Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 25.04.2024, 15:56
Приветствую Вас Гость

Модификация ГГ - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » Модификация ГГ (Меняем внешность, озвучку, характеристики, био, инвентари)
Модификация ГГ
GutierrezДата: Четверг, 04.11.2010, 00:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Как заменить 3D-модель
Например, дать Иванову внешность Бобра (лысые мужчины в современной жизни пользуются большим спросом, чем усатые, хотя усы и считаются традиционно признаком высокой сексуальной активности. smile
Это самое простое. Каталог ..\7.62\Actors\Monsters. В нем на каждого наемника по два файла. Например, для Иванова это 046_AlekseyIvanov.azp (индексный файл) и 046_AlekseyIvanov_Head.azp (модель головы). Перезаписываем файл 046_AlekseyIvanov.azp с использованием аналогичного файла от другого перса – копируем файл 016_Beaver.azp с одновременные его переименованием в "046_AlekseyIvanov.azp". Если вы играете с ActorDetail Mod, то там в комплекте присутствует уже четыре файла 046_AlekseyIvanov_.azp, 046_AlekseyIvanov_Head.azp, 046_AlekseyIvanov_camo.azp, 046_AlekseyIvanov_Head_camo.azp. Принцип тот же – заменить, но на этот раз два индексных файла, обычный и _camo.

Существует и более сложный вариант замены, когда вы залезаете внутрь индексного файла 046_AlekseyIvanov.azp и там прописываете, какие модели тела и головы используются при отображении модели ГГ. Можно пойти и еще дальше и отредактировать текстуры тела и лица, назначенные в файлах модели.

Добавлено (04.11.2010, 00:34)
---------------------------------------------
Как заменить портрет
Например, дать Иванову внешность Бобра.
Скачиваем распаковщик
http://vif2ne.ru/nvk/stuff/novik/762/azp.rar
Как им пользоваться, здесь объяснять не стану. Думаем головой, юзаем поиск. Например можно почитать здесь.
http://www.hla.3dn.ru/forum/2-21-5

Исходники портретов лежат в архиве ..\7.62\pack0.azp (либо более поздние версии в архиве ..\7.62\hla05b32.azp и др. файлах HardLifeAddon, а также ActDetail.azp) в каталогах
BMP\HUD\LARGEFACES\
BMP\HUD\FACES\
Распаковываем архив. Создаем аналогичные каталоги
..\7.62\BMP\HUD\LARGEFACES\
для "больших" портретов размером 120х160 пикселей и
..\7.62\BMP\HUD\FACES\
и для портретов размером 50х67 пикселей

Кладем в каждый из каталогов по три графических файла соответствующего размера тарг-формата.
046_ALEKSEYIVANOV.TGA
нормальный портрет
046_ALEKSEYIVANOV_DISABLED.TGA
ч/б портрет
046_ALEKSEYIVANOV_MASK.TGA
портрет в краске-камуфляже на лице
Графические файлы можно взять из вышеуказанного архива (т.е., например, переписать файлы с портретами Бобра с именем Иванова), можно сделать самому (например, использовать элементы фотографии себя любимого или знаменитого голливудского киноактера), можно взять из архива и модифицировать (поменять цвет волос, глаз, кожи, пририсовать усы, шрамы, следы губной помады, очки, тюбетейку и прочие атрибуты мужской доблести smile.gif ).

Реплики персонажей
Озвучка в каталоге ...7.62\SOUNDS\Mercs\
Можно заменить озвучку одного перса на другого или когда сильно надоедают какие-то реплики просто удалить их.
Фразы в текстовом виде можно откорректировать в файле INI/subtitles.ini.

Как откорректировать характеристики
Это, похоже, самое востребованное. :)))
Поменять можно либо исходные характеристики в соответствующих ини-файлах (возможно только до того, как персонаж появился в игре), либо по ходу игры отредактировать сейв.

Здесь лежат ини-файлы стартовых персонажей ГГ:
hla05b32.azp\actorsini\preset

Разархивируем и создаем каталог с аналогичным названием в каталоге игры. Пишем туда нужный ини-файл (для Иванова это PLAYER1.INI), редактируем.
Здесь можно откорректировать биографию и первую часть стартовых характеристик ГГ (от здоровья до опыта включительно). Изменения имеют действие только при старте игры.
HP - здоровье
EN - энергия
EYE - зрение
HRN - слух
STR - сила
STM - выносливость
DXT - ловкость
AGT -проворность
REA - реакция
INT - интеллект
EXP - опыт

Характеристики, на которые выделен лимит изменений при старте игры, откорректировать в ини.фале не представляется возможным. Или я не разобрался как. Их можно откорректировать в сейве. Это:
SHT - меткость
SNP - снайперинг
GFT - быстрая стрельба
HWP - тяжелое вооружение
THR - броски
HtH - рукопашный бой
CAM - маскировка
SAP – саперный навык
MED - медицина
STH - бесшумность
LED - лидерство
CHA - харизма
TRD - торговля
Сейвы это тоже архивы azp. Внутри архива основные данные (скилы, инвентари, здоровье и т.п.) хранятся в файле main.sav. Открываем, корректируем и пересохраняется прямо в составе архива (при редактировании в FAR командой F2).
Либо есть такой тулс, называется SaveEditor (сам правда не пробовал и как работает не знаю):
http://www.playground.ru/cheats/27999/

Главное не переусердствовать…

Добавлено (04.11.2010, 00:35)
---------------------------------------------
Как поменять имя и вставить новую биографию
Имя и биографию я редактировал только для ГГ.
Там же в стартовых файлах, находящихся в архиве hla05b32.azp каталог ACTORSINI\PRESET
Все аналогично, как описано выше, правим в стартовом ини-файле.
Имя указано в первых строках файла
Name "Иванов"
Default_Hint_Name "Иванов"
Корректируем по вкусу.
В верхней части файла есть две строки, соответствующие двум абзацам в биографии ГГ. Править по отдельности. Не удалите случайно кавычки. Править легко. Сложнее придумать интересную биографию.
По прочим наемникам не пробовал, поэтому точно не знаю, как. Но, уверен, что это тоже несложно.

Как откорректировать стартовый инвентарь
Исходник по стартовому инвентарю в архиве hla05b32.azp каталог INVENTORYINI\PRESET\
Для Иванова файл PLAYER1_INV.INV
Аналогично. Разархивируем. Создаем каталог ...\7.62\INVENTORYINI\PRESET\
Переписываем туда нужный файл, редактируем. Самое выгодно вложение – это слитки золота и золотые черепахи. smile
Важно!!! Надо оставить пустыми руки или один из карманов, куда партизанский комманданте МарселоТрон в стартовом квесте вложит квестовый пистолет.

================================
Данный материал ранее мною выкладывался на апейроновском форуме, которого больше не существует. Поскольку был задан вопрос, выкладываю снова здесь в несколько модифицированном виде.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 04.11.2010, 00:33
 
ORKODAVДата: Четверг, 20.01.2011, 22:52 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите с файлом INV.! АКМ стабильно оказывается вместо каски, все перепробовал. Заранее благодарен!

Удача улыбается смелым! А потом долго хохочет над их трупами.
 
CarkillerДата: Четверг, 20.01.2011, 23:08 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (ORKODAV)
АКМ стабильно оказывается вместо каски

wacko Это с помощью блокнота? А если попробовать с помощью самой игры? wink
 
ORKODAVДата: Пятница, 21.01.2011, 19:31 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
По игре все нормально! Просто я учусь.

Удача улыбается смелым! А потом долго хохочет над их трупами.
 
CarkillerДата: Суббота, 22.01.2011, 00:27 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (ORKODAV)
По игре все нормально!

Я не об этом. Я имел в виду редактирование инвентаря с помощью самой игры ( запустить игру с параметром -editor. Например "D:\Games\1С\Апейрон\7.62\HLA.exe" -editor).
 
ORKODAVДата: Суббота, 22.01.2011, 14:35 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Через командую строку? Я ведь просто средний пользоваттель ПК.

Удача улыбается смелым! А потом долго хохочет над их трупами.

Сообщение отредактировал ORKODAV - Суббота, 22.01.2011, 14:36
 
CarkillerДата: Суббота, 22.01.2011, 19:16 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (ORKODAV)
Через командую строку? Я ведь просто средний пользоваттель ПК.

Да. А я что, программер что ли? biggrin


Сообщение отредактировал Carkiller - Суббота, 22.01.2011, 19:17
 
3apamycmpaДата: Вторник, 13.12.2011, 17:41 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
А где можно посмотреть/подредактировать биографию наемников которых нет в папке /Preset?

Если у тебя появилась умная мысль, будь умным - держи эту мысль при себе.
 
5550505Дата: Пятница, 16.12.2011, 17:35 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
А есть ли возможность заменять сразу всё( и портреты и статусы и модель), как в перезарядке, большой выбор, может не через общую таблицу, но всё же расширить список персонажей за которых можно играть ???

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
4444Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:10 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (5550505)
может не через общую таблицу, но всё же расширить список персонажей за которых можно играть ???

Как расширить выбор не знаю, но внедрить нового персонажа путём замены старого можно. Надо только голову новую создать, портреты перерисовать.
Расширять модельный ряд .... зачем?
Тоже самое относится к созданию новых наёмников с одинаковой расцветкой тела. Как мне кажется прежде чем создавать новых, надо разнообразить старых (перекрасить текстуры).
 
5550505Дата: Вторник, 20.12.2011, 02:59 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Исходники портретов лежат в архиве ..\7.62\pack0.azp (либо более поздние версии в архиве ..\7.62\hla05b32.azp и др. файлах HardLifeAddon, а также ActDetail.azp) в каталогах
BMP\HUD\LARGEFACES\
BMP\HUD\FACES\
Распаковываем архив. Создаем аналогичные каталоги
..\7.62\BMP\HUD\LARGEFACES\
для "больших" портретов размером 120х160 пикселей и
..\7.62\BMP\HUD\FACES\
и для портретов размером 50х67 пикселей
Кладем в каждый из каталогов по три графических файла соответствующего размера тарг-формата.
046_ALEKSEYIVANOV.TGA
нормальный портрет
046_ALEKSEYIVANOV_DISABLED.TGA
ч/б портрет
046_ALEKSEYIVANOV_MASK.TGA
портрет в краске-камуфляже на лице

-------------------

\ActorsINI\PRESET (Name "Мигель"
Default_Hint_Name "Мигель"
Room "PlayerRoom"
SideType
Soldier
Biography ""
Skills
HP 106
EN 102
EYE 83
HRN 67
LRK 0
TMP 0
STR 88
STM 76
DXT 72
AGT 75
REA 81
INT 69
EXP 64
SHT 50
SNP 50
GFT 50
HWP 50
THR 50
HtH 50
CAM 50
SAP 50
MED 50
STH 50
LED 50
CHA 50
TRD 50
Inventory
FromFile "Preset\Player5_Inv.inv"
EndOfInventory
Actor "Miguel"
Rank
Soldier )
\bmp\Hud\Faces (Miguel, Miguel_DISABLED, Miguel_MASK)
\bmp\Hud\LARGEFACES (Miguel, Miguel_DISABLED, Miguel_MASK)
\Actors\Monsters (Miguel, Miguel_camo, Miguel_Head, Miguel_Head_camo)

портреты не отображаются (( подскажите, если видите в чём ошибка ?


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Вторник, 20.12.2011, 03:07
 
cyr_vДата: Пятница, 23.12.2011, 00:44 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
навскидку - в bmp/hud/faces(largefaces) какие файлы? только картинки? *.е6р есть?

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
VorotДата: Пятница, 23.12.2011, 04:43 | Сообщение # 13
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
bmp/hud/faces(largefaces) какие файлы? только картинки? *.е6р есть?
Есть.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
cyr_vДата: Воскресенье, 25.12.2011, 06:01 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
тогда - хммм....

Добавлено (25.12.2011, 06:01)
---------------------------------------------
ну как же есть, когда нету.))))
_________________________
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
в папках bmp/hud/faces(largefaces) дополнительно к собственно картинкам должны быть сложены файлы с теми же именами в формате *.е6р.
содержимое файла - ссылка на картинку, координаты начала и масштаб. примерно так:


это из файла из папки faces. для largefaces вроде должны быть другие значения.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
5550505Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:27 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vorot)
когда нету.))))

Нету только у меня )) но были, я их вкладывал полностью копируя Ваш мод с наёмником, эти файлы как я понял генерит сама игра ?! получается их надо править блокнотом ?
ps новость, большой портрет пропал и для попутчика от Vorot, а ему ничего не менял... surprised


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Воскресенье, 25.12.2011, 12:29
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Модификация ГГ (Меняем внешность, озвучку, характеристики, био, инвентари)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: