Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Воскресенье, 19.05.2024, 06:10
Приветствую Вас Гость

Небольшие изменения геймплэя - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Небольшие изменения геймплэя (А можно ли?)
Небольшие изменения геймплэя
5550505Дата: Вторник, 11.05.2010, 01:57 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
мне казалось, что сухой паёк, это необходимый набор продуктов на день, отчего было не ввести таковой. день, это вполне долго, пусть бы занимал готовый брикет 3 на 2 сухарную сумку и использовался автоматом, как сейчас восполняемый запас в сумке холодильнике. а вне её продукты занимают неадекватно много места. 6 клеток должно хватать на день! обём занимаемый ксюхой .
да и мед сумку зря увеличили ей тоже было место в сухарнике.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Вторник, 11.05.2010, 02:00
 
VorotДата: Среда, 12.05.2010, 13:27 | Сообщение # 62
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Может быть сделать руководство по оружию "прочитываемыми"? давать бонус к соответствующему классу +1 (АК, МП5) +3( FN подобные, HK подобные и т.д.) +5 (СВД-СВУ) или приписывать порядок неполной разборки в журнал и 100% привычку?

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
КЦДата: Среда, 12.05.2010, 19:52 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемые HLA Team. Возможоно-ли портация квестов с Е5? Там есть весьма интересные миниквесты насколько я помню... напр, когда нужно было ликвидировать из снайп винтовки какого-то товарища на мосту (весьма интересный квест), транспортировка злата из пункта А в пункт Б с последствующим нападением джентэльменов удачи, быдлогопники на начальных СГЛАах в городах. случайка в любом секторе-напали дружки Гарла, Васкеса, санитарки Марии из Кали-Калинтоса, банкиру не гасишь кредит, отказался завалить мэра в городе Н, и т.д.
 
УдавДата: Четверг, 13.05.2010, 13:26 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Уважаемые HLA Team. Возможоно-ли портация квестов с Е5?

Интересная идея, думаю пришлись бы очень кстати.


VENI, VIDI, и ах... ...
 
VorotДата: Четверг, 13.05.2010, 15:13 | Сообщение # 65
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (КЦ)
Уважаемые HLA Team. Возможоно-ли портация квестов с Е5?

Да круто было бы, особенно для тех , кто не играл в Е5 smile .

По мне еще в линейке за себя, не хватает квеста подобного квесту "Gossip", за правительство - ни разу не получалось у меня его взять и не знаю, работает ли он вообще, но прочитал в квестовой части и очень обрадовался... Реанимировали же квест "Политика", может до него руки дойдут.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 14.05.2010, 02:27
 
DeadheadДата: Пятница, 14.05.2010, 16:17 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Портировать не получиться ничего конечно, все надо по новой писать
 
DeadheadДата: Пятница, 14.05.2010, 16:32 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Лично мне не хватает в наемниках "характера": кто-то воодушевляется если женщина в команде (вопреки Токеру :)), кто-то прожорлив, кто-то (Кобра, Ким) наоборот мало ест, оружие любимое каждому, в определенном городе появляться не хочет/не может, на поезде не ездит (фобия такая), Пепе как мексиканец может гринго не любить...

Над этим уже были размышления, правда толковым продумыванием не занимались

 
КЦДата: Пятница, 14.05.2010, 20:41 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Offline
для DEADHEAD
немного подретушированные биографии наймов а ля JA2.автор сего творения камрад mammoth. я лишь подретушировал их маленько под 7,62... пошловато немгного... но что поделаешь, такова жизнь
http://letitbit.net/download/43520.438e031f0c6f883c066f7470f/mercenaries_biography.7z.html


Сообщение отредактировал КЦ - Пятница, 14.05.2010, 20:46
 
Night-WolfДата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:16 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть ли возможность сделать как и в Е5, чтобы во время боя можно было залезть в багажник машины и кейс для оружия?
 
DeadheadДата: Понедельник, 17.05.2010, 09:27 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
"залазить в кейс" есть в планах

по поводу биографий, почитал.
Сдирание с серии Ja не очень понравилось, хотя некоторые черно-юморные трактовки порадовали.
Вообще нам не биографии надо, а придумать какие особенности могут быть у персонажей на их основе.

 
КЦДата: Пятница, 21.05.2010, 08:48 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Offline
Deadhead чтоб реализовать особенности наймов. хм. надобно или доп озвучку прикручивать(где ее брать). или доп ветки в разговоре делать, как у Али, который с белыми ни-ни... боюсь второй пункт вызовет больше недовольства среди масс, чем одобрения.
а вот фича с любимыми нелюбимыми сволами-Весчь с большой буквы, жаль не у всех наймов она пока есть.


Сообщение отредактировал КЦ - Пятница, 21.05.2010, 09:02
 
VorotДата: Пятница, 21.05.2010, 15:35 | Сообщение # 72
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (КЦ)
боюсь второй пункт вызовет больше недовольства среди масс

не бойся, наемники в том виде в каком они сейчас представлены используются процентов на 10%. У каждого игрока уже свой любимый "комплект", который преимущественно и используется да и игра предоставляет - Кристина, Джероми, Салливан, Перейра... Поэтому добавить личных особенносте "и игра заиграет гранями" (простите за каламбур).


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Marauder_jrsДата: Пятница, 21.05.2010, 20:26 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, Vorot прав - у меня тоже есть "готовый набор" smile обычно Иванов + Маша + Стрелок + Камерон, но бывает что Стрелка не беру, а беру Ястреба, все зависит от выбранной тактики (глобальной) боя.
Например, вариант 3х штурмовика и 1 снайпер, 2 Штурм + снайпер + пулеметчик, 4х с "глушеными" стволами (один лучше снайпер) , ну и самый любимый для меня - 4 универсала (штурм+ПП/пистолет+гранаты+РПГ-18/LAW+оптика) с вечной перегрузкой по весу smile
Когда в первую очередь смотришь на возможность выполнять задачу мерком, то биография вторична smile


Как "они" видят нас
Дура может и дура - подумала пуля, но уже в голове..
 
VorotДата: Пятница, 21.05.2010, 21:17 | Сообщение # 74
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Marauder_jrs)
Когда в первую очередь смотришь на возможность выполнять задачу мерком, то биография вторична smile

Вот именно, например если у меня любимый наемник Пластырь, то мне не жалко будет наливать ей в барах и пусть раз в неделю требует бутылку вискаря.

Или например собрал команду: Иванов, Маша, Снайпер, Перейра или Камерон, Али, Летучий или Ким, Сонар, Кобра - получи бонус за общность менталитета и особое взаимопонимание в команде.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 21.05.2010, 21:17
 
Marauder_jrsДата: Суббота, 22.05.2010, 01:19 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати да ! Собрать "готовые наборы" команд и получать бонус, как с любимым оружием, а ещё проще любимые и не любимые мерки.
Например: Иванов+Маша=+10энергии, Иванов+Камерон=-10 маскировка. Ещё вариант борьбы с "нелюбовью" - завышенная стоимость, постоянное вымогательство и т.д.. Такие базовые фишки были ещё в первом JA..


Как "они" видят нас
Дура может и дура - подумала пуля, но уже в голове..
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Небольшие изменения геймплэя (А можно ли?)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: