Модификация ГГ
|
|
Трогром | Дата: Среда, 28.08.2013, 10:38 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| У меня есть какой то глюк причем, откуда он идет не ясно. А именно, открываю .act файл, и там кодировка кривая... но если открыть закрыть 10 раз (к примеру), то иногда он открывается с нормальной кодировкой... Странная штука но все же.
С моделью пока пошел по другому пути. Вчера бился с тем чтобы прикрепить все таки голову нуньеса к протогонист_боди... ни в какую. Тогда зашел с другой стороны. Нарисовал новый портрет (изначально использовал копию какого то из стандартных)... и Получилась усатая рожа очень сильно похожая на модель головы Косты Завакиса. Так что пока его и вставил. Хотя... Если все таки получится уговорить голову педро встать на тело протогониста переделаю.
П.С. Хотя может быть проблема с нуньесом в том, что у него отсутствует файл нуньес_хеад.азп?
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 28.08.2013, 11:24 | Сообщение # 32 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Трогром) С моделью пока пошел по другому пути. Вчера бился с тем чтобы прикрепить все таки голову нуньеса к протогонист_боди... ни в какую. Другого пути присоединения головы к телу не существует.)))
Цитата (Трогром) П.С. Хотя может быть проблема с нуньесом в том, что у него отсутствует файл нуньес_хеад.азп? "- Ты суслика видишь? - Нет. - А он есть!"(с)
Заходим в: pack0.azp Находим: pedronunes.ini В нем строка: Actor "226_PedroNunies" Заходим в: actors\monsters\226_PedroNunies.azp В нем находим: actor.act.descr Он выглядит так:
MeshNum 10 Mesh "actor.act" link "Bip01 Head" NVG 1 Mesh "actor.act.1" link "Bip01 Head" HELMET 1 Mesh "actor.act.2" link "Bip01 Head" HELMET 2 Mesh "actor.act.3" Mesh "actor.act.4" Mesh "actor.act.5" ARMOUR 1 Mesh "actor.act.6" ARMOUR 2 Mesh "actor.act.7" BELT 1 Mesh "actor.act.8" BELT 2 Mesh "actor.act.9" BACKPACK 1
Легко догадаться, какая часть файлов отвечает за голову, а какая за тело. Отрезаем голову от тела. И создаем новый файл:
226_PedroNunies_head.azp
Которую в свою очередь присоединяем куда хотим.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 28.08.2013, 11:35 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 28.08.2013, 11:45 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Проблема в том, что не каждая голова подходит к тому или иному телу. Ранее в этой ветке я публиковал скриншот: http://hla.3dn.ru/forum/6-219-17821-16-1351544519
Для корректного совмещения зачастую нужно вмешательство 3D-моделера, чтобы подвинуть голову по осям, а может быть еще и отмасштабировать.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 28.08.2013, 11:47 |
|
| |
Трогром | Дата: Четверг, 29.08.2013, 10:05 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата (Gutierrez) Проблема в том, что не каждая голова подходит к тому или иному телу. Про Салливана читал. Только я наивно полагал, что это глюк только его и никого другого. Обидно что Апейрон не унифицировал головы.Цитата (Gutierrez) нужно вмешательство 3D-моделера Я с фотошопом то справляюсь еле-еле, а про 3д даже думать не хочу. Темный лес все это.
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:06 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| я ковырял модель ки и мне лично наоборот, обидно, что унификация вообще состоялась. в е5 персонажи были разнообразнее. а то, что это затрудняет жизнь мододелам, проблема навыков мододелов, а не игры))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Трогром | Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:09 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) проблема навыков мододелов Не-не-не... не проблема навыков, а проблема их отсутствия
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Калаш | Дата: Среда, 23.10.2013, 14:59 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Добрый день.Ребята подскажите пожалуйста как изменить имена наемникам.Уже все перепробовал что было описано но видимо у меня не из того места руки растут.Получилось сменить биографию ГГ при старте а вот как другим наемникам это сделать не понимаю.Подскажите пожалуйста как это сделать для очень тупых и рукожопых.
стоит репек 7.62 hla09b62+ARM47
Сообщение отредактировал Калаш - Среда, 23.10.2013, 15:03 |
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 23.10.2013, 18:09 | Сообщение # 38 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Калаш ( ) Ребята подскажите пожалуйста как изменить имена наемникам. Если тебе на одну игру - проще менять прямо в сейве.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 23.10.2013, 18:31 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| имена, как надписи над моделями и портретами - в файлах actorsini\*.ini. имена в записях в журнале - только через риплейсы оригинальных квестовых файлов наемников. встречный вопрос - оно тебе надо? что-то изменится от изменения имени?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Калаш | Дата: Среда, 23.10.2013, 19:57 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) имена, как надписи над моделями и портретами - в файлах actorsini\*.ini. имена в записях в журнале - только через риплейсы оригинальных квестовых файлов наемников. Это трудновыполнимо я правильно понял ?
Если тебе на одну игру - проще менять прямо в сейве.
Уважаемый а как это сделать?
Сообщение отредактировал Калаш - Среда, 23.10.2013, 20:02 |
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 23.10.2013, 22:04 | Сообщение # 41 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Калаш ( ) Это трудновыполнимо я правильно понял ? Это трудозатратно))) и потребует времени.
Цитата Калаш ( ) Если тебе на одну игру - проще менять прямо в сейве. Уважаемый а как это сделать? Сейвы игры хранятся в 7.62\Saves\ в формате .azp
тебе необходимо: 1/ установить плагин, который позволяет работать с архивами такого типа. 2/ Открыть свой сейв, найти там файл: main.sav 3/ Открыть main.sav при помощи текстового редактора 4/ Автопоиском найти имя наемника и поменять его на любое, которое нравится.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
button | Дата: Среда, 23.10.2013, 22:20 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
| я вот очередной раз глупость спрошу, на как инвентарь отредактировать? пробовал через -editor ничего не понял
|
|
| |
Калаш | Дата: Среда, 23.10.2013, 22:37 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Vorot, Благодарю без мерно все получилось в точности как вы и сказали.Все удачно поменялось.
Еще один вопрос я могу этим же образом менять имена любым наемникам по выбору?
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 24.10.2013, 00:17 | Сообщение # 44 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Калаш ( ) Еще один вопрос я могу этим же образом менять имена любым наемникам по выбору? Таким образом можно менять ВСЕ. Просто нужно знать что и где означает. По выбору чего? Не понял в чем выбор?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Калаш | Дата: Четверг, 24.10.2013, 00:24 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Не не друже извини не так выразился. Спасибо огромное тебе за помощь и пояснение.
|
|
| |