Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 27.04.2024, 02:50
Приветствую Вас Гость

X-Com EU - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » X-Com EU (2012)
X-Com EU
popandopaloДата: Вторник, 23.10.2012, 12:29 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Vorot)
"бронелоб"

Это что за девайс, который можна вместо гранаты сунуть? Я такого не вижу.
Я вот тяжелых пехотинцев почти не пользую. В основном состав - штурмовик, поддержка, снайпер, 2/2/2. Если не спеша идти не сильно размазаной группой, проблем не возникает никаких, ну кроме террора, но это отдельная песня. В принципе, тяжело было только первый террор, ибо бойцы были хлипкие, броня картонная, оружие галимое, а тут вылезли кибердиски и тараканы. Тараканы в терроре самые гадкие штуки, из зомби через пару ходов еще один таракан вывлазит:). Сейвами пользуюсь в соновном дабы посмотреть - а что будет если не так, а так сделать?:)
Кстати, а что, псиоников и их способности никто не использует в тактике своей?:) Например, управление "аленем" позволяет проводить "бесплатную" разведку, лишний выстрел, и опять таки - убиение:) Тупоумие валит легких "аленей" гарантировано за укрытиями+повышает вероятность "овладения". Воодушевление позволяет провести штурм на эфириала без попадания под мозгоконтроль. Я спецом каждый месяц нанимаю по нескольку рыл рекрутов, дабы взращивать псиоников:).
Вообще, игра годная, действительно затягивает, не понятно почему:). Из недостатков, конечно, недоделаный овервотч, примитивное оружие, без обвеса, ну и некоторая ограниченность механики боя. Хотелось бы овервотч или как в Инкубаторе - кто первый того и тапки, по очереди, или просто прерывание с выбором игрока.


Сообщение отредактировал popandopalo - Вторник, 23.10.2012, 12:32
 
VorotДата: Вторник, 23.10.2012, 16:17 | Сообщение # 17
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
Это что за девайс, который можна вместо гранаты сунуть? Я такого не вижу.

mindshield - становится доступен после допроса и вскрытия эфириала.

Quote (popandopalo)
Кстати, а что, псиоников и их способности никто не использует в тактике своей?:)

Конечно использую. Мне кажется что доступ к псионике сразу дает превосходство. Добирать поранков тупоумием, путать паникой, воодушевлять против пси-атак - сразу жизнь наполняется дополнительными смыслами. Способности качаются легко и приятно.)))
Хочу еще придумать как стенку грамотно использовать)))

Quote (popandopalo)
Например, управление "аленем" позволяет проводить "бесплатную" разведку, лишний выстрел, и опять таки - убиение:)

В первое прохождение только так и развлекался. Еще был бонус - если его свои же мочили, то ствол оставался целым. Только есть беда - если кого-то из "аленей" под твоим контролем валят, вся бригада получает пенальти в волю "за гибель боевого товарища". Как этот баг исправить не нашел пока. sad Второе пошел на безумной сложности и -15 (за уровень игры) - 20 (за потерю товарища) это уже сказывается на моральном духе wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
NadoedaloДата: Вторник, 23.10.2012, 17:37 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote
Для этого потребуется совпадение сразу нескольких условий:

А теперь считаем дамаг от гранат и рпг в условиях попадания в одну группу противников.
1 гренка достаёт в любом случае как минимум двух противников.
В большинстве случаев она разрушает им укрытия.
Наносит суммарно 10 дамага(12 в случае с РПГ, 20 в случае двух роботов). Либо - 8 дамага, минус укрытия и бонус к повреждениям.
Позволяет безнаказанно расстрелять цели с помощью всех остальных.

На счёт бросков гранаты - лично у меня тяжёлая пехота всегда на расстоянии одного хода от фронта(ближе только поддержка-спринтер, штурмовик примерно на той же позиции), так что гранату докинуть тоже не проблема.
Quote
Так как у них разные точки респауна то и бойцы твоей команды должны светануться в нескольких точках карты

Не знаю, может у тебя не тот уровень сложности, но лично я, даже с s/l очень часто свечу по 2 группы(в начале было по 1). Под конец так вообще стали светиться по 3.
Но это опять таки - недостаток АИ, они должны действовать сразу всеми группами.
Quote
А гранаты, как выше уже сказал камрад ator никого не убивают на уровне сложости класик или безумная.

А они и не должны кого то убивать(хотя граната пришельцев, коих у меня завались - спокойно валят всех с 1 полоской), просто потому что из за этого лут исчезнет. Гранаты это хороший способ нанести больше дамага, при чём - гарантированно.
Quote
а) хитиновый "подкольчужник" который даст тебе 5 хп запаса здоровья (значит лечить не нужно будет если что );

И толку с него, если милишники не добегают из за перков штурмовиков(они его просто расстреливают ещё тогда, когда он бежит на нас из за дамага, а жуки просто лопаются в свой ход), а попасть в тяжа сложно - он либо себя сам прикроет(подавление), либо получит подавление от поддержки, либо получит дым. Да и после гранаты и без прикрытия обычно в живых никто не остаётся - снайпера критами снимают элитных мутонов за раз.
Quote
б) стимуляторы, которые сократят на 50% наносимый по тебе вред и повысят меткость и волю;

Забирая за это целый ход, и давая незначительный бафф одному. Выгодно примерно в такой же степени как и граната, только действие другое - граната призвана что бы атаковать массу противника, стимуляторы - что бы от них оборонятся.
Quote
в) "бронелоб", который исключит возможность брать тебя под контроль или вводить в панику;

Либо можно просто качнуть перк +к воле в школе офицеров, даст тот же эффект для новобранцев.
Quote
Для чего я тут все это пишу? Исключительно для того, чтобы ты когда захочешь попробовал расширить свой тактический ассортимент

Эм, уж поверь мне, когда бегаешь без каких либо бронежилетов - тактический ассортимент просто безмерен.
Quote
Кстати, а что, псиоников и их способности никто не использует в тактике своей?

Получил всего пару псиоников, и то - к концу игры. Так что не вижу особого смысла в обсуждении тактики. Скажу только что псионик-штурмовик и псионик-снайпер(на разные ветки) - адски рулят.

А стенки жестоко спасают, на штурме тарелки, где вероятность засвета 2-3 групп достаточно велика.

Кстати, вдохновление использовал всего два раза - и оба раза меня всёравно брали под контроль. Так что вижу больше смысла в фокусе эфириала(благо они никогда в 2 не появляются), чем в заботе о том что бы не взяли под контроль.


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Вторник, 23.10.2012, 18:02
 
VorotДата: Вторник, 23.10.2012, 18:12 | Сообщение # 19
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Nadoedalo)
Не знаю, может у тебя не тот уровень сложности, но лично я, даже с s/l очень часто свечу по 2 группы(в начале было по 1). Под конец так вообще стали светиться по 3.

Писал выше, освежи память. Прошел уже и на нормальной с айронменом и на безумной (не больше одной загрузки за бой). Интересно конечно читать твои выводы, возникшие на одном неполном прохождении. Желаю тебе поскорее набраться новых впечатлений...

Quote (Nadoedalo)
А они и не должны кого то убивать(хотя граната пришельцев, коих у меня завались - спокойно валят всех с 1 полоской)

Убивает всех с одной полоской - это значит уровень сложности халява... Все таки стоит тебе попробовать доиграть до конца и попробовать на другом уровне сложности.

Quote (Nadoedalo)
Забирая за это целый ход, и давая незначительный бафф одному.

Извини но этот комментарий от незнания. Ты попробуй. Разница заметная. Особенно для тяжа который на линии огня и сам занимается подавлением.

Все твои гранаты с "гарантированным уроном" и одноразовые дымовые шашки это от наличия S/L... wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
MuarrДата: Вторник, 23.10.2012, 18:26 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vorot)
P.S. На ы/д завязаны рекомендации: брать побольше гранат, 2хРПГ для тяжа. Это порочная практика. Гранаты важны при старте игры, когда пулевое оружие толком "не дамажит". При правильной тактической игре они малоэффективны. У меня сейчас в команде вообще только один боец с гранатой и то не всегда. Справедливости ради должен сказать что на акциях устрашения бывает необходимо больше одной площадной атаки. Отказываясь от гранат получаем дополнительный бонус - больше лута и ресурсов...


игра пройдена на импосибл с айронмэном раз пять. в последнем прохождении два трупа, новобранец во второй миссии (крит), и полковник-штурмовик в одной из последних миссий (забыл врубить стелз перед тем как заскочить в комнату с 5 аленями).

так вот гранаты, точнее тяж с навыками 2 заряда рпг и 2 гранаты - маст хэв. больше ни у кого гранат нет, это да, но, что могут гранаты:

1. граната брошенная в авто, убивает всех алиенов вокруг авто. не забываем, удачно брошенная граната способна подорвать два стоящих рядом авто. мой рекорд 5 мутонов с одной осколочной гранаты.
2. граната брошенная в танк (ахтунг), убивает всех алиенов вокруг танка, включая берсерка (хз какая там у танка сила взрыва). да, помню танки на одной только вроде карте, но там достаточно сложная карта по миссии устрашения. гранаты там весьма кстати.
3. на импосибле, машины при возгарании от стрельбы плазмой/лазерами взрываются на этом же ходу, а не на следующем. поэтому попытки за ними укрыться, обычно приводят к новым строчкам в разделе казармы мемориал. что делать? кинуть гранату, превратив смертельную ловушку в надежное укрытие.
4. штурмовикам в помещении срочно нужна огневая поддержка, но на линии огня снайпера стена, ну или прилавок, ну или прилавок и стена. что делать? ну вы поняли.
5. гранаты наносят строго фиксированный урон и с легкостью сносят стены домов/тарелок, открывая просто феноменальные тактики захода во фланг и взятия "языков".
типичный пример, взятие в плен "огонька" из тарелки на раннем этапе игры. брони нет, оружие пулевое, уровень дефа огонька зашкаливает (лейтенант снайпер, с "целью", с возвышенности, на 45 градусов, то есть считай во фланг выглядывающему из тарелки огоньку, показывает вероятность попадания 61%), а брать надо именно живым, потому как паника уже везде желто-красная. штурмовик с дугометом до огонька не добегает, а ведь надо еще подранить, а снайпер может и промазать, а может ведь и критануть
когда не надо, что делать? ответ прост как выстрел из рпг осколочной гранатой. бац в стену, и огонек, удивленно моргая, стоит в чистом поле чуть живой, и штурмовик с дугометом навскидку уже радостно бежит к нему в гости через дырку в стене, а ведь не добегал, в начале хода...
вообще гранаты и выстрелы из рпг, это незаменимый инструмент при взятии языков на протяжении всей игры, и заявлять об их, кхм (порочности? серьезно?), это как то...

зы. играю, если кому интересно, 4 бойца - 2 штурма, снайпер, тяж. 6 - 3 штурма, 2 снайпера, тяж. много экспериментировал, читал чужие отзывы, опять экспериментировал, но в итоге пришел практически к тому с чего начинал. заменил бойца поддержки на второго снайпера и остался доволен. на импосибле одного снайпера мало, как ни крути.

зыы. реиграбельность у игрушки кстати так себе. зашел вот опять глянуть что нового в 7.62=)
 
VorotДата: Вторник, 23.10.2012, 19:09 | Сообщение # 21
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Muarr)
игра пройдена на импосибл с айронмэном раз пять.
Выложи сейвы посмотреть.

Quote (Muarr)
гранаты наносят строго фиксированный урон
Угу, без включенной опции во второй волне. За пять прохождений ни разу не попробовал вариатиынй уровн второй волны?

Quote (Muarr)
граната брошенная в авто, убивает всех алиенов вокруг авто.

а) Как часто алени собираются группой вокруг авто? Один-два случая за игру?
б) Авто можно поджечь чем угодно.

Quote (Muarr)
тяж с навыками 2 заряда рпг и 2 гранаты - маст хэв

Повторю - бессмысленный размен слота и перка на условные преимущества.)))

P.S. за идею с танком - спасибо, попробую.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 23.10.2012, 19:10
 
NadoedaloДата: Вторник, 23.10.2012, 20:39 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote
Убивает всех с одной полоской - это значит уровень сложности халява...

Уровень сложности "Высокий". Для первого прохождения - норм.
Граната пришельца(ну или улучшенная обычная граната) - гарантированно убивает дохляков, сектоидов и спутников-дронов.
И я уже доиграл до конца. 221 день, высокая сложность, никто не погиб(кроме тех что были в обучении).
ЗЫ и если у тебя тяжу приходится стоять одному против более чем 3 целей - значит ты что то делаешь не так. Против двух целей ему хватает перка "минус два дамага за то что ты в укрытии". С ним убить за один ход - нереально.
Quote
Угу, без включенной опции во второй волне. За пять прохождений ни разу не попробовал вариатиынй уровн второй волны?

Это ты о чём вообще?
Quote
а) Как часто алени собираются группой вокруг авто? Один-два случая за игру?

Постоянно на акциях устрашения, часто - на картах с большим количеством авто, иногда - на всех остальных картах.
От горящего авто они отбегать успевают, граната же взрывает авто сразу.

По сетапу - 1 тяж, 1 поддержка, 2 штурмовика, 2 снайпера. В зависимости от типа миссии тяж либо с гранатами, либо с выстрелами+подавлением. Поддержка в основном всегда с "боевыми наркотиками" и мед пакетами(кстати, боевые наркотики защиту не повышают, по крайней мере нет такой иконки), на 2-й слот либо дугомёт(бонус спринтера позволяет добираться до целей), либо стимуляторы(из за того что приходится бегать перед противниками).
Штурмовики на + защиту и ответные выстрелы(не вижу особого смысла качать криты и дамаг - на столько толстых целей в игре нет).
Снайперов всё же лучше качать на выстрелы издалека, больше пользы в таком сетапе, хотя опять же - прокачал выстрелы навскидку и два выстрела - не жалел.
 
MuarrДата: Вторник, 23.10.2012, 23:12 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vorot)

Выложи сейвы посмотреть.


запросто. там правда предпоследний ход на флагмане в сейве, по логике.
ток по поводу выложи это не ко мне, могу попробовать найти папку с сейвами и отправить сейв на мыло.

Quote (Vorot)

Угу, без включенной опции во второй волне. За пять прохождений ни разу не попробовал вариатиынй уровн второй волны?


не пробовал. наигрался за пару недель с момента релиза - отпуск. да и во второй волне, кроме атаки с фланга со 100% критом и марафона (хотя марафон еще смотреть надо), вроде ничего не заинтересовало. уж больше рендома при расчете урона точно включать бы не стал.

Quote (Vorot)

а) Как часто алени собираются группой вокруг авто? Один-два случая за игру?
б) Авто можно поджечь чем угодно.


а. 1-2 раза за миссию в смысле?
б. чего? поджег - рендом, можно 5-6 ходов вести ожесточенную перестрелку на плазмах вокруг машины и нифига. а можно раз выстрелить из-за машины, промазать, и поджечь свою же машину, и тут же здохнуть. когда сам наступаешь на такие грабли, без одного сейва на бой, запоминается.

Quote (Vorot)

Повторю - бессмысленный размен слота и перка на условные преимущества.)))


не серьезно как то. я вам ворох аргументов, с приведением классических игровых ситуаций, а вы мне это повторю...
если вы научились играть без использования тяжа и гранат, это не значит, что с ними играть хуже.

Quote (Vorot)

P.S. за идею с танком - спасибо, попробую.


да как бы не за что.
 
VorotДата: Вторник, 23.10.2012, 23:37 | Сообщение # 24
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Muarr)
я вам ворох аргументов, с приведением классических игровых ситуаций, а вы мне это повторю...

Мой ворох аргументов выше в данной теме. С расчетами и примерам. Поэтому не стал повторять. Легко можно прочитать. Основные доводы:
1) площадное оружие является дополнительным, одноразовым, проигрывает в основной задаче хода - сокращение стволов.
2) по эффективности действие=взрыв начинает примерно соответствовать действию=выстрел+гарантированный крит(снайпер или штурмовик) при 3+ целях в радиусе взрыва. что случается очень редко на ограниченном количестве карт. Ибо первая задача АИ при выборе тактики в ход - расставить врагов за пределами общего радиуса.
3) занимает слот но используется единожды, в то время как альтернативы работают весь бой.

Quote (Muarr)
а. 1-2 раза за миссию в смысле?

В мои два прохождения они собирались вокруг машины группой (3+) один-два раза ЗА ИГРУ=ПРОХОЖДЕНИЕ. Один там прячется часто, двое редко, трое несколько раз за "всю историю". Если бы ситуация, которая позволяет нанести повреждения сразу троим повторялась раз в бой, это оправдывало бы их использование. Но к сожалению это не так. Как проверить данный факт? Только скринами при следующем прохождении.

С РПГ еще сложнее. Ситуация по целесообразному его использованию (а не ради того что все равно таскаю) вообще уникальное событие. И брать два выстрела из РПГ это на мой взгляд не мастхэв, а эпикфейл. Ибо отказываешь при этом от умения, которое используешь при каждом (!!!) выстреле, стрельбе на подавление и т.п.

Quote (Muarr)
если вы научились играть без использования тяжа и гранат, это не значит, что с ними играть хуже.

В том то все и дело что пробовал и так и так. Выбрав путь альтернативный гранатам/рпг сократил количество раундов на бой и смертей оперативников. Ну и получил доп-бонус в виде отсутствие нытья профессора и большее количество лута.

Quote (Muarr)
попробовать найти папку с сейвами и отправить сейв на мыло.

Отлично. Отправлю мыло в личку. Очень хочется посмотреть статистику по пяти прохождениям на айронмене.

Quote (Nadoedalo)
Это ты о чём вообще?

Для тех кто прошел игру открывается набор настроек = "ВТОРАЯ ВОЛНА". В числе которых разброс наносимого оружием урона.

Quote (Muarr)
больше рендома при расчете урона точно включать бы не стал.

На мой взгляд в этом вся соль. Если повреждения фиксированные - это шашки. Посчитал, расставил дамаг по порядку - в дамках. Мне нравится играть в преферанс. Эффективность тактики оттачивается при негарантированном результате одного действия.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 24.10.2012, 00:01
 
NadoedaloДата: Среда, 24.10.2012, 00:29 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote
Для тех кто прошел игру открывается набор настроек = "ВТОРАЯ ВОЛНА". В числе которых разброс наносимого оружием урона.

Странно, я вроде как прошёл и ничего в "доп настройках" кроме обучения и терминатора не нашёл.
Quote
2) по эффективности действие=взрыв начинает примерно соответствовать действию=выстрел+гарантированный крит(снайпер или штурмовик)

А ты не считаешь бонусом то, что в большинстве случаев можно подорвать укрытие? В таком случае шансы на крит РЕЗКО возрастают. Я уж не говорю о том что если стрельнуть осколочной гранатой в большую группу(3+) то все лягут ещё на этом ходу.
Плюс тяжёлый пехотинец может стрельнуть и кинуть гранату за один ход.
Quote
Мне нравится играть в преферанс.

Ем, в преферансе как раз рандома практически нет, просто потому что сразу известны все карты, кроме тех что сбросили. На саму игру это практически не влияет, так как в 90% случаях понятно что у игрока за карты.
 
VorotДата: Среда, 24.10.2012, 01:53 | Сообщение # 26
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Nadoedalo)
Странно, я вроде как прошёл и ничего в "доп настройках"

Да для доступа к ним нужно расшарить .exe-шник

Quote (Nadoedalo)
А ты не считаешь бонусом то, что в большинстве случаев можно подорвать укрытие?

Считаю, но в применяемой мною сейчас тактике алени редко сидят за укрытиями - они атакуют потому что их уже сагрили. Либо оперативники обходят их с флангов - так что крит в любом случае гарантированный. Ну и через ход в тыл любого укрывшегося уже гарантированно прибегает штурмовик и заносит критическое повреждение.

Quote (Nadoedalo)
если стрельнуть осколочной гранатой в большую группу(3+) то все лягут

Да согласен, только частота такого события ... см. выше. Это опять единичный частный пример. А если ты берешь осколочную, то отказываешься от умения, которое опять таки применяется значительно чаще.

Если бы мы имели возможность носить с собой несколько "доп-снаряжений" то и хрен бы с ней с гранатой, можно было бы носить.
Именно на несколько редких (но ярких в анимации и разовом эффекте) случаев. Я сам привожу несколько примеров где и как граната необходима, а рпг крайне желателен. Если у тебя стоит стим - ты можешь увидеть что у меня есть достижение - "биг бадабум" или что-то в этом роде. За убийство 50 пришельцев взрывчаткой. И тактикой взрыва иногда не брезгую.
Но мы поставлены перед выбором - либо/либо. И даже в варианте второго слота у поддержки - есть более полезные и эффективные девайсы.

Quote (Nadoedalo)
Ем, в преферансе как раз рандома практически нет, просто потому что сразу известны все карты, кроме тех что сбросили. На саму игру это практически не влияет, так как в 90% случаях понятно что у игрока за карты.

Точно, только имеет значение на чьей руке какая карта лежит и как будут играть вистующие. А вот это уже рандом. Поэтому ты должен зайти или ответить так, чтобы у оппонента не было вариантов. Чтобы заход оставался на нужной для тебя руке и заходили в нужных для тебя карт.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 24.10.2012, 02:02
 
NadoedaloДата: Среда, 24.10.2012, 06:29 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
по доп режимам - странно, но у меня их нет.
Могу выбирать другую страну, но в доп режимах(рядом с терминатором и обучением) ничего нет =(
Понял, это патч, нужно скачать


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Среда, 24.10.2012, 06:32
 
MuarrДата: Среда, 24.10.2012, 14:18 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vorot)

Основные доводы:
1) площадное оружие является дополнительным,

я бы сказал дополнительным инструментом.
Quote (Vorot)
одноразовым,

при моей раскачке 3 ракеты + 2 гранаты = 5
Quote (Vorot)
проигрывает в основной задаче хода - сокращение стволов.

вы почему то продолжаете считать трупы, упорно игнорируя доп. возможности взрывчатки.
Quote (Vorot)
2) по эффективности действие=взрыв начинает примерно соответствовать действию=выстрел+гарантированный крит(снайпер или штурмовик) при 3+ целях в радиусе взрыва.

граната не всегда = труп. она в игре не только для этого.
Quote (Vorot)
3) занимает слот но используется единожды, в то время как альтернативы работают весь бой.

если бой тяжелый, взрывчатка заканчивается очень быстро.
Quote (Vorot)
В мои два прохождения они собирались вокруг машины группой (3+) один-два раза ЗА ИГРУ=ПРОХОЖДЕНИЕ. Один там прячется часто, двое редко, трое несколько раз за "всю историю".

окей, вы не используете тяжа как ракетницу, не создаете искусственно ситуации, "вытягивая" или "загоняя" врага к авто. я создаю такие ситуации намеренно, и у меня статистика совсем другая. да, 3 очень редко, 4 почти никогда, 5 один раз за штук 15 игр, но 2 часто, а 1+1 (за бой) подорванные за авто, у меня каждый бой на карте с авто.
Quote (Vorot)
Если бы ситуация, которая позволяет нанести повреждения сразу троим повторялась раз в бой, это оправдывало бы их использование.

у меня каждый бой, взрывчатка убивает/помогает гарантированно убить другим 3-4 раза за бой. еслибы статистика была другой, я бы четвертого штурмовика взял.

Добавлено (24.10.2012, 14:18)
---------------------------------------------
Quote (Vorot)
С РПГ еще сложнее. Ситуация по целесообразному его использованию (а не ради того что все равно таскаю) вообще уникальное событие. И брать два выстрела из РПГ это на мой взгляд не мастхэв, а эпикфейл. Ибо отказываешь при этом от умения, которое используешь при каждом (!!!) выстреле, стрельбе на подавление и т.п.

а оно нужно каждый ход, это умение? нафига мне добавлять точность стрельбы по хорошо укрепленному противнику, если я, в качестве альтернативы, могу снести нафик это укрепление, превратив его в гораздо более легкую мишень?
пробовал я качать тяжа по правой ветке, и был горько разочарован, действительно лишний слот получился.
Quote (Vorot)

В том то все и дело что пробовал и так и так. Выбрав путь альтернативный гранатам/рпг сократил количество раундов на бой и смертей оперативников. Ну и получил доп-бонус в виде отсутствие нытья профессора и большее количество лута.

значит не распробовали=) смерть это как раз последствия необходимости рашить "вслепую"/оставаться под огнем, хорошо укрепленного противника. даже если некем добить, после того как снесли укрепление, враг на своем ходу убежит (если это не робот конечно), не станет он стрелять стоя в чистом поле - проверенно.
да и завязывайте уже с аргументами про лут=) вам чего то кроме денег не хватает на импосибле? не верю. профессор роет ровно один раз за игру, при первом трупе от взрывчатки.
Quote (Vorot)

Отлично. Отправлю мыло в личку. Очень хочется посмотреть статистику по пяти прохождениям на айронмене.

отправил, но финал доигран всего дважды. так что ститстику по 5 играм увидеть не получится. уж не обессудьте, но переигрывать флагман каждую игру никакого интереса.
Quote (Vorot)

На мой взгляд в этом вся соль.

в игре и так нет фиксированных повреждений. пулевая снайперка, к примеру, может стрельнуть на 5, а может и на 3, это без учета фактора крита. но даже если добавить еще рендома, это просто сделает взрывчатку бесполезной при взятии языков, да в начале игры, остальной функционал никак не пострадает.


Сообщение отредактировал Muarr - Среда, 24.10.2012, 14:20
 
VorotДата: Четверг, 25.10.2012, 04:57 | Сообщение # 29
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Muarr)
значит не распробовали=)

После такой бурной переписки попробовал еще раз.
Не буду писать простыней по каждому пункту. Расхождение у нас системное. И цели в бою разные. Та тактика которую я использую позволяет выполнять задания без потерь в короткие сроки.

Распробовал, поэкспериментировал со специализацией в гранатах+рпг - не понравилось. Эффективность в бою ниже, ранений/смертей оперативников больше. Тяжи "в других перках" и "на другом фарше" возвращаются с заданий без единой царапины. Выбираешь "гранатометчика-подрывника" - только и думаешь о том как/чем подранков добирать. Вместо зачищенного фланга получаешь "по всему периметру" покалеченного противника, в суматохе носящегося из-угла в угол, убегающего и возвращающегося с неожиданных направлений. Как следствие - нет фокусированного огня по одной цели. И "прилетает" также с нескольких сторон.

"Взрывное дело" позволяет разнообразить бои, это пожалуй единственное достоинство метода, которое для меня заметно и понятно.

Еще у меня сложилось впечатление что расчет опыта от взорванных туш кривой. Получается меньше чем при стрельбе.

Истории про выманивание на машину - ну истории и не более того. Так же как не будет стрелять стоя в чистом поле, так и не будет стоять толпой рядом, и также не станет торчать у машины.

UPD. Вот вопреки всем утверждениям в бою при штурме тарелки, мутон лишившись укрытия остался на своем месте посреди поля и попытался пострелять.

Взрыв танка - мощная штука, только и вокруг него не удалось собрать больше троих. Специально проверил вчера. Еще и цивилы норовят между катков прятаться.)))

Quote (Muarr)
вам чего то кроме денег не хватает на импосибле? не верю.

Мне катастрофически не хватает фрагментов оружия. И трупов мелких чужих (особенно сектоидов).


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 25.10.2012, 07:11
 
NadoedaloДата: Четверг, 25.10.2012, 10:55 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
у меня только под конец закончились фрагменты оружия и мелкие трупы... Зато денег было завались - продал нафик блоки питания.
Quote
После такой бурной переписки попробовал еще раз.

Дело в том что нет универсальной тактики для ВСЕХ случаев разом, в этом и прикол.
Иногда - рулят оперативники с гранатами, иногда - с двумя выстрелами и ответкой тоже на два выстрела.
Лично я первый раз встретил элитных мутонов на какой то стоянке с кучей(10 что ли?) машин рядом. Ну и что? С одной РПГ стало по колам, а дальше парализаторы, подавление и стан. Плюс три особи на вскрытие и два тяжёлых плазмера.

Ещё пример? Пожалуйста - два элитных мутона, охраняющих тарелку(хз куда третий делся), сели в разных местах за брёвнышками. Выстрел из РПГ = давай до свиданья укрытие, вместо 40% на попадание получил 90% на попадание и 40% на крит.
Ну и дальше в центре - эфириал плюс обычный мутон и спутники от робота(сам робот не спустился) - осколочная граната = минус все в один присест.
Та же битва, с другого конца - зайдя не с той стороны заметил сразу 5(вроде как максимум) - ну так и чего, все отгребли от гранат, минус лут из тарелки, минус лут от мобов, решил переиграть.

Я уж не говорю о битве, которую я провёл с новобранцами, подумав что "на маленький корабль лучше взять новичков"(дурацкий, ДУРАЦКИЙ совет, на "высокой" сложности НЕТ миссий, посильных для команды новичков в середине игры). Взял, на севшего разведчика. Встретил сектоидов-майнд контролов и мутонов, что для новичков с лёгкими плазмерами - непосильная задача, хотя летунов и дохляков(перефирия тарелки) - легко перебили, те сволочи во первых мелкие, во вторых в укрытии. Что бы я делал без гранат - я не знаю, но играл я в эту миссию часа 2, что бы вытянуть её из полностью провальной. На первом часу даже решил "ну и фиг с ними, разменяю своего на ихнего", а потом всё же переиграл без потерь, зайдя с другой стороны и закидав гранатами все укрытия и стены.
ЗЫ кстати, ответка на два выстрела за всю мою игру себя ни разу не оправдала, потому что я ни разу не попал, даже имея "цель". Зато ответка у штурмовиков работает на отлично.


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Четверг, 25.10.2012, 11:01
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » X-Com EU (2012)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: