Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Воскресенье, 19.05.2024, 06:35
Приветствую Вас Гость

Небольшие изменения геймплэя - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Небольшие изменения геймплэя (А можно ли?)
Небольшие изменения геймплэя
BlooD_LIFeДата: Понедельник, 03.05.2010, 00:56 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
popandopalo, рукопашка в игре носит даже не второстепенный характер, её номер 8 в списке (моем списке) проблем - но наболело.
Да просто стыдно и обидно смотреть, как моего любимого перса (Иванов) ветерана Чечни, офицера ВДВ, запинывает какая-то девка! Причем первым (прикладом в ухо!) ей врезал я!
Так, не понял!? Это как!!!? Как это я так мог обосрамиться!!? cry

Quote (popandopalo)
рукопашного боя в игре - то на танцы с бубеном

А вот здесь настящие шаманы зажигают: http://hrenovina.net/710
Особенно мне понравилось то чем они в бубен бьют. Смахивает на бронзовый век surprised

Почитайте: Эрих Мария Ремарк "На западном фронте без перемен"
http://lib.rus.ec/b/151994
Тут хорошо описаны броски в штыковую атаку, траншейные мясорубки, и почему ветераны шли в бой с саперкой и гранатами, а из стволов только револьвер (как правило трофейный) wink Да и сама по себе книга очень хорошая.

По поводу:

Quote (popandopalo)
шпагой\лопаткой все одно в бронежилет лупит, так что овчинка выделки

Так вот: современные баллистические ткани (тот же кевлар) обладают хорошей устойчивостью на разрыв (пуля сминает и разрывает волокна), а вот на разрез или прокол (лезвие раздвигает волокна) характеристики намного критичней. Кстати можете проверить на капроне – его использовали гангстеры 30-х годов США для изготовления первых кустарных бронетюфяков.
Поэтому бронежилет держащий 9х18 или 9х19, на раз пробьётся заточкой или стилетом, ну конечно если не стоит доп. пластины. А для защиты от холодного оружия применяются другие, специально разработанные, материалы и средства защиты на их основе tongue

Да, я абсолютно согласен, что в современном бою рукопашка практически не используется, а штык-ножами только колбаску режут.
Но, в игре эта характеристика практически не работает и не качается. Посему (ИМХО конечно) если есть возможность как-то решить или обойти эту проблему, а заодно разнообразить геймплей – то почему хотя бы и не попытаться.

Давайте обсудим, хотябы как вы видете решение этой проблемы
И спасибо за отзыв smile

PS: очень жаль, что в 7,62 убрали кнопку «ударить штыком», как в Е5.

 
popandopaloДата: Понедельник, 03.05.2010, 15:31 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
BlooD_LIFe, Вы неправильно меня поняли:). Я вполне согласен с Вами, как в вопросе значения ближнего боя, так и в вопросе с лопатками, штыками и прочим. Говоря же о "бронежилете", я в большей степени имел в виду, что удар в игре идет исключительно в корпус. К тому же многие бронежилеты в игре все же имеет стальную пластину, а там Вы вряд ли "раздвинете волокна". И так как пока нельзя менять величину и характеристику(от типа - урон от лопатки и стилета разный как бы) урона от холодного оружия, и так как величина характеристики "РБ" влияет лишь на вероятность попадания, но никак не влияет на СКОРОСТЬ удара, то все сие в купе практически нивелирует потребность в большом разнообразии холодного оружия, разве для эстетического удовольствия. Да и вообще - при нынешней механике игры, в ближнем бою быстрее выстрелить, чем ударить.

Так что для более адекватного РБ в игре требуются следующие возможности по моддингу:
1. Влияние на характеристики холодного оружия по величине наносимого урона, вероятности проведения успешной атаки, вероятности нанесения критического урона, скорости проведения атаки.
2. Влияние на увеличение скорости удара при увеличении характеристики РБ.

Этого, в принципе, вполне достаточно для резкого увеличения как востребованости РБ в игре, так и целесообразности увеличения видов холодного оружия. Но в идеале еще неплохо бы вот такое:
3. Возможность нанесения прицельного удара.
4. Изменение анимации, с привязкой по управлению и результату.
Ну и не совсем в тему - не отказался бы от качаемого типа режима\перка "Уклонение от пуль", зависимого от первичных сопутствующих характеристик, понижающий вероятность попадания огнестрелом на расстоянии, скажем через уменьшение "видимости" персонажа для стреляющих:).
Картина маслом biggrin

Сообщение отредактировал popandopalo - Понедельник, 03.05.2010, 16:16
 
5550505Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 19:43 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
предположу, что при броске, влияет ловкость и вес ножа

Добавлено (09.05.2010, 19:43)
---------------------------------------------
возможно ли сделать налобный фонарь ?


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
ЭврикаДата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:06 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
Чтобы снайперам было удобнее целится тебе в голову в темноте? =)

"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
5550505Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:31 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Что бы можно было минировать в городе, не опасаясь, не заметить врага под фонарём. Что бы освещать цель для остальной группы, если в руках нет оружия. Что бы просто не вешать фонари на каждый ствол . Деньги и вес и новый тактический элемент.

А ещё его можно выключать и включать smile


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
VorotДата: Понедельник, 10.05.2010, 02:17 | Сообщение # 51
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (5550505)
возможно ли сделать налобный фонарь ?

сошлюсь на DeadHead - все что висит в окне для ПНВ, работает как ПНВ, так что делать его придется либо вместо каски, либо на каску прорисовывать...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
DeadheadДата: Понедельник, 10.05.2010, 11:31 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
С фонарем еще одна заковыка, если его и удастся одеать в слот, без режима ПНВ, то его еще надо заставить как то светиться, это изменения другого плана - прикрутить источник света. там где это и не предполагалось, это знаете ли не простое дело...
 
5550505Дата: Понедельник, 10.05.2010, 15:40 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Ещё наблюдение, может ввести зависимость обжорства от силы и носимого веса, скажем слабые девочки кушают мало smile вот и выбирай либо сила, либо энергия.
я вот играю ниньзями мастерами понажовщины, нужны бегуны стаеры с высоким значением стелс. Лёгкие, энергичные, выносливые, но слабые плохо видящие, отлично слышащие . Более мение на эти роли подходят только верняк и ким, и то с большой натяжкой и кучей компромисов.

зы становиться необходим препарат увеличивающий энергю . выше, значения в сытом состоянии. финамин должен работать . пусть работает только если перс сыт .

нужны тяжелые ножи на две клетки.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Понедельник, 10.05.2010, 16:15
 
popandopaloДата: Понедельник, 10.05.2010, 16:26 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Вспомнили за фенамин, а я вспомнил за морфий - отчего в игре его можно колоть только себе? Я лично себе переделывал, чтоб можно было колоть других. А то вот, положим, соседа по окопу ранили, он в шоке, сам себе вколоть не может, а его товарищ помочь ему не в состоянии.
 
5550505Дата: Понедельник, 10.05.2010, 16:28 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
как ??
касается и воды и финаминаи всего, что нужно употреблять !!


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
popandopaloДата: Понедельник, 10.05.2010, 19:43 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Там в .azp архивах(в данном случае именно мода, чтоб работало) есть файло ITEMS, я в нем переводил морфин в разряд аптечек:). Там подкласс предмета есть, я менял Ampoule на MedikitBox. То же можно сделать и с фляжкой и амфетамином. Там же можно менять эффекты от употребления. Вариантов эффектов не ахти, но все же. Хотя, насколько я понимаю, с новыми возможностьми обработки действий по ПКМ можно что угодно прописать, практически.
 
ЭврикаДата: Понедельник, 10.05.2010, 20:28 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
Сделайте для 5550555 шахтерскую каску. =)

"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
popandopaloДата: Понедельник, 10.05.2010, 20:29 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Угу, еще кирку и урановые рудники biggrin
 
5550505Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:25 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Эврика)
Сделайте для 5550555 шахтерскую каску. =)

если с вашим автографом, буду носить не снимая cool

Quote (popandopalo)
Угу, еще кирку и урановые рудники

и танк !


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Понедельник, 10.05.2010, 21:26
 
VorotДата: Вторник, 11.05.2010, 01:23 | Сообщение # 60
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Ястреб объявляется, что с немцами не работает, а Курт - типичный представитель. Непорядок хоть и мелочь, Старик с Камероном отказывается работать, Али с белыми, а Ястреб значит не брезгливый... при том что со Стрелком ну никак!!!

Лично мне не хватает в наемниках "характера": кто-то воодушевляется если женщина в команде (вопреки Токеру :)), кто-то прожорлив, кто-то (Кобра, Ким) наоборот мало ест, оружие любимое каждому, в определенном городе появляться не хочет/не может, на поезде не ездит (фобия такая), Пепе как мексиканец может гринго не любить...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 11.05.2010, 01:59
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Небольшие изменения геймплэя (А можно ли?)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: