443 0.113403 1.0
Как развернуть ?

Картинка не отображается, но, думаю, я понял. Последние три значения сдвигают лево-право, вверх-вниз и вперёд-назад. Для разворота необходими менять другие значения. Попробуй вот так "LASER_TL" -0.000000 -0.000000 -1.000000 0.0 1.000000 0.000000 -0.000000 0.0 -0.000000 1.000000 -0.000000 0.0 -0.020000 0.028443 0.113403 1.0
 
5550505Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:37 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
такая вот штука )

заменил модель мак 10, в WEAPONINFO прописал новый ACTOR "Items\Mac_11.act" и два вида приклада StdPlug "MAC_butt_folded" и StdPlug "MAC_butt", вложил необходимые акты и текстуру в папки, но приклад невидим на модели хоть и функционирует, где то кроме
WEAPONINFO нужно прописывать приклад ? или я просто потерял текстурку ?! по идеи это такая же отдельная модель, как и магазин или фонарь ?! в папке акт есть три, два файла помимо основного, MAC11_BUTT_FOLDED и MAC11_BUTT_OPEN .


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Суббота, 23.07.2011, 14:53
 
Поиск: