Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Среда, 24.04.2024, 09:50
Приветствую Вас Гость

Blue Sun Mod - локализация! - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » Blue Sun Mod - локализация! (Да, да, да, вы не ослышались)
Blue Sun Mod - локализация!
KTIMДата: Пятница, 02.12.2011, 22:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Итак, у меня есть огромное желание перевести сей мод, но проблема в том, что тексты заархивиованы в файлы формата .cht, .gen, .pht, .rep, .rht. Подскажите, камрады, чем открыть эти файлы.

Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
VorotДата: Суббота, 03.12.2011, 01:57 | Сообщение # 2
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (KTIM)
Подскажите, камрады, чем открыть эти файлы.
Программы декомпилирующей е1р не существует. Так как диалоги в коде, то проще связаться с его автором (Bjorn aka R@S). Я обсуждал с ним перспективу перевода, он интересовался. Так что карты в руки.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
УдавДата: Среда, 21.12.2011, 15:28 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
KTIM, Есть ли подвижки, ждать или нет? Сейчас как раз пробую версию 1,9 перевода очень не хватает чтобы оценить этот мод.

VENI, VIDI, и ах... ...
 
KTIMДата: Среда, 28.12.2011, 14:57 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Итак, товарищ R@S написал мне письмо и предложил выбор, который я предлагаю вам, камрады: подождать до февраля, покуда выйдет финальная версия мода со всеми исправлениями (2.0), либо я могу начать над переводом работать прямо с версии 1.9. Выбор за вами.

Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©


Сообщение отредактировал KTIM - Среда, 28.12.2011, 18:34
 
WOLFДата: Пятница, 30.12.2011, 03:18 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Простите что лезу, но, по-моему логичней будет чуток подождать дабы не делать одну работу дважды + праздники вы и не заметите как уже будет февраль.

 
BorsДата: Пятница, 30.12.2011, 05:26 | Сообщение # 6
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
KTIM,
Да, наверное лучше дождаться 2.0, хотя можно помаленьку переводить, чтобы потом не возиться, больших изменений в квэстовке наверняка не планируется, решай сам, как тебе удобней.
 
4444Дата: Пятница, 30.12.2011, 13:59 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
А квестовую часть блу сана можно интегрировать в HLA?
 
KTIMДата: Пятница, 30.12.2011, 23:26 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Итак, ответ R@Sa:
Можно добавить квесты от BSM к HLA, но вам придется добавить его на нем, как и ARM. Есть некоторые функции в BSM коде, который не будет работать с кодом HLA, т.к. они заменяют те же части исходного кода, но квесты и миссии будут прекрасно работать. Вы должны извлечь все файлы, необходимые от BSM, такие как файлы персонажей и файлы предметов, и добавить их к HLA. Вы также должны добавить координаты местоположения персонажей в HLA в файлы WORLDINI, но это только легко копировать / вставить.

Если вы дадите мне знать, какие миссии для вас будут более желаемы, я могу извлечь все необходимые файлы.


Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©


Сообщение отредактировал KTIM - Суббота, 31.12.2011, 15:14
 
УдавДата: Понедельник, 02.01.2012, 15:02 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
Думаю подождать конечно стоит, а если есть возможность выяснить какие части БСМа не бутут правиться к следуюшей версии, то можно начать пока с них.
По поводу интеграции. Мне кажется стоит перетаскивать все, что не конфликтует с ХЛА и может органично в него вписаться. Возможно потребуются какието правки. В идеале сделать по принципу АРМы, то есть как отдельное дополнение к ХЛА.
Кашу маслом ...


VENI, VIDI, и ах... ...
 
VladДата: Четверг, 09.08.2012, 21:21 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
русификация еще планируется? есть ли смысл ждать?
 
PapaДата: Суббота, 06.10.2012, 10:44 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
А кто-нить из фанатов ХЛА юзал этот мод?
В чем там фишка? Что-то лучше или интереснее?
Если там имеется масса интересных миссий, и как пишет автор мода, они могут быть интегрированы в ХЛА, то было бы замечательно.
Это же однозначно расширяет игровой мир.
Жаль что товарищ Ворот увлекся танчиками biggrin
Поверьте, ниче хорошего там нету!!! Скоро поймете, что там просто вынос бабла из игроков. biggrin
ХЛА на порядок интеллектуальнее, я даже удивлен, как такой фанат ХЛА как товарищ Ворот и увлекся подобным низкопробным шоу?? wacko

Добавлено (06.10.2012, 10:44)
---------------------------------------------
Quote (Удав)
Думаю подождать конечно стоит, а если есть возможность выяснить какие части БСМа не бутут правиться к следуюшей версии, то можно начать пока с них.
По поводу интеграции. Мне кажется стоит перетаскивать все, что не конфликтует с ХЛА и может органично в него вписаться. Возможно потребуются какието правки. В идеале сделать по принципу АРМы, то есть как отдельное дополнение к ХЛА.
Кашу маслом ...

Дошли шаловливые ручки до БлюСана... поставил верисю 1.9, запустил.
В Л-В обнаружил на задворках отеля группу проституток, в т.ч. гея с рожей Иванова!
Ржал бешено. biggrin Диалоги почти не понял, все по-буржуйски.. есно денег за услуги просили, коих не было, но сам факт наличия абсолютно антуражного и реалистичного отыгрыша ситуации в БлюСане восхитил!
Ребцы! Очень жаль что работа по адаптаци и переносу лучших квестов и няшек из БлюСана в Хла заглохла!
В нашей любимой ХЛА должно быть больше реалиcтичных и более жизненных квестов,
очень жаль кстати, что товарищ Ворот прекратил поддержку своей серии "Секс, наркотики и ркнролл". Считаю, что эти квесты надо включать обязательным набором общей сборки ХЛА, как например зашитые моды звуков, как внедрение АРМА-реалиста, карс мода..
Без этих модов ХЛА лично я уже и не воспринимаю как "полноценный" продукт при всем громадном уважении к автору основной модификации.


Сообщение отредактировал Papa - Суббота, 06.10.2012, 10:47
 
VorotДата: Суббота, 06.10.2012, 15:38 | Сообщение # 12
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Papa)
Поверьте, ниче хорошего там нету!!! Скоро поймете, что там просто вынос бабла из игроков.
ХЛА на порядок интеллектуальнее, я даже удивлен, как такой фанат ХЛА как товарищ Ворот и увлекся подобным низкопробным шоу??

Ок кеп. wink
Всегда приятно читать обоснованное, аргументированное мнение. Составленное на собственном опыте. Считай что у меня скопилась лишняя наличность. )))

Но если честно - в танчиках меня привлекает наличие элемента состязания. За год пребывания там удалось убить 25к+ человек))))) Реальных, живых, сопротивлявшихся в меру своих тактических способностей.

За мнение по моих поделкам спасибо большое. Когда появится время - закончу.

Адаптация BSM под Хла, дело долгое и очень муторное. Из тех кто может писать квесты у всех есть свои гениальные идеи и тратить драгоценное время на чужое творчество... Так самоотверженно не получается ни у кого пока. smile


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 06.10.2012, 15:42
 
DancerДата: Четверг, 11.10.2012, 14:04 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Есть способ компиляции квестовой части, когда все тексты выделяются в отдельный файл, который гораздо проще перевести.
От 3 сек. времени при автоматическом переводе.

Как компилировать: a.bat нужно привести к виду
E1PC.EXE -es -mw 1000 -cm qall.a

При необходимости, воспользоваться
FileConv.exe qall.txt
 
immortalfoxДата: Среда, 17.10.2012, 01:12 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
автоматический перевод не есть гуд, если нужно - могу помочь с переводом.
 
chuchamadreДата: Четверг, 18.10.2012, 21:38 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (immortalfox)
автоматический перевод не есть гуд, если нужно - могу помочь с переводом.


+1
Я так же готов помогать в переводе текстов.
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Blue Sun Mod - локализация! (Да, да, да, вы не ослышались)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: