Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Суббота, 28.06.2025, 15:38
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 339 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
CarkillerДата: Понедельник, 06.06.2016, 20:31 | Сообщение # 5071
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата BezNIKij6453 ()
У меня такой вопрос: мод "AK custom" без "Arma Realista" работает прoсто на HLA последней версии?
Должен работать

Цитата BezNIKij6453 ()
Пытался установить, просто ничего не изменилось.
А вот с этого места поподробнее - как именно устанавливали?
 
SurgeonДата: Понедельник, 06.06.2016, 21:48 | Сообщение # 5072
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
организация у себя в инвентаре грамотной подручной патронной тары.

Грамотно - это в снаряженных магазинах. А то можно докатиться до вопроса - а пошто бы это нельзя в пустую сигаретную пачку патронов натолкать? ))) Штук десять винтовочных точно влезет.
Цитата Carkiller ()
А вот с этого места поподробнее - как именно устанавливали?

Наверняка простым копированием)) А там полдесятка (если мне память ни с кем не изменяет) моделей, предполагающих незначительную правку випонифо.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Понедельник, 06.06.2016, 23:10 | Сообщение # 5073
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Камрады, поскольку коэффициент AccuracyVar не работает (либо работает как-то совсем странно), как вы отнесетесь к идее поднять престиж снайперских патронов через увеличение их убойной силы, чтобы гарантированно разили с одного попадания?

Искренне ваш,
<…>
 
MartinesДата: Понедельник, 06.06.2016, 23:25 | Сообщение # 5074
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Не стоит. Реализма ради лучше снизить для них потерю скорости с расстоянием (чтобы лучше сохраняли убойную силу) и уменьшить цену на них до реальной (2-3 доллара за штуку в зависимости от калибра).

Действительно дорогими в игре должны быть только бронебойные патроны. Это плюс ко всему логично потому что в большинстве стран владение такими патронами гражданским запрещено. Да и нелегально их достать не так легко.
 
CarkillerДата: Понедельник, 06.06.2016, 23:51 | Сообщение # 5075
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Наверняка простым копированием
Вот и мне так кажется
 
GutierrezДата: Вторник, 07.06.2016, 01:16 | Сообщение # 5076
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Martines ()
Реализма ради лучше снизить для них потерю скорости с расстоянием

Этот показатель сейчас для снайперских патронов и так равен 1 или около того. Даже если довести .308 до реальных 0.7 м/с на метр дистанции, то это недостаточно ощутимо скажется на убойности.

Если же вспомнить про "сжатие" игрового пространства, в котором игровые 100 метров соответствуют реальным 200-250, то нынешние коэффициенты потери скорости и так, получается, занижены.

Цитата Martines ()
и уменьшить цену на них до реальной (2-3 доллара за штуку в зависимости от калибра).

При таких ценах народ станет ими шмалять длинными очередями из короткоствольных автоматов.

И еще концептуальный вопрос.
Показатель SingleFireTime 0.7-0.8 для винтовок промежуточного калибра (это реальное время, которое боец тратит на непрерываемое действие, подразумевающее шок от отдачи и/или перезарядку оружия после произведенного выстрела) и 1.6 для помпового ружья – это по-моему многовато.
Особенно с дробовиками критично: выскочил из укрытия, шмальнул от бедра, если не попал, то еще полторы секунды дожидаешься ответки вместо того, чтобы шмыгнуть в укрытие и там перезарядиться.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 07.06.2016, 01:57
 
MartinesДата: Вторник, 07.06.2016, 12:20 | Сообщение # 5077
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Этот показатель сейчас для снайперских патронов и так равен 1 или около того. Даже если довести .308 до реальных 0.7 м/с на метр дистанции, то это недостаточно ощутимо скажется на убойности.
Сначала надо определиться с патроном и калибром. Я вот взял и загнал в баллистический калькулятор пулю SMK 175 gr, выпущенную со скоростью 792 м/c что +/- верно для ствола 500-550 мм длиной. Средняя потеря скорости на первых 20 метрах 0.5 м/c на каждый метр.
Другое дело, что скорость убывания и обычного М80 менее 1 м/с... Но, имхо, тут можно немного ее завысить, и сделать 1.5 м/с.

Таким образом, энергия снайперской пули на дистанции 100 метров
будет составлять 88% от начальной, а М80 - 67% от начальной. Уже разница ощутимая. А если добавить, что за счет стального сердечника его wound и shock факторы будут ниже, то убойное и шоковое действие патрона М80 будет в 2 раза ниже снайперского на дистанции 100 метров. Что, имхо, вполне достаточно.

Цитата Gutierrez ()
При таких ценах народ станет ими шмалять длинными очередями из короткоствольных автоматов.
Тут есть сразу несколько факторов, которые не дадут этому случиться:
1. Эффект. На короткоствольном автомате они не прочувствуют от этого никаких бенефитов. Потому что, как я описал выше, разница будет ощутима только на больших дистанциях. А полубронебойным и бронебойным будут однозначно проигрывать при стрельбе по защищенному броней противнику.
2. Цена. Несмотря на существенное падение в цене, они все еще будут (или должны быть) дорожн обычных патронов, цена на которые будет около $1 за штуку. Если нет разницы (на близких дистанциях), зачем платить больше?
3. Наличие. Обычно снайперские патроны в игре штука, которая в пулеметных количествах не встречается.

В конце концов, Вы не можете запретить человеку быть идиотом. smile Государство свято защищает это право.

Цитата Gutierrez ()
1.6 для помпового ружья – это по-моему многовато.
Сильно завышено. Пересмотрел видео своей стрельбы. У меня, как у стрелка-любителя с настрелом на тот момент ~200 патронов, время между прицельными выстрелами из помпы 12к около 1 секунды. Профессионалы-спортсмены стреляют раза в 3 быстрее. Хорошо было бы, конечно, чтобы время это зависело от быстроты, силы и опыта персонажа.
Промежуточный калибр профи выстреливают со скоростью 5 и более выстрелов в секунду. Т.е. уменьшить раза в 2 текущие параметры точно  имеет смысл.


Сообщение отредактировал Martines - Вторник, 07.06.2016, 12:58
 
SurgeonДата: Вторник, 07.06.2016, 13:22 | Сообщение # 5078
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Martines ()
Хорошо было бы, конечно, чтобы время это зависело от быстроты, силы и опыта персонажа.

Воистину так. Но история, как известно, сослагательного наклонения не терпит. Поэтому уравнивать способности персонажей игры (а они весьма разношёрстны - от Людвига Хагена, которому в нежном младенчестве корпус Ф1 с картечью внутри заменял погремушку до субтильной Ким и швеи-моториста галстучного, ет цетера) путём снижения цифровых значений в инишках оружия представляется мне неправильным. Одно дело довольно опытный и физически сильный Хаген, другое дело - доктор Ким. Хрупкая женщина, ага )) Контроль оружия после отдачи - от физической силы зависит не в последнюю очередь. На даче как-то в сарае откопал старую ржавую пневму, так семилетний сын из положения стоя (правда приклад под мышкой держал) попадал в пивную банку чаще, чем его мама ))) Отдачи никакой, но сама винтовка килограмма 3 весит. ИЖ-60, если что.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
MartinesДата: Вторник, 07.06.2016, 14:33 | Сообщение # 5079
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Владение оружием (опыт и/или привыкание) значительно важнее в данной ситуации. Вот тоже весьма хрупкая девушка. Попробуйте обогнать ее в скорости повторного выстрела: https://youtu.be/q2sJ-rFmgB0?t=392

Там полуавтомат, но не получается сейчас найти хорошее видео по помпе. Поверьте, с помпой будет не намного медленнее. Если на видео она за секунду делает 5-6 выстрелов, то на помпе у профессионалки будет 3 в секунду. Если помпа не спортивная, а охотничья или боевая (не такая мягкая), все равно это 1,5-2 выстрела в секунду от хрупкой девушки. Что в 2-3 раза меньше текущего.

Имхо, если Ким как-то смогла сделать карьеру наемника при своих физических данных, то наверняка владение оружием у нее должно быть на высоте. Так что совершенно любого представленного в игре наемника время задержки между выстрелами можно уменьшить как минимум вдвое.


Сообщение отредактировал Martines - Вторник, 07.06.2016, 14:40
 
SurgeonДата: Вторник, 07.06.2016, 17:52 | Сообщение # 5080
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Martines ()
Имхо, если Ким как-то смогла сделать карьеру наемника при своих физических данных, то наверняка владение оружием у нее должно быть на высоте.

Не факт. Более того, не факт что она сделала карьеру. Факт - её инишка, в которой SHT=60, SNP и GFT = 20. То есть, скорее всего в ростовую мишень попадёт. Зато EXP=20, то есть опыта никакого. А вот то, что она медик - сомнений не вызывает. По настоящему ценных специалистов в стрельбе (в этой игре) можно пересчитать по пальцам одной руки. Остальные сброд и массовка. И уж они-то точно никакой специальной стрелковой подготовки не имеют.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Вторник, 07.06.2016, 19:00 | Сообщение # 5081
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Martines ()
Я вот взял и загнал в баллистический калькулятор пулю SMK 175 gr, выпущенную со скоростью 792 м/c что +/- верно для ствола 500-550 мм длиной. Средняя потеря скорости на первых 20 метрах 0.5 м/c на каждый метр.

Слишком мудрено как-то. Во-первых, во многих случаях приводимая muzzle velocity - на самом деле не muzzle, а измеренная на расстоянии 25 метров. Во-вторых, дистанция применения снайперских патронов в игре - это отнюдь не 20 метров.
Я, не сильно заморачиваясь, взял данные баллистического калькулятора для дистанций 0 до 100 метров. Получается: 150 gr FMJBT - 0.74, 168gr Sierra - 0.63, 175gr Sierra - 0.57.

Цитата Martines ()
2. Цена. Несмотря на существенное падение в цене, они все еще будут (или должны быть) дорожн обычных патронов, цена на которые будет около $1 за штуку. Если нет разницы (на близких дистанциях), зачем платить больше?

Лично для меня в игре всё, что дешевле 100 эльдо за пачку, это "даром".
Хотя, может быть, есть такие "умножадные" геймеры, для которых это сыграет роль.

2Surgeon


Цитата Martines ()
Вот тоже весьма хрупкая девушка. Попробуйте обогнать ее в скорости повторного выстрела: https://youtu.be/q2sJ-rFmgB0?t=392

Если бы все эти "супер рэпид файэры" (вот пара феерических примеров - тыц, тыц) еще бы в конце фильма показывали результат стрельбы на мишенях... Хотя отстреляться вникуда и показать мишень с кучностью 2MOA тоже не проблема, этого не проверишь.
cool

Цитата Martines ()
уменьшить раза в 2 текущие параметры

Для "леверов" и "болтовок" наверное все же в полтора.

Добавлено (07.06.2016, 19:00)
---------------------------------------------
Кстати, занятное наблюдение, почерпнутое, в ходе теста. При анимации полета пули игра, похоже, не учитывает значение SpeedCoeff.
crazy



Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 07.06.2016, 18:41
 
nikokravДата: Вторник, 07.06.2016, 19:33 | Сообщение # 5082
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline

Цитата
Особенно с дробовиками критично: выскочил из укрытия, шмальнул от бедра, если не попал, то еще полторы секунды дожидаешься ответки вместо того, чтобы шмыгнуть в укрытие и там перезарядиться
В самую точку, ждешь и материшься.
 
SurgeonДата: Вторник, 07.06.2016, 19:46 | Сообщение # 5083
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
СontreCoeff

Хм... я уже забыл что это за зверь.
Цитата Gutierrez ()
Для "леверов" и "болтовок" наверное все же в полтора

Думаю, что для болтовок в полтора, а для рычажных - в 1,6...1,65. Всё-таки после перезарядки указательный палец сразу напротив спускового крючка.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Вторник, 07.06.2016, 19:48
 
MartinesДата: Вторник, 07.06.2016, 22:02 | Сообщение # 5084
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Во-первых, во многих случаях приводимая muzzle velocity - на самом деле не muzzle, а измеренная на расстоянии 25 метров
В данном случае ни на что не влияет
Цитата Gutierrez ()
Поэтому в случае недостатка фирменных патронов...
Для наемника, который считает баксы только сотнями вполне адекватно закупиться снайперскими патронами для М4 в случае отсутствия других качественных. В любом случае твисты и смещение точки попадания при смене патрона игра не учитывает.
Цитата Gutierrez ()
Если бы все эти "супер рэпид файэры"
ну поэтому и предлагаю уменьшить в 2, а не в 4-5 раз :-)
Вообще есть видео, где можно примерно оценить кучность репид-фаера
Цитата Gutierrez ()
Для "леверов" и "болтовок" наверное все же в полтора.
их параметры не приводились, была речь только о дробовиках и промежуточном калибре. Само собой, что у болтовки будет самое большое время между выстрелами. Потом помпы. С небольшим преимуществом от них со скобой Генри. Потом самозарядные дробовики и мощные калибры. Потом промежуточный калибр и ПП.
 
BezNIKij6453Дата: Вторник, 07.06.2016, 22:32 | Сообщение # 5085
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
А вот с этого места поподробнее - как именно устанавливали?
Как описано на сайте товарища Gutierrez, точно в той последовательности, попытавшись первый вариант заменить на четвертый, но изменений просто не было. Было-бы круто, если бы Вы могли сделать архивчик уже готовый ("скачай и закинь"), я был бы Вам безмерно благодарен!  shy
 
Поиск: