HardLife addon |
---|
|
|
Воскресенье, 19.05.2024, 04:36 Приветствую Вас Гость
Небольшие изменения геймплэя - Форум
Небольшие изменения геймплэя
|
|
El-Questenito | Дата: Среда, 04.11.2009, 00:44 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| С появлением таких полезных квестовых вещей как бирка и рация всё чаще прибегаем к прокрутке списка этих вещей, а теперь вопрос: Возможно ли изменить шаг прокрутки на "поболее"? (1 шаг-1 вещь например)
|
|
| |
GBGopher | Дата: Среда, 04.11.2009, 13:07 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| можно ли сделать горячую клавишу на вынимание пистолеты из кобуры аналогично снятию винтовки с плеча?
|
|
| |
El-Questenito | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:48 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| в тему: Возможно ли сделать так чтобы вражины НЕпалинеровскими патронами стреляли?! Вот уж Hard Life будет
|
|
| |
Deadhead | Дата: Четверг, 05.11.2009, 08:43 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (El-Questenito) Возможно ли изменить шаг прокрутки на "поболее"? Там же вроде можно курсором прямо в слоте тянуть и тем самым прокручивать, или я чего то путаю? Quote (GBGopher) можно ли сделать горячую клавишу на вынимание пистолеты из кобуры аналогично снятию винтовки с плеча? Создание новых кнопок или изменение их функций невозможно. Quote (El-Questenito) Возможно ли сделать так чтобы вражины НЕпалинеровскими патронами стреляли?! Вот уж Hard Life будет Угу, тогда игроку на халяву стока фирменных патронов достанется - не порядок.
|
|
| |
El-Questenito | Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:18 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| А как Вы рассматриваете вариант с понижением требуемого cgl для квеста с первой машиной в игре! Жрущий и уважаемый Урал! (Ведь так жизнь облегчается!)
Сообщение отредактировал El-Questenito - Четверг, 12.11.2009, 20:19 |
|
| |
Змей | Дата: Четверг, 12.11.2009, 23:42 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| В СДО тусуются гангстеры (вначале), банды индейцев, полицаи и карабинеры... а торговец только один - бармен... Добавьте барыгу хотя бы ))
|
|
| |
wozzi | Дата: Пятница, 13.11.2009, 02:31 | Сообщение # 7 |
Представитель "иной" цивилизации
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Однако, он должен был бы лучшую прибыль, говорит: более плохие цены имеют. Из-за опасной надбавки...
|
|
| |
El-Questenito | Дата: Суббота, 14.11.2009, 18:51 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| непонятно что wozzi написал Если возможно смените принцип респа наемников по городам, а то несуразно получается что Снайпер есть только первые пару CGL, причем именно тогда когда в СДО даже не бываешь, а потом исчезает на всю игру... Из-за этого его многие и не видели в игре даже.
|
|
| |
wozzi | Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:00 | Сообщение # 9 |
Представитель "иной" цивилизации
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| wozzi написал: "Цены должен был быть хуже тогда вокруг кое-чего. Ciudad de Oro находится вне Уверенной зоны. Там это действительно опасно."
|
|
| |
El-Questenito | Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:34 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| внатуре "иная" цивилизация... (он бот?)
|
|
| |
Deadhead | Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:49 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (El-Questenito) он бот? Ну зачем же так обижать? Просто wozzi немец. А написал, что барыга должен иметь повышенные цены, надбавку за риск торговли вне правительственной зоны. Очевидно же... Quote (El-Questenito) Снайпер есть только первые пару CGL Вообщето намники должны стабильно по очереди крутится в барах, время мотать пробовал, чтоб проверить кто появляется? Quote (El-Questenito) смените принцип респа наемников по городам Например как?
|
|
| |
El-Questenito | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 14:08 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Deadhead) Просто wozzi немец. Удивлен Quote (Deadhead) ...время мотать пробовал, чтоб проверить кто появляется? Я понял что они по какому-то странному принципу крутятся, а странному потому что в самом начале игры можно и Снайпера нанять (потом ему на смену старикан никчемный приходит) и ЗВЕРЯ на смену которому через неделю приходит таже ботва в виде Койота Вообщем все самые нормальные спецы тусуются первую неделю, а потом по нарастающей в течение 100 дней... Ну если никак не исправить эту несправедливость, придется пользоваться Artmoney чтобы в начале всю банду собрать, а не одбиваться первые 100 дней в лесах в одиночку... В ТЕМУ: При использовании читов имя ГГ меняется на красную надпись CHEATER. Возможно ли? перекрасить таблички наемников в банде в разные цвета для лучшей ориентации в гущах джунглей? :)
Сообщение отредактировал El-Questenito - Воскресенье, 15.11.2009, 14:19 |
|
| |
Verdungo | Дата: Четверг, 03.12.2009, 09:06 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| А мне вот интересно, ИИ тоже получают ранения пос слотам? (Руки, Ноги). Если да, было бы не плохо состояния слотов видеть, так выбор мишени упроститься) И еще такой вопрос. Почему с маскировкой 100, я не могу подкрастся к вражине сзади, ИИ почему то поворачивается ко мне, когда я перехожу отметку метров 5-8. (пытался подкрастся сидя) Добавлено (03.12.2009, 09:06) ---------------------------------------------
Quote (Verdungo) придется пользоваться Artmoney чтобы в начале всю банду собрать, а не одбиваться первые 100 дней в лесах в одиночку... В этом тоже есть свои плюсы: CGL повысишь Трофеев насобираешь
Дружественный огонь, таковым не является
|
|
| |
Deadhead | Дата: Четверг, 03.12.2009, 09:42 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| У наемников в скрытых характеристиках есть навык отвечающий за тихое перемещение. Значит навык не достаточен для, что бы незаметно щелбан врагу отвесить. Маскировка тут не при чем. Если очень внимательно присмотерться к логу боя, то там пишется, типа "Враг получил легкое ранение в ногу", соответственно урон они получают так же как и игрок. ЕМНИП даже иногда можно увидеть надписи типа "Враг не может двигаться" при ранении в ногу и он потом только ползает, приемущественно в сторону выхода. А как бы вы себе представляли возможность показывать, что у кого поранено? И как бы вы обосновали такую возможность?
|
|
| |
Gunjack | Дата: Пятница, 04.12.2009, 10:14 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (Deadhead) У наемников в скрытых характеристиках есть навык отвечающий за тихое перемещение. Значит навык не достаточен для, что бы незаметно щелбан врагу отвесить. Маскировка тут не при чем. зададим вопрос по другому почему с stealth и camouflage на 200 враг все равно палит меня ночью на 4 метрах?? у них глаза в затылке?
War... war never changes
Сообщение отредактировал Gunjack - Пятница, 04.12.2009, 10:15 |
|
| |
|
|
|