Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 23:47
Приветствую Вас Гость

Модификация ГГ - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » Модификация ГГ (Меняем внешность, озвучку, характеристики, био, инвентари)
Модификация ГГ
ТрогромДата: Среда, 28.08.2013, 10:38 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня есть какой то глюк причем, откуда он идет не ясно. А именно, открываю .act файл, и там кодировка кривая... но если открыть закрыть 10 раз (к примеру), то иногда он открывается с нормальной кодировкой... Странная штука но все же.  wacko

С моделью пока пошел по другому пути. Вчера бился с тем чтобы прикрепить все таки голову нуньеса к протогонист_боди... ни в какую. Тогда зашел с другой стороны. Нарисовал новый портрет (изначально использовал копию какого то из стандартных)... и Получилась усатая рожа очень сильно похожая на модель головы Косты Завакиса. Так что пока его и вставил. Хотя... Если все таки получится уговорить голову педро встать на тело протогониста переделаю. 

П.С. Хотя может быть проблема с нуньесом в том, что у него отсутствует файл нуньес_хеад.азп?  smile


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
VorotДата: Среда, 28.08.2013, 11:24 | Сообщение # 32
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Трогром)
С моделью пока пошел по другому пути. Вчера бился с тем чтобы прикрепить все таки голову нуньеса к протогонист_боди... ни в какую.

Другого пути присоединения головы к телу не существует.)))

Цитата (Трогром)
П.С. Хотя может быть проблема с нуньесом в том, что у него отсутствует файл нуньес_хеад.азп?
 
"- Ты суслика видишь?
- Нет.
- А он есть!"(с)

Заходим в: pack0.azp
Находим: pedronunes.ini
В нем строка: Actor "226_PedroNunies"
Заходим в: actors\monsters\226_PedroNunies.azp
В нем находим: actor.act.descr
Он выглядит так:

MeshNum 10
Mesh "actor.act" link "Bip01 Head" NVG 1
Mesh "actor.act.1" link "Bip01 Head" HELMET 1
Mesh "actor.act.2" link "Bip01 Head" HELMET 2
Mesh "actor.act.3"
Mesh "actor.act.4"
Mesh "actor.act.5" ARMOUR 1
Mesh "actor.act.6" ARMOUR 2
Mesh "actor.act.7" BELT 1
Mesh "actor.act.8" BELT 2
Mesh "actor.act.9" BACKPACK 1


Легко догадаться, какая часть файлов отвечает за голову, а какая за тело. Отрезаем голову от тела. И создаем новый файл:

226_PedroNunies_head.azp

Которую в свою очередь присоединяем куда хотим.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 28.08.2013, 11:35
 
GutierrezДата: Среда, 28.08.2013, 11:45 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Проблема в том, что не каждая голова подходит к тому или иному телу.
Ранее в этой ветке я публиковал скриншот:
http://hla.3dn.ru/forum/6-219-17821-16-1351544519

Для корректного совмещения зачастую нужно вмешательство 3D-моделера, чтобы подвинуть голову по осям, а может быть еще и отмасштабировать.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 28.08.2013, 11:47
 
ТрогромДата: Четверг, 29.08.2013, 10:05 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Проблема в том, что не каждая голова подходит к тому или иному телу.
Про Салливана читал. Только я наивно полагал, что это глюк только его и никого другого. Обидно что Апейрон не унифицировал головы.
Цитата (Gutierrez)
нужно вмешательство 3D-моделера
Я с фотошопом то справляюсь еле-еле, а про 3д даже думать не хочу. Темный лес все это.


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
cyr_vДата: Суббота, 31.08.2013, 16:06 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
я ковырял модель ки и мне лично наоборот, обидно, что унификация вообще состоялась. в е5 персонажи были разнообразнее.
а то, что это затрудняет жизнь мододелам, проблема навыков мододелов, а не игры))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ТрогромДата: Суббота, 31.08.2013, 16:09 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
проблема навыков мододелов
Не-не-не... не проблема навыков, а проблема их отсутствия  biggrin


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
КалашДата: Среда, 23.10.2013, 14:59 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.Ребята подскажите пожалуйста как изменить имена наемникам.Уже все перепробовал что было описано но видимо у меня не из того места руки растут.Получилось сменить биографию ГГ при старте а вот как другим наемникам это сделать не понимаю.Подскажите пожалуйста как это сделать для очень тупых и рукожопых.

стоит репек 7.62 hla09b62+ARM47


Сообщение отредактировал Калаш - Среда, 23.10.2013, 15:03
 
VorotДата: Среда, 23.10.2013, 18:09 | Сообщение # 38
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Калаш ()
Ребята подскажите пожалуйста как изменить имена наемникам.

Если тебе на одну игру - проще менять прямо в сейве.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
cyr_vДата: Среда, 23.10.2013, 18:31 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
имена, как надписи над моделями и портретами - в файлах actorsini\*.ini.
имена в записях в журнале - только через риплейсы оригинальных квестовых файлов наемников.
встречный вопрос - оно тебе надо? что-то изменится от изменения имени?


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
КалашДата: Среда, 23.10.2013, 19:57 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
имена, как надписи над моделями и портретами - в файлах actorsini\*.ini. имена в записях в журнале - только через риплейсы оригинальных квестовых файлов наемников.

Это трудновыполнимо я правильно понял ?

Если тебе на одну игру - проще менять прямо в сейве.

Уважаемый а как это сделать?


Сообщение отредактировал Калаш - Среда, 23.10.2013, 20:02
 
VorotДата: Среда, 23.10.2013, 22:04 | Сообщение # 41
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Калаш ()
Это трудновыполнимо я правильно понял ?

Это трудозатратно))) и потребует времени.

Цитата Калаш ()
Если тебе на одну игру - проще менять прямо в сейве.
Уважаемый а как это сделать?

Сейвы игры хранятся в 7.62\Saves\ в формате .azp

тебе необходимо:
1/ установить плагин, который позволяет работать с архивами такого типа.
2/ Открыть свой сейв, найти там файл: main.sav
3/ Открыть main.sav при помощи текстового редактора
4/ Автопоиском найти имя наемника и поменять его на любое, которое нравится.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
buttonДата: Среда, 23.10.2013, 22:20 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
я вот очередной раз глупость спрошу, на как инвентарь отредактировать? пробовал через -editor ничего не понял
 
КалашДата: Среда, 23.10.2013, 22:37 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Vorot, Благодарю без мерно все получилось в точности как вы и сказали.Все удачно поменялось.

Еще один вопрос я могу этим же образом менять имена любым наемникам по выбору?
 
VorotДата: Четверг, 24.10.2013, 00:17 | Сообщение # 44
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Калаш ()
Еще один вопрос я могу этим же образом менять имена любым наемникам по выбору?

Таким образом можно менять ВСЕ. Просто нужно знать что и где означает. По выбору чего? Не понял в чем выбор?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
КалашДата: Четверг, 24.10.2013, 00:24 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Не не друже извини не так выразился. Спасибо огромное тебе за помощь и пояснение.
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Модификация ГГ (Меняем внешность, озвучку, характеристики, био, инвентари)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: