Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Воскресенье, 19.05.2024, 04:36
Приветствую Вас Гость

Небольшие изменения геймплэя - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Небольшие изменения геймплэя (А можно ли?)
Небольшие изменения геймплэя
El-QuestenitoДата: Среда, 04.11.2009, 00:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
С появлением таких полезных квестовых вещей как бирка и рация всё чаще прибегаем к прокрутке списка этих вещей, а теперь вопрос:
Возможно ли изменить шаг прокрутки на "поболее"? (1 шаг-1 вещь например) smile
 
GBGopherДата: Среда, 04.11.2009, 13:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
можно ли сделать горячую клавишу на вынимание пистолеты из кобуры аналогично снятию винтовки с плеча?
 
El-QuestenitoДата: Четверг, 05.11.2009, 00:48 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
в тему: Возможно ли сделать так чтобы вражины НЕпалинеровскими патронами стреляли?! Вот уж Hard Life будет biggrin
 
DeadheadДата: Четверг, 05.11.2009, 08:43 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (El-Questenito)
Возможно ли изменить шаг прокрутки на "поболее"?

Там же вроде можно курсором прямо в слоте тянуть и тем самым прокручивать, или я чего то путаю?
Quote (GBGopher)
можно ли сделать горячую клавишу на вынимание пистолеты из кобуры аналогично снятию винтовки с плеча?

Создание новых кнопок или изменение их функций невозможно.
Quote (El-Questenito)
Возможно ли сделать так чтобы вражины НЕпалинеровскими патронами стреляли?! Вот уж Hard Life будет

Угу, тогда игроку на халяву стока фирменных патронов достанется - не порядок.
 
El-QuestenitoДата: Четверг, 12.11.2009, 20:18 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
А как Вы рассматриваете вариант с понижением требуемого cgl для квеста с первой машиной в игре!
Жрущий и уважаемый Урал! (Ведь так жизнь облегчается!) biggrin


Сообщение отредактировал El-Questenito - Четверг, 12.11.2009, 20:19
 
ЗмейДата: Четверг, 12.11.2009, 23:42 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
В СДО тусуются гангстеры (вначале), банды индейцев, полицаи и карабинеры... а торговец только один - бармен... Добавьте барыгу хотя бы ))
 
wozziДата: Пятница, 13.11.2009, 02:31 | Сообщение # 7
Представитель "иной" цивилизации
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Однако, он должен был бы лучшую прибыль, говорит: более плохие цены имеют. Из-за опасной надбавки... biggrin
 
El-QuestenitoДата: Суббота, 14.11.2009, 18:51 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
непонятно что wozzi написал

Если возможно смените принцип респа наемников по городам, а то несуразно получается что Снайпер есть только первые пару CGL, причем именно тогда когда в СДО даже не бываешь, а потом исчезает на всю игру... Из-за этого его многие и не видели в игре даже.

 
wozziДата: Суббота, 14.11.2009, 20:00 | Сообщение # 9
Представитель "иной" цивилизации
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
wozzi написал:
"Цены должен был быть хуже тогда вокруг кое-чего. Ciudad de Oro находится вне Уверенной зоны. Там это действительно опасно."
cool
 
El-QuestenitoДата: Суббота, 14.11.2009, 20:34 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
внатуре "иная" цивилизация... (он бот?)
 
DeadheadДата: Суббота, 14.11.2009, 22:49 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (El-Questenito)
он бот?

Ну зачем же так обижать? Просто wozzi немец.
А написал, что барыга должен иметь повышенные цены, надбавку за риск торговли вне правительственной зоны. Очевидно же... smile

Quote (El-Questenito)
Снайпер есть только первые пару CGL

Вообщето намники должны стабильно по очереди крутится в барах, время мотать пробовал, чтоб проверить кто появляется?
Quote (El-Questenito)
смените принцип респа наемников по городам

Например как?
 
El-QuestenitoДата: Воскресенье, 15.11.2009, 14:08 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
Просто wozzi немец.

Удивлен surprised

Quote (Deadhead)
...время мотать пробовал, чтоб проверить кто появляется?

Я понял что они по какому-то странному принципу крутятся, а странному потому что в самом начале игры можно и Снайпера нанять (потом ему на смену старикан никчемный приходит) и ЗВЕРЯ на смену которому через неделю приходит таже ботва в виде Койота biggrin

Вообщем все самые нормальные спецы тусуются первую неделю, а потом по нарастающей в течение 100 дней...

Ну если никак не исправить эту несправедливость, придется пользоваться Artmoney чтобы в начале всю банду собрать, а не одбиваться первые 100 дней в лесах в одиночку...

В ТЕМУ:

При использовании читов имя ГГ меняется на красную надпись CHEATER. Возможно ли? перекрасить таблички наемников в банде в разные цвета для лучшей ориентации в гущах джунглей? :)

Сообщение отредактировал El-Questenito - Воскресенье, 15.11.2009, 14:19
 
VerdungoДата: Четверг, 03.12.2009, 09:06 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне вот интересно, ИИ тоже получают ранения пос слотам? (Руки, Ноги). Если да, было бы не плохо состояния слотов видеть, так выбор мишени упроститься)

И еще такой вопрос. Почему с маскировкой 100, я не могу подкрастся к вражине сзади, ИИ почему то поворачивается ко мне, когда я перехожу отметку метров 5-8. (пытался подкрастся сидя)

Добавлено (03.12.2009, 09:06)
---------------------------------------------

Quote (Verdungo)
придется пользоваться Artmoney чтобы в начале всю банду собрать, а не одбиваться первые 100 дней в лесах в одиночку...

В этом тоже есть свои плюсы:
CGL повысишь
Трофеев насобираешь


Дружественный огонь, таковым не является
 
DeadheadДата: Четверг, 03.12.2009, 09:42 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
У наемников в скрытых характеристиках есть навык отвечающий за тихое перемещение. Значит навык не достаточен для, что бы незаметно щелбан врагу отвесить. Маскировка тут не при чем.

Если очень внимательно присмотерться к логу боя, то там пишется, типа "Враг получил легкое ранение в ногу", соответственно урон они получают так же как и игрок. ЕМНИП даже иногда можно увидеть надписи типа "Враг не может двигаться" при ранении в ногу и он потом только ползает, приемущественно в сторону выхода.
А как бы вы себе представляли возможность показывать, что у кого поранено? И как бы вы обосновали такую возможность?

 
GunjackДата: Пятница, 04.12.2009, 10:14 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
У наемников в скрытых характеристиках есть навык отвечающий за тихое перемещение. Значит навык не достаточен для, что бы незаметно щелбан врагу отвесить. Маскировка тут не при чем.

зададим вопрос по другому почему с stealth и camouflage на 200 враг все равно палит меня ночью на 4 метрах?? у них глаза в затылке?


War... war never changes

Сообщение отредактировал Gunjack - Пятница, 04.12.2009, 10:15
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Небольшие изменения геймплэя (А можно ли?)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: