Оружие
|
|
Surgeon | Дата: Вторник, 16.08.2011, 10:14 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) хоти уже тогда сразу готовую модель)))))) Хотю. Не помогает
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
WOLF | Дата: Пятница, 26.08.2011, 16:26 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста как изменить характеристики оружия к примеру загрязнение,износ
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 26.08.2011, 16:45 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (WOLF) Подскажите пожалуйста как изменить характеристики оружия к примеру загрязнение,износ WEAPONINFO неужели набрать этот вопрос было проще, чем "характеристики оружия" в поиске по сайту? возможно, очевидного ответа ты сразу не увидел, но если действительно хочешь что-то делать - просмотри ВЕСЬ форум. ты устанешь задавать столько вопросов, сколько здесь есть ответов.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
WOLF | Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:23 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| то то и оно-что найти этот файл я не могу где искать подскажи пожалуйста Да и вопросы будут так, как я не геймер и для меня это все ново(я тока учусь)
Добавлено (26.08.2011, 20:15) --------------------------------------------- у меня 7.62 версии 1.11+HardLife+мод шлемы и Демонстрационная моделька Добавлено (26.08.2011, 20:23) --------------------------------------------- да и какой прогой это сделать?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:33 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (WOLF) то то и оно-что найти этот файл я не могу где искать подскажи пожалуйста Основной пак аддона. На данный момент hla07b52.azp Quote (WOLF) да и какой прогой это сделать? Архиватор AZP, есть в свободном доступе. Здесь же на форуме есть ссылки на Total Commander с плагином, для распаковки. И вообще, пользуйся поиском. Как было сказано выше, на форуме есть ответы на все твои вопросы.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Пятница, 26.08.2011, 20:44 |
|
| |
WOLF | Дата: Пятница, 26.08.2011, 21:36 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Благодарю Просто времени мало для игры было , а поисков проги тем более Все надоедать буду, но очень и очень редко огромное спа!!!!!!!
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:17 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Crossposted from http://hla.3dn.ru/forum/7-161-11320-16-1316534519
Quote (Carkiller) Просто сдвинуть можно (у подствольников своя кость LEFTHAND), а изменить хват (чтобы без подствольника держать за цевьё, а с ним за магазин) нет.
А "регулировка" положения руки (в данном случае) относительно кости производится? Я не очень представляю, что собой являет кость. Линия? Прямоугольник? Параллелепипед?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Вторник, 20.09.2011, 21:20 |
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 21.09.2011, 00:06 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| В данном случае "кость" это не кость скелета, это некая точка к которой крепится предмет, в нашем случае левая рука. А по поводу формы... все кроме EXTRACT (и, кажется, CENTER для ножей) это кубики, EXTRACT длиииинный параллелепипед. Открой sample.max из модкита к Е5 и многие вопросы отпадут
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 21.09.2011, 00:15 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Carkiller) В данном случае "кость" это не кость скелета, это некая точка к которой крепится предмет, в нашем случае левая рука. Это и так понятно было. Я неточно вопрос сформулировал Quote (Carkiller) все кроме [...] это кубики Понятно. Для обеспечения трёх степеней свободы.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
4444 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 14:39 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Carkiller, GP-30.ACT.INF Что конкретно надо поменять в "LEFTHAND" я так понял что это значение "-0.054188" вчера вставил значение костей левой руки АКМ, ни фига не поменялось.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Пятница, 23.09.2011, 23:02 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (4444) Что конкретно надо поменять в "LEFTHAND" 0.006049 Quote (4444) вчера вставил значение костей левой руки АКМ, ни фига не поменялось Параметры от оружия к аттачам в основном не применимы, они развёрнуты по разному.
|
|
| |
Night-Wolf | Дата: Вторник, 27.09.2011, 13:05 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Народ есть полубезумная мысля.... Есть ли вариант в шлемах сделать что то типа слота под аттачи? Как у броников под пластины, ток в шлемы кидать разные тактические очки, наушники и т.п.?
|
|
| |
ator | Дата: Вторник, 27.09.2011, 13:15 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| нет возможности. Движок вроде как не умеет.
Сообщение отредактировал ator - Вторник, 27.09.2011, 13:16 |
|
| |
WOLF | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:05 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Подскажите как из Arma realista 3 перенести модельку Colt Commando 933 и Suppressor M4-2000 в HardLife v 0.7 так чтобы отображались слоты для обвеса или как сделать правильный перенос. Что где копировать? с какой папки?
Если кому не сложно помогите. У меня не получается
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 28.09.2011, 22:27 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (WOLF) перенести модельку Если только модельку - /Actors/Items/ Файлы: Colt_933.act, Colt_933.act.inf, Colt_933.att M4-2000.act, M4-2000.act.inf, M4-2000.att
Одного переноса файлов мало, надо прописывать оружие и аттач в соответствующие файлы.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |