Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 16.04.2024, 16:54
Приветствую Вас Гость

X-Com EU - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » X-Com EU (2012)
X-Com EU
NadoedaloДата: Суббота, 20.10.2012, 03:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Вообщем раз пошла такая мода, то я хотел бы сказать пару слов о данной новинке. На данный момент увидел половину, в классику не играл - уже была Ja2.
Выражу сразу несколько общих мнений :
1) Игра только кажется казуальной. На самом деле бои довольно сложны и захватывают, как зрелищностью так и сложность и вариантами развития событий. Сложность "высокая", в начале сделал несколько ошибок и теперь мне трудновато, приходиться s/l делать иначе потери станут критическими. По сложности советую классический с режимом "терминатор" - имхо, данный режим не усложнит игру а наоборот - сделает её более фановой.
2) У игры громадный потенциал. Я думаю через пол года уже будет неплохое развитие серии(моды, DLC и т.п), через год-полтора нас ожидает полноценное продолжение, с исправлением всех недочётов и учётом пожеланий.
3) Игра цепляет. Кто бы чего не говорил, что игра мол уже не торт и вообще не заслуживает называться ремейком - не слушайте. Игра является отличным представителем жанра тактических игр. Не смотря на кажущуюся простоту в игре довольно сложная механика и масса тактических решений.

А теперь о минусах :
1) Не хватает АИ. В Ja2 и Е+ боты действуют сообща исходя из ситуации, заходят с флангов, давят огнём и вообще по полной используют все тактические приёмы. Сейчас же главное - не заметить сразу всех а мочить по одному. Если бы та орава что есть в игре действовала бы сообща - было бы на много интереснее.
2) Над камерой и некоторыми моментами игровой механики стоило бы поработать ещё. Например - дать выбор кому и когда перехватывать противника, отображать поле зрения рекрута(что бы понять когда противник будет виден, а так же возможности для стрельбы прямой наводкой), не давать стрелять через стены ну и т.п. Плюс хотелось бы больше анимации(приедаться потихоньку) и возможность её выключить вообще.
3) Ветки развития и классы. Имхо - нужно больше умений, как минимум ещё одна ветка для каждого класса, ну и ещё пару классов было бы не плохо(например инженера - спец против роботов или пиротехник), хотя бы по количеству слотов - 6 классов.
4) Прерывание, мать его, следующего действия после обнаружения противника. Напрягает загружаться каждый раз когда приказываешь кому то бежать на разведку.
5) Хотелось бы иметь возможность создавать группы и набор вооружения. Очень напрягает искать дугомёт который передал новичку.


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Суббота, 20.10.2012, 03:14
 
LimДата: Суббота, 20.10.2012, 08:54 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Nadoedalo)
2) У игры громадный потенциал. Я думаю через пол года уже будет неплохое развитие серии(моды, DLC и т.п), через год-полтора нас ожидает полноценное продолжение, с исправлением всех недочётов и учётом пожеланий.

Хотелось бы.

Quote (Nadoedalo)
не давать стрелять через стены

Ты ошибаешься. В игре это невозможно. Чисто визуальный баг анимации. Привет мультиплатформенного движка.

Quote (Nadoedalo)
3) Ветки развития и классы. Имхо - нужно больше умений, как минимум ещё одна ветка для каждого класса, ну и ещё пару классов было бы не плохо(например инженера - спец против роботов или пиротехник), хотя бы по количеству слотов - 6 классов.

А как по мне так вся фишка игры - в простоте и удобстве. Мутить 30000 классов - не сбалансируешь. И так то кто-нибудь качает первую ветку снайпера а-ля штурмовик? Вот полностью прокачанный по второй ветке снайпер загнанный на возвышенность - это минус 2 противника за 1 ход. С гарантией и штампами. А штурмовик?.. Мм де.

Quote (Nadoedalo)
4) Прерывание, мать его, следующего действия после обнаружения противника. Напрягает загружаться каждый раз когда приказываешь кому то бежать на разведку.

Эмм... Опять же, здесь не очки хода. Дабы тупой раш со скуки не проканывал. И вся фишка то в том чтобы поставить кого-то "прикрывать" пока кто-то осторожненько "разведывает".

Quote (Nadoedalo)
5) Хотелось бы иметь возможность создавать группы и набор вооружения. Очень напрягает искать дугомёт который передал новичку.


Миллиард плюсов.

Вообще игра радует, но несколько обескураживает этот выбор... Куда лететь... Хоть кто-нибудь смог пройти её так чтобы ни одна страна не вышла из союза? Спутниками крыть не успеваешь, После акций целые союзы агряться... Тьфу. Кто-то сказал где-то что здесь минимум микроменеджмента? Куда там...
 
NadoedaloДата: Суббота, 20.10.2012, 21:34 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote
Ты ошибаешься. В игре это невозможно. Чисто визуальный баг анимации. Привет мультиплатформенного движка.

Это у тебя просто ещё враги не респаунились на крыше тарелки. Спокойно видят тебя и стреляют, правда неразрушаемые стены - не пробивают.
ВАЖНО при высадке десанта на большие объекты - ВСЕГДА с собой берите побольше гранат(как минимум должен быть тяжёлый пехотинец с РПГ+2 гранаты). Лично у меня застрял робот на крыше тарелки, не знаю можно ли туда залезть или залететь, но сам он спускаться не хотел и его не было видно(хотя его спутники - спустились). Пол часа убил на то что бы найти его позицию, в итоге обстрелял из РПГ и двух гранат(включая бонус против роботов) - и убил таки. Иначе пришлось бы переигрывать по новой миссию, которая и так довольно сложная.
Quote
И так то кто-нибудь качает первую ветку снайпера а-ля штурмовик?

Я прокачал и не жалею. Правда вместо "с фланга - не считается действием" взял "двойной выстрел", ну и "приспособленца" вместо "палача". Очень рулит бонус, позволяющий скрываться за слабыми укрытиями.
Quote
Эмм... Опять же, здесь не очки хода. Дабы тупой раш со скуки не проканывал. И вся фишка то в том чтобы поставить кого-то "прикрывать" пока кто-то осторожненько "разведывает".

Просто когда ты ждёшь когда они ломанутся вперёд и вся боеготовность команды теряется на 1 цель - становиться печально.
Quote
Хоть кто-нибудь смог пройти её так чтобы ни одна страна не вышла из союза?

Уровень паники растёт постоянно, её немного уменьшают после спец миссий в оперативном штабе, но в целом если будешь действовать медленно - выход из советов неизбежен. Лично я сразу потерял китай из за того что не туда запустил первый спутник, а потом и Бразилию, из за того что мой спутник был сбит а новый я не успел построить.
ЗЫ прошёл. По поводу сюжета - не впечатлил, совсем, особенно финальная миссия и финальный ролик. Если продолжение и будет - его стоит сделать на большее количество часов геймплея, плюс сюжет поинтереснее. Вообщем продолжения ждать стоит(и модов, которые обязаны значительно расширить количество контента), играть стоит. Не стоит гнаться за сюжетом и делать s/l - советую по миссии-другой в день в режиме терминатор.


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Воскресенье, 21.10.2012, 03:42
 
VorotДата: Воскресенье, 21.10.2012, 06:41 | Сообщение # 4
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Очевидно что игра - пилотный проект. Ребята решили посмотреть как пойдет жанр. Сформировать game-community, подготовить рынок для продолжения. Будет несколько аддонов, сотни модов и роскошное продолжение.

Продукт сыроват. Поторопились с выпуском, потому что спешили обогнать Xenanauts - заявленные продолжателями серии, готовившиеся к выходу осенью 2012.

Проект выстрелил. Очень увлекательная игра которая жрет внимание и время. При первом прохождении азарт меня не отпускал ни на минуту в течении 18 часов. Встал из-за компьютера с кругами под глазами, чуть в обморок от голода не упал. )))))

Прошел игру на обычной с утюгом (один сейв), сейчас заканчиваю на безумной со всеми опциями второй волны но без утюга. Но все равно стараюсь обходиться без записи. Все вышеперечисленные тактические рекомендации - очень ситуативны и завязаны S/L - отключи и поймешь что это другая игра. Готов обсуждать варианты прохождения каждой миссии и рекомендованные тактик, но какой смысл это делать здесь???

Quote (Nadoedalo)
Уровень паники растёт постоянно, её немного уменьшают после спец миссий в оперативном штабе, но в целом если будешь действовать медленно - выход из советов неизбежен.

Прошел бы ты игру сначала а потом писал рекомендации... wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 21.10.2012, 10:45
 
NadoedaloДата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:17 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote
Прошел бы ты игру сначала а потом писал рекомендации...

Ну, у меня постоянно рос уровень паники, т.е даже при успешном завершении всех миссий(оценка А в конце месяца) всё равно уровень паники повышался на пункт-другой в одной-двух странах. Спасали миссии из оперативного штаба.
Quote
Все вышеперечисленные тактические рекомендации - очень ситуативны и завязаны S/L

Это какие такие рекомендации завязаны на s/l?
 
VorotДата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:27 | Сообщение # 6
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Краткий мануал по тактике ведения боя в X-COM UE против ботов от Vorot'a biggrin :

1. Тылы и один фланг должны быть гарантированно зачищены, другой фланг - подсвечен.

2. Противник должен тратить свои действия на разведку ваших позиций. Враг в начале своего хода должен только помнить где он видел бойца X-COM. Желательно только одного. Вы должны тратить свои действия на нанесение вреда противнику.

3. Занимайте оборону в укрытиях только на разведанных позициях. Лучше всегда отступать, заманивая на стволы teammat'ов.

4. Там где противник будет вас искать вы должны встречать его в несколько стволов. В его ход на overwatch'е в свой ход добивать.

5. Фокусируйте огонь. Сокращайте численность противника или его атаки. Как минимум понижайте его вероятность попадания по вашим бойцам. Выбирайте цели, которые сможете уничтожить, первым убирайте(!!!) те "стволы/абилки", которые нанесут больше вреда.

6. Помните что рандом в любой момент может сыграть против вас. Всегда дублируйте возможный kill. И по вероятности попадания и
по наносимым повреждениям.

7. Начинать стрелять должен тот боец, у кого наименьший выбор целей. Приоритет тем кто способен нанести большие повреждения/критическое попадание.

P.S. На ы/д завязаны рекомендации: брать побольше гранат, 2хРПГ для тяжа. Это порочная практика. Гранаты важны при старте игры, когда пулевое оружие толком "не дамажит". При правильной тактической игре они малоэффективны. У меня сейчас в команде вообще только один боец с гранатой и то не всегда. Справедливости ради должен сказать что на акциях устрашения бывает необходимо больше одной площадной атаки. Отказываясь от гранат получаем дополнительный бонус - больше лута и ресурсов...

Лично мне показалось, что п.4 первого поста "про стертые клавиши". wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 21.10.2012, 19:35
 
NadoedaloДата: Воскресенье, 21.10.2012, 20:06 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Как раз наоборот - если не хочешь загружаться НЕОБХОДИМО взять. Это бага, у меня не было тогда костюмов с крюками и архангелов, так что не знаю можно ли забраться на крышу тарелки, но лестниц и подъемов никаких нет. Плюс я тогда получил ранения основного состава, потому играл снайпер+2 тяжа+2 поддержки, так что гранат у меня было завались. И гранаты серьёзно пригодились, во первых они вскрывают укрытия, во вторых очень неплохо дамажат или накладывают эффект на дамаг. Плюс если не забрасывать гранатами - то в плане лута всё будет ОК.
ЗЫ против ботов тактика "бей по фокусу&засвету" не помогает т.к противник очень редко ищет игрока, лично у меня только под конец игры АИ стал более-менее организованным и агрессивным(и то, наверное только потому что я каким то макаром замечал сразу много), до этого - можно было по группе замечать и спокойно разносить по одиночке.
ЗЫЫ сам обычно беру цель для всех плюс стимуляторы и аптечку для поддержки. Но гранаты всё же рулят адски, как и "голографические метки", сам не ожидал что два выстрела могут быть менее эффективны чем один, но с бонусом для других. Хотя бы потому что из за двух выстрелов приходится чаще перезаряжаться.

А overwatch или боеготовность должна просто по очереди отрабатывать, а не всеми сразу.

Кстати, у штурмовиков есть баг - они стреляют по своей абилке(в 4 клетках ответка без действия) без наличия достаточного количества патронов в магазине.


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Воскресенье, 21.10.2012, 20:11
 
atorДата: Воскресенье, 21.10.2012, 20:36 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Гранаты важны при старте игры, когда пулевое оружие толком "не дамажит"

Да ну нафиг, когда играешь на уровне выше изи, граната серых человечков не ваншотит) ибо у них жизней больше становится, чем дамаг гранаты.

Ну и кто то жаловался что у него страны уходят, тут такое дело, игра просто подталкивает выполнять задания не те, которые хочется, а те которые снижают панику в отдельно паникующей стране. Ну и все для фронта все для победы( строить спутники) и подгадывать с контролирующей их комнатой и запуском спутников к концу месяца для паникующих стран.

Ну и почти чит, захват базы пришельцев, снизит на пару пунктов панику у всех.

Добавлено (21.10.2012, 20:36)
---------------------------------------------

Quote (Nadoedalo)
Ну, у меня постоянно рос уровень паники, т.е даже при успешном завершении всех миссий(оценка А в конце месяца) всё равно уровень паники повышался на пункт-другой в одной-двух странах. Спасали миссии из оперативного штаба.


На импосибле и классике. паника растет не только d стране где происходит террор и похищение, а так же по хитрой формуле и у соседей по континенту атаки. Короче так и так паника растет =)
 
VorotДата: Воскресенье, 21.10.2012, 21:23 | Сообщение # 9
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Nadoedalo)
Как раз наоборот - если не хочешь загружаться НЕОБХОДИМО взять.

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК КОГДА ПРОХОЖУ ВООБЩЕ БЕЗ ГРАНАТ СЛОЖНЕЙШИЕ МИССИИ???? Без единого сохранения...

Quote (Nadoedalo)
против ботов тактика "бей по фокусу&засвету" не помогает т.к противник очень редко ищет игрока, лично у меня только под конец игры АИ стал более-менее организованным и агрессивным

Эта тактика самая эффективная. Она позволяет проходить дредноут на безумной сложности с одной загрузкой. Выглядит это примерно так:
1. Выставил трех бойцов в месте где удобно работать по наступающему противнику. Штурмовика или тяжа (на броне и хитине или стимуляторах ) поставил на направлении предполагаемой атаки.
2. Всех "заовервотчил", штурм/тяж-разведка выдвигается вперед. Обнаруживает противника и отступает к своим.
3. на следующий ход принимаешь атаку. Максимум через ход. Если нет, то по повторному "засвету" штурма отрабатывает снайпер.

И не надо ничего придумывать. Гранаты и РПГ требуются как раз в активной обороне. Если удано выбрал позицию и противнику приходится прорываться через узкое место.

Вообще тактика close combat в этой игре - это использование укрытий и расчет атак противника.

Quote (Nadoedalo)
Это бага, у меня не было тогда костюмов с крюками и архангелов, так что не знаю можно ли забраться на крышу тарелки, но лестниц и подъемов никаких нет.

В тарелках на крышах есть просветы, через которые они туда попадают. У меня на наблюдателе (на безумной сложности) один сектопод был внутри, а второй на крыше тарелки и четыре дрона которые летали от одного к другому через эти "люки". Разбирается вся эта байда по засвету.

Если нет крюков/архангелов, значит рельеф местности позволяет забраться на крышу. Просто нужно искать.

В общем все гораздо проще чем кажется. Внимательнее нужно быть.

Quote (ator)
Короче так и так паника растет =)

Просто забить на один континент (Южная Америка или Африка - потому что туда меньше спутников нужно) и вытаскивать все остальные миссиями. Выше пяти пунктов паника не поднимется, а спутник все равно ее снизит в конце месяца. Ну и про базу, все логично на мой взгляд, большая победа над пришельцами (СМИ и бла-бла-бла) + их активность резко снижается.

Quote (ator)
Да ну нафиг, когда играешь на уровне выше изи, граната серых человечков не ваншотит) ибо у них жизней больше становится, чем дамаг гранаты.

Зато как приятно добивать подранков... cool


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 21.10.2012, 21:30
 
atorДата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:22 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Эта тактика самая эффективная. Она позволяет проходить дредноут на безумной сложности с одной загрузкой. Выглядит это примерно так:


Дредноут да, а вот для хорошего рейтинга на терроре уже не выйдет, придется бегать и нарываться. Ведь при засвете группы аленей показывают надоевший всем ролик + разбегание рендомом группы пришельцев, и ладно если на тебя выбегут а если начнут кромсать граждан. И вот тут уже от обороны сложновато играть будет.

Почти всегда 1-3 трупа/зомби, просто не успеваю дойти. Хотя 1-3 килла гражданских это вроде как не плохо по рейтингу.

П.с. танки кто нибудь активно использует?

Добавлено (21.10.2012, 22:22)
---------------------------------------------

Quote (Vorot)
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК КОГДА ПРОХОЖУ ВООБЩЕ БЕЗ ГРАНАТ СЛОЖНЕЙШИЕ МИССИИ???? Без единого сохранения...

Да ну их к черту эти гренки, что милее застунить аленя и сдать немке)) Опять же целый ствол и не ломанный лут.
 
VorotДата: Понедельник, 22.10.2012, 00:14 | Сообщение # 11
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (ator)
для хорошего рейтинга на терроре уже не выйдет, придется бегать и нарываться. Ведь при засвете группы аленей показывают надоевший всем ролик + разбегание рендомом группы пришельцев, и ладно если на тебя выбегут а если начнут кромсать граждан. И вот тут уже от обороны сложновато играть будет.

Да при терроре приходится действовать агрессивней, ждать в овервотче особенно не прокатит, но суть та же. Разницы нет. Все равно играть можно так же - выбежал, сагрил на себя толпу и отступил под прикрытие стволов боевых товарищей.

Когда братва прокачанная - можно собирать ударный кулак и вываливаться за угол, в помещение и т.д. Но все равно все свои действия нужно тратить на поврежедение противника. За исключением того кто первый выскочил - этого стоит сразу отправлять к гражданскому.

Есть способы засвечивать противника без разбегания - это призрачная броня или снайперский-сканер. Только толку никакого. Повестить/поставить снайпера так, чтобы он смог по такому засвету работать - почти нереально - нет настолько открытых локаций. А гранатомет - у меня за два прохождения было три или четыре случая когда я видел смысл его применять и применял (4-6 противников в одном месте) во всех остальных проще разбирать по стволам.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
NadoedaloДата: Понедельник, 22.10.2012, 18:25 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК КОГДА ПРОХОЖУ ВООБЩЕ БЕЗ ГРАНАТ СЛОЖНЕЙШИЕ МИССИИ???? Без единого сохранения...

Не встречаешь баги, в виде застревания тяжёлого робота(сколько у него там, 40 хп?) на крыше летающей тарелки, куда невозможно забраться(у меня не было денег на постройки, всё оружие я забирал у пленных, так что броню и улучшения вообще не делал).
И сами они оттуда не спускаются, и их не видно(я пол часа бегал всеми 6-мя). Если нужно могу хоть сейв выслать.
Я тоже не часто использую РПГ и гранаты, но иногда они действительно спасают миссию и без них не обойтись. Особенно когда преимущество в силе на стороне противника.
Quote
1. Выставил трех бойцов в месте где удобно работать по наступающему противнику. Штурмовика или тяжа (на броне и хитине или стимуляторах ) поставил на направлении предполагаемой атаки.
2. Всех "заовервотчил", штурм/тяж-разведка выдвигается вперед. Обнаруживает противника и отступает к своим.
3. на следующий ход принимаешь атаку. Максимум через ход. Если нет, то по повторному "засвету" штурма отрабатывает снайпер.

И тут хопача, вместо дредноута первым в засвет вылазит какой нибудь дохляк. Досвидания, оверватч. А следующим вылазит дредноут и кидает гранаты. Минус пол группы.
Quote
П.с. танки кто нибудь активно использует?

Я прошёл игру до того как успел их развить. И вроде как(по ролику) там не танки а передвижные пулемёты какие то.
 
VorotДата: Понедельник, 22.10.2012, 19:37 | Сообщение # 13
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Nadoedalo)
И тут хопача, вместо дредноута первым в засвет вылазит какой нибудь дохляк. Досвидания, оверватч. А следующим вылазит дредноут и кидает гранаты. Минус пол группы.

Дредноут это корабль. wink Не понял кого ты имеешь ввиду.

То что overwatch в одном из двадцати случаев снимается на никчемную цель нисколько не вредит предложенной тактике. В остальные девятнадцать раз первым вылетает кибердиск, выбегает берсерк или гвардеец. А если выбегает дохляк - значит он самый толстый из активных врагов на этом ходу.

Если кто-то умудряется добежать на бросок гранаты - это тактический просчет при выборе позиции. Вообще граната кидается когда толпа стоит рядом или основное оружие заблокировано.

Приведенная тобою в пример гипотетическая (явно вымышленная) ситуация никак не может быть аргументом в поддержку применения гранат и гранатометов. Как и не годится в опровержение к используемой мною тактике.

Можно было бы сейчас привести тысячу частных примеров некорректной работы гранат.... но не стану. Скажу только что во втором прохождении из шести человек граната только у одного бойца. И часто остается неизрасходованной, заменю на mindshield.

За оба прохождения 4-5 раза пользовался гранатометом, часто только ради того, чтобы гранатомет не простаивал. Действительно критическая ситуация в которой был нужен гранатомет была одна. При акции устрашения если бы не он то я потерял на 3-4 цивилов больше. Плохо но не катастрофически. Таскать его приходится все время. На мой взгляд слот все это время простаивает без пользы.

Quote (Nadoedalo)
Не встречаешь баги, в виде застревания тяжёлого робота(сколько у него там, 40 хп?) на крыше летающей тарелки, куда невозможно забраться

Встречал один раз, разобрал снайпером и при подсвете поддержки в скелетном костюме. Багом это не считаю. Ну не влез парень внутрь тарелки - привязали на рейлах. ))))))

Quote (ator)
П.с. танки кто нибудь активно использует?

Танк на всех этапах развития игры хуже прокачанных штурмовика или тяжа. Есть два его конкретных преимущества - его не жалко потерять(новый построим) и не действует псионика.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 22.10.2012, 19:39
 
NadoedaloДата: Вторник, 23.10.2012, 01:10 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote
Дредноут это корабль.

А я имел в виду робота, который похож на дредноут во вселенной вархаммер.

рпг, осколочная граната и 2 гранаты - достаточно весело, что бы разобрать всех. Запас карман не тянет, у тяжёлой пехоты задача несколько отличная от нанесения дамага. Скорее всковыривание позиций противника и фокус/подавление врагов
 
VorotДата: Вторник, 23.10.2012, 06:46 | Сообщение # 15
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Nadoedalo)
рпг, осколочная граната и 2 гранаты - достаточно весело, что бы разобрать всех.

Для этого потребуется совпадение сразу нескольких условий:

1. Противники должны "сагриться" на тебя одновременно.
- Так как у них разные точки респауна то и бойцы твоей команды должны светануться в нескольких точках карты. Не понимаю как это реализовать практически. Допустим что удалось это сделать.

2. Они должны собраться в радиусе хотя бы РПГ.
- Респауны у них разбросаны по всей карте и первые не станут ждать последних, а будут стрелять по тебе все то время пока бежит подмога.
- Скорость передвижения и используемая тактика "алиеней" зависит от класса. Так что одни будут искать укрытия, а другие заходить тебе во фланги. А самые толстые пойдут прямо.

3. Счастливые обладатели рпг и гренок должны оказаться в удобной для накрытия/броска по этому скоплению позиции.
- РПГ прилетит откуда угодно, но требует простреливаемой траектории, аналогично "сквадсайту" снайпера.
- Носители грен должны при этом быть на расстоянии вероятность попадания с которого очень велика = значит им необходимо неразрушимое укрытие.
- После броска гранаты засвеченный боец остается на месте неподалеку от нескольких недобитых противников.
- Дольше двух ходов сидеть на одном месте/держать фланг - подвергать бойцов очень большому риску. "Алиени" легко выстраивают атаку за два хода.

Какова вероятность что совпадут все эти обстоятельства? Очень мала. Значит а если не совпадут, то результативность атаки РПГ или гранат будет снижена. Могу полагаться на свой опыт - только два раза за два прохождения мне удалось накрыть из РПГ 5+ целей. В первом случае погиб только один. И еще два хода пришлось добирать этих подранков. Во втором получилось очень хорошо, потому что удалось подранков добрать сразу за выстреломв тот же ход. Но блин два раза за полторы сотни боев... очень редкое явление (((((

А гранаты, как выше уже сказал камрад ator никого не убивают на уровне сложости класик или безумная. Пощекотать можно... но все равно потом добивать. Тратить потенциальную возможность убрать ствол на "размазывание несмертельного вреда" по нескольким целям неэффективно.

Можно посчитать: Снайпер или штурмовик способны наносить по 20 урона (в случае критических попаданий). Это наверное усредненный совокупный (сумма по всем поврежденным целям) урон от выстрела РПГ. На мой взгляд я преувеличил. Но снайпер и штурмовик могут делать это гарантированно 1 раз в два хода, а тяж один раз в бой, даже полковник всего два. При этом результат требует удачного стечения обстоятельств.

Вывод такой - оружие площадного действия значительно проигрывает по ДПМ стрелковому. "Недобалансили" его эффекты.

Quote (Nadoedalo)
Запас карман не тянет

Как раз запас карман тянет. Вместо гранаты (даже двух в предлагаемом тобой сетапе полковника) ты можешь взять (рассматриваю варианты для тяжа):
а) хитиновый "подкольчужник" который даст тебе 5 хп запаса здоровья (значит лечить не нужно будет если что wink );
б) стимуляторы, которые сократят на 50% наносимый по тебе вред и повысят меткость и волю;
в) "бронелоб", который исключит возможность брать тебя под контроль или вводить в панику;
Мой выбор для тяжа - вариант (б).

Для чего я тут все это пишу? Исключительно для того, чтобы ты когда захочешь попробовал расширить свой тактический ассортимент и посмотрел к каким результатам это приведет. Мой товарищ по WoT играл в описываемой тобой манере. Но после подобного обсуждения тактики со мной, изменил подход и получил истинное удовольствие. И бонус в большем количестве лута)))

P.S. Все что я пишу имеет смысл если воздерживаться от S/L. В обратном случае можно добиться любого выдающегося результата от гранаты или рпг. wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 23.10.2012, 06:56
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » X-Com EU (2012)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: