Оружие
|
|
4444 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 18:53 | Сообщение # 76 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| cyr_v, С помощью циферовк можно крутить, вертеть саму кисть в разные стороны или же только двигать вверх - вниз, вправо - влево, вперёд - назад? *********************************** Про смещение руки при беге с АК + подствол. Если переместить лев руку на рукоятку, то смещения руки не происходит!!! И со стороны выглядит нормально..... ну если конечно не рассматривать под лупой можно и не заметить что ручка протыкает ладонь, но не насквозь!
Сообщение отредактировал 4444 - Суббота, 15.10.2011, 00:11 |
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 15.10.2011, 10:32 | Сообщение # 77 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (4444) С помощью циферок можно крутить, вертеть саму кисть в разные стороны или же только двигать вверх - вниз, вправо - влево, вперёд - назад? как я понимаю, можно делать все, нужно только найти, какой параметр менять. но крутить все же не стоит - удержание оружия это уже анимация и при выкручивании ладони может выйти жуткое уродство. есть же удержание ahtRG, или ты хочешь развернуть руку как-то еще?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Nafigator | Дата: Суббота, 15.10.2011, 13:52 | Сообщение # 78 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Не, особо покрутить кисть не получится. Я как-то довольно долго мучился с левой рукой.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:15 | Сообщение # 79 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| потому что анимация накладывает ограничения. например. когда я пытался сделать одноручный хват пистолета, я смог сдвинуть левую руку лишь до положения на уровне пояса впереди.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
4444 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 00:12 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Как загрузить текстуры TGA в фотошоп, у меня большинство не открываются. КОнвектёр их тоже не понимает. Текстуры DDS из мода "блюсан" конвектируются в TGA и фотошопятся.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 02:25 | Сообщение # 81 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| большинство текстур оригинала - тоже .ддс, просто переименованы в .тга. переименуй в .ддс и открывай.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
4444 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:18 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| cyr_v, Quote (cyr_v) большинство текстур оригинала - тоже .ддс, просто переименованы в .тга. переименуй в .ддс и открывай. А я вчера пол дня убил искал конвектёры, изучал версии фотошопа и тд.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17:49 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) большинство текстур оригинала - тоже .ддс ЕМНИП большинство вообще .jpg . Цитата из мануала к модкиту Е5: Quote формат TGA, но(!) если в текстуре нет альфаканала, то сохраняем в JPG (сжатие минимальное: High Quality или 10 из 12) и переименовываем расширение файла в TGA.
|
|
| |
R@S | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:54 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Even if the game can handle DDS, TGA, JPG and BMP I recommend you use DDS(even if you rename it to TGA). The important thing to keep in mind is that when you save the DDS file, create Mipmaps. Those will keep the required system resources to a minimum when in tactical view. This is even more important when you work with the character models since those usually have bigger texture files.
Just my two cents
|
|
| |
4444 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:39 | Сообщение # 85 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (R@S) переименуй в .ддс и открывай. Переименовал в DDS фотошоп (CS5 версия 12) не открывает
Quote (R@S) ЕМНИП большинство вообще .jpg Переименовал в jpg открывает, но картинка тех же М16 становится тёмной, без "голубизны". =================== Если просто просматривать TGA картинка с голубизной, после замены расширения становится тёмной. R@S, У меня фотошоп не открывает DDS, может быть нужен какой то плагин или спец конвектёр.... не знаю.
|
|
| |
R@S | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:54 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (4444) У меня фотошоп не открывает DDS, может быть нужен какой то плагин или спец конвектёр.... не знаю. Use this plugin, it's the one I am using and it works well with most versions of photoshop. And you don't have to have nVivia card for it to work, even if it's developed by them.
http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop
I use a little program called pv32 where I can view any texture file and find out what format it actually is, even if it has been renamed. I'm not sure if it is available anywhere, but similar programs can probably be found on the web.
|
|
| |
4444 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:29 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (R@S) Use this plugin, it's the one I am using and it works well with most versions of photoshop. Quote (R@S) I use a little program called pv32 Хорошо. Теперь буду разбираться как плагин устанавливать.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:41 | Сообщение # 88 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| 4444, я для просмотра использую программу IrfanView. Она сразу открывает переименованные файлы и сама предлагает их переименовать в правильное расширение, но я всё время отказываюсь
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:52 | Сообщение # 89 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (R@S) Just my two cents Мне как фотографу и в прошлом издателю удобнее иметь дело с классическими форматами .tga и .jpg. Но, может быть, когда-нибудь соберусь с силами и перепакую все текстуры в DDS.
Quote (4444) Переименовал в jpg открывает, но картинка тех же М16 становится тёмной, без "голубизны". Есть такая CMS (Color Management System). "Фотошоп" ее поддерживает, а вьюверы и игра нет. Поэтому, если у тебя цветовой охват монитора существенно отличается от RGB (у современных мониторов он превышает RGB), то разница будет заметна. Картинка в "фотошопе" будет казаться приглушенной. В принципе, в "фотошопе" цвет более правильный, при условии, что система откалибрована, но для работы с текстурами это неудобно. Можно извернуться и сделать специальный цветовой профиль, чтобы цвета в "фотошопе" были аналогичны игровым. Но я как-то уже привык делать в уме цветотональную поправку.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 17.10.2011, 21:59 |
|
| |
4444 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:59 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Есть такая CMS (Color Management System). "Фотошоп" ее поддерживает, а............. то разница будет заметна. Я понимаю об чём речь, НО.... Я просматриваю TGA не в фотошопе и она с "голубизной", меняю на JPG (не в фотошопе), просматриваю и картинка затемнена. Вот в чём дело.
|
|
| |