Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 06.02.2025, 11:12
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 337 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
MartinesДата: Вторник, 10.05.2016, 20:09 | Сообщение # 5041
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Верите? В юности был эпизод. Вчетвером, не будучи качками, толкали слетевший с проводов троллейбус по обледенелому асфальту. Просто это был последний ночной троллейбус и очень хотелось уехать на нем домой…
Сколько десятков километров протолкали-то? И в какие уклоны? Просто сдвинуть с места на ровном месте, тем более с наледью задача не самая сложная.

Цитата Gutierrez ()
Так будем считать, что это вы не толкаете, а едете на ободе (или с примитивным ремонтом с помощью подручных средств), очень медленно.

Ну тогда слишком уж медленно. Должно быть хотя бы в 2-3 раза быстрее, чем пешком. А в игре медленнее.
Цитата Gutierrez ()
Вряд ли. Чтобы в тестовых целях получить сохранку с проколом колеса, убил минут двадцать наверное, изъездив всю стратегическую карту. Не так часто они случаются эти проколы.
Смотря на чем ездить еще.
 
GutierrezДата: Среда, 11.05.2016, 01:11 | Сообщение # 5042
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Martines,
Цитата Martines ()
Ну тогда слишком уж медленно.


Это всё настраиваемо в конфигах Lua и xml. Можно настроить скорость, с которой будут "толкать" машину с поломкой 3 степени (NO_FUEL_SPEED), или настроить длину пути, который сможет докатывать машина с поломкой 1 степени до наступления поломки 2 степени (pathToTrouble) и с поломкой 2 степени до наступления поломки 3 степени (pathToCriticalTrouble)...


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 11.05.2016, 01:11
 
MartinesДата: Среда, 11.05.2016, 15:14 | Сообщение # 5043
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Gutierrez33Это всё настраиваемо в конфигах Lua и xml. Можно настроить скорость, с
которой будут "толкать" машину с поломкой 3 степени (NO_FUEL_SPEED)

Да, но тогда при отсутствии бензина можно тоже будет ехать со скоростью 20-30 км/ч. Не очень реалистично выходит.
Цитата Gutierrez ()
или настроить длину пути, который сможет докатывать машина с поломкой 1 степени до наступления поломки 2 степени (pathToTrouble) и с поломкой 2 степени до наступления поломки 3 степени (pathToCriticalTrouble)...
А прокол колеса это поломка 1-й степени?
И какая будет в таком случае поломка 2-й степени?
Если прокол это поломка 2-й степени, то тогда не совсем логично, что машина совсем выйдет из строя, если  долго ехать на ободе.


Сообщение отредактировал Martines - Среда, 11.05.2016, 15:15
 
GutierrezДата: Среда, 11.05.2016, 16:59 | Сообщение # 5044
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Думаю, если вы решили сделаться автором автомобильного мода, вам имеет смысл открыть новую ветку и обсуждать всё это там.
А если не решили, то нет смысла тратить время на пустые разговоры.
smile


Искренне ваш,
<…>
 
GutierrezДата: Среда, 11.05.2016, 21:49 | Сообщение # 5045
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Vadik ()
стоит ли ожидать его появления в игре?


Если модель нам адекватную сделаете или отыщете, прилично оттекстуренную и с приемлемо умеренным количеством полигонов (БлюСанМодовскую - не предлагать), то обязательно стоит.
smile


Искренне ваш,
<…>
 
GutierrezДата: Среда, 11.05.2016, 23:54 | Сообщение # 5046
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Vadik ()
Есть руководство как делать модели?

http://hla-team.ru/forum/6-197-1
http://hla-team.ru/forum/6-417-1


Искренне ваш,
<…>
 
bossДата: Четверг, 12.05.2016, 00:24 | Сообщение # 5047
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Хм.. "частенько" - это если в шиномонтаже работать либо по гвоздям ездить. Я
за весь свой водительский стаж всего несколько раз колесо разбирал.
Значит мало куралесил в детстве, тогда бы не возникало таких вопросов.
Цитата
Можно, их конечно, заменить на этот самый вулканизатор или ремнабор со специальной резиной и разжижающим ее клеем.
Если будет желание, можно нарисовать сырую резину и поршень (без приблуд как на фото). Поршень покрывается кирпичом, листом железа, поджигается, человек встаёт на эту конструкцию, так тоже можно.
 
SSDDДата: Четверг, 12.05.2016, 13:56 | Сообщение # 5048
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Уважаемый Gutierrez, подскажите, пожалуйста: оптический прицел Leupold VX-1 3-9x50 (WR) не крепиться на переходник для прицелов (WR>AK), так и должно быть или это недоработка?
 
SurgeonДата: Пятница, 13.05.2016, 01:18 | Сообщение # 5049
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Если модель нам адекватную сделаете или отыщете, прилично оттекстуренную и с приемлемо умеренным количеством полигонов (БлюСанМодовскую - не предлагать), то обязательно стоит.

Искал в своё время, но так и не нашёл. Либо подробная модель, на сотни тысяч полигонов и анимацией, либо лоу-поли отвратительного качества. Начал рисовать сам и забросил - не смог сделать даже черновой текстуры. К хай-поли моделям текстур не прилагалось, а к блюсановской модели - 11 (вроде бы) текстур. Собирать с них нужное - тот ещё геморрой, а фотоматериала по этому пулемёту с потребных ракурсов тоже не нашёл. Ты, может быть, и из имеющегося нарезал бы текстуру. А я вот не умею ))

Кстати, у блюсан-модели M240 проблема не только в количестве полигонов. Модель хоть и тяжёлая, но вполне узнаваемая. Главный косяк - приклад. С таким прикладом пулемёт настолько весь из себя тактический, что дальше некуда.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Суббота, 14.05.2016, 14:38 | Сообщение # 5050
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата SSDD ()
так и должно быть или это недоработка?

Оба варианта ответа правильные.


Цитата Surgeon ()
фотоматериала по этому пулемёту с потребных ракурсов тоже не нашёл.

Сговориться с эирсофтщиками и детально обснять их привод. ;))))

И какие ракурсы потребны? Боковички вроде бы есть более или менее пригодные (тыц, тыц, тыц, тыц, тыц). Сверху - все плоское, снизу - все равно никто пристально смотреть не станет. Хотя, конечно, рисовать пулеметную текстуру – это то, чего врагу не пожелаешь.
crazy


Искренне ваш,
<…>
 
БЕСДата: Суббота, 14.05.2016, 19:50 | Сообщение # 5051
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vadik ()
Есть ли в HLA или моде Arma Realista такой распространненный в ЛА, причем повсеместно судя по Википедии, пулемет, как FN MAG под боеприпас 7.62 mm NATO?
А чем вас не устраивает Mk48?
согласно http://world.guns.ru/machine/usa/mk4-mod-r.html у Mk48 взаимозаменяемость деталей с MAGом до 70%.

Уважаемый Gutierrez, а почему бы не попробовать сделать MAG с модели Mk48 изменив цевье на базовое от Minimi.
В российском страйке пока не встречал людей с М240/MAG.


Страйкбол - это не просто игра, это образ жизни.
Оператор страйбольной ЧВК "PMC Ripper's Corp."
 
GutierrezДата: Воскресенье, 15.05.2016, 17:49 | Сообщение # 5052
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата БЕС ()
А чем вас не устраивает Mk48?

Может быть, нераспространенностью в ЛА, ввиду крайней малосерийности? В игре этот пулемет доступен только в трофеях от "дельты" и на заказ за безумные деньги.

Цитата БЕС ()
почему бы не попробовать сделать MAG с модели Mk48 изменив цевье на базовое от Minimi.

Если делать нормальный FN MAG, который поставлялся в Южную Америку вместе с FN FAL и BHP, а не замодернизированный американцами M240, то он вообще без цевья. Фото.

С Mk48, не знаю как по совместимости деталей, по внешнему виду сходства практически нет.
И еще одно обстоятельство. По своим массогабаритным характеристикам этот пулемет в игре полностью сливает M60 и HK21. А последнему еще и по вместимости патронного короба. Поэтому ни один здравомыслящий игрок использовать его не станет, если только очень увлеченный фанат FN MAG. Так что выходит оружие чисто для ботов. А боты и с M60 себя вполне неплохо чувствуют.

Цитата БЕС ()
В российском страйке пока не встречал людей с М240/MAG.

Наверное по той же причине, что с 6-кг M249 Para бегать по лесу гораздо сподручнее, чем с 12-кг M240?
crazy


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 15.05.2016, 17:52
 
VadikДата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:11 | Сообщение # 5053
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Поэтому ни один здравомыслящий игрок использовать его не станет, если только очень увлеченный фанат FN MAG. Так что выходит оружие чисто для ботов. А боты и с M60 себя вполне неплохо чувствуют.

Я не буду спорить. Склоняюсь перед авторитетом разработчиков. Ни разу не специалист по текстурам, моделям и прочему. Да и не играл я еще в HLA. Честно говоря серьезно вообще не играл в комп игры последние лет 6-7.

Но эта игра как-то зацепила.

Да, я наверное фанат немного М240 по старым играм про Дельту Форс

Пусть боты бегают с M60, я не против. Мои будут бегать с FN MAG. Так колоритнее.

Цитата Gutierrez ()
http://hla-team.ru/forum/6-197-1
http://hla-team.ru/forum/6-417-1


Спасибо! Буду изучать.

А труд авторов мода Арма Реалиста и прочих всех, кого не знаю, кто над HLA работал и работает - это просто шикарно. Спасибо вам, ребята, огромное.

После Альфы Антитеррор думал что лучшего сделать будет нереально.
Видно ошибался.

Кстати, маленькое дополнение по поводу того, что MAG сливает M60.

Может быть это справедливо для игры, где нельзя воспроизвести все в точности ТТХ и их влияние на эффективность оружия в бою. А также надежность. А на первое место выходят весогабариты.

Но M60 не даром "поросенком" называют.

Был бы MAG таким уж сливным на его фоне, SAS вооружали бы именно M60, а не FN MAG.

Мне игра интересна как тактический симулятор и тренажер для отработки действий в бою малых диверсионных групп.

В частности того же патруля SAS. Поэтому хочется видеть то оружие, которое в данном подразделении стоит на вооружении, и которое оно применяло бы в данной местности.


Сообщение отредактировал Vadik - Вторник, 17.05.2016, 00:13
 
RiisuДата: Четверг, 19.05.2016, 19:55 | Сообщение # 5054
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не помню, спрашивал ли здесь, но всё же спрошу - мод совместим с 7.62 "Перезарядка"? Заранее спасибо за ответ.
 
CarkillerДата: Четверг, 19.05.2016, 23:40 | Сообщение # 5055
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Riisu ()
Я не помню, спрашивал ли здесь, но всё же спрошу - мод совместим с 7.62 "Перезарядка"? Заранее спасибо за ответ.
Я не помню отвечал ли я здесь, но вот здесь я уже отвечал на Ваш же вопрос
Цитата Carkiller ()
Нет. Насколько я знаю, единственный мод для перезарядки вот этот
 ЗЫ. В этой теме ещё остались моды где Вы не задали свой ВОПРОС?
 
Поиск: