HardLife addon |
---|
|
|
Суббота, 18.01.2025, 15:05 Приветствую Вас Гость
Оружие - Страница 3 - Форум
Оружие
|
|
cyr_v | Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:43 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| если бы потерял текстурку, приклад был бы черным. отсутствие текстур отражается в missingresourse, если что. модель из блусана? я имею в виду - она раньше работала?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
5550505 | Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:56 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Да всё работало модель из блусана. Если не вписывать StdPlug "MAC_butt_folded" в WEAPONINFO то будет отображаться прежний приклад.
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Суббота, 23.07.2011, 14:58 |
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:15 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (5550505) где то кроме WEAPONINFO нужно прописывать приклад ? не заметил сразу, а в этом все дело))) да, надо, в addoninfo. в ветке армареалисты я же отвечал на твой вопрос про аттачи
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
5550505 | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:56 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
|
Где то напартачил, краш.
лог
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Суббота, 23.07.2011, 16:08 |
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 23.07.2011, 16:44 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| в аддонинфо: "Mac11_butt_open.ac" в логе: 'MAC10_butt_opened' поправь и будет тебе щщастье))
UPD: нет, это я чего-то туплю))) должно было где-то остаться старое имя. ECONOMY или ITEMINFO или там и там. включи просто поиск в файлах и переименуй все, что найдешь.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Суббота, 23.07.2011, 17:02 |
|
| |
5550505 | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:35 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Короче я так и не вкурил, что сделал ))) просто несколько раз переписал всё вручную, раз за разом, и о чудо оно заработало ! спасибо за подсказки. Добавлено (24.07.2011, 14:35) --------------------------------------------- инвентари меняются с помощю "Util_ItemManager" вот бы прочесть наглядный пример, как, это делается.
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:31 | Сообщение # 37 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (5550505) инвентари меняются с помощю запуска в командной строке HLA.EXE -editor. Воспользуйся FAR или TotalCommander. Quote (5550505) Короче я так и не вкурил, что сделал ))) иногда достаточно пробела или перевода строки и О ЧУДО!
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 24.07.2011, 22:53 |
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 16.08.2011, 01:53 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Vorot) иногда достаточно пробела или перевода строки и О ЧУДО! А иногда и О УЖАС Правил iteminfo в части очепяток, описок и прочего. Естественно, после каждой правки не проверял, как оно там получилось. В итоге у части айтемов пропали описания. Несмотря на то, что каждая строка ITEM заканчивается положенным ей END. Поди, нужный какой пробел удалил Надо попробовать AFC натравить, не помню только - отслеживает ли она пробелы. По идее должна.
Добавлено (16.08.2011, 00:46) --------------------------------------------- Нигде на просторах инета не накопал хоть какой-нибудь модели Galil ACE 2x/3x/5x. Зато есть кучка фоток, вид слева. Если в 3D Max или MilkShape эту картинку установить как бэкграунд в соответствующий вид - то можно моделировать поверх картинки? Чтоб с габаритами не заморачиваться... И как в Max'е растянуть по горизонтали этот бэкграунд? В MilkShape нормально отображается.
PS: У меня судороги мозговых извилин от обилия инструментов и навороченности Max'а Добавлено (16.08.2011, 01:19) ---------------------------------------------
Quote (Surgeon) И как в Max'е растянуть по горизонтали этот бэкграунд? Точнее сказать так: есть ли возможность его масштабировать? Мелкие детали очень сложно отслеживать.Добавлено (16.08.2011, 01:53) ---------------------------------------------
Quote (Surgeon) есть ли возможность его масштабировать? Мелкие детали очень сложно отслеживать. Нашёл.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Вторник, 16.08.2011, 01:13 |
|
| |
Carkiller | Дата: Вторник, 16.08.2011, 01:58 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Я делал по-другому: создаёшь плоскость с координатами 0, 0, 0, размером соответствующим размерам рисунка и состоящую из одного элемента. Затем на эту плоскость перетягиваешь нужное изображение. А с плоскостью потом можно делать всё что хочешь - и масштабировать и растягивать и перемещать.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 16.08.2011, 02:03 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Хе... Что-то вместо ствола калибра 7.62мм у меня получается танковый ствол калибра 76.2мм И дульный тормоз кривой. Видать где-то с единицами измерения намудрил.
"Customize - Units Setup" - метрическая, миллиметры. "System Unit Setup" - миллиметры.
Я рано этим заморачиваюсь?
PS: В сравнении с моделями, экспортированными из игры, получающийся у меня ствол раз в *дцать больше нужного. Где я косячу? Или готовую модель можно масштабировать?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Вторник, 16.08.2011, 02:10 |
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:15 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Carkiller) создаёшь плоскость, размером соответствующим размерам рисунка так же делаю. Quote (Surgeon) "Customize - Units Setup" - метрическая, миллиметры. "System Unit Setup" - миллиметры. сантиметры, камрад, в модките указаны сантиметры)) Quote (Surgeon) Или готовую модель можно масштабировать НУЖНО. масштаб при экспорте - 0.01 если все же оставил мм, то, получается, 0,1 в общем, в игре модели в 100 раз меньше. есть еще тонкость, в настройках системы, видимо - мой макс модели, полученные реэкспортом милки, всасывает, как файлы, сделанные в дюймах, и при переводе в см они становятся соответственно больше и приходится увеличивать их при работе не в 100 раз, а в 39,37. но на некоторых компах такого не наблюдается, так что придется поэкспериментировать)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 16.08.2011, 09:20 |
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:34 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) так же делаю. То есть вы оба моделите по картинке, как по основанию? Quote (cyr_v) сантиметры, камрад, в модките указаны сантиметры)) Да, действительно... Надо всё-таки на свежую голову осваивать.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:49 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) То есть вы оба моделите по картинке, как по основанию? да. при наличии фоты строго в профиль такой способ одновременно упрощает работу и гарантирует соблюдение пропорций.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 16.08.2011, 10:05 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) такой способ одновременно упрощает работу Вот бы где-нибудь сборочный чертёж накопать...
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 16.08.2011, 10:09 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Вот бы где-нибудь сборочный чертёж накопать... ага, и качественные фоты во всех ракурсах, включая четверти, для текстур. хоти уже тогда сразу готовую модель))))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
|
|
|