Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Вторник, 08.07.2025, 06:38
Приветствую Вас Гость

Порция идей - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Порция идей
pahaf1Дата: Четверг, 12.07.2012, 18:43 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Применение гранаты на ГГ дает сообщение - замечена граната (иконка появляется). Может переделать сообщение под вид - что то летит ? Ведь можно кидать любые предметы и пугать НПС-врагов что бы выскакивали из укрытий и самого ГГ в бою . Старая военная хитрость. А отличить гранату от мусора сможет только перс со зрением выше какого-то высокого уровня или НПС высокого уровня (командиры там всякие или элитные гвардейцы , короче не шваль всякая типа бандюков).

Добавлено (12.07.2012, 18:43)
---------------------------------------------
Кстати при входе в режим торговли меняется порядок иконок отряда. Иногда копец как путает , нельзя их порядок сохранять при входе в торговлю ? А еще лучше иметь функцию построения иконок бойцов самому в определенной последовательности ?

 
SurgeonДата: Четверг, 12.07.2012, 23:40 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (pahaf1)
что то летит ? Ведь можно кидать любые предметы и пугать НПС-врагов

Хорошая идея. Натолкать в карманы булыжников. И гирлянду из оных, как мотузок, на шею ГГ smile
Quote (pahaf1)
Старая военная хитрость.

А ты гранату не взводи. Так, с кольцом, и швыряй. Боты шуганутся, проверено. Что показательно, обратно не кинут smile
Quote (pahaf1)
отличить гранату от мусора сможет только перс со зрением выше какого-то высокого уровня или НПС высокого уровня (командиры там всякие или элитные гвардейцы

Угу. В бою заниматься селекцией летящих предметов будет только клинический оптимист.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
pahaf1Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:24 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Про гранаты светошумовые - надо с ними что то делать , что бы ГГ сам не слеп. Это извините анонизм натуральный - отворачиваться от своей гранаты , пусть лучше глаза автоматически закрывает.
 
CarkillerДата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:25 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (pahaf1)
Про гранаты светошумовые - надо с ними что то делать , что бы ГГ сам не слеп. Это извините анонизм натуральный - отворачиваться от своей гранаты , пусть лучше глаза автоматически закрывает.

Знакомых в СОБРе, ОМОНе случайно нету? Если есть попытайся напроситься к ним на тренировку, тогда и узнаешь анонизм это или нет wink
 
popandopaloДата: Вторник, 17.07.2012, 15:12 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Carkiller, проблема в том, что светошумовые гранаты в реале обычно закидают в окно, в люк, в проем двери или за угол, при этом бросающий занимает положение, при котором его от вспышки скрывает стена. Короткое время задержки не дает вражине среагировать, в то же время стена защищает бросающего. В игре за угол кинуть низзя, а в проем двери\окна только прямо можно кинуть, а стоя сбоку двери - разве что методом бильярда. Из-за этого зачастую вспышка накрывает бойца игрока. Как по мне, то отворачиваться - вполне нормальный метод для игры, но лично у меня не всегда боец успевает развернуться даже на записи. Возможно, небольшое увеличение задержки решит этот вопрос для недовольных:).

Сообщение отредактировал popandopalo - Вторник, 17.07.2012, 15:13
 
CarkillerДата: Среда, 18.07.2012, 00:01 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
popandopalo, проблемма в том что закрытые глаза всё равно не спасут wink
Quote (pahaf1)
Это извините анонизм натуральный - отворачиваться от своей гранаты , пусть лучше глаза автоматически закрывает.
 
ЯрДата: Четверг, 02.08.2012, 13:19 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Просматривал закон об оружии. возможна ли реализация изъятия глушаков, а также изъятие стволов при установленном глушаке?
 
cyr_vДата: Четверг, 02.08.2012, 14:16 | Сообщение # 68
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Яр, глушаки - можно.
открой и отредактируй файл ITEMSLAW в папке Hardlife.
стволы с глушаками - нет.
а будут ли полицейские находить глушаки, установленные на оружие - не знаю, попробуй.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Четверг, 02.08.2012, 14:18
 
GutierrezДата: Четверг, 02.08.2012, 15:27 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
будут ли полицейские находить глушаки, установленные на оружие

Будут... только игра при этом крэшится. crazy
Пробовал в HLA06+ARM2, пришлось от этой идеи отказаться. Но, думаю, что на уровне квестовки это может быть нормализовано.


Искренне ваш,
<…>
 
cyr_vДата: Четверг, 02.08.2012, 15:39 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Будут... только игра при этом крэшится

и почему меня это не удивляет?))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
WillesoffДата: Вторник, 14.08.2012, 17:02 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Долго играю и понимаю что игру весьма бы разнообразили бы такие вещи как
- ввести в локации кроме бойцов еще и вооруженную технику. К примеру Хамер, хамви, бронетехнику, вертолет, мотоцикл с коляской, самоходную артиллерию или просто вооруженный пикап. Вооружать пикап или хамер можно пулеметом, АГС, ПТУР;
- возможность приобрести и кастомно вооружать туже технику в боях на локациях. При чем каждой технике разное количество боеспособного екипажа. К примеру для хамера - один человек - водитель, два - водитель и пулеметчик, 3 - скорость перезарядки главного орудия ускоряется. Если два орудия на технике то + 1 или 2 человека в рамках реализма...
- добавить возможность использовать противо танковыемины или фугасы для подрыва вражеской техники на локациях;

- неплохо было бы предоставить возможность бойцам окапываться или устраивать защищенные пулеметные расчеты;
- прежний пункт но при обустройстве зон можно использовать предметы локации: бревна, бочки, ящики и т.д;

- в ночных миссиях ввести возможность запуска осветительной ракеты.. к примеру из подсвтольного гранатомета, надкалиберной гранаты или из гранатомета;

- светошумовые гранаты (шок, оглушение, слепота), газовые (заставляет врага убегать от места попадания гранаты, наносит временный урон который зависит от типа гранаты), дымовые гранаты(для прикрытие перемещений)

- надкалиберный гранаты для винтовок;
- миссии в стиле "Рембо" - в одиночку, используя только легкое вооружение и гранаты убить кучу врагов;
- эчивменты меркам, типа убить 10 врагов попаданиями в голову, 10 точных попаданий подряд и прочее которые бы давали всякие няшки...

Понимаю что попахивает "Грабить корованы", но я когда-то был ПМ в команде разработчиков игры и типа наболело...
 
SurgeonДата: Вторник, 14.08.2012, 20:19 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Willesoff)
ввести в локации кроме бойцов еще и вооруженную технику. К примеру Хамер, хамви, бронетехнику, вертолет, мотоцикл с коляской, самоходную артиллерию или просто вооруженный пикап

Гм... анимаций таких вроде бы нет. По поводу бронетехники и (sic!) вертолета - размеры тактической карты не подходят. Даже если увеличат локации. Сейчас 400х400 метров, для боевого вертолета маловато smile
Quote (Willesoff)
При чем каждой технике разное количество боеспособного экипажа. К примеру для хамера - один человек - водитель, два - водитель и пулеметчик, 3 - скорость перезарядки главного орудия ускоряется.

1-2-3 - из числа гоп-команды или абстрактные "экипажи"?
Quote (Willesoff)
использовать противо танковыемины

Трудо выебудни напоминает biggrin
Quote (Willesoff)
возможность запуска осветительной ракеты

Это - да. Но вот позволит ли движок?
Quote (Willesoff)
светошумовые гранаты (шок, оглушение, слепота)

Давно есть, М84.
Quote (Willesoff)
газовые (заставляет врага убегать от места попадания гранаты, наносит временный урон который зависит от типа гранаты)

Ага... перцовку smile Или как в JA2 называлась граната, желтый дым такой, от которого даже противогаз разъедало?
Quote (Willesoff)
дымовые гранаты(для прикрытие перемещений)

И это давно есть, AN-M8. А говоришь - долго играешь... Кроме ПМ выпало чего-нить из ботов? Не обижайся, ладно? smile
Quote (Willesoff)
миссии в стиле "Рембо"

Попробуй ботов колышком для растяжки колоть. Забавляет, но недолго.
Quote (Willesoff)
эчивменты меркам, типа убить 10 врагов попаданиями в голову, 10 точных попаданий подряд и прочее которые бы давали всякие няшки...

Например?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Вторник, 14.08.2012, 20:19
 
УккфтДата: Среда, 15.08.2012, 13:22 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (Willesoff)
Долго играю и понимаю что игру весьма бы разнообразили бы такие вещи как
- ввести в локации кроме бойцов еще и вооруженную технику. К примеру Хамер, хамви, бронетехнику, вертолет, мотоцикл с коляской, самоходную артиллерию или просто вооруженный пикап. Вооружать пикап или хамер можно пулеметом, АГС, ПТУР;
- возможность приобрести и кастомно вооружать туже технику в боях на локациях. При чем каждой технике разное количество боеспособного екипажа. К примеру для хамера - один человек - водитель, два - водитель и пулеметчик, 3 - скорость перезарядки главного орудия ускоряется. Если два орудия на технике то + 1 или 2 человека в рамках реализма...
- добавить возможность использовать противо танковыемины или фугасы для подрыва вражеской техники на локациях;

- неплохо было бы предоставить возможность бойцам окапываться или устраивать защищенные пулеметные расчеты;
- прежний пункт но при обустройстве зон можно использовать предметы локации: бревна, бочки, ящики и т.д;

- в ночных миссиях ввести возможность запуска осветительной ракеты.. к примеру из подсвтольного гранатомета, надкалиберной гранаты или из гранатомета;

- светошумовые гранаты (шок, оглушение, слепота), газовые (заставляет врага убегать от места попадания гранаты, наносит временный урон который зависит от типа гранаты), дымовые гранаты(для прикрытие перемещений)

- надкалиберный гранаты для винтовок;
- миссии в стиле "Рембо" - в одиночку, используя только легкое вооружение и гранаты убить кучу врагов;
- эчивменты меркам, типа убить 10 врагов попаданиями в голову, 10 точных попаданий подряд и прочее которые бы давали всякие няшки...

Понимаю что попахивает "Грабить корованы", но я когда-то был ПМ в команде разработчиков игры и типа наболело...


По-моему вы милейший в JA2 переиграли - это там сделали катающиеся хаммеры и танкетки с пулеметами... Но там походовый режим ,а у нас "смарт-пауза"... Это несколько разные вещи - друг с другом как я считаю - несовместные...

В общем - очередной бред - на мой взгляд..
 
cyr_vДата: Среда, 15.08.2012, 14:11 | Сообщение # 74
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Уккфт)
Это несколько разные вещи - друг с другом как я считаю - несовместные...

почему же несовместимые? есть рилтайм тактики с использованием техники, солдаты анархии например.
просто в данном случае - это уже не к мододелам, ибо требует переделки движка с нуля.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ЗлейшийДата: Понедельник, 20.08.2012, 21:50 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Сильно не хватает случаек с городским ( или около того) ландшафтом( больще смысла юзать "коротыши" и ПП с светошумовыми гренами)...Все таки городские бои самые тяжелые и непредсказуемые.И границы бы раздвинуть заодно, лично мне негде разгуляться на обычной случайке, тем более когда боты прут со всех сторон по 10+ рыл при свете дня, тут уж некогда планировать тактику - только голимая импровизация, которая не всегда заканчивается удачно ( с укрытиями на картах тож каюк полный)
Всегда симпатизировала система укрытий как в "В Тылу врага", все просто и понятно любая ветка - хоть какая то защита, но увы - движок неумолим


Сообщение отредактировал Злейший - Понедельник, 20.08.2012, 21:55
 
Поиск: