Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 07.07.2025, 07:54
Приветствую Вас Гость

Порция идей - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Порция идей
CeDzipДата: Пятница, 23.03.2012, 00:10 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Поиском смотрел, вроде бы, повторов нет.
1. Движение с зацеленой точкой.
Можно ли научить модели людей в игре вращать туловищем отдельно от ног? При командах бежать и идти перс двигается вперед, но на мушке держит постоянно одну точку в диапазоне 180*. При невозможности второй вариант. Перс, при тех же режимах движения, постоянно соблюдает один и тот же угол поворота туловища заданный заранее.
Получится а-ля Брат-2 на вскидку расстреливающий из MAC-10 врагов.
2. Стрельба от бедра и навскидку во время движения с большим ухудшением точности. Сугубо для ближнего боя.
3. Возможность к некоторым орудиям примотать скотчем, к стволу, biggrin фонарик. К примеру на Моссберг крузер нельзя, а на Ремингтон экспресс - можно.
4. Читал на форуме, что лимит файлов оружия и обвеса к ним под завязку или выше уже. Уберите хотя бы две моськи: дореволюционную и "военную". Да и 59-ого можно в топку. Без прицела и со временем на подготовку они нужны только для садомазо.
5. Алкоголь и наркотики. Не знаю задачи их в игре. Но снижение адреналина на 3-6 часов интересное свойство. При этом выпивка ухудшает точность, а колеса - останавливают прокачку навыков. С указанием этих свойств в описании.
Спасибо за внимание.

Добавлено (23.03.2012, 00:10)
---------------------------------------------
Забыл:
6. смена и манипуляции с оружием в движении и перекладывание кроме в рюкзаке вещей.

Сообщение отредактировал CeDzip - Четверг, 22.03.2012, 15:09
 
PapaДата: Пятница, 23.03.2012, 10:20 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Квесты про заложников.
Слабо верится, что партизаны Тани, где половина откровенные уголовники, не будут практиковать заложников с целью выкупа.
На эту темку можно было бы сбацать пару антуражных квестов, имея в основе квест с освобождением капитана.
Допустим к ГГ обратится кто-то из барменов и сообщит, что племянника из деревни, что от безисходности записался в армию, попал в плен и партизаны узнали от него про богатого дядю бармена и просят выкуп, грозятся отрезать уши и т.д. Сестра - дура, сколько не говорил, не отдавай в армию сына, пусть пересидит в деревне смутные времена...помогу жратвой, нет не послушала и сынок в жопе шило, обрюхатил дочку старосты и убег в армию, жениться не охота!... решил проблему, записался в армию... сестра плачет и умоляет, помоги...
Как-то так обыграть. За спасение бармен даст денег ну и скидки на жрачку, может какие дифицитные вещи предложит, или подскажет бизнес прибыльный, например, таскать паленую водку и порнуху из Олвидада ( кстати, случайно эту фишку обнаружил!) biggrin

Возможно освобожденный парняга, раз шило в жопе, выразит потом желание побегать с ГГ по типу Альфонсо,.
В деревне же его ждет староста с пузатой дочкой, можно обыграть что решил все ж жениться, вот тока денег бы подзаработать у ГГ и он готов в напарники.

Как идея квеста?
Тем более, что есть основа для квеста и "малой кровью" имха можно обойтись.
Квест имха "жизненный" и вполне впишется в общую тематику.
Лишний повод пораньше обнаружить локацию и прийти в деревню.
А так туда переться в ломы обычно biggrin


Сообщение отредактировал Papa - Пятница, 23.03.2012, 10:28
 
CeDzipДата: Пятница, 23.03.2012, 10:45 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
И еще совсем забыл:
7. смена спаренных магазинов в любое время. А то толку с них сейчас не вижу. Двух рожков бойцу либо хватает, либо они ему уже не нужны. И более важен момент перезарядки, а не скорость. А последний патрон щелкает в самый не подходящий момент.
У этой медали есть и вторая сторона. Если в всплывающее меню можно прописать действие с указанием патронов во втором из спаренных магазинов. То на первых парах игроку выгодно будет набивать магазины разными патронами бронебойными и экспансивными к примеру. И быстро перезаряжаться в зависимости от противника.

Добавлено (23.03.2012, 10:45)
---------------------------------------------
Отличная идея. Для такой реиграбельной игры как 7.62 HLA, такие задания и нужны. Пишется пачка сценариев и пачка развязок в большинстве случаев стыкующихся между собой. Дело только за программистами слепить все это.
В оригинале можно сделать хорошую драму. В духе Кристина из Кампесино потому и стала проституткой, бо горюет за своим суженным-ряженным. Развязка расходится на три концовки в которых либо один из них погибает в бою, либо они заключают брачные узы и в благодарность дарят полезную плюшку игроку. А при присоединении к отряду прописать им характер уникальный, как не умеющему(или не желающему) читать Старику.
Кристина в печали жаждет смерти и рвется в ближний бой. И как не профессионал не желает брать в руки тяжелого и с большим временем на подготовку оружия.
А ее супруг желает отомстить и поскольку коварный убийца супруги не известен и все еще на свободе, несет смерть практически всем использует только пулеметы и пистолеты, как вторичное оружие.
З.Ы. Мне к примеру жалко было, что Хесус Аморалес не хочет присоединится к команде и отомстить за отца и брата.

Сообщение отредактировал CeDzip - Пятница, 23.03.2012, 10:42
 
BorsДата: Пятница, 23.03.2012, 11:58 | Сообщение # 4
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Идею с различными мелкими бандами неплохо бы развивать, стрелки, разборки, ликвидация, месть, розыск, взять живым, сотрудничество.
 
PapaДата: Пятница, 23.03.2012, 12:09 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Bors)
Идею с различными мелкими бандами неплохо бы развивать, стрелки, разборки, ликвидация, месть, розыск, взять живым, сотрудничество.

Сценарии квестов относительно не долго написать и обдумать логическую составляющую, чтоб цепочки событий "замыкались" на конечный результат.
Беда в отсутствии сил и времени у умеющих программировать.
Товарищ Ворот не зря написал примеры создания своего квеста.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! (с)
Но ниасилил я... sad
 
BorsДата: Пятница, 23.03.2012, 12:15 | Сообщение # 6
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Papa,
Ну хороший сценарий тоже надо уметь написать.
Ты генерируй, мне например будет интересно почитать.
 
PapaДата: Пятница, 23.03.2012, 13:28 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Bors)
Ну хороший сценарий тоже надо уметь написать.
Ты генерируй, мне например будет интересно почитать.

Борс! Не вопрос!
Могу на ящик кинуть сценарий квеста про лубофф.
Предварительно наш гуру квестоваяния его смотрел и дал положительное заключение в его логике и относительной простоте.
Но просто почитать это одно, а если вы готовы приложить силы как программер - это совсем иной расклад!
 
BorsДата: Пятница, 23.03.2012, 18:24 | Сообщение # 8
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Papa,
Тут похоже надо обращаться к Deadhead, я квестовкой не интересовался.
 
NadoedaloДата: Суббота, 24.03.2012, 16:01 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
По поводу квестов ещё можно обратиться на форуме союза независимых квестописателей(под КР писали квесты).
Уверен, если их заинтересует - получите неплохие квесты
https://snk-games.ru/forums/
 
CeDzipДата: Среда, 28.03.2012, 23:12 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Писал Кащею ответ в другой теме и вспомнилось.
Что если заставить ботов на определенном расстоянии от игрока, скажем 70-60 метров передвигаться ТОЛЬКО с подготовленным оружием, а в стационарном положении не опускать оружие. Думаю, можно даже пренебречь их выносливостью, если они не ранены конечно.
А при условии, что какой-то из членов отряда игрока виден хотя бы одному бойцу ботов в сознании, все боты поворачиваются в сторону ближайшего врага. Конечно же, нужно учесть роль снайпера(пулеметчика), который может находится под прикрытием.
Не думаю, что такое программно возможно, но все же.


Сообщение отредактировал CeDzip - Среда, 28.03.2012, 23:13
 
PapaДата: Пятница, 30.03.2012, 10:59 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Любителям прохождения игры с бесконечными деньгами, бесконечным бензином, не жрать, не спать и тп - мой пост не читать! biggrin

Может я щас ересь сморозю biggrin Но если бороться за приближение к реализму ( понимаю, что это все же игра) но.. не должны сумки на плече или в руке и возможно даже багажник авто быть "шапкой невидимкой" С багажником авто..эээ... тут можно оспорить, авто стоит где-то на окраине города, ладно, ГГ попался в городе патрулю и до осмотра багажника дело не дошло. Но в городе патрулю не обшманать сумки? Нонсенс! Прекрасно понимаю, что это резко осложнит жизнь на начальном этапе до момента приобретения зеленой ксивы, но тем ее выше ценность! Да и с ксивой можно еще и поболее жизнь осложнить, если код игры позволит различать инвентори ГГ и инвентори нанятых в команду персов. Сейчас я даже сую ненужные совершенно нанятым персам для антуражности лишние ксивы, типа и они с документальным прикрытием.
А идея проста - одна ксива в инвентори освобождает только от ответсвенности именно этот инвентори. Все остальные попадут под раздачу. Это заставит игрока всем в команде искать ксивы и подбирать оружее под уровень допуска ксивы.
Наличие наркоты или контрабанды при ксиве - не повод НЕ нарваться на неприятности!
Да, лишние телодвижения - паковать наркоту в сумки и сбрасывать их в укромных местах, как и "запретное" оружие, придется делать нычки в городах для будущих акций и для подстраховки, а вдруг патрули лишат оружия... но игра не зря зовется - "Тяжелая жизнь"! wacko
А сумка должна быть только сумкой для удобной переноски бОльшего количества вещей, чем в двух ладонях россыпью.
А ксива отмазывает только одного персонажа, у кого она в инвентори, а не всю группу подозрительных персов с кучей боевого оружия и очень подозрительными рожами biggrin


Сообщение отредактировал Papa - Пятница, 30.03.2012, 11:21
 
atorДата: Пятница, 30.03.2012, 11:24 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Оно конечно красиво, но первое что я делаю это коплю на поддельную корочку СБ, и не испытываю проблем до конца игры.
А до этого, при входе в город скидываю запрещенный ствол на землю( если он уже к тому времени есть), а при выходе поднимаю через инвентарь и тут же выхожу.
А идея хорошая, но тогда нужно как в Мародере запрещать подбирать лут через I ( если я что то не напутал)
А это не всем понравится.
 
YamamuroДата: Пятница, 30.03.2012, 12:07 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ator)
Оно конечно красиво, но первое что я делаю это коплю на поддельную корочку СБ, и не испытываю проблем до конца игры.

Кхм... мож это мне так не прет, но ксиву СБА часто палят менты и особенно гвардейцы и с визгом: "ты че морда, думаешь я не знаю как ксива СБА выглядит?!" реквизируют все "лишнее", саму ксиву и еще на 10 килорупий штрафуют.
С ментовской и военником таких проблем нет, их еще ниразу не конфисковывали. Впрочем военника как раз таки за глаза, стволов с интегрированным глушаком очень немного (HLA+ARM), да и не люблю я глушаки...

Papa, Идея с ксивой каждому - очень неплоха, поддержу. А вот остальное уже перебор имхо, не к чему это.


Сообщение отредактировал Yamamuro - Пятница, 30.03.2012, 12:10
 
VTerkinДата: Пятница, 30.03.2012, 12:09 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
лично я сумки и чехлы воспринимаю как те самые нычки на окраинах. как еще один особый инвентарь, вроде квестового. ведь в реале вход в город происходит не телепортированием в желтый круг. так что считаем, что сумка уже припрятана где нибудь в подвале или в дупле дерева. все по балансу - вводится запрет на нахождение неких предметов в инвентаре и возможность прятать эти предметы. а поддельные ксивы - не наш путь)
 
PapaДата: Пятница, 30.03.2012, 12:16 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Это вы так делаете ( и я так делаю biggrin ), если у вас сумки или чехла нет, или вам лень сунуть ствол в рюкзак, сумку и переместить его в руку ГГ..
Проще кинуть на входе и поднять в нужный момент.
Ситуацию можно усложнить, конечно, если любопытные и жадные граждане или бдительные полицаи начнут поднимать оставленные без присмотра вещи! Вот облом-то будет biggrin В бою это видел неоднократно из под носа уводили крутые пушки. biggrin
Сбор лута..эээ... из общего инвенторя иной раз замучаесся все обобрать тщательно, а если каждого трупака, подбежать ножками, да ручками обшманать, а он мерзавцец в другом конце карты или ваще лежит в реке ..эээ .. совсем хардкор. На этом не настаиваю.
А вот прозрачные для осмотра патрулем сумки и одна ксива - один инвентори, имхую будет антуражно, интересно, реалистично.
Но что скажут знатоки кодинга и ведущие шоу? Возможно ли это?
( уточняю, прозрачные сумки - это сумки что на игровых персонажах оказались в момент досмотра патрулем, сумки и оружие сброшенные на замлю ДО факта задержания, ессно не попадают под осмотр, может меня не пральна поняли, это проблема для начального уровня, когда много мотаесся в паровозе и имеем обязательные проверки на выходе с вокзала, сумка-невидимка с кучей боевого оружия, наркоты или еще чего.. умиляет biggrin .)


Сообщение отредактировал Papa - Пятница, 30.03.2012, 12:30
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: