Оружие
|
|
virus | Дата: Суббота, 14.08.2010, 02:04 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Очень интересно было бы узнать как же создавать новые стволы в 7.62.Т.е. с помощью какой программы,как всунуть их в игру и т.д.Заранее благодарен за исчерпывающий ответ=)
|
|
| |
Кащей | Дата: Суббота, 14.08.2010, 02:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| модкит из раздела скачать. внутри ридми.
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
Carkiller | Дата: Вторник, 12.10.2010, 02:05 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Итак по многочисленным просьбам попытаюсь обьяснить как выдирать модели из формата .ACT и как запихивать их обратно. 1. необходимый софт а) 3D Max 5 версии б) ACT плагин для 3D Max (есть в модките) в)3D редактор понимающий файлы Direct3D X, и умеющий их экспортировать в понятный 3D Max`у формат ( я знаю три варианта: 1) Плагин mofo Xporter к 3D Max`у (не пробовал, говорят хлопотно), 2) Программка Biturn (я использую как просмотрщик моделей, но теоретически он пожет экспортировать в форматы 3DS, OBJ и другие, но я не пробовал), 3) MilkShape 3D это мой выбор ) 2. Импорт (рассказываю как делаю я, может это и не правильно, но работает, а по другому я не умею ) В MilkShape 3D в закладке Tools выбираем DirectX Mesh Tools, в типе файлв выбираем All Files и ищем нужную модель, импортируем её в Милку и экспотрируем в понятный Максу формат. Здесь необходимо сделать отступление. Дело в том что в разные форматы Милка экспортирует немного по разному: где то развернёт по другим осям, где то отзеркалит, гдето отмассштабирует. Лучше поэкспериментировать и выбрать приемлимый для себя вариант. Всё Милка больше не нужна, если конечно Вы не привыкли всё делать именно в Милке, а с помощью Макса только экпортировать в ACT. 3. Экпорт Далее проще , открываем полученную модель в Максе, вносим необходимые изменения (если Вы не сделали их в Милке), выставляем реальный размер, правильно ориентируем в пространстве (см. рисунок ниже), расставляем необходимые кости и Экспотируем в ACT. И здесь крайне необходимо второе отступление. Есть несколько "мелочей" способных сильно испортить Вам настроение если оних забыть: а) В настройках системы (не 3D Max, а именно Вашей системы) в качестве делителя должно быть точка а не запятая б) В настройках 3D Max должна быть метрическая система измерений в) Оружие должно иметь реальные размеры Вот вроде бы и все секреты . Настоятельно рекомендую ознакомится для начала с файлами sample.max и sample2.max из состава МодКита к Бригаде Е5, там показаны все кости. Но, чтобы иметь меньше проблем в дальнейшем, оружие ориентировать не как в sample.max а как на рисунке ниже. ЗЫ. Это не манул, это лишь подсказки в Ваших экспериментах. Пробуйте, ищите новое и если найдёте не забудте рассказать и мне. ЗЫ2. Это моё юбилейное 100е сообщение на этом форуме
Сообщение отредактировал Carkiller - Вторник, 12.10.2010, 02:12 |
|
| |
GreyB | Дата: Среда, 13.10.2010, 19:39 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Спасибо огромное! Теперь все на свои места стало. Добавлено (13.10.2010, 19:39) --------------------------------------------- Есть одна мысль полубезумная, хотелось бы услышать мнение маститых камрадов, действительно ли она полу- или все-таки совсем ни в какие ворота. А что если сделать оружие - два пистолета для стрельбы по-македонски. Чтобы их можно было "собрать" из двух беретт/кольтов/глоков/etc.. Полистав мануал у меня сложилось впечатление, что минус такого "оружия" будет только один - пули, пламя и гильзы вылетать будут только из одного ствола. А так и место под левую руку есть и можно (наконец-то) на пистолеты сразу фонарь и ЛЦУ прицепить. Со всех сторон хорошо. Ну как совсем бред? Или что-то в этом есть? Просто не верится что никто раньше не пробывал сделать.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 13.10.2010, 20:11 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (GreyB) Ну как совсем бред? Или что-то в этом есть? Просто не верится что никто раньше не пробывал сделать. В общем - бред. Магазин тоже один, при броске на землю один пистолет может зависнуть в воздухе и тд. Но если есть желание, пробуй
|
|
| |
GreyB | Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:30 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Спасибо Про магазин я и забыл представляю себе как ГГ перезарядать оружие станет... Мда... А сам я врятли попробую, МАКСа нету, и достать негде. Нэт лимитный, а купить дорого. Жаль на Блендер плагинов нету.
|
|
| |
SxDemon | Дата: Среда, 03.11.2010, 17:09 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Есть вопросец... Простите что не по теме...Кто нибудь открывал модели оружия и тд в Джаз Работа по найму? п.с Все ресурсы игры в обычном архиве. Если кому нужен пароль от архива, то обращайтесь.
|
|
| |
ator | Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:38 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Доброго времени суток, у меня такая проблема. Делаю модель в 3D Max 5 сохраняю через export в act формат. Для проверки открываю MilkShape-ом полученный act через Tools -> DirectX Mesh Tools. Пустой экран. На каком моменте я наступил на грабли? это как раз тот самый симптом при невыполнении пунктов или что то другое? а) В настройках системы (не 3D Max, а именно Вашей системы) в качестве делителя должно быть точка а не запятая б) В настройках 3D Max должна быть метрическая система измерений в) Оружие должно иметь реальные размеры update выполнил пункты А и Б и прееконвертил модель. милкшейп модель увидел) ура! [ Добавлено (16.04.2011, 17:38) --------------------------------------------- Вопрос "отцам командирам" Модель шлема в игровой формат сконвертировал, почему не вижу в игре? только в окне превью. Где то с LOD-ми накосячил? act файл моего шлема заменил для теста на 7.62\Actors\Items\HELMET_M1.act http://s40.radikal.ru/i087/1104/97/81516ecc7e23.jpg
Сообщение отредактировал ator - Суббота, 16.04.2011, 17:38 |
|
| |
Carkiller | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:45 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (ator) Модель шлема в игровой формат сконвертировал, почему не вижу в игре? только в окне превью. Где то с LOD-ми накосячил? Я с броней\телами не занимался, но, кажется, для того чтобы твой шлем отображался на персе, нужно переделывать все модели человечков. Каждый шлем одевать на каждую голову. Если не прав, Deadhead поправит, он то точно этим занимался. Update Quote (ator) Разобрался в проблеме. бейсболку был в точке 0,0,0 После того как через череду пыток - попыток я бейсболку с наушниками поднял по вертикали стало отображаться нормально. Похоже я всётаки был не прав . Тем лучше. ЗЫ.Quote (ator) мде.... img коды запрещены.. Не знаю, не знаю, у меня всё работает. Воть твоя ссылка
Сообщение отредактировал Carkiller - Понедельник, 18.04.2011, 01:33 |
|
| |
ator | Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:39 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Ура )) получилось)) http://s004.radikal.ru/i205/1104/35/fb35f8838c63.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1104/83/62dab69f2a5d.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1104/85/bcb22d65a2e8.jpg мде.... img коды запрещены.. в галерею сайта тоже не получается добавить... Разобрался в проблеме. бейсболку был в точке 0,0,0 После того как через череду пыток - попыток я бейсболку с наушниками поднял по вертикали стало отображаться нормально. Добавлено (19.04.2011, 21:39) --------------------------------------------- до ДеадХеда мне конечно слишком далеко, но вот... К примеру очки можно использовать по аналогии с беретом Иванова. Когда одевается шлем очки исчезают. А можно раздать всяким NPC или офицерам союзников или противников. http://s010.radikal.ru/i314/1104/a7/00b93423c65a.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1104/77/d50e57fc188a.jpg p.s все таки не могу вставлять картинки, на превью поста вижу картинки а при "добавить ответ" форум пишет img и url коды запрещены...
|
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 20.04.2011, 00:26 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (ator) все таки не могу вставлять картинки, на превью поста вижу картинки а при "добавить ответ" форум пишет img и url коды запрещены... Странно, попробуй вручную прописать по виду [img]URL_адрес[/img]. Должно получится так
|
|
| |
VTerkin | Дата: Среда, 20.04.2011, 01:55 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Carkiller, у тебя прав больше ) Quod licet Jovi non licet bovi...
|
|
| |
Bors | Дата: Среда, 20.04.2011, 08:34 | Сообщение # 13 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Иванову надо ещё беломор в зубы.
|
|
| |
Jack | Дата: Среда, 20.04.2011, 13:28 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Quote (Carkiller) Не знаю, не знаю, у меня всё работает. Воть твоя ссылка Ссыль мода в студию!
|
|
| |
Togarini | Дата: Четверг, 21.04.2011, 01:09 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Бейсболка зачетная
|
|
| |