Актуальная версия МОДа всегда обновляется одновременно с выходом новых патчей. То есть для того, кто скачивает полную версию МОДа, скачивать никакие ранее опубликованные патчи не требуется.
я пожалуй созрел для того, чтобы взяться за редактирование inventory к более реалистичному варианту. Естественно все не осилю, но с солдатами основных воюющих фракций возможно справлюсь. Во всяком случае, как это делать через "HLA.exe" -editor, похоже разобрался.
Впрочем, точка зрения оппонентов камрада Kordhard, мне кажется тоже должна быть учтена. Т.е. сужение арсенала не должно быть исключительно жестким. Что я думаю нужно убрать из inventory: оружие под патрон 5.45, убер-пушки, прототипы и совсем уж музейный антиквариат, а также изъято из вооружения регулярных войск и полиции оружие под 9х18 мм. И, извините, сильно сокращаем и ослабляем бронежилеты и каски. Ибо панцеркляйны в убер-брониках задолбали еще больше, чем убер-пушки. Крутая броня – только для спецназа. Кроме того, кажется заманчивой перспектива иметь в качестве противников армейские отряды с унифицированным вооружением, а не кто во что горазд, как у каких-то бандитов. Еще есть мысль по карманам рассовать больше всякого полезного. Перочинный ножик в том числе…
Начну с палинерских войск. На начальном этапе карабины "Застава" и АКМы 7.62/39, затем РПД, ПКМН, СВД, с 9-го уровня АК-103, позже ПКМ и СВ-98. Пистолеты Cz (сделаем такой допуск) и у некоторых старших офицеров "понтовый" револьвер Кольт-Питон.
http://www.xingu.ultranet.ru/palinero_inv.rar Распаковываем, кладем в папку C:\Program Files\1C\7.62\INVENTORY (если такой папки нет, то создаем).
Далее буду постепенно выкладывать. Но предстоит понять, чем конкретно вооружать воюющие стороны.
Мои предположения по войскам Альгейры Пистолеты-пулеметы Томпсон (армейские). Винтовки FN-FAL и/или G3, в конце игры возможно М16А1, полученные от гвардии, после ту перевооружения на M16A2; пулемет М60, снайперские винтовки G3SG1, M24; пистолеты Кольт .45, у старших офицетов – Беретта и револьвер Кольт-Питон. На 1-2 уровне: пистолеты-пулеметы М3А1, пистолеты ТТ.
Гвардия Альгейры гладкостволы, в т.ч. Бенелли, пистолеты-пулеметы HK, винтовки М16А1, М4А1, затем М16А2, пистолеты Браунинг (на начальном этапе), Беретта, Глок-18, у некоторых офицеров HK USP. Снайперские винтовки Remington 700, М21, позже также М16А3, в конце игры SR-25. Пулеметы М60, Миними.
Спецназ Альгейры Пистолеты-пулеметы HK, в том числе MP5SD5, пистолеты HK USP tactical, Беретта, Глок-18, снайперские винтовки М21, PSG-1. Пулемет Миними SWD. Гладкоствол Бенелли, USAS-12.
Полиция, охрана Ружья Ремингтон, M870, M870 police AR-15A2, Carbine M1A (в начале у снайперов), пистолеты Кольт, Браунинг, Глог-17. У офицеров также Walther P99, CZ 75B.
Дополняйте и возражайте. Также необходимы идеи относительно вооружения других сторон конфликта.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Deadhead - Четверг, 11.11.2010, 08:41
Начну с палинерских войск -перечесляешь рус оружие,дальше по тексту Мои предположения по войскам Альгейры -перечесляешь уже зарубежные стволы одни,какой смысл я не понял?
С оснащение войск как бы понятно. Что делать с партизанами Тани и бандосами на случайках? В первую голову с партизанами... Уже при первом посещении лагеря в местном магазине крышу сносит от богатсва выбора!
Начну с палинерских войск -перечесляешь рус оружие,дальше по тексту Мои предположения по войскам Альгейры -перечесляешь уже зарубежные стволы одни,какой смысл я не понял?
У вооруженных сил Палинеро - оружие стран бывшего Варшавского договора. У вооруженных сил Альгейры - оружие стран НАТО. Что не понятно?
Quote (Papa)
С оснащение войск как бы понятно. Что делать с партизанами Тани и бандосами на случайках?
У этих, как мне представляется, может остаться достаточно вариативное вооружение. Конечно при условии, что из их арсеналов будут изъяты откровенно нереальные, режущие глаз образцы оружия.
Quote (Papa)
В первую голову с партизанами... Уже при первом посещении лагеря в местном магазине крышу сносит от богатсва выбора!
Магазины я править не вижу целесообразности, поскольку здесь выбор оружия целиком зависит от игрока. Хочешь - покупай реальное, хочешь - фантастическое оружие. С супостатами иначе. Их вооружение предустановлено и нередко далеко от реальности. Вот это я хочу откорректировать.
Добавлено (24.06.2010, 11:07) --------------------------------------------- P.S. По повстанцам и прочим бандформированиям принимаются предложения.
Есть идея вооружить боевиков Хоса автоматическими винтовками М14, а затем частично или полностью перевооружить G36. Богатая фракция - может себе позволить.
Для Олвитада - может быть, сделать упор на ПП типа "Узи" и "Ингрема". Для партизан - на старом советском (ТТ, ППШ, затем АКМ) и китайском оружии.
Для бандитов - максимально разношерстный вариант. В сущности он и сейчас такой есть, поэтому коррекция подразумевает, прежде всего, замену нереальных и/или дорогих образцов вооружений на более прозаические. Например, USP на Кольт .45.
По индейцам - думаю попробовать вообще отказаться от автоматического оружия, зато дать побольше снайперских аксессуаров. Ну типа "Меткий глаз". :)))
====================== Еще есть идея ввести в игру (или вернее сказать создать эффект присутствия) и возможно даже поставить на вооружение одной из фракций винтовку IMI Galil, еще со времен Jagged Alliance незаслуженно обойденную вниманием создателями игр про наемников в Южной Америке. Это можно сделать посредством замены в файлах weaponinfo и iteminfo параметров по АК-101 - превратить его в Galil 5.56 мм, а L1A1 - превратить в Galil 7.62 мм. Сочетание корпуса от AEK-971 и складного приклада от FN FAL позволяет получить нечто визуально похожее на известную израильскую винтовку. Но это уже тема другого "минимода". ;)))
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 24.06.2010, 13:02
На настоящий момент готовы следующие исправления. Палинерские вооруженные силы http://www.xingu.ultranet.ru/palinero_inv.rar
У Палинеро два рода войск. Один из них вооружен советским и югославским вооружением. Это прежде всего карабины, автоматы и пулеметы Калашникова 7.62, пулемет Дегтярева, винтовка СВД. На определенном уровне игры происходит перевооружение с АКМ на АК-103, а также появляется ПКМ. Второй род войск - патрули вооружены винтовками и карабинами G3 и пулеметами HK. На начальных уровнях убраны, а на последующих ослаблены бронежилеты и каски.
Вооруженные силы Алгейры http://www.xingu.ultranet.ru/alg_inv.rar
Армия вооружена винтовками FN FAL и пистолетами пулемятами S.A.F, а также пулеметами FN FAL и M60. У отдельных "неуставных" сержантов имеются русские и китайские автоматы 7.62/39. На вооружении гвардии - американские M4 и M16. У карабинеров - автоматы MP5 и Uzi. Вооружение полиции вариативно. На начальных уровнях убраны, а на последующих ослаблены бронежилеты и каски. На раннем этапе до 2-3 уровня армия вооружена всяким хламом - чтобы игрок имел возможность успешно пройти первый квест и раскачать экспу.
Партизаны Тани Торменс http://www.xingu.ultranet.ru/partizan_inv.rar На начальном этапе пистолеты, дробовики, карабины, пистолеты-пулеметы ППШ и МП-40. Затем появляются автоматы АКМ и винтовки СВД (поступившие из Палинеро), и прочее вооружение. У партизан полностью убраны каски и бронежилеты, кроме важных квестовых персонажей. Прим. Партизан еще буду править по ходу дела, т.к. там еще вылезают "хвосты" типа недобитого АКС-74У у одного из "сомневающихся", а также высказало сомнение, что полное лишение лесной братии бронежилетов приведет к ее преждевременному разгрому правительственными войсками.
Индейцы и бандиты разных мастей http://www.xingu.ultranet.ru/bandit_inv.rar
Убраны каски и бронежилеты. У индейцев почти нет автоматического оружия, только у пулеметчиков. Зато много снайперских винтовок. Бандиты вооружены, как и ранее, вариативно, но из их инвентори убраны очевидно нереальные образцы оружия.
Что с этим делать? Распаковываем, кладем в папку C:\Program Files\1C\7.62\INVENTORY (если такой папки нет, то создаем). Прим. Start New Game не требуется. Если вы ставите мод поверх уже начатой кампании, то в ранее посещенных населенных локациях инвентари бойцов должны обновиться при переходе на следующий игровой уровень.
Примечание. Если возникнут проблемы с использованием квестовых предметов (например, как Марсело Трон в первом квесте никакой другой пистолет, кроме АПС, из своей кобуры главному герою не отдает), то на время испольнения квеста верните оригинальный файл инвентори. Или напишите мне, я поправлю.
--------------------------------------------- Внимание! В игру введен чилийский пистолет пулемет FAMAE S.A.F. Внешний вид http://s52.radikal.ru/i135/1006/04/08b65a141eaf.jpg Сделано это посредством внесения замены маловостребованного с точки зрения реализма и антуражности ПП MP5PDW ("Submachine-gun HK MP5PDW (9mm)"). Для введения в игру пистолета-пулемета FAMAE S.A.F. необходимо модифицировать два файла C:\Program Files\1C\7.62\INI\ITEMS\ITEMINFO C:\Program Files\1C\7.62\INI\ITEMS\WEAPONINFO
Здесь лежат варианты отредактированных файлов HLA версии 0.6. http://www.xingu.ultranet.ru/saf_mod.rar
И там же есть файлы ITEMINFO_SAF и WEAPONINFO_SAF, где содержатся текстовые фрагменты, содержащие вносимые изменения. Последнее на случай если вы уже ранее сами как-то редактировании файлы ITEMINFO и WEAPONINFO, а также для использования в последующих версиях HLA.
В принципе, изменения инвентори работают и без этой корректировки, но при этом будет некорректно (с неродным магазином) отражаться ПП MP5PDW. Примечание. Позже аналогичным образом будут проработаны замены: ПМ ---> Bersa Thunder-380 (Аргентина), без замены модели и, увы, калибра; CZ75 ---> Taurus 24/7 (Бразилия), с заменой модели; Colt Pyton ---> Taurus 66 (Бразилия) без замены модели; AK-102 ---> Galil 5.56, с заменой модели; L1A1 para ---> Galil 7.62 с заменой модели.
Добавлено (28.06.2010, 03:49) --------------------------------------------- Продолжение (боевики Олвитада, Хоса, ополченцы и некоторые гражданские лица) следует.
Также остается дискуссионным вопрос о привнесении в игру винтовки Galil. Технически это возможно - аналогично автомату SAF, но надо решить, какую фракцию ею вооружать.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 28.06.2010, 12:43
по поводу убранных бронежилетов у партизан, по моему это зря они и так сливают армии а без брони это ходячие трупы народ и так жалуется на захват армией ЛЛ
Делаем бэкап оригинальной игры. Распаковываем архив. Содержащиеся в нем папки и файлы кладем в папку игры (C:\Program Files\1C\7.62\) Start new game, если недалеко ушли по сюжету, в принципе, не требуется.
Кратко суть мода. (Позже напишу более подробное read.me. Сейчас, к сожалению, уже нет времени.)
1) Убрано нереальное вооружение из инвентори персонажей. Концепция распределения вооружения по фракциям несколько уточнена по сравнению с исходно озвученной. 2) Заменены некоторые виды оружия на более реалистичное. В игре появились: пистолеты Taurus 24/7 (вместо Glock 22), Bersa Thunder-380 (вместо ПМ), револьвер Taurus 66 (вместо Colt Python), пистолеты-пулеметы S.A.F. (вместо MP5PDW) и FMK-3 (вместо Colt 635), автомат АКМС (вместо АКС-74), винтовка FN FAL para (вместо L1A1 para). 3) Отредактирован ассортимент магазинов, начиная с партизанского. Таки пришлось взяться за магазины. 4) По ходу работы чуть-чуть подкорректированы описания и характеристики некоторых видов оружия (только то, что резало глаз).
Замечания и предложения - здесь в теме, мне в личку или в адрес utlt.postbox@rambler.ru
Успешных боевых действий в Альгейре и удачи во всем.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 06.07.2010, 02:31
Идея хорошая, я когда-то говорил и на форуме "Апейрона", и здесь, что партизаны с "Грозами" и армейцы с SIG-ами - это слишком. Рад, что Вы этим занялись, у самого бы руки не дощли.
НО. На мой взгляд, такие ходы, как переделка СР-3 в Famae S.A.F. - это, скажчем так, уж очень кардинально;-) Очень уж много несоответствий. Ещё и удержание осталось от MP5K PDW. Поменять AhtRG на AhtRifle не судьба?=)
Ну и напоследок - спасибо. Я взял из мода только фаилы инвентарей, и вполне доволен, продолжайте в том же духе, только подумайте о качестве ;-)
З.Ы. В Immortal Badass была отличная моделька FN FNC, пожалуй, единственный ствол с приличной моделью и текстурой из того мода. Так вот, она прекрасно дружит с 7.62, так что можно добавить ещё один вид оружия, характерный для региона.
Сообщение отредактировал warhamster - Воскресенье, 04.07.2010, 20:50
Первое, что не понравилось - полное несоответствие закону об оружии. Второе - значительное сокращение количества вариантов. Это значит, что изо дня в день вы будете глазеть на десяток разновидностей оружия в трофеях. Хотя бы по одному варианту на 1 cgl нужно. Третье - перемешаны разные стандарты оружия: то партизаны советское пользуют, то уже с Remington бегают. Потом опять СКС берут... Ну и четвертое: нет постоянного усложнения оружия, что приведет к тому, что уже в начале игры у игрока будет тот же Rem700. Отсюда появится падение интереса к боям с пистолетчиками.
Открыл для интереса инвентарь снайперов полиции: 4 cgl - Remington 700VS 9 cgl - AR15 Разжаловали или партизаны все снайперки поотбирали?
Доброе утро, Dancer. Благодарю за сделанные замечания и за внимание к результату моей работы.
Quote (Dancer)
полное несоответствие закону об оружии.
В чем конкретно? Мне, честно говоря, всегда была не вполне ясна логика закона. Например, бизнесмен Рикардо Керано в HLA v0.6 имеет в кобуре P99, либо USP, запрещенные для гражданских лиц. Т.е. закон не для всех? У бойцов полиции начиная с 6-го уровня появляются пистолеты-пулеметы, тогда как по закону это уже вроде бы военное, а не полицейское оружие... Со своей стороны, если что не так, то буду поправлять, конечно. Либо инвентори, либо закон.
Quote (Dancer)
Второе - значительное сокращение количества вариантов. Это значит, что изо дня в день вы будете глазеть на десяток разновидностей оружия в трофеях.
1. Если говорить о бандитах, партизанах и прочих незаконных бандформирования и отчасти полиции – то да, нужно разнообразие. Но это разнообразие должно достигаться за счет использования дешевого оружия латиноамериканского производства, а не за счет "гроз" со "стечкиными". Плюс трофеи – это не только оружие, но и консервы, аттачи, книжки и, кстати, перочинные ножики… К сожалению, в исходнике выбор реалистичного оружия объективно меньше, чем хотелось бы. И с этой же целью мною даже была проведена замена ряда европейских образцов оружия на латиноамериканские. 2. Если говорить о подразделениях регулярной армии, то у них вооружение действительно довольно однообразное. Такова реальность. Разнообразия тут можно достигать за счет наличия другого оружия у отдельных "неуставных" военных (например, АКМ у альгейрского сержанта, когда все вооружены FN FAL), а также гранатометов, ножей и разных полезных предметов.
Несмотря на ограниченный выбор реалистичного оружия, я постарался максимально учесть пожелания камрадов относительно наличия разнообразия и даже наверное в большей мере, чем мне бы самому того хотелось.
По армейским подразделениям дополнительное разнообразие можно внести по появлению в игре винтовок IMI Galil, FN FNC и IMBEL, но для их введения необходимы соответствующие модели и текстуры.
Quote (Dancer)
перемешаны разные стандарты оружия: то партизаны советское пользуют, то уже с Remington бегают. Потом опять СКС берут...
Партизаны – это иррегулярные войска. Могут быть вооружены чем угодно. У кого-то СКС или АКМ, полученные по линии помощи из Палинеро, у кого-то Remington, в прошлом купленный для охоты на капибар или недавно отобранный у снайпера полиции.
Quote (Dancer)
нет постоянного усложнения оружия
Его, по сути, и в HLA нет. Прежде всего потому, что игрок все равно получается лучше вооружен, чем фраги. Уже сразу в лесном лагере доступно купить себе Uzi, с которым можно пройти начальную часть игры, а в первой же стычке с палинерскими пограничниками добыть АК-102/104, с которым успешно отыграть всю кампанию. А было бы интереснее наоборот: с пистолетом против винтовок. В своей версии я значительно урезал ассортимент партизанского магазина, т.е. в начале игры там невозможно купить ни Uzi, ни рюкзака.
А в общем аспекте я исходил из следующей последовательности: cgl 1-3 это как бы разминка-раскачка; далее начиная с cgl 4 все "по взрослому"; с cgl 7-8 все очень "по взрослому"; с cgl 12-14 с крутыми наворотами.
Quote (Dancer)
уже в начале игры у игрока будет тот же Rem700.
На геймлей это ИМХО не влияет, т.к. "полноценные" снайперские винтовки в 7.62 (с ее "лабиринтными" картами) и особенно в HLA (после увеличения дальности всего оружия) дают мало пользы - для снайпера автомат с легким оптическим прицелом эффективнее медленной винтовки.
Quote (Dancer)
появится падение интереса к боям с пистолетчиками.
Сознаюсь. Я – не любитель боев с пистолетчиками (почему тогда не начинать вообще с ножей?). В Е5 всегда заходил сразу на 5-7 cgl. Если говорить о состоянии гейплея HLA, то вообще не понимаю, в чем кайф в "боях с пистолетчиками"? В безнаказанном отстреле из АК-102 заведомо хуже вооруженных фрагов? Ну и согласитесь, вооруженные только пистолетами солдаты, атакующие партизанский лагерь – это так же нереалистично, как "Гроза" и SIG в банановой республике.
Quote (Dancer)
Открыл для интереса инвентарь снайперов полиции: 4 cgl - Remington 700VS. 9 cgl - AR15. Разжаловали или партизаны все снайперки поотбирали?
update 06-07-2010 Спасибо за критику. Пофиксил. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 06.07.2010, 02:34
по появлению в игре винтовок IMI Galil, FN FNC и IMBEL, но для их введения необходимы соответствующие модели и текстуры.
Как уже писал warhamster
Quote (warhamster)
В Immortal Badass была отличная моделька FN FNC,
и отсебя добавлю, там же есть и Галил (у него правда качество похуже)
Quote (Gutierrez)
К сожалению, я на "вы" с 3D графикой. Адаптацию модели и текстур не потяну. А так - конечно хорошо бы.
Ни 3D, ни 2D графика здесь не нужны. Формат моделей и текстур в Бригаде и 7.62 одинаков. Просто кидаете нужную модель в 7.62\Actors\Items, а соответствующие ей текстуры в 7.62\Media\Items, затем прописываете в WEAPONINFO и тд. Имбел вообще делается прямо в WEAPONINFO, путём прописывания магазина от М-16 (ну может быть ещё придётся откорректировать его положение на модели, но это делается с помощью блокнота )
В первом бою, у армейских, мп 40 ?! Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.