восстановление колеса за 1.5 - 2 часа (снять колесо, разбортировать, завулканизировать, поставить колесо в зад) видится мне весьма реалистичным
Прошу ответить на несколько вопросов: - Какой наиболее быстрый и эффективный способ отрыва края покрышки от обода диска? Прикипает, зараза, насмерть. - Сколько монтировок нужно для снятия покрышки с обода, если покрышку снимает один? А если вдвоём? - Хоть раз самостоятельно приходилось? - Означает ли "поставить колесо в зад" установку отремонтированного колеса на заднюю (не управляемую) ось? Или... )))
Цитатаboss
Замена камеры на новую займёт на 20-30 минут меньше,
То есть, можно уложиться в один час, считая снять/поставить, разбортировать/собрать, заменить/накачать? И всё это при наличии подразумеваемого "набора инструмента", в который помимо складного шиномонтажного станка входит и надувной вулканизатор?)))
Цитатаboss
в зависимости от количества дырок
Круто. Не в курсе, в стим-версии ещё не прикрутили боковые порезы покрышек? Почему-то вспомнился анекдот про экипаж танка и сексуальную фею с волшебной палочкой.
Цитатаboss
Интересно, есть ли сырая резина или её аналоги в ЛА
Есть, как не быть. Более того, каучук там вообще добывают. Не только в ЛА, но в том числе и в ней.
ЦитатаCarkiller
Ещё при Союзе выпускались компактные 12-тивольтовые электровулканизаторы, а были даже комбинированные - с одной стороны "электрогрелка"
Слушай, а как тогда контролировали температуру? Советских электровулканизаторов подержать в руках не довелось, а когда лет 20-ть назад заклеивал камеру на своей тогдашней развалюхе - вполне научно контролировал по обугливанию подсунутого тетрадного листа. Вулканизатор был самодельный, сделанный из мощного паяльника.
ЦитатаCarkiller
Кстати на армейских ЗиЛах, КамАЗах они шли в ЗИПе
Так их интенданты-зампотехи к себе в гараж утащили )))
ЦитатаGutierrez
добавлен опциональный мини-мод "Land Rover"
А у меня вот такой УАЗ в конечном итоге получился. Ты его уже видел, а вот остальные ещё нет )))
PS: Поздравляю всех с наступающим праздником Великой Победы!
Меня не надо проверять, вулканизировал вело\мото камеры с помощью утюга с 13 лет, с 16 лет колёса Жигули, Москвичи, а так как частенько этим занимался, укладывались в пределах 2х часов. Разумеется клешнерукому рукопопу потребуется больше времени.
Вот видел, как разными предметами мужики мерялись, но чтобы вулканизаторами - еще ни разу…
Стесняюсь спросить. А у нас в игре вообще резина камерная или б/к? И эту самую камерную резину сейчас в каких-то других странах, кроме республик бывшего СССР производят?
И сразу говорю, "Avto Realista" делать в планах не было и нет. Просто конкретно эти заплатки с клеем каждый раз вызывают острое ощущение, что сам себя обманываешь. Все ж у нас автомобиль, а не мопэд. Можно, их конечно, заменить на этот самый вулканизатор или ремнабор со специальной резиной и разжижающим ее клеем. Но фактически это будут "те же яйца, вид сбоку". Так что запаска – это наше всё.
с 16 лет колёса Жигули, Москвичи, а так как частенько этим занимался
Хм.. "частенько" - это если в шиномонтаже работать либо по гвоздям ездить. Я за весь свой водительский стаж всего несколько раз колесо разбирал. Один раз чтобы камеру заклеить, а ещё пару раз для ремонта, но уже бескамерного. Потом зажрался и стал вворачивать саморез, чтобы до шиномонтажки доехать. Да и корёжить обод литого диска монтировкой - не комильфо. В общем, за два десятка лет водительского стажа нечасто приходилось. А с бескамерными колёсами всё проще - ввернул саморез и без фанатизма с пробуксовками ещё тысячу-другую проедешь (если денег на жгутик нет)))
ЦитатаGutierrez
у нас в игре вообще резина камерная или б/к?
А диски какие на машинках стоят? )) Если диск рассчитан под камерную покрышку, то бескамерную на него ставить нельзя. При любой мало-мальски серьёзной боковой нагрузке покрышку просто сорвёт с диска. Судя по модели "колеса для пикапа" - диск явно литой, значит под бескамерную покрышку. На бескамерный диск можно собрать колесо с камерой, хотя делать это настоятельно не рекомендуется. Но, как известно, инструкция - это для тех, кто не умеет )))
Есть ещё один момент эксплуатации - помятый или сильно ржавый диск под бескамерную покрышку. Вполне может травить воздух по ободу. Установка камеры решает проблему утечки воздуха, но порождает другую. Хотя ездить можно.
Я думаю, камеру надо оставить. А то совсем никак машинку не поремонтировать. Ни тебе диафрагмы бензонасоса, ни жиклёров, ни порошка горчицы в радиатор. Даже неисправность "стучит там чота" ремонтируется без запчастей, а можно было бы проволокой намертво прикрутить)))
А ещё я хочу форкамерные свечи зажигания, экономитель топлива в габарите ФТО с магнитиками внутри и "кавитационной полостью" там же (или втыкающийся в прикуриватель), хромированную насадку на выхлопную трубу, наклейку SPARCO RACING и брызговики из красного линолеума. А ещё красный галстук, саблю, барабан и щенка бульдога )))
ЦитатаGutierrez
Можно, их конечно, заменить на этот самый вулканизатор
Модельку нарисовать? ))
ЦитатаGutierrez
эту самую камерную резину сейчас в каких-то других странах, кроме республик бывшего СССР производят?
Если резиновые заплатки "ушли в прошлое" у торговцев в продаже автомобильные камеры и запаски появятся? У Барыги из Санта-Марии кроме ремонта автомобилей появится возможность ремонта снятых запасок и установки системы автоподкачки колес?
у торговцев в продаже автомобильные камеры и запаски появятся?
Запаски всегда продавались в СМ. Камеры тоже добавлены в 1.57, но это требует старта новой игры.
Цитатаnikokrav ()
У Барыги из Санта-Марии кроме ремонта автомобилей появится возможность ремонта снятых запасок и установки системы автоподкачки колес?
Например, можно в Санта-Марии на позицию <action mesh="EO474n_obj_table_001aSHARED"> вместо просто халявного колеса для ГАЗ69 подвесить в файле \lua\sectors\actions.lua скрипт Lua по шиномонтажу.
Как? Не знаю. И энтузиазма в это вникать нет. Соответственно, ответ на вопрос: напишешь такой скрипт, то обязательно появится.
Добавлено (08.05.2016, 17:36) --------------------------------------------- Сейчас посмотрел, колеса от УАЗ469 нет в продаже в СМ, но на него в текущей версии игры подходит колесо от ГАЗ69. Также нет колес от "Гелендвагена" и "Унимога" (но они, если доступны, то только в кар-моде). Добавлю. И могу еще наиболее ходовые колеса на Базу Даниэлю Армэнсо в ассортимент поставить. Вернее сказать, вернуть, т.к. когда-то они там продавались.
И могу еще наиболее ходовые колеса на Базу Даниэлю Армэнсо в ассортимент поставить. Вернее сказать, вернуть, т.к. когда-то они там продавались.
Даниэль - торговец оружием. Какой ему смысл ещё и колёсьями заниматься? Запчасти на машину можно и должно покупать в автомагазине. А колёса с армейской техники либо вообще выпилить из продажи, либо оставить только у интендантов.
Уважаемый Gutierrez, в патче 1.57.2 всё было нормально. После обновления до 1.58.0 появилась такая проблема: в скрытой характеристики ГГ у меня механика =38. При поломке автомобиля, когда начинаю его осмотр, навык механики =1 и осмотр заканчивается неудачей. (Малолитражка Форд) Это баг? И если нет, то как чинить машину?
Нет, кар-мод не использую. В начале игры после засады возле автобуса получаем красный форд, неисправный, хватает только, чтобы доехать до города. Я его починил и гоняю пока на нём.
SSDD, Попробуйте поставить 1.58.1. Я там вчера один файл подправил. Если не поможет, то, значит, крепкий сбой Lua. Надо откатываться к сейву, где бага нет. Вообще, 75 билд – это не лучший выбор, если вы планировали доиграть кампанию до конца... Искренне ваш, <…>
Наиболее существенным изменением является невозможность полевого ремонта пробитого колеса с помощью резиновой заплатки и клея. Сорри, если кого обломил, лишив этой удобной и многим полюбившейся уловки, введенной авторами ХЛА для обхода ими же созданной "тяжелой жизни" с поломками, но если бы в реале все было бы так легко и просто, то никто бы не таскался с запаской в багажнике...
Апдейт не радует. Реализма в фиче мало, особенно, если учесть, что в игре есть гораздо более нереалистичные вещи - например толкание поврежденной машины. Это разве что в Голландии такое возможно. В Альгейре с ее бездорожьем и горными дорогами это чит в чистом виде. Если не верите попробуйте потолкать хотя бы УАЗ хотя бы в горку с 10% уклоном хотя бы по асфальту. Пусть даже у вас будет экипаж из 7 качков. Про бронированный загруженный барахлом Урал по бездорожью в горах я даже не говорю.
В то же время ремонт пробитого колеса это не такая архисложная и важная задача. - Во-первых даже простая заклейка точечного прокола решает вопрос (даже если каждые 5 км подкачивать, это сущие пустяки даже с тем, чтобы просто идти такое расстояние пешком) - Во-вторых с проколотым колесом очень даже можно ехать. Да, резина убьется навсегда. Да, скорость будет не та. С проходимостью будут проблемы, но опять же - это лучше, чем идти это же расстояние пешком и в бесконечность раз реалистичнее, чем толкать авто. Подтверждением тому броневики на Донбассе, которые выезжают из под обстрела на одних ободах. Не могу найти соответствующее видео, но вот пример:
- В-третьих, надо отличать полевой ремонт, который состоит в том, чтобы со скоростью 40 км/ч добраться до ближайшего города и ремонт на шиномонтаже. который делают для того, чтобы вы могли на этой резине ездить 200 по шоссе.
Имхо, фичу надо было оставить, но временные затраты на нее существенно повысить. Т.е. сделать ремонт запаской за 10-30 минут, а ремонт заклейкой - 6 часов. Тогда и смысл запаску возить будет (много миссий с ограничением по времени) и не будет культа запасок. Т.к. сейчас будет именно культ запасок. Учитывая то, что достать и складировать их можно в очень ограниченном количестве мест, то в долгие экспедиции придется для гарантии брать даже не по 2, по 3 запаски. Именно так я и и играл, пока не узнал про фичу с ремонтом через заклейку. И реально ничего особо прикольного в этом я не находил. Зато было много микроменеджмента.
Сообщение отредактировал Martines - Понедельник, 09.05.2016, 22:34
У меня не было цели угождать. Делаю так, как считаю правильным.
Хотите полного авто-реализма – воплотите свои идеи в автомобильный мод. Заедает микроменеджмент – отключите поломки. Всё в ваших руках.
ЦитатаMartines ()
Если не верите попробуйте потолкать хотя бы УАЗ хотя бы в горку с 10% уклоном хотя бы по асфальту. Пусть даже у вас будет экипаж из 7 качков.
Верите? В юности был эпизод. Вчетвером, не будучи качками, толкали слетевший с проводов троллейбус по обледенелому асфальту. Просто это был последний ночной троллейбус и очень хотелось уехать на нем домой…
ЦитатаMartines ()
Реализма в фиче мало, особенно, если учесть, что в игре есть гораздо более нереалистичные вещи - например толкание поврежденной машины. … Во-вторых с проколотым колесом очень даже можно ехать. Да, резина убьется навсегда. Да, скорость будет не та.
Так будем считать, что это вы не толкаете, а едете на ободе (или с примитивным ремонтом с помощью подручных средств), очень медленно.
ЦитатаMartines ()
В-третьих, надо отличать полевой ремонт, который состоит в том, чтобы со скоростью 40 км/ч добраться до ближайшего города и ремонт на шиномонтаже. который делают для того, чтобы вы могли на этой резине ездить 200 по шоссе.
Я разве против? Это все решаемо посредством Lua. Наверное. Осталось только, чтобы кто-то написал хороший скрипт. Есть кандидатуры?
ЦитатаMartines ()
сейчас будет именно культ запасок.
Вряд ли. Чтобы в тестовых целях получить сохранку с проколом колеса, убил минут двадцать наверное, изъездив всю стратегическую карту. Не так часто они случаются эти проколы.
ЦитатаMartines ()
в долгие экспедиции придется для гарантии брать даже не по 2, по 3 запаски.
Сейчас в игре для дальних поездок держу в багажнике запаску и камеру. Чтобы больше двух проколов за одну экспедицию – это должно очень сильно неповезти.
ЦитатаMartines ()
Имхо, фичу надо было оставить
А на случай отсутствия запасного ремня генератора добавить опцию: "Запасного ремня нету. Попросить Кристину снять колготки?"
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 10.05.2016, 03:41