Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 16.05.2024, 23:23
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 218 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Вопросы
Вопросы
motorigaДата: Суббота, 04.01.2014, 21:30 | Сообщение # 3256
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые камрады, подскажите как взять одному наемнику 3 деревянных ящика (для поиска снайперского АКМ в них и т.п.), они ведь ни на шею, ни в рюкзак не вставляются. Заранее благодарен!
 
VorotДата: Суббота, 04.01.2014, 21:36 | Сообщение # 3257
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата motoriga ()
Уважаемые камрады, подскажите как взять одному наемнику 3 деревянных ящика (для поиска снайперского АКМ в них и т.п.), они ведь ни на шею, ни в рюкзак не вставляются. Заранее благодарен!

Есть рюкзаки, в которые помещаются два ящика, один в руки, автомат на плечо.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
motorigaДата: Суббота, 04.01.2014, 21:41 | Сообщение # 3258
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое!
 
МутантДата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:00 | Сообщение # 3259
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем!

Я отдал барыге в СМ машину на ремонт (за 5000 рублей), но после ремонта, она не стала лучше, всё такая же уставшая и постоянно ломается. Этот ремонт, вообще, чего даёт? Его можно делать до бесконечности или машина чинится в несколько этапов (нет столько денег в данный момент, чтоб проверить)?

Спасибо!
 
SurgeonДата: Воскресенье, 05.01.2014, 13:08 | Сообщение # 3260
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Мутант ()
Этот ремонт, вообще, чего даёт?

Кузовной ремонт. Дыры заварить или жвачкой залепить. За капиталкой - к Пабло.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
МутантДата: Воскресенье, 05.01.2014, 13:40 | Сообщение # 3261
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Кузовной ремонт. Дыры заварить или жвачкой залепить
А это на качестве машины сказывается как-нибудь или нет?

Цитата Surgeon ()
За капиталкой - к Пабло.
Пабло, это у нас кто? Механик на базе?
 
ГлипДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:37 | Сообщение # 3262
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение. Часть 1.

Всех с наступившим новым годом!
Вступление.
Здравствуйте, это мое первое сообщение на этом форуме, поэтому прошу строго не судить если написал не в ту тему.
Для начала хотел бы поблагодарить всех кто участвует в разработке аддона. Спасибо, что благодаря Вам можно по новому взглянуть на любимую игру. Многое непонятно, непривычно, забыто за давностью лет, но тем и интереснее играть заново.
"Играю" в HLA пару дней. В кавычках ибо по большей части приходится искать пути обхода глюков. (Прям как в сталкере, приходится гайками пробовать размеры аномалии и как ее можно обойти).

Написать пост, меня вынудила нужна в помощи (ибо я не понимаю, как оно устроено и по каким принципам работает).
Исходные данные: 7.62_clean.iso, HardLife addon v 0.99 build 65, Патч 1 для HLA 0.99, Патч 2 для HLA 0.9, WinXP.
Методом проб, ошибок, множества переустановок игры и вариантах запуска на разных компьютерах, операционных системах (XP и Win7) и методом научного втыка выяснил следующее: 
Стабильные (100 процентов зависания при загрузке (Loading actors) абсолютно всех секторов под командованием правительства (города, блок-посты, когда патруль пытается напасть на меня в лесу), если в отряде помимо ГГ присутствует еще хотя бы один наемник (какой именно наемник значения не имеет - по крайней мере пока выяснить не удалось). Войти в сектор возможно только при одном единственном варианте - входит только ГГ. (пол, раса, цвет кожи, форма одежды на ГГ и наемниках, значения не имеют).
Вариант, отбить сектор у правительства (в одно рыло) и входить потом туда с кем угодно, вроде прокатывает (пока сектор не отобьют обратно).
Возникли следующие вопросы:
1) Возможно ли сделать так, что бы можно было оставлять наемников в джунглях так же как и машины? (как вариант например вместе с самой машиной, если это облегчит задачу).
2) Купил карточку телефонную (для автоматов), активировал ее, а позвонить никому не могу - номеров нету. И ни у одного торговца в меню нету варианта разговора про номер, при этом квест "телефонная сеть" так и висит на первой стадии - приобрести карточку для телефона у бармена).
3) Сумки для патронов 12 калибра. не понимаю зачем они вообще нужны? Сама сумка занимает дофига места, хотя если вынуть из нее все патроны и сложить например в карман (что я регулярно и делаю для экономии места и возможности более быстрого доступа из карманов, подсумков, разгрузки), то это 4 клетки места на то же количество боеприпасов.
4) Если я правильно понял  БТР 40 и БТР 70 (и колеса тоже бывают для БТР 40 и для БТР 70) Но я не очень догнал, у Рико Риеза продается только какой-то один БТР без обозначения какой он. А второй существует или только в проекте? 
5) По поводу воды/еды, не очень понял (пока отключил) ГГ говорит что хочет пить, споил ему литров 6 воды и из бутылок и из фляг, а он все пить хочет. При вызове контекстного меню на перочинном ноже в меню есть пункт "собирать дрова", собрал, потом нажимаю готовить еду, ответом служит, что такой-то наемник был послан за дровами, я даже всем в руки дрова понаскладывал, толку никакого. В общем пока не понимаю алгоритм - отключил нафиг.
6) Очень бы хотелось иметь возможность разделить кучку патронов на две или более кучки, что бы распределить между наемниками. Или научите, подскажите, если есть способ это сделать не через снаряжение магазинов.
7) В дробовиках нельзя снаряжать патроны по выбору, только если по одному патрону засовывать, но в случае если у меня две кучи патронов разных, по одному патрону вынуть из них не могу. Есть ли решение?

Подскажите,  забыл совсем (если даже вообще знал) индейцы они вообще кто, партизаны или кто? Выбил бандитов с шахты (ветку за себя не начинал, просто мимо проходил и решил всех  выгнать).  Потом через жетон в описании сектора написано, что он принадлежит партизанам и там полным полно индейцев (вроде пока не враждебных), если их всех перебить испортятся ли отношения с партизанами (у меня с ними и так не отношения не очень, пистолет трона случайно продал)? И кто придет за место них?
Погоны для чего-то нужны и их можно использовать или это исключительно как бесполезный мусор можно продавать/выкидывать?

Продолжение следует...

Добавлено (05.01.2014, 22:28)
---------------------------------------------
Сообщение. Часть 2.

Про машины. Кроме как у Рико Риеза можно ли у кого-то еще их купить? Где можно узнать описание машин (кроме как в конфигах рыццр - хотя поднимаемый груз я и там не нашел), ну там объем бензобака, перевозимый вес, количество посадочных мест, наличие кондиционера? Купил машину, сломалась (нету никого с достаточным уровнем механики), бросил в лесу, купил другую - та ж судьба (Газ69 и Виллис). Сейчас использую их как перевалочные пункты по сбору лута, пока машина стоит в нее можно загрузить не лимитированное количество товара. Больше нигде машин в продаже не нашел (только БТР у Риеза). Купил его, прочитал на форуме что в Санта-Марии можно машины чинить, но это получается, что машину надо вручную до туда толкать? (на буксир никак не взять?). Или возможно там нанять автослесаря за большие деньги и сопроводить его до ремонта машины?
Читал, что вроде есть возможность нанять водмеха? Это будет именно отдельный водмех не участвующий в боях или обычный участник группы аля наемник с большим уровнем механики?

Про оружие.
У кого можно починить оружие? Слишком сильный износ, собственных способностей и второго аналога на запчасти нету.

Из непонятного, иногда в городах гремят взрывы в мирное время, кто-то на чем-то подрывается. хотя ни боев не было (при мне) ни последствий после этого не заметно (трупов).
Для чего нужны страйкбольные ружья?

Из ну очень желаемого: можно ли как-нибудь сделать, как в мародере, что бы при указании персонажу куда идти сразу же можно было указать в какую сторону повернуться при достижении нужной точки, что бы каждый раз не перетыкивать каждого отдельного персонажа в необходимую для меня сторону, когда он доберется до своей огневой точки.

При просмотре логов наткнулся на интересную вещь:
Все пути к файлам в логах прописаны следующим типом:
".\Engine\World.cpp"
В то время как иногда там присутствует и подобного вида строчки:
"08:28.848 FATAL [0] .\MultiPlayer\Manager.cpp (336) Not enough sides!
08:28.849 WARNING1 [0] d:\e6\source_for_ger\projecte6\multiplayer\Manager.h (38) (j >= 0) && (j < MaxSides)
"
с указанием четкого пути к файлу, который программа пытается найти. в то время как у меня диска D в природе не существует из чего я делаю вывод, что этот жесткий путь прописан мододелом так, как у него установлено, хотя надо привязать к папке куда установлена игра, но в папке игры папку "source_for_ger" я не нашел, так что думаю, что не поможет.
Лог взят (если я ничего не напутал) в момент зависания при попытке войти в правительственный сектор с наемниками.

Надеюсь ответы на некоторые из моих вопросов новичка кто-нибудь сможет дать. Заранее спасибо и благодарю, что осилили столько текста.

Добавлено (05.01.2014, 22:37)
---------------------------------------------
Интересно, если снарядить отряд страйкбольным оружием и пойти стрелять в свободный сектор между самими собой, то получится тренировка с повышением умений точности и прочих характеристик?

 
SurgeonДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:51 | Сообщение # 3263
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Глип ()
2) Купил карточку телефонную (для автоматов), активировал ее, а позвонить никому не могу - номеров нету.

Сюжетно - будут.
Цитата Глип ()
вынуть из нее все патроны и сложить например в карман

Боюсь себе представить карман штанов (да и самые штаны), в который влезет сотня патронов для дробовика. Реализма ради надо бы дифференцировать размер спрайта кучки в зависимости от количества в кучке. Но это малозначимая с точки зрения геймплея надобность. Кому нужен реализм - тот не пихает столько патронов в карман.
Цитата Глип ()
БТР без обозначения какой он. А второй существует или только в проекте?

Второй БТР - в кармоде.
Цитата Глип ()
ну там объем бензобака, перевозимый вес, количество посадочных мест, наличие кондиционера?

Счесть попыткой троллинга или на первый раз отпустить?

Не стоит лазить в ини-файлы, не разобравшись в том, как устроена игра. Иначе не миновать потока сознания на форуме и разнообразных жалоб на кривизну рук мододелов.

Цитата Глип ()
осилили столько текста

Лучше бы ты играл )) Подавляющее большинство твоих проблем - от неопытности. Начни с ванильной "7.62".

Добавлено (05.01.2014, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата Мутант ()
на качестве машины сказывается как-нибудь или нет?

Красная полоска ("здоровья"), рядом со спрайтом, меньше максимума? Если да, то повреждён кузов. Упадёт до 0 - машина развалится.
Цитата Мутант ()
Пабло, это у нас кто? Механик на базе?

Да.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Воскресенье, 05.01.2014, 22:48
 
VorotДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:54 | Сообщение # 3264
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Глип ()
с указанием четкого пути к файлу, который программа пытается найти. в то время как у меня диска D в природе не существует из чего я делаю вывод

Вывод ошибочный. А главное вредный, для дальнейшей игры.

Цитата Глип ()
Лог взят (если я ничего не напутал) в момент зависания при попытке войти в правительственный сектор с наемниками.

Мало информации. На каком этапе игры происходит зависание? Какие отношения с правительством? Какие наемники в команде? Какие квесты активны?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 05.01.2014, 23:01
 
VorotДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:54 | Сообщение # 3265
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Глип ()
Из ну очень желаемого: можно ли как-нибудь сделать, как в мародере, что бы при указании персонажу куда идти сразу же можно было указать в какую сторону повернуться при достижении нужной точки

Воспользуйтесь режимом записи (в интерфейсе сектора в нижнем правом столбце есть кнопка) - можно задать последовательность действий.

Цитата Глип ()
Из непонятного, иногда в городах гремят взрывы в мирное время, кто-то на чем-то подрывается.

Гражданские на минах.

Цитата Глип ()
Для чего нужны страйкбольные ружья?

Для страйкбола.

Цитата Глип ()
У кого можно починить оружие? Слишком сильный износ, собственных способностей и второго аналога на запчасти нету.

У барыги в Санта-Марии.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VorotДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:55 | Сообщение # 3266
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Глип ()
Кроме как у Рико Риеза можно ли у кого-то еще их купить?

Да. Часть можно получить/добыть по сюжету. Часть купить у различных персонажей.

Цитата Глип ()
Купил машину, сломалась (нету никого с достаточным уровнем механики)

Руководство к авто в инвентаре повысит навык механики для ремонта именно этой машины.

Цитата Глип ()
рочитал на форуме что в Санта-Марии можно машины чинить, но это получается, что машину надо вручную до туда толкать? (на буксир никак не взять?)

Да вручную. На буксир не взять.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VorotДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:56 | Сообщение # 3267
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Глип ()
Это будет именно отдельный водмех не участвующий в боях или обычный участник группы аля наемник с большим уровнем механики?

Это будет обычный наемник с высоким значением механики.

Цитата Глип ()
Подскажите,  забыл совсем (если даже вообще знал) индейцы они вообще кто, партизаны или кто?

Индейцы бывают разные. Если в жетоне написано, значит партизанские. Если сектор принадлежит партизанам то он красного цвета.

Цитата Глип ()
если их всех перебить испортятся ли отношения с партизанами (у меня с ними и так не отношения не очень, пистолет трона случайно продал)?

Если атаковать охрану сектора одной из сторон это будет означать автоматическое объявление войны. То что за пистолет обиделись - ерунда.

Цитата Глип ()
Или научите, подскажите, если есть способ это сделать не через снаряжение магазинов.

Единственный способ - через магазины.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VorotДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:57 | Сообщение # 3268
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Глип ()
собрал, потом нажимаю готовить еду, ответом служит, что такой-то наемник был послан за дровами, я даже всем в руки дрова понаскладывал, толку никакого.

Чтобы приготовить еду нужны: "сырая" еда (мясо/рыба), дрова и спички/зажигалка. "Есть" можно - пкм на еде.

Цитата Глип ()
А второй существует или только в проекте?
 
Второй существует в car-mod.

Цитата Глип ()
Сумки для патронов 12 калибра. не понимаю зачем они вообще нужны?

Чтобы создавать кучки по 100 патронов))))))))))) И чтобы носить их на плече.

Цитата Глип ()
И ни у одного торговца в меню нету варианта разговора про номер

По сюжету нпс будут давать свои номера телефонов.

Цитата Глип ()
Возможно ли сделать так, что бы можно было оставлять наемников в джунглях так же как и машины?

Возможно, но не сейчас.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
ГлипДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:58 | Сообщение # 3269
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Счесть попыткой троллинга или на первый раз отпустить?

Жаркая страна, машины с кондиционером должны пользоваться популярностью)) Даже если это хотя бы на бумаге) А по повод подъемного веса, действительно было бы интересно узнать  перед покупкой машины, а то кроме названия ничего о ее характеристиках не известно пока не купишь.

Цитата Surgeon ()
Не стоит лазить в ини-файлы,

Я туда только в ознакомительных целях лазил, но так и не нашел где перевозимый вес можно было бы найти.
Цитата Surgeon ()
Начни с ванильной "7.62".

Играл в Е5, Е6, Е7 и Е8 (который Мародер). Да только давно все это было, запамятовал уже все.
 
SurgeonДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:04 | Сообщение # 3270
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Глип ()
А по повод подъемного веса, действительно было бы интересно узнать перед покупкой машины, а то кроме названия ничего о ее характеристиках не известно пока не купишь.

...\INI\cars.ini Требуемый файл лежит в архиве hla.azp
Цитата Глип ()
давно все это было, запамятовал уже все.

Играй. Моторная память подскажет.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Вопросы
Поиск: