Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 28.03.2024, 12:04
Приветствую Вас Гость

X-Com EU - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » X-Com EU (2012)
X-Com EU
MuarrДата: Четверг, 25.10.2012, 14:16 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vorot)

После такой бурной переписки попробовал еще раз.

тоже самое=) решил освежить в памяти как оно там по началу с использованием взрывчатки.
Quote (Vorot)

Не буду писать простыней по каждому пункту. Расхождение у нас системное. И цели в бою разные. Та тактика которую я использую позволяет выполнять задания без потерь в короткие сроки.

ну цели то у нас совпадают, я уверен. выполнить миссию, не допустить потерь, и желательно ранений. единственное в сроках я себя никогда не пытался ограничивать.
Quote (Vorot)

Распробовал, поэкспериментировал со специализацией в гранатах+рпг - не понравилось.

у меня схожие ощущения по метке и огню на подавление. ну не понимаю я их полезности. плюс это заставляет держать тяжа на передовой. в итоге в 5 миссии он здох, благо был запасной тяж-сержант за випа. которому я взял привычные перки.

Quote (Vorot)
Эффективность в бою ниже, ранений/смертей оперативников больше. Тяжи "в других перках" и "на другом фарше" возвращаются с заданий без единой царапины. Выбираешь "гранатометчика-подрывника" - только и думаешь о том как/чем подранков добирать. Вместо зачищенного фланга получаешь "по всему периметру" покалеченного противника, в суматохе носящегося из-угла в угол, убегающего и возвращающегося с неожиданных направлений. Как следствие - нет фокусированного огня по одной цели. И "прилетает" также с нескольких сторон.

подрывник у меня чуть сзади обычно, то есть по нему в принципе не стреляют. думаю дискуссию можно сворачивать, мы просто играем абсолютно по разному. учитывая билды, не исключено что оба варианта одинаково хороши, если набить руку.
Quote (Vorot)
"Взрывное дело" позволяет разнообразить бои, это пожалуй единственное достоинство метода, которое для меня заметно и понятно.

ну хоть в чем то мы согласны. причем когда взрывчатки много, можно разнообразить 2-3 раза за бой (на правах рекламы=)
Quote (Vorot)

Еще у меня сложилось впечатление что расчет опыта от взорванных туш кривой. Получается меньше чем при стрельбе.

ну опыт то нам как таковой не показывают, так что хз, но считает взорванные тушки вроде честно. не могу сказать что тяж-подрывник отстает в наборе званий от штурмовика к примеру, но разница во фрагах к концу игры существенная конечно.
Quote (Vorot)

Истории про выманивание на машину - ну истории и не более того. Так же как не будет стрелять стоя в чистом поле, так и не будет стоять толпой рядом, и также не станет торчать у машины.

не замечал что ии как то по особому старается избегать машин, нормально за ними прячется.
Quote (Vorot)

UPD. Вот вопреки всем утверждениям в бою при штурме тарелки, мутон лишившись укрытия остался на своем месте посреди поля и попытался пострелять.

да, столкнулся сам с подобным, причем дважды. но тут тоже есть одна загвоздка, нам ведь панику алиенов не показывают, а она есть. ну или моделей поведения, для оставшегося без укрытия ии, тоже может быть больше одной. поскольку я снос укрытий практикую часто, в большинстве случаев все таки пытаются сначала спрятаться.
Quote (Vorot)

Взрыв танка - мощная штука, только и вокруг него не удалось собрать больше троих. Специально проверил вчера. Еще и цивилы норовят между катков прятаться.)))

ну три тоже не плохо=)
Quote (Vorot)

Мне катастрофически не хватает фрагментов оружия. И трупов мелких чужих (особенно сектоидов).

даже не представляю куда вы деваете фрагменты оружия, у меня напряг возник только раз, когда я пытался вооружить истребители лазерными пушками. для более продвинутых технологий они уже не нужны. на исследования только, да в литейный цех.
взорванные трупы кстати никуда не исчезают, доктор врет.


Сообщение отредактировал Muarr - Четверг, 25.10.2012, 14:16
 
VorotДата: Пятница, 26.10.2012, 00:06 | Сообщение # 32
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
На фоне попытки "взорвать этот мир к чертям собачьим" возникло еще одно возражение против "тяжей-взрывников". У меня регулярно остаются неиспользованные гранаты (ручные и РПГ). А слот/перки которые они занимают, могли бы работать.

Quote (Muarr)
у меня схожие ощущения по метке и огню на подавление. ну не понимаю я их полезности.

По поводу метки у меня до сих пор сомнения.

Какие возражения против метки:

а) Тяж должен стрелять первым = желательно должен быть в первой линии, чтобы попадать, но тяж редко получается "самым здоровым" или самым точным.

б) Редкая цель переживает 2 выстрела (=попадания), значит бонус будет распространяться только на одного-двух боцов.

в) +10 для снайпера или штурмовика = незначительный бонус. У первого еще все хорошо из-за сквадсайта, второй работает на дистанции, когда уже все хорошо.

г)Взять голографическую метку - отказаться от еще одного выстрела или возможности отступить после стрельбы.

А вот огонь на подавление - это на мой взгляд лучшее что есть у тяжа.

1. Серьезно снижает эффективность атак противника В т.ч. и псионических. По своим бойцам замечал, которые "под огнем". Особенно это касается ответного огня - он и так снижен, еще и подавление. Реально можно перебросить бойца во фланг пока у тяжа патронов хватает.

2. Это еще и возможность вести ответный огонь по противнику, если он решит перемещаться (или стрелять).

3. Если точность тяжа 80+ есть шанс нанести повреждения противнику, регулярно по 2-3 вылетает в тот момент когда начинаешь стрелять. У меня бывают случаи, что огнем на подавление уносит подранков, во время моего хода.

4. Это площадная штука. будут двое сидеть за укрытием или трое - всех накроет. Особенно если выбрать увеличенный радиус. Однажды, при штурме транспортника огнем на подавление убило одновременно двоих, сидевших за одним укрытием.

Quote (Muarr)
нам ведь панику алиенов не показывают, а она есть.

Показывают в момент паники любой персонаж "крутится на месте". Паника выражается в нескольких реакциях:
- хаотичная стрельба (происходит сразу - ни с чем не перепутаешь);
- глухая оборона;
- отступление в укрытие;


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 26.10.2012, 00:09
 
MuarrДата: Суббота, 27.10.2012, 03:14 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vorot)
На фоне попытки "взорвать этот мир к чертям собачьим" возникло еще одно возражение против "тяжей-взрывников". У меня регулярно остаются неиспользованные гранаты (ручные и РПГ). А слот/перки которые они занимают, могли бы работать.


ну во-первых нужно приловчиться, видеть моменты когда пора выстрелить, а во-вторых с легких боев у меня тяж тоже возвращается не стреляным. когда шара, там альтернатива не имеет значения, а когда жмут, у меня выстрелы к рпг заканчиваются к 3-4 ходу.

Quote (Vorot)
По поводу метки у меня до сих пор сомнения.

Какие возражения против метки:

а) Тяж должен стрелять первым = желательно должен быть в первой линии, чтобы попадать, но тяж редко получается "самым здоровым" или самым точным.

у тяжа нет бонусов ни к хп от звания, ни перков на деф. в общем будет торчать на линии огня - здохнет. проверил.
Quote (Vorot)
Редкая цель переживает 2 выстрела (=попадания), значит бонус будет распространяться только на одного-двух боцов.

ну в начале игры на самом деле может быть актуально, хотя ерунда на самом деле та еще.
Quote (Vorot)
в) +10 для снайпера или штурмовика = незначительный бонус. У первого еще все хорошо из-за сквадсайта, второй работает на дистанции, когда уже все хорошо.

снайперу на самом деле может помочь, на имбе, а вот штурмовику точно ни к чему.
Quote (Vorot)
)Взять голографическую метку - отказаться от еще одного выстрела или возможности отступить после стрельбы.

еще в чем то пришли к общему мнению=)
Quote (Vorot)
А вот огонь на подавление - это на мой взгляд лучшее что есть у тяжа.

1. Серьезно снижает эффективность атак противника В т.ч. и псионических. По своим бойцам замечал, которые "под огнем". Особенно это касается ответного огня - он и так снижен, еще и подавление. Реально можно перебросить бойца во фланг пока у тяжа патронов хватает.

как то много информации, поскольку особо не юзаю наверное.
Quote (Vorot)
2. Это еще и возможность вести ответный огонь по противнику, если он решит перемещаться (или стрелять).

не однократно, на имбе, враг под огнем на подавление стрелял и убивал моих боцов. именно поэтому вычеркнул из списка актуального.
Quote (Vorot)
3. Если точность тяжа 80+ есть шанс нанести повреждения противнику, регулярно по 2-3 вылетает в тот момент когда начинаешь стрелять. У меня бывают случаи, что огнем на подавление уносит подранков, во время моего хода.

точность полковника тяжа - 75, вы им цели что ли берете? и вообще откуда число 80+ взялось?
Quote (Vorot)
4. Это площадная штука. будут двое сидеть за укрытием или трое - всех накроет. Особенно если выбрать увеличенный радиус. Однажды, при штурме транспортника огнем на подавление убило одновременно двоих, сидевших за одним укрытием.

однажды=) ключевое слово=)) а так у меня взрывчатка работает каждый бой. пардон, каждый тяжелый бой.

Quote (Vorot)
Показывают в момент паники любой персонаж "крутится на месте". Паника выражается в нескольких реакциях:
- хаотичная стрельба (происходит сразу - ни с чем не перепутаешь);
- глухая оборона;
- отступление в укрытие;

да, вот только отступление в укрытие может быть как паникой так и логичным действием. ну и на счет крутятся на месте, меня здешняя анимации достаточно быстро достала, так что я уже не присматриваюсь.


Сообщение отредактировал Muarr - Суббота, 27.10.2012, 03:15
 
VorotДата: Суббота, 27.10.2012, 05:53 | Сообщение # 34
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Muarr)
точность полковника тяжа - 75, вы им цели что ли берете? и вообще откуда число 80+ взялось?

Во второй волне есть опция - "все люди разные". Поэтому прирост характеристик варьируется. Но это не имеет значение - повреждения на площадных атаках - это полковничий перк и точность для него значения не имеет. Есть у всех.

Quote (Muarr)
однажды=) ключевое слово=)) а так у меня взрывчатка работает каждый бой. пардон, каждый тяжелый бой.

Подавление работает, хоть каждый ход(!) - только заряжайся. И как следствие перк упомянутый выше.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
NadoedaloДата: Суббота, 27.10.2012, 17:57 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
на плазмерах и "дополнительных патронах" из литейной можно 4 раза подавлять. На пулемёте это проблема, да.

Метка тоже рулит, особенно против толстых целей с высокой защитой. Я правда редко использовал своего тяжа в правую ветку, но те миссии, в которых он участвовал - отличались крайне высокой степенью успеха, в основном за счёт осколочной гранаты и метки.
 
VorotДата: Понедельник, 29.10.2012, 03:36 | Сообщение # 36
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Вероятности в играх: X_COM

Краткое содержание:
У штурмовика есть перк, позволяющий делать два выстрела с пенальти -15 в точность, вместо одного. Автор посчитал когда лучше его использовать, а когда лучше воздержаться.

Для цели, которая умрет после любого попадания стоит использовать rapid-fire при диапазоне вероятности попадания одним выстрелом 34-96%. Во всех остальных случаях лучше обойтись одним выстрелом.

Для нанесения большего вреда rapid-fire стоит использовать при вероятности попадания выше 30%.

Нужно помнить, что данные правила дадут рост эффективности при большом количестве возможных выборов. С точки зрения одного выстрела - все ситуативно.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
NadoedaloДата: Понедельник, 29.10.2012, 04:00 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
http://xcom.nexusmods.com/mods/7 - для тех у кого нет дополнительных опций после прохождения кампании 1 раз. Там же можно найти ещё несколько модов, но пока что ничего серьёзного.
ЗЫ X-com всё же не та игра в которой стоит париться по поводу рандома на выстрел/вероятностей, в таком случае проще s/l делать. А сами расчёты интересны только тем, что отвечают "почему пенальти 15% а не 30".


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Понедельник, 29.10.2012, 04:02
 
VorotДата: Пятница, 09.11.2012, 21:06 | Сообщение # 38
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Если у кого-то есть вопросы по модификациям к игре - пишите, помогу чем смогу. Сейчас как раз скрипты ковыряю.

Quote (Nadoedalo)
X-com всё же не та игра в которой стоит париться по поводу рандома на выстрел/вероятностей, в таком случае проще s/l делать.

Есть такие извращенцы, wink которые не балуются перезагрузкой.

Добавлено (09.11.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Вот список событий за которые начисляется (или нет) опыт:

0: eGameEvent_Kill: (убийство) 30 или 60 если боец в звании ниже лейтенанта убивает пришельца высокого ранга.
1: eGameEvent_Wound: (ранение) -
2: eGameEvent_Heal: (лечение) -
3: eGameEvent_Turn: (???) -
4: eGameEvent_MissionComplete: (выполнение миссии) 60 или 90 если увидел пришельца, круче предыдущих.
5: eGameEvent_SpecialMissionComplete: (выполнение спец миссии) 120 или 180 если увидел пришельца, круче предыдущих.
6: eGameEvent_ZeroDeadSoldiersBonus: (бонус за миссию без потерь) 20
7: eGameEvent_TargetResistPsiAttack: (успешное противостояние пси-атаке) 10
8: eGameEvent_KillMindControlEnemy: (убийство законтроленного пришельца) 0
9: eGameEvent_SuccessfulMindControl: (успешный контроль над разумом) 0
10: eGameEvent_SuccessfulMindFray: (успешное тупоумие) 20
11: eGameEvent_SuccessfulInspiration: (успешное вдохновение) 30
12: eGameEvent_AssistPsiInspiration: (помощь/прием? успешному вдохновению ) 30
13: eGameEvent_Sight: - (на старте проверяется видел ли таких крутых пришельцев раньше)
14: eGameEvent_SuccessfulPsiPanic: (успешная пси-паника передача ) 30


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
4444Дата: Пятница, 09.11.2012, 22:07 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Vorot,
Если не трудно скидывай ссылки на новые моды сюда, сейчас играю в сие творение.
Quote
Автор посчитал когда лучше его использовать

Подбегаешь к алиану почти вплотную использую основной перк штурмовика, желательно чтобы не было пенальти укрытия (значок алиана жёлтый) и снимаешь с него максимум ХП дробовиком со 100% гарантией.
Вот и все правила.
 
VorotДата: Суббота, 10.11.2012, 00:21 | Сообщение # 40
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
http://xcom.nexusmods.com/
http://forums.nexusmods.com/index.php?c=554,558,562,592

Пока это единственный ресурс, на котором что-то есть более менее интересно для рассмотрения. Русскоязычные таланты не появились, а разработчики/производители походе осуществляют анти-модную политику. ((((


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Суббота, 10.11.2012, 15:53 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Vorot)
разработчики/производители походе осуществляют анти-модную политику. ((((

В начале ветки ты писал про аддоны/сотни модов, что подразумевает открытость скриптов. А в чём тогда анти-модовая политика разаработчиков?

PS: Скачаны две пиратки XCOM 2012, но никак не найду в себе силы поставить и попробовать. Как-то не хочется пошага после SPM. И в ремейки не очень верю smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Суббота, 10.11.2012, 16:34 | Сообщение # 42
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
А в чём тогда анти-модовая политика разаработчиков

1. Скрипты закрыты. Официальный мод-кит отсутствует. Разработчики отмалчиваются на задаваемые вопросы.
2. С каждым запуском они проводят проверку целостности всех файлов игры. Если обнаруживаются модифицированные - игра переустанавливается.
3. С каждым патчем они усложняют систему проверки и переустановки.

Quote (Surgeon)
Как-то не хочется пошага после SPM

Миша, это утверждение типа: "Не хочу играть в преферанс люблю футбол" wink

Quote (Surgeon)
И в ремейки не очень верю

Вопрос веры и желания это всегда персональная ответственность за получаемое удовольствие.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Суббота, 10.11.2012, 17:05 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Если обнаруживаются модифицированные - игра переустанавливается.

Печально.
Quote (Vorot)
это утверждение типа: "Не хочу играть в преферанс люблю футбол"

Вовсе нет. Я же не говорю, что пошаг плох в сравнении с SPM. Это разные игровые механики и разные применяемые тактики, буде тактическая составляющая есть (оговорюсь сразу - не играл, оценивать не возьмусь smile Если поиграю - может быть тогда...). Просто настолько привык к SPM, что другого не хочется. Для старого XCOM: Enemy Unknown у меня есть древний DX4-100 c 17-дюймовым ЭЛТ-монитором. Поскольку до сих пор этот антиквариат не выброшен, можно сделать вывод - в игру с пошаговым режимом время от времени играю biggrin Это же относится и к ремейкам. Ретроград? Возможно.
Quote (Vorot)
Вопрос веры и желания это всегда персональная ответственность за получаемое удовольствие.

Очень сложная сентенция smile Тем не менее ты прав. Большее удовольствие на данный момент получаю от 7.62+HLA+ARM.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
4444Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:16 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Скачаны две пиратки XCOM 2012, но никак не найду в себе силы поставить и попробовать

Ставь ENG версию, а на неё руссик накати, РУС озвучка мягко говоря не очень.
А игра добротная, пошаг динамичный, уже неделю хсомю не просыхая.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:21 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Будучи страстным поклонником старого XCOM, с нетерпением ждал выхода этого ремейка. Потом оказалось, что на WinXP он не идет. Теперь есть новый компьютер и Win7. Однако после ознакомления с игрой на компьютере у друга и прочтения этой ветки устанавливать – нет никакого желания.

Как прокомментировал тот же друг в ответ на мой вопрос, что если поставить сложность побольше, быть может, игра станет более занятной:
"Она не простая-сложная. Она примитивная. Копать чайной ложкой достаточно сложно, но вряд ли интересно".

Что более всего разочаровало: слишком много элементов и "фич", введенных исключительно из неких понятных только самим разработчикам и не имеющих логического или физического обоснования "соображений гейплея". А с другой стороны, кроме этих сомнительных "фич", по сути, в игре больше ничего занимательного и нет.
sad


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 12.11.2012, 10:07
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » X-Com EU (2012)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: