организация у себя в инвентаре грамотной подручной патронной тары.
Грамотно - это в снаряженных магазинах. А то можно докатиться до вопроса - а пошто бы это нельзя в пустую сигаретную пачку патронов натолкать? ))) Штук десять винтовочных точно влезет.
ЦитатаCarkiller ()
А вот с этого места поподробнее - как именно устанавливали?
Камрады, поскольку коэффициент AccuracyVar не работает (либо работает как-то совсем странно), как вы отнесетесь к идее поднять престиж снайперских патронов через увеличение их убойной силы, чтобы гарантированно разили с одного попадания? Искренне ваш, <…>
Не стоит. Реализма ради лучше снизить для них потерю скорости с расстоянием (чтобы лучше сохраняли убойную силу) и уменьшить цену на них до реальной (2-3 доллара за штуку в зависимости от калибра).
Действительно дорогими в игре должны быть только бронебойные патроны. Это плюс ко всему логично потому что в большинстве стран владение такими патронами гражданским запрещено. Да и нелегально их достать не так легко.
Реализма ради лучше снизить для них потерю скорости с расстоянием
Этот показатель сейчас для снайперских патронов и так равен 1 или около того. Даже если довести .308 до реальных 0.7 м/с на метр дистанции, то это недостаточно ощутимо скажется на убойности.
Если же вспомнить про "сжатие" игрового пространства, в котором игровые 100 метров соответствуют реальным 200-250, то нынешние коэффициенты потери скорости и так, получается, занижены.
ЦитатаMartines ()
и уменьшить цену на них до реальной (2-3 доллара за штуку в зависимости от калибра).
При таких ценах народ станет ими шмалять длинными очередями из короткоствольных автоматов.
И еще концептуальный вопрос. Показатель SingleFireTime 0.7-0.8 для винтовок промежуточного калибра (это реальное время, которое боец тратит на непрерываемое действие, подразумевающее шок от отдачи и/или перезарядку оружия после произведенного выстрела) и 1.6 для помпового ружья – это по-моему многовато. Особенно с дробовиками критично: выскочил из укрытия, шмальнул от бедра, если не попал, то еще полторы секунды дожидаешься ответки вместо того, чтобы шмыгнуть в укрытие и там перезарядиться. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 07.06.2016, 01:57
Этот показатель сейчас для снайперских патронов и так равен 1 или около того. Даже если довести .308 до реальных 0.7 м/с на метр дистанции, то это недостаточно ощутимо скажется на убойности.
Сначала надо определиться с патроном и калибром. Я вот взял и загнал в баллистический калькулятор пулю SMK 175 gr, выпущенную со скоростью 792 м/c что +/- верно для ствола 500-550 мм длиной. Средняя потеря скорости на первых 20 метрах 0.5 м/c на каждый метр. Другое дело, что скорость убывания и обычного М80 менее 1 м/с... Но, имхо, тут можно немного ее завысить, и сделать 1.5 м/с.
Таким образом, энергия снайперской пули на дистанции 100 метров будет составлять 88% от начальной, а М80 - 67% от начальной. Уже разница ощутимая. А если добавить, что за счет стального сердечника его wound и shock факторы будут ниже, то убойное и шоковое действие патрона М80 будет в 2 раза ниже снайперского на дистанции 100 метров. Что, имхо, вполне достаточно.
ЦитатаGutierrez ()
При таких ценах народ станет ими шмалять длинными очередями из короткоствольных автоматов.
Тут есть сразу несколько факторов, которые не дадут этому случиться: 1. Эффект. На короткоствольном автомате они не прочувствуют от этого никаких бенефитов. Потому что, как я описал выше, разница будет ощутима только на больших дистанциях. А полубронебойным и бронебойным будут однозначно проигрывать при стрельбе по защищенному броней противнику. 2. Цена. Несмотря на существенное падение в цене, они все еще будут (или должны быть) дорожн обычных патронов, цена на которые будет около $1 за штуку. Если нет разницы (на близких дистанциях), зачем платить больше? 3. Наличие. Обычно снайперские патроны в игре штука, которая в пулеметных количествах не встречается.
В конце концов, Вы не можете запретить человеку быть идиотом. Государство свято защищает это право.
ЦитатаGutierrez ()
1.6 для помпового ружья – это по-моему многовато.
Сильно завышено. Пересмотрел видео своей стрельбы. У меня, как у стрелка-любителя с настрелом на тот момент ~200 патронов, время между прицельными выстрелами из помпы 12к около 1 секунды. Профессионалы-спортсмены стреляют раза в 3 быстрее. Хорошо было бы, конечно, чтобы время это зависело от быстроты, силы и опыта персонажа. Промежуточный калибр профи выстреливают со скоростью 5 и более выстрелов в секунду. Т.е. уменьшить раза в 2 текущие параметры точно имеет смысл.
Сообщение отредактировал Martines - Вторник, 07.06.2016, 12:58
Владение оружием (опыт и/или привыкание) значительно важнее в данной ситуации. Вот тоже весьма хрупкая девушка. Попробуйте обогнать ее в скорости повторного выстрела: https://youtu.be/q2sJ-rFmgB0?t=392
Там полуавтомат, но не получается сейчас найти хорошее видео по помпе. Поверьте, с помпой будет не намного медленнее. Если на видео она за секунду делает 5-6 выстрелов, то на помпе у профессионалки будет 3 в секунду. Если помпа не спортивная, а охотничья или боевая (не такая мягкая), все равно это 1,5-2 выстрела в секунду от хрупкой девушки. Что в 2-3 раза меньше текущего.
Имхо, если Ким как-то смогла сделать карьеру наемника при своих физических данных, то наверняка владение оружием у нее должно быть на высоте. Так что совершенно любого представленного в игре наемника время задержки между выстрелами можно уменьшить как минимум вдвое.
Сообщение отредактировал Martines - Вторник, 07.06.2016, 14:40
Я вот взял и загнал в баллистический калькулятор пулю SMK 175 gr, выпущенную со скоростью 792 м/c что +/- верно для ствола 500-550 мм длиной. Средняя потеря скорости на первых 20 метрах 0.5 м/c на каждый метр.
Слишком мудрено как-то. Во-первых, во многих случаях приводимая muzzle velocity - на самом деле не muzzle, а измеренная на расстоянии 25 метров. Во-вторых, дистанция применения снайперских патронов в игре - это отнюдь не 20 метров. Я, не сильно заморачиваясь, взял данные баллистического калькулятора для дистанций 0 до 100 метров. Получается: 150 gr FMJBT - 0.74, 168gr Sierra - 0.63, 175gr Sierra - 0.57.
ЦитатаMartines ()
2. Цена. Несмотря на существенное падение в цене, они все еще будут (или должны быть) дорожн обычных патронов, цена на которые будет около $1 за штуку. Если нет разницы (на близких дистанциях), зачем платить больше?
Лично для меня в игре всё, что дешевле 100 эльдо за пачку, это "даром".
Поэтому в случае недостатка фирменных патронов, если, например, в магазине окажется в продаже 3 пачки Mk 262 и 8 пачек M855, я скуплю всё и, поскольку снайперских винтовок под это калибр не использую, то, да, стану заряжать Mk 262 в карабин M4A1.
Хотя, может быть, есть такие "умножадные" геймеры, для которых это сыграет роль.
2Surgeon
Кстати, помнишь я тебе писал, что любой источник... может быть полезен, т.к. заставляет взглянуть на суть вещей в другом ракурсе? Так вот, по ходу дела обнаружил, что я - долбоеб, не учел действие СontreCoeff при расчете цен на боеприпасы и теперь сам подчас охреневаю от них. Хорошо, что правится это "в три клика" в "экселе"; плохо, что это опять означает старт-нью-гейм.
Если бы все эти "супер рэпид файэры" (вот пара феерических примеров - тыц, тыц) еще бы в конце фильма показывали результат стрельбы на мишенях... Хотя отстреляться вникуда и показать мишень с кучностью 2MOA тоже не проблема, этого не проверишь.
ЦитатаMartines ()
уменьшить раза в 2 текущие параметры
Для "леверов" и "болтовок" наверное все же в полтора.
Добавлено (07.06.2016, 19:00) --------------------------------------------- Кстати, занятное наблюдение, почерпнутое, в ходе теста. При анимации полета пули игра, похоже, не учитывает значение SpeedCoeff.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 07.06.2016, 18:41
Особенно с дробовиками критично: выскочил из укрытия, шмальнул от бедра, если не попал, то еще полторы секунды дожидаешься ответки вместо того, чтобы шмыгнуть в укрытие и там перезарядиться
Во-первых, во многих случаях приводимая muzzle velocity - на самом деле не muzzle, а измеренная на расстоянии 25 метров
В данном случае ни на что не влияет
ЦитатаGutierrez ()
Поэтому в случае недостатка фирменных патронов...
Для наемника, который считает баксы только сотнями вполне адекватно закупиться снайперскими патронами для М4 в случае отсутствия других качественных. В любом случае твисты и смещение точки попадания при смене патрона игра не учитывает.
ЦитатаGutierrez ()
Если бы все эти "супер рэпид файэры"
ну поэтому и предлагаю уменьшить в 2, а не в 4-5 раз :-) Вообще есть видео, где можно примерно оценить кучность репид-фаера
ЦитатаGutierrez ()
Для "леверов" и "болтовок" наверное все же в полтора.
их параметры не приводились, была речь только о дробовиках и промежуточном калибре. Само собой, что у болтовки будет самое большое время между выстрелами. Потом помпы. С небольшим преимуществом от них со скобой Генри. Потом самозарядные дробовики и мощные калибры. Потом промежуточный калибр и ПП.
А вот с этого места поподробнее - как именно устанавливали?
Как описано на сайте товарища Gutierrez, точно в той последовательности, попытавшись первый вариант заменить на четвертый, но изменений просто не было. Было-бы круто, если бы Вы могли сделать архивчик уже готовый ("скачай и закинь"), я был бы Вам безмерно благодарен!