Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Воскресенье, 19.05.2024, 04:36
Приветствую Вас Гость

Небольшие изменения геймплэя - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Небольшие изменения геймплэя (А можно ли?)
Небольшие изменения геймплэя
DancerДата: Пятница, 04.12.2009, 12:10 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (El-Questenito)
Вообщем все самые нормальные спецы тусуются первую неделю, а потом по нарастающей в течение 100 дней...
Можно же через бармена "привет" оставить любому наёмнику. Не знаете фишки? Берёшь карандаш или ручку, подходишь к бармену и..
Quote (Gunjack)
зададим вопрос по другому почему с stealth и camouflage на 200 враг все равно палит меня ночью на 4 метрах??
Потому, что у нас не Silent Storm. Характеристика скрытности и маскировки может только отсрочить время вашего обнаружения, но никак не исключить этот факт.
 
VerdungoДата: Пятница, 04.12.2009, 23:50 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
Если очень внимательно присмотерться к логу боя, то там пишется, типа "Враг получил легкое ранение в ногу

да не... я не это имел ввиду, вот например легким ранением в руку можно ее "выбить", а так бы смотришь по состоянию врага, ага, "выбита правая рука, ну и пущай стреляет в молоко".
Собственно, когда группа попадает случайную стычку, получается что в группе, на брата приходится по 4+ тушки, это если 6 бойцов.
Вот и получается, что выходят по 12-15 челов сразу на 6, теряешься в мишенях, кого лучше, кого быстрее надо, кто опаснее...
Quote (Deadhead)
А как бы вы себе представляли возможность показывать, что у кого поранено? И как бы вы обосновали такую возможность?

я в скриптах не спец) я ток поинтересовался, можно или нельзя)
Quote (Dancer)
Потому, что у нас не Silent Storm. Характеристика скрытности и маскировки может только отсрочить время вашего обнаружения, но никак не исключить этот факт.

В офф патче получалось, но очень редко, и правда последние метры нужно было очень быстро бежать) но там бежать оставалось 2-3 метра, то есть по любому вырезал ножом
А так нафиг в игре ножи тогда, если с зади вырезать нельзя,? не порядок)
У меня брат бывает по комнате пройдет так что не каждый раз услышишь)))
Реализм?


Дружественный огонь, таковым не является

Сообщение отредактировал Verdungo - Пятница, 04.12.2009, 23:56
 
PandorДата: Понедельник, 07.12.2009, 06:12 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Verdungo)
А так нафиг в игре ножи тогда, если с зади вырезать нельзя,? не порядок)

Вопрос не ко мне, но отвечу, что ножами при высоком навыке "броска" (прим. >85) отлично получается кидаться.

 
DeadheadДата: Понедельник, 07.12.2009, 08:45 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Verdungo)
а так бы смотришь по состоянию врага, ага, "выбита правая рука, ну и пущай стреляет в молоко".

Что то мне сдается, что в бою такой анализ состояния врага невозможен. Разглядывать каждого и судить о его боеспособности, наверно, только снайперу, сидящему за полкилометра, можно.
 
ЭврикаДата: Понедельник, 07.12.2009, 16:08 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
А кроме того ранения рук не так уж сильно на точность влияет. Адреналин сильнее гораздо влияет на точность стрельбы.

"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
VerdungoДата: Понедельник, 07.12.2009, 16:47 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Эврика)
А кроме того ранения рук не так уж сильно на точность влияет

Ну это как сказать... точность все же падает, а это уже результат
Quote (Pandor)
отлично получается кидаться

Кидаться, конечно, хорошо, но вырезать интереснее. К тому же, (если учитывать "реальность") звуки выстрелов, по идее должны заглушать "обходящего" с тылу.
а можно обнародовать скрытые хар-ки? stealth и т.д.
Quote (Deadhead)
Что то мне сдается, что в бою такой анализ состояния врага невозможен.

Ну изначально, можно было бы отталкиваться от значения "опыта". и допустим, если опыт >=100, то к состоянию добавляется, состояние "слотов".
Лог это конечно хорошо. Там много чего пишется. Но вот например разрядил я "муху" в тоолпу где 10-12 ИИ, кому там в ногу попало? Или с гранатой так же.
В принципе, показ состояния слотов, не помешал бы, но он так уж и нужен))) Так что вопрос снимаю)
Я больше хочу что б слух врагу урезали, что б нож промеж лопаток всадить можно)


Дружественный огонь, таковым не является

Сообщение отредактировал Verdungo - Понедельник, 07.12.2009, 17:02
 
popandopaloДата: Четверг, 10.12.2009, 14:53 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Блок-посты вызывают одно желание - снести всю игру... Поясняю - например, по пути из Олвидада до Саграды, по прямой, не по дороге, а по лесам и горам, на минимальной скорости движения отряда (в отряде только ГГ с камуфляжем 86), максимальной скорости игры (на карте), 8й CGL, кажись, полицейские останавливали меня 53 (пятьдесят три)!!!! раза, через каждые полторы секунды:(. Я понимаю, если на дороге два-три блок-поста там, или перед въездом в город, но сейчас даже стоя на месте!!! можно нахапаться кучу блок-постов. Вы их на время завязали что-ли? Я действительно не доганяю, что тактически или стратегически хардлайфового в постоянной загрузке\выгрузке этих локаций. По мне, так лучше это надо делать прямо на карте, без загрузок локаций, по типу замеченых засад, плюс, наверное, на дорогах, а не на бездорожье (хотя я не знаю, позволяет ли механика игры оперировать таким образом с картой), плюс, возможно, настройка и отключение этого в ини-файле, как случайки. Не примите за резкость, ивините, если что-не так сказал.

Сообщение отредактировал popandopalo - Четверг, 10.12.2009, 15:21
 
DancerДата: Четверг, 10.12.2009, 16:11 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
кажись, полицейские останавливали меня 53 (пятьдесят три)!!!! раза, через каждые полторы секунды
А можно сейв перед выходом\выездом?
Сдаётся мне, на максимальной скорости на машине тормознут пару раз всего.
 
popandopaloДата: Четверг, 10.12.2009, 18:41 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Увы, сейва не осталось. Как только допхался - сразу перезаписался. Ведь это ж не баг, а фича типа такая. Конечно, Ваша правда - на максимальной скорости машины, ее тормознут 2-3 раза:). Да только я эту машину совсем поломаную вручную толкал (скорость 4.5 - кстати, в каких единицах скорость в игре, давно хочу спросить у кого-то?:) ) - выкинуть жалко было:))). Вот и получилось такая лажа:). В любом случае, и до этого было такое, что на остановке (время переждать хотел), включался блок-пост.
 
VerdungoДата: Пятница, 11.12.2009, 00:24 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тут подумал - не плохо было бы, что б гражданские, во время боя в секторе разбегались "по домам".
Иной раз смотришь: экстримал пересикающий линию огня, или бросаются собирать трофеи, убирать бы их куда-нить


Дружественный огонь, таковым не является
 
5550505Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:44 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Нужно увеличить обьём (количество глотков), фляги и дать возможность в неё доливать, возможно так же ввести канистру с питьевой водой для транспортировки, а противникам выписывать полу пустые фляги.
В общем сделать, как с патронами, ящик, магазин, патроны . в общем сделать её более дефицитной и возможно расширить область применения, как то странно если нет необходимости в привале и воде просто двигаясь несколько дней на машине .

Нужно заменить износ аттачей( так и не понял, что он меняет) на потребность в батареях , прицелов, ночников, фонарей, коллиматоров, целеуказателей .


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
kalashnikДата: Пятница, 18.12.2009, 20:28 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы хотел, чтобы изменилось проявления "ступора" или шока при зашкалившем адреналине. Увидев множество врагов, боец замирает как вкопанный. А в жизни оно как? По-моему, более естественная реакция тут же пригнуться, бухнуться на колени или вообще залечь.

Вот это бы прописать бойцам, хоть нашим, хоть вражеским: увидел кучу врагов, и от страха присел. Это, во-первых, более убедительно и реалистично, а во-вторых, по геймплею, у наших бойцов снижается вероятность получить пулю по своей ростовой фигуре, а у противника появляется шанс пропасть из виду.

 
D2R2Дата: Понедельник, 11.01.2010, 02:43 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Блок посты и прочий шмон задумки интересные, но реализация прям скажем неудачная.
1. Шмон производиться у ГГ, а стоящие рядом бойцы могут быть обвешаны ствоми как новогодние ёлки. Шмонающим до этого нет дела. Да и чего в грузовике находиться их не особо волнует. А вот у ГГ чего в кармане лишнего это ай-я-яй!
2. Блок посты дело статичное. Места их расположения обычно известны. Но здесь блок посты бегают даже за стоящим героем. (Вы бы хоть их на патрули на случайке заменили.)
3. Бои на блок постах дело бессмысленное. Скорее всего завалят. Да и цели что-бы прорываться с боем в игре наверное нету. А репа будет испорчена.
(Хотя как они определяют кто в воюющей стране напал на тот или иной обьект и всех там перебил это загадка. Или игра подразумевает что перед боем стороны чесно кричат кто они и зачем пришли.)
На мой взгляд блок-посты на дорогах у границы и после начала боевых действий у городов со 90% срабатыванием. Если пытаешся обьехать или обойти по бездорожью, то имеешь шанс нарваться на патруль - откупиться дороже или тяжелее, но шанс нарваться гораздо ниже.
Саму локацию блок-поста нужно переработать так что-бы была возможность штурмовать блок-пост(например если воюешь против правительства).

П.С. Если авторы будут переделывать блок-посты и заинтересуються изложу идею поподробнее.

 
MaNiaC_SPeCДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:06 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (D2R2)
1. Шмон производиться у ГГ, а стоящие рядом бойцы могут быть обвешаны ствоми как новогодние ёлки. Шмонающим до этого нет дела. Да и чего в грузовике находиться их не особо волнует. А вот у ГГ чего в кармане лишнего это ай-я-яй!

Как я понял, проблемы эккипировки товарищей, их личные проблемы, как говорит Цезарь ты сам главное стволом не свети.
Ну а насчёт машины, тоже самое, что и просто выкинуть нелегалку на землю и поднять её перед торговцом.


Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
fortune_hunterДата: Четверг, 04.02.2010, 14:24 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно ли реализовать "сквозное" пробитие противников особенно бронебойными и 12,7мм патронами?
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Небольшие изменения геймплэя (А можно ли?)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: