Оружие
|
|
cyr_v | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:09 | Сообщение # 211 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Igniz ( ) а между делом, секрет разгадан... ну наконец-то!!! ты даже не представляешь, как меня это мучило))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Igniz | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:34 | Сообщение # 212 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Прогресс ! http://cs409624.vk.me/v409624415/67db/g2mz0L1gIzM.jpg http://cs409624.vk.me/v409624415/67d2/5eNCXPZnzLg.jpg Выправил модельку, целится высоковатно, но сравнительно с остальными ничего особенного , всё прекрасно аттачи встают, НО, другие магазины знать не желают что должны подходить... При отстёгивании родного магазин желает заменить оружие в руках на себя.... , тогда как weaponinfo почти полностью был скопирован с м4 с рукояткой (те - читает те же типы магазинов) . Есть дурная идея попробовать скопировать в безархивную директорию все подходящие магазины .... но гложат дикие сомнения...
Люблю запах кебабов по утру...
|
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 14:58 | Сообщение # 213 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| норм моделька. сам делал? сколько поликов? целится приемлемо (по сравнению с другими во всяком случае - не хуже). а вот рука правая высоковато, если глаза меня не обманывают. а про магазины - странное что-то у тебя происходит. если копировал с м4, то магазины должны подходить те же. а как оружие может на магазины заменяться - вообще феномен.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Igniz | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:00 | Сообщение # 214 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| cyr_v, С 0 сам по развёрнуторму на плоскости фото мк18 , где-то 980 полигонов (рекомендуют канеш около 700 но акт формат -формат оптимизирующийся, так что не страшно) , надо сделать скрин из глаз, сразу станет всё понятно ) ещё приклад чуток подправить, всё остальное мне лично кажется приемлемо . На тему магазинов ещё поковыряюсь...
Люблю запах кебабов по утру...
|
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:06 | Сообщение # 215 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Igniz, ты крут)))) не останавливайся, нам еще так много всего надо)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Lexx5119 | Дата: Пятница, 24.07.2015, 18:42 | Сообщение # 216 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Пытаюсь кое что создать, в качестве примера с помощью Total Comander распаковал модель из HLA на выходе получил 3 файла: ACT, ACT.INF, ATT. При открытии модели через Milkshape > 3 DS max не видны служебные точки на модели (pivot), хотя сам меш оружия виден. Точки должны быть как минимум 2 "RHAND" и "CENTER" но в 3 DS max их невидно. Подскажите как быть.
Сообщение отредактировал Lexx5119 - Суббота, 25.07.2015, 00:52 |
|
| |
WA-2000 | Дата: Суббота, 26.12.2015, 20:19 | Сообщение # 217 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Видел на форуме оружие 2-ой мировой(наверное мод со списком моделей оружия), да потерял где, напишите кому не лень
|
|
| |
Carkiller | Дата: Суббота, 26.12.2015, 22:57 | Сообщение # 218 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Lexx5119 ( ) Пытаюсь кое что создать,... Подскажите как быть. Не заметил вопрос раньше. Ни как, нету импортёра костей (bones, pivot) для моделей из этой игры. В составе Мод-кита к Бригаде Е5 есть файлы sample.max и sample2.max, в каком то из них есть модель АК со всеми аттачами и, соответственно, костями. С его помощью проще понять где, что и как, а также можно импортировать кости в свою модель и расставить их по местам.Цитата WA-2000 ( ) Видел на форуме оружие 2-ой мировой(наверное мод со списком моделей оружия), да потерял где, напишите кому не лень Лень , но думаю речь идёт о моделях из BlueSunMod'а и дополнения к нему SilverGirlArmory
Сообщение отредактировал Carkiller - Суббота, 26.12.2015, 22:58 |
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 12:28 | Сообщение # 219 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) импортировать кости в свою модель А разве не проще через вкладку "Helpers" расставить "Dummy"? Или кости из сэмпла какие-то особенные? Я сэмпл давно похерил, ставлю одну Dummy, потом при необходимости клонирую и переименовываю. Вроде работает как надо.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 13:13 | Сообщение # 220 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) А разве не проще через вкладку "Helpers" расставить "Dummy"? Проще. Когда уже знаешь как их назвать и куда поставить
|
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 15:19 | Сообщение # 221 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Проще. Когда уже знаешь как их назвать и куда поставить а я знаю и все равно не проще - мне проще было один раз вычистить сэмпл от избыточного, теперь открываю, сохраняю под новым именем и алга - все есть. ну т е не все - нет кости подствольника, штыка и еще там чего-то, но мне и не надо такого. а если понадобится - тогда да, скопирую и переименую.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Вторник, 29.12.2015, 00:20 | Сообщение # 222 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) а я знаю и все равно не проще Я тоже так делаю (только у меня и подствольник там и тд) по одной простой причине - лень. Лень писать и переименовывать
|
|
| |
Martines | Дата: Среда, 25.05.2016, 21:39 | Сообщение # 223 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Попробую задать вопрос здесь: Хочу написать небольшое приложение, которое бы помогало редактировать характеристики оружия. (Типа ammo editor). Возникла мысль, что, скорей всего, за годы работы над аддонами такой инструмент, уже был создан. Если он есть, дабы не плодить клонов, можно ли его выложить в общий доступ? Ну или ткнуть лицом в ссылку, если проглядел. Спасибо.
|
|
| |
Bors | Дата: Четверг, 26.05.2016, 18:11 | Сообщение # 224 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Martines, Ни разу им не пользовался, не было нужды. Испытывайте.
7.62 Weapons Editor v1.5 by afp
https://yadi.sk/d/NDbbNDwds2v7t
|
|
| |
Martines | Дата: Пятница, 27.05.2016, 10:48 | Сообщение # 225 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Цитата Bors ( ) Ни разу им не пользовался, не было нужды. Испытывайте. Спасибо. Но я кажется понял почему Вы им не разу не пользовались ) Он не дает практически ничего сверх того, что можно сделать в Notepad++ )) В любом случае уже начал пилить свой.
Если кто-то в курсе формулы, которая используется при расчетах параметра точность из параметров MaxRange, EffectiveRange и RangeCurvature, поделитесь пожалуйста, чтобы не тратить на это время. Там что-то вроде arctg(x) или arcth(x) смещенного по осям. Но подбирать самому займет много времени.
Сообщение отредактировал Martines - Пятница, 27.05.2016, 10:49 |
|
| |