Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 11:46
Приветствую Вас Гость

X-Com EU - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » X-Com EU (2012)
X-Com EU
VorotДата: Среда, 14.11.2012, 23:32 | Сообщение # 46
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Игра вышла такой как вышла из-за того что она продается и на приставки. Приставки имеют свои собственные "законы управления в игре". И что самое для нас печальное собственные, устоявшиеся традиции геймплея.

Для нас - "олдскульных tbs-ников" наступили тяжелые времена. Игры сделанные по "законам жанра" не продаются. Раскрученные бренды используются для высоких продаж нового продукта, с целью окупаемости их модифицируют под коммерчески успешные модели управления/игромеханики /геймплея. Как следствие в них остается все меньше того, за что мы любили эти игры.

Альтернативы - играть в моды на устаревших движках (HLA как один из лучших примеров). Или играть в поделки энтузиастов типа Xenonauts и им подобные. Которые повторяют привычный и любимый интерфейс, но никогда на выйдут на современных движках. А как следствие зрелишностью и инновациями в геймдизайне похвастаться не могут.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Четверг, 15.11.2012, 00:34 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Игра вышла такой как вышла из-за того что она продается и на приставки. Приставки имеют свои собственные "законы управления в игре".

Предметное знакомство с 7-й виндой все более наводит на мысль, что её тоже создавали для приставок...
crazy


Искренне ваш,
<…>
 
atorДата: Четверг, 15.11.2012, 10:47 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Предметное знакомство с 7-й виндой все более наводит на мысль, что её тоже создавали для приставок...


В рамках офтопа, представил тру хком, или джа2 или 7.62 на консоли, с таким микро менеджментом. "Яб никупил(С)"

И конкретно в случае с этим икскомом можно сказать что игра удачная, быстрая и агрессивная, по сравнению с вообще серой джабой.
Не полный клон, вплоть до малейших багов и нюансов оригинала, а самодостаточная и успешная игра.

Например я сейчас не могу играть в фалаут1-2 хотя лет 5-8 назад столько было newgame, было страшно вспомнить, а вот в фалаут 3 периодически играю.

Про семерку ты не совсем прав, они столько нужного добавили с точки зрения администрирования крупных сетей, ну и поломали конечно, но больше добавили и починили. Это как после пересадки с 98, на 2000 в своё время. Зачем вообще придумали такую хрень как профиля пользователей? мне это не надо. А много кому надо. Так же из семеркой, если лично тебе не надо или кажется чушью, это отнюдь не значит, что это не надо остальным.
 
GutierrezДата: Пятница, 16.11.2012, 16:08 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (ator)
Про семерку ты не совсем прав, они столько нужного добавили с точки зрения администрирования крупных сетей, ну и поломали конечно, но больше добавили и починили. Это как после пересадки с 98, на 2000 в своё время. Зачем вообще придумали такую хрень как профиля пользователей? мне это не надо. А много кому надо. Так же из семеркой, если лично тебе не надо или кажется чушью, это отнюдь не значит, что это не надо остальным.

Я не про "надо/не надо" и "добавили/сломали", а про общий даун-тренд: DOC6.22/Win3.11 - типа для продвинутых юзеров, Win95/98 - для нормальных юзеров, WinXP - для "чайников", Win7 - для дебилов. Причем в Win7 в дебилы записали не только пользователей, но и сисадминов, судя по организации мастера Центра управления сетями.
Хотя про "сломали" - это отдельная песня. Настройка и приведение в рабочее состояние некоторых прежде на WinXP безотказно работавших утилит превращается в занимательную шараду (http://sylar.ru/soft/perestal-rabotat-punto-switcher.html), а от иных полюбившихся программных продуктов, как Acronis, приходится по-видимому вовсе отказываться...

Quote (Vorot)
Или играть в поделки энтузиастов типа Xenonauts и им подобные. Которые повторяют привычный и любимый интерфейс, но никогда на выйдут на современных движках.

Кстати, это еще один довод игнорировать новый XCOM. После него убогая анимация Xenonauts, какой бы там выдающийся геймплей не был (что еще, впрочем, не свершившийся факт) будет слишком сильно бросаться в глаза и портить всё ощущение от игры.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 16.11.2012, 16:11
 
VorotДата: Суббота, 17.11.2012, 23:33 | Сообщение # 50
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Кстати, это еще один довод игнорировать новый XCOM

Для меня это очень противоречивый тезис.
Стоит ли отказываться от профессионально приготовленного цыпленка, чтобы потом шаурма из ларька показалась вкусной?
Стоит ли отказываться от покупки хорошей машины, ради того чтобы потом легче было ездить на чем попало? Слишком много если...

Игра в которую я буду играть должна быть зрелищной, красивой. Это же досуг, развлечение...

Quote (Gutierrez)
про общий даун-тренд

А это вообще тенденция глобализации. Пост-модернизм и предвестник падения всех империй и загнивающих культур.
Начинается все с удовлетворения запросов толпы, а заканчивается тем, что толпа сносит тех, кто идет у нее на поводу.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 17.11.2012, 23:33
 
GutierrezДата: Четверг, 29.11.2012, 11:52 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Для меня это очень противоречивый тезис.
Стоит ли отказываться от профессионально приготовленного цыпленка, чтобы потом шаурма из ларька показалась вкусной?

Пришла в голову другая аналогия.
"Стоит ли отказываться от ярких и профессионально изготовленных комиксов, чтобы чтение книг без картинок продолжало быть интересным?"
crazy


Искренне ваш,
<…>
 
NadoedaloДата: Понедельник, 07.01.2013, 23:52 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote
"Стоит ли отказываться от ярких и профессионально изготовленных комиксов, чтобы чтение книг без картинок продолжало быть интересным?"

В чём проблема наслаждаться от разных видов произведений? Хотя мне например комисы не очень, наверное из за хорошо развитой фантазии. Пример с шаурмой - более наглядный ))

А более казуальные игры - общий тренд индустрии. Таким образом существенно растут продажи. Особенно если на обложке стоит не выше 12+. Хочешь хардкора - играй в Dark Souls.
Quote
Настройка и приведение в рабочее состояние некоторых прежде на WinXP

Это всё - косяки разработчиков программ, если в архитектуре, под которую они писали, не было существенных изменений. В архитектуре Win их не было(хотя про win8 не скажу).
А вообще скоро все приложения потихоньку уйдут в веб - будет ваще пофик какая ОС у тебя...
ЗЫ и типа таких же проблем нет в тех же никсах. Достаточно сравнить GRUB2, я его раза два валил, но так и не настроил таймер на автозагрузку.

Добавлено (07.01.2013, 23:52)
---------------------------------------------
Собственно только ради этой темы я зашёл сюда.
Говорят новое DLC вышло для X-Com, а так же - что оно и последнее. Правда ли это? Есть какие нибудь вкусные модификации для X-Com?

Сообщение отредактировал Nadoedalo - Пятница, 30.11.2012, 10:32
 
4444Дата: Суббота, 20.04.2013, 13:44 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Где можно найти моды с подробным  описанием на русском что бы на ХСОМ пират едишен работали?
 
NadoedaloДата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:15 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
http://youtu.be/z8FRZT1bfZE?t=16m20s
Наглядно о том что ракетница таки нужна(заодно я посмотрел на сколько рулят сканеры боя).
Кстати, очень отличная запись прохождения. Ракетницы и гранаты там используются постоянно, и они уже раза четыре за всю игру просто затащили бой.

Кстати, Enemy Within выйдет 11.12.13(ноябрь, американский формат). Добавят генетические модификации солдатам и новый класс - полу-кибернетического бойца. Ну и противников появится больше.

Моды кстати нормальные так и не появились(если не считать косметические и ребалансные). Все нормальные моды(elite soldier pack, slingshot, second wave и enemy within - официальные и будут доступны в ноябре полностью). Интересно, сделают ли Game of the year edition?
 
VorotДата: Воскресенье, 15.09.2013, 22:53 | Сообщение # 55
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
Моды кстати нормальные так и не появились

Очередное оценочное высказывание, порожденное невежеством. Ну да, [url=http://forums.nexusmods.com/index.php?s=2f78fa29f87ebd39fae7357d4e218ea7&c=552,554,558,562,592]вот это все[/url] фигня. wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 15.09.2013, 22:53
 
NadoedaloДата: Понедельник, 16.09.2013, 01:37 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Нуну, покажи мне моды которые добавляют, например, хотя бы заскриптованные миссии аля Slingshot.
Ну или хотя бы альтернативную сюжетную линию, что бы во второй волне каждый раз не брать главный корабль.

Ребаланс статов и экономики? Пфф. Как будто левые люди действительно могут сделать лучше чем годы наработок большой студии.
ЗЫ и судя по всему - форум ещё мертвее чем этот.
 
VorotДата: Понедельник, 16.09.2013, 14:30 | Сообщение # 57
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Откуда такой восторг то? Что там за "заскриптованные миссии"? Вся "суперскриптовая игровая механика" XCM-EU это:
1. Перемещение аленей по фиксированным маршрутам, точки для которых прямо записаны в картах и проверка на обнаружение.
2. Респ аленей на фиксированные позиции входа после команды в контрольные точки.

И это на крайне ограниченном наборе карт. Это все на что хватило "наработок большой студии". В "суперсюжетной DLC" "Праща" все тоже самое. Более того и "новые карты" это жесткое на@#%лово, карты все старые, слегка перекрашенные и с косметическими перегородками. Там нет ни одного сюжетного или уникального скрипта. Более того

По приведенной мною ссылке можно найти такие моды:

1. Расширенные классы бойцов, пересмотр перков и их ребаланс.
2. Модификация поведения ИИ в бою, с точным рассчетом положения и дистанций движения команды игрока.
3. "Скриптовые" бои по боевой задаче: штурм, оборона, прорыв, миссии-невидимки.
4. Добавление новых карт (утроено количество).

А ахинея в голове про "ребаланс экономики и ттх" возникает от поверхностного изучения вопроса. Вывод: учи матчасть.

P.S. Аргумент про "моды говно потому что форум мертвый" убил. Катаюсь под столом. OMG... facepalm


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 16.09.2013, 14:34
 
NadoedaloДата: Понедельник, 16.09.2013, 15:57 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
итого что мы видим на главной http://xcom.nexusmods.com/ в "самых популярных" :
1) Warspace Extension - чит, расширяющий количество тактических ячеек. Теперь места для дугомёта и гранаты хватит всем.
2) XCOM ToolBoks - частично чит(например - можно выбирать класс появляющихся солдат), частично GUI для более тонких настроек игры(типа камеры, хоткеев, отключения анимаций и т.п).
3) Military Retexture Pack - тупо новые текстурки
4) XCOM Long War Mod - единственный мод, реально добавляющий тонну контента и делающий ребаланс. Опять таки, по вкусу, и очень сильно по вкусу, т.к всего стало больше, а АИ у ботов так и не улучшился(да и с чего бы ему улучшаться если исходники закрыты и официальной поддержки сторонних модов нет). Кстати, тут же гранаты в этом моде много сильнее влияют т.к пачки могут быть по 8.
5) Skip opening logos - название говорит само за себя
6) Graphics Mod - собственно ещё одно улучшение графики

Всего скачано файлов ~190к раз. Из них эти 6 модов вместе были скачаны ~120к раз. При этом в файлах месяца висит 1 файл с одним голосом. Ещё несколько утилит системных есть плюс куча всяких графических модов.

Ещё какие то возражения? Или опять побалаболим?
PS вот что реально можно изменить в игре :
http://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/808409-compiled-list-of-defaultgamecoreini-settings-and-their-funtions/

Собственно говоря большинство модов слилось в тулбокс, а long war mod - самый популярный из всех ребалансных. Прочитал несколько веток про моды - все облегчают игру(типа ребаланса армора в начале игры, апа SHIV'ов, большего количества слотов под гранаты)


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Понедельник, 16.09.2013, 16:25
 
VorotДата: Понедельник, 16.09.2013, 16:21 | Сообщение # 59
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
В очередной раз поверхностное изучение темы играет с тобой злую шутку. Начиная с вывода по первому пункту катастрофическое искажение реальности.
Искренне сочуствую твоей неспособности прочитать даже описание мода на английском.

1. Оценить WE как мод увеличивающий количество ячеек достойно балабола, которвй и описание то читает через интернет переводчик. Ты наверное по шапкам темы пробежался пока готовил свои "разгромные аргументы"?

2. Если ты не знаешь как устроен nexus и откуда качают моды то не лезь со "срывами покровов" и "эксперной говнолитико".

Повторю: учи матчасть. попробуй поиграть и потом попробуй еще раз.

При совке было моджно выдавать рецензии по типу: "Сам я Солженицына не читал, но осуждаю". Так вот твои выводы по косвенным критериям так же смешны.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 16.09.2013, 16:35
 
NadoedaloДата: Понедельник, 16.09.2013, 16:32 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline

Цитата
For instance, some armors give you increased inventory space, but there are consequences to that. So you need to weigh the pros and cons. Another example, the different weapon tiers are useful for different playstyles, making all weapons useful throughout the entire game, depending on how you like to play.

This increase in tactical possibilities obviously gives the player an advantage, and therefore, the enemy AI has been rebalanced for these new changes. The Enemy AI is now completely unshackled, it has more units who move around, and the amount of enemies has been increased for certain missions. And the AI no longer relies on cheating stats to win; the stats have been changed to ensure that. Although, high level enemies are still pretty dangerous.
Супер, он ещё и патрулей добавляет и ребалансит пушки. Who cares?
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » X-Com EU (2012)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: