Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 08:08
Приветствую Вас Гость

Модификация ГГ - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Наука модификации » Модификация ГГ (Меняем внешность, озвучку, характеристики, био, инвентари)
Модификация ГГ
VorotДата: Четверг, 24.10.2013, 01:44 | Сообщение # 46
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Калаш, да нет проблем, я действительно не понял что ты конкретно хочешь менять на выбор? Если ты уже встречал наемника, это будет отмечено в сейве. И тогда можно менять имя, характеристики и все что захочешь.

Надеюсь тебе быстро надоест)


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
DronnДата: Вторник, 19.11.2013, 19:47 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток камрады!У меня вопрос по изменению расцветки комуфляжа!Например в новой версии есть комок называемый "Комуфляжный костюм" а при использовании его он не отображается!Возможно ли на данную модель наложить текстуру комка Иванова(Десантная флора)?!Или же например заменить форму индейцев на флору Иванова!Чтобы можно было её одеть на других мерков с отображением!
 
Lator_KronДата: Четверг, 16.01.2014, 14:35 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
В ветке Каким персонажем Вы чаще всего играете? - Форум даны интересные описания ГГ. И
Захотелось начать новую игру и создать персонажа.
Отредактировав предварительно хар-ки персонажа Иванова
Советуют делать так:



но увы...нету, хоть убейся custom.ini  в FAR/Plugins\MultiArc\Formats

Вообще в Far нет MultiArc в Plugins и этого тоже нету custom.ini
ни поиск ни в ручную никак... версии фара устанавливал разные и без результата.
Если не сильно затруднить пожалуйста подскажите как редактировать персонажа? где эти файлы и т.д.


Сообщение отредактировал Lator_Kron - Четверг, 16.01.2014, 14:37
 
VorotДата: Четверг, 16.01.2014, 14:49 | Сообщение # 49
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Lator_Kron, вам стоит внимательно перечитать первое сообщение данной темы. Там есть вся необходимая для модификации персонажа информация. Проще всего создавать себе главного героя до старта новой игры. Достаточно в папке игры восстановить структуру папок и файлов, которые описывают персонажа. И в этих файлах задать все необходимые параметры.

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Lator_KronДата: Четверг, 16.01.2014, 20:25 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Как восстановить структуру папок, чтобы отредактировать параметры ГГ до начала игры? на первой стр. кроме вот этих рекомендаций ничего нету:


Добавлено (16.01.2014, 20:25)
---------------------------------------------
Vorot , прилюдное человеческое спасибо!+++) за рабочий Far
Итого благодаря Вашей помощи, делаю следующие шаги:
1.  т.е. открыл  файл hla.azp
2. создал папку в игре назвав как и рекомендовано hla (хотя какя разница как назовешь) т.к. все равно надо будет в архив обратно кидать.
2. скопировал из архива: ALEKSEYIVANOV.INI поредактировал параметр опыта и... а вот далее хз что делать.
3. Скопировать в фаре из этого файла в архив azp. как то не получается точнее копирует, а изменений когда начинаешь новую игру нету параметр опыта прежний.
Подскажите пожалуйста как скопировать обратно в архив azp?
Еще раз благодарен от имени новичка тем, кто не безучастно  помогает в решении такого на Ваш взгляд (бывалых игроков) простейшего дела, и тем не менее помогаете!) спасибо+!
ps^И сэйв отредактировать не получается т.к. main.save Far не открывает (просто мигает и все) давлю F2  то же ничего не происходит.


Сообщение отредактировал Lator_Kron - Четверг, 16.01.2014, 20:52
 
VorotДата: Четверг, 16.01.2014, 22:46 | Сообщение # 51
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Lator_Kron ()
создал папку в игре назвав как и рекомендовано hla (хотя какя разница как назовешь) т.к. все равно надо будет в архив обратно кидать.

Такую папку никто не рекомендовал. Рекомендовали восстановить структуру папок:
ACTORSINI\PRESET\ - для характеристик
BMP\HUD\FACES\
BMP\HUD\LARGEFACES\ - для лиц в интерфейсе
ACTORS\MONSTERS\ - для моделей
INVENTORYINI\ - для инвентарей


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Lator_KronДата: Четверг, 16.01.2014, 23:27 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
ММм.. странно чего, не понимаю зачем восстанавливать если они изначально есть в уже установленной игре с: 7.62 и т.д.
А раз они там уже есть зачем танцы с бумбном фар и прочее?
Или их не было и когда я воспользовался фаром открыв файл hla.azp они автоматически разархивировались.. уух...нда.. ладно не важно
Итого получается можно прямо в них и редактировать различные файлы к примеру ALEKSEYIVANOV.INI или в BMP\HUD\LARGEFACES\ портрет ГГ. И все будет работать?_) и больше Фар менеджером нет необходимости пользоваться? или эти папки появились в результате уже начатой игры а Far нужен для работы с исходниками в hla.azp  hla.azp ActDetail.azp Pack0.azp patch_1_01.azp и 1_10 и т.д. в которых все файлы как то по другому расположены к примеру найти где лежат исходники на портрет ГГ попробуйте и не найдете следуя совету на стр. №1.


ps: спустя полчаса после этого, методом тыка смог установить портреты, далее думаю пойдет дело легче))
Записал все реплики вместо Иванова своим голосом (забавно вышло) и текст немного другой получился и даже его изменил все соответствует теперь)) . И походу я сегодня наконец таки почти понял, как все надо делать. Нда игра вообще высший класс!! и благодаря таким энтузиастам как Вы, на свете есть весьма живая, пошаговая РПГ - стратегия, которых сейчас новых почемуто вообще не выпускают кроме уфо. но она то фантастика а тут оружие все из реального и т.д. и т.п. просто нет слов))


Сообщение отредактировал Lator_Kron - Пятница, 17.01.2014, 03:29
 
VorotДата: Пятница, 17.01.2014, 04:03 | Сообщение # 53
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Lator_Kron, игра в первую очередь будет использовать файлы из неархивированных папок. Поэтому вам стоит свои исправленные файлы класть именно туда.

Если не найдет не архивированные папки или файлы, то будет искать в подключенных архивах. Порядок подключенных архивов в которых будет искать, перечислен в файле ..\INI\vfs.ini, сверху вниз. То есть в первом по списку, будет искать в первую очередь, затем [если не найдет] во втором, и так далее.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 17.01.2014, 04:05
 
GutierrezДата: Суббота, 18.01.2014, 15:31 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Lator_Kron ()
Для программы нам необходим FAR manager его можно скачать бесплатно где угодно.Потом содержимое файла custom.ini.far ( открывается блокнотом ) нужно скопировать и добавить в конец файла custom.ini находящийся в FAR/Plugins\MultiArc\Formats

Всё это устарело. Сейчас уже достаточно просто добавить файлы E5PViewer.dll и E6Viewer.dll в папку \Far\Plugins\. Ну и опять же не обязательно использовать FAR. Здесь где-то на форуме были ссылки на комплект Total Commander'а, адаптированный для открывания azp.

Цитата Lator_Kron ()
И сэйв отредактировать не получается т.к. main.save Far не открывает (просто мигает и все) давлю F2 то же ничего не происходит.

В FAR'е: Enter - войти в архив azp, F4 - редактирование файла, F2 - сохранение. С архива azp должен быть снят атрибут Read only.


Искренне ваш,
<…>
 
KTIMДата: Воскресенье, 17.08.2014, 13:03 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня есть альтернативная озвучка Иванова и Ламберт с мода от Е5, хотя там заменены не все фразы. Могу выложить, если есть желающие.

Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
ЮрГДата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:45 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата KTIM ()
выложить, если есть желающие.
выложи. и мод тоже , где нарыл?


Сообщение отредактировал ЮрГ - Воскресенье, 17.08.2014, 17:45
 
KTIMДата: Воскресенье, 17.08.2014, 18:05 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
http://rusfolder.net/18215042

Так-то мод я брал с офф. форума Е5. Благо, в сети еще остались рабочие ссылки на мод и даже на версию 1.12.


Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
ЮрГДата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:30 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата KTIM ()
http://rusfolder.net/18215042
Цитата KTIM ()
лаго, в сети еще остались рабочие ссылки на мод и даже на версию 1.12.

Классная ава. Идёт.
 
KTIMДата: Четверг, 21.08.2014, 18:25 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Касательно озвучки: можно ли увеличить число фраз мерков? В бонус моде Е5 это как-то удалось. Значит можно, по идее, и тут, но я не знаю, какой файл есть триггером фраз.

Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
ЮрГДата: Четверг, 21.08.2014, 18:37 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата KTIM ()
можно ли увеличить число фраз
свободно, была б озвучка. качественную непросто найти
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Модификация ГГ (Меняем внешность, озвучку, характеристики, био, инвентари)
Поиск: