Так все и не вспомнишь, баланс оружия например влияет на время подготовки оружия(чем ближе к 100, тем быстрее поднимет), а на кучность автоматической стрельбы влияет очень слабо или вообще не влияет(незаметно че-то biggrin )
Неправда. Баланс на кучность стрельбы очередями очень влияет. Просто надо учитывать, что на него влияет и точность и положение стрельбы. Поэтому эксперименты надо проводить исключая влияение этих факторов. Ибо разброс вызванный низкой точностью, может сильно превышать разброс, вызванный низким балансом.
Как показали вчерашние эксперименты также не учитывается параметр "Velocity +/-", который по идее должен делать небольшой разброс в энергетике между выстрелами.
Также эксперименты показали, что видимая анимация очень точно совпадает с фактом. За исключением стрельбы по движущейся мишени. На нее можно вполне полагаться.
Разброс, обусловленный параметром shotgun, работает только если количество "пуль" или дробинок выстреле больше 1. Если ставишь хоть SHOTGUN 1 1 1 или SHOTGUN 1 100 100 разницы нет. На точном оружие пули приходят одна-в-одну. Таким образом последний шанс сделать различие в точности патронов утерян.
Хоть собственноручно отлитая свинцовая пуля*, хоть Sierra Match King полетят в игре одинаково точно и кучно... Бага оригинального движка, с которой ничего, очевидно, не сделать.
* - знаю, что такого в игре не существует, просто аллегория
Сообщение отредактировал Martines - Среда, 13.04.2016, 12:44
Я уже тут писал, что кучность автоматической стрельбы в игре как-то очень одинакова на примере авт. карабинов с малоимп. патронами и авт. винтовок с винт. патронами. Теперь опять 2 образца ак-74 и ауг карбин(потому что ствол около 40 см и дальность прям. выстрела получается примерно как у ак-74, но у ак-74 баланс около 50, а у ауга 80-90, но в реале кучность ак-74 не хуже, чем у ауга
Как показали вчерашние эксперименты также не учитывается параметр "Velocity +/-"
Как вы это установили?
ЦитатаMartines ()
Да, анимация может немного косить если дело в сантиметрах, но когда речь о 50-60 см прожекторе, то тут весьма четкий индикатор попал-не-попал
Если в реале со ста метров стрелять со снайперской оптикой по такой габаритной мишени, то будет 100% попаданий с любым патроном (кроме совсем бракованных). Ну или если не будет, то точно не по вине патрона… Другое дело, если в игре реализована модель "запресованного пространства", то и таблица зависимости кучности от расстояний должна быть соответствующей…
Могу поделиться своими впечатлениями. Тестил с дистанции, значительно превышавшей 100 метров, сколько позволял проспект в Кали-Кантиносе, сериями по 50 выстрелов. Итоговый средний показатель попадания в цель для "хорошего" и "плохого" патрона получался практически одинаковым. Однако если сравнивать серии между собой, то "хороший" патрон давал меньший разброс результатов, чем "плохой". Например, по "хорошему" патрону было 35-37 попаданий из 50 выстрелов, по "плохому" - 30-42 попаданий из 50 выстрелов. Как сиё истолковать, не знаю. Может быть, это SpeedVar так отрабатывал; а может, AccuracyVar рандомно считает разброс не только в плюс, но и в минус. На том, забил на это дело. В любом случае, это специфика движка. От меня, как автора мода, тут ничего не зависит.
Кстати, еще один важный момент при тестировании: каждый выстрел должен задаваться с нуля, а не через F5/F9, т.к. его математический расчет производится где-то в самом начале.
ЦитатаMartines ()
Учитывая, что разброс аккьюраси варьировался в миллион раз
Есть предположение, что модификатор точности, если он таки все же как-то работает, то в пределах определенного диапазона величин. Если число, указанное в конфиге, выходит за рамки этого промежутка, то подставляется значение от умолчанию.
ЦитатаMartines ()
Комрад Гуттиерез, а можно чуть-чуть подробнее о чем речь? Хотя бы на 1-2 примерах?
Например, при одинаковом калибре оружия под патрон M193 (55-грановая пуля) нужен ствол с шагом нарезов 1:12, под SS109 (M885, 62-грановая пуля) ствол имеет шаг 1:7. В игре это ограничение реализовать нет возможности. Можно учитывать только "внесистемно". Моя задача предоставить пользователю оба типа патрона. А дальше каждый сам решает, станет ли он это принимать во внимание или нет.
ЦитатаMartines ()
А есть еще какие-то известные параметры, которые прописаны в конфигах, но при этом не используются?
Показатели CHA (харизма) и LED в персональных конфигах. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 14.04.2016, 15:38
Поставил тушку в качестве мишени. Уменьшил скорость М80 патрона до 200 м/с. Разброс скорости варьировал в разных пределах, т.к. непонятно задается он в долях единицы или м/с, так, чтобы в результате скорость варьировалась в диапазоне около 0...400 м/c (т.е. основные тестовые значения параметра были 0.9, 1, 200). Тем не менее, тушка стабильно получала 2 демеджа при каждом выстреле, без вариантов. К тому же визуальная скорость пули (подлетное время к цели) в видимых предеолах не менялось. Да, конечно, есть вероятность, что там есть ограничение значений. Допустим макс. разница в скорости 10%. Но во-первых маловероятно. Во-вторых, жалко было своего времени, чтобы собрать такую большую статистику.
ЦитатаGutierrez ()
Если в реале со ста метров стрелять со снайперской оптикой по такой габаритной мишени, то будет 100% попаданий с любым патроном (кроме совсем бракованных).
Само собой. Именно поэтому, как я уже писал этот тест я проводил не с М24, а с АКМН, который давал 11-13 попаданий из 30. На М24 я измерял только графическую кучу + стрельба по голове. Само собой, что в сам прожектор она попадала 100%
ЦитатаGutierrez ()
Кстати, еще один важный момент при тестировании: каждый выстрел должен задаваться с нуля, а не через F5/F9, т.к. его математический расчет производится где-то в самом начале.
Я это подметил еще когда S/L делал в процессе игры :-) Поэтому этот момент был исключен при экспериментах. Как правило расстреливал целый магазин подряд
ЦитатаGutierrez ()
Есть предположение, что модификатор точности, если он таки все же как-то работает, то в пределах определенного диапазона величин. Если число, указанное в конфиге, выходит за рамки этого промежутка, то подставляется значение от умолчанию.
Разумно. Я как человек не чужой ни в программировании ни в тестировании софта предполагал такую возможность. Поэтому и написал целый ряд значений с которыми производил тесты. Не просто 0.001 и 2000. А еще 0.005, 0.01, 0.1, 0.8, 1, 200. Так что с большой вероятностью исключил влияние этого фактора на чистоту эксперимента.
ЦитатаGutierrez ()
Например, при одинаковом калибре оружия под патрон M193 (55-грановая пуля) нужен ствол с шагом нарезов 1:12, под SS109 (M885, 62-грановая пуля) ствол имеет шаг 1:7.В игре это ограничение реализовать нет возможности. Можно учитывать только "внесистемно". Моя задача предоставить пользователю оба типа патрона. А дальше каждый сам решает, станет ли он это принимать во внимание или нет.
Ну это слишком однозначное суждение. 62-грановая пуля отлично летит и на шаге 1:9, 1:10. Думаю, что и на 1:12 полетит. Просто будет более чувствительна к стрече с листвой, ветками, каплями дождя и т.п. Также и 55 гран отлично полетят и на более крутом твисте.
В целом, пулю, конечно лучше перестабилизировать, чем недостабилизировать. Но перестабилизированная пуля вызывает значительно большую деривацию и сопротивление воздуха при стрельбе на большие дистанции. Поэтому у снайперских винтовок шаг обычно не очень мелкий при том, что стрельба ведется как правило тяжелыми пулями.
Но т.к. эффективная дальность огня обычных штурмовых винтовок около 300 метров, то военные решили, что лучше перестабилизировать и ввели шаг нарезов 1:7. Который не являентся тем не менее абсолютно идеальным и единственно возможным для 62 гран.
У меня, например, винтовка на базе AR-10. Калибр не тот, но отлично укладывает и 155 гран и 168 и 175 при шаге 1:12. Утюжком на 100 метрах ни разу ничего не приходило.
ЦитатаGutierrez ()
Показатели CHA (харизма) и LED в персональных конфигах.
Про харизму в курсе. Что такое LED - не знаю. Но вопрос задавал именно в разрезе технических характеристик патронов и оружия.
Сообщение отредактировал Martines - Четверг, 14.04.2016, 18:23
Тем не менее, тушка стабильно получала 2 демеджа при каждом выстреле, без вариантов.
Не знаю. Я проводил много разных тестовых отстрелов. Например, бронежилетов в прошлом году. Люфт по урону есть и значительный. При этом сомневаюсь, что игра настолько продвинута, что соотносит место попадания с человеческой анатомией. Следовательно некий "генератор рандома" работает.
ЦитатаMartines ()
У меня, например, винтовка на базе AR-10. Калибр не тот, но отлично укладывает и 155 гран и 168 и 175 при шаге 1:12. Утюжком на 100 метрах ни разу ничего не приходило.
Эта проблема относится к 5.56 мм. Да, заряжают непрофильные патроны и стреляют. Например, в израильской армии. Но все эти разговоры не просто так. И то, что фирма Ругер аж дважды спецификацию Mini-14 меняла (первоначально 1:10, с 1989 г. – 1:7, с 1994 г. – 1:9) тоже не просто так.
ЦитатаBlack ()
....а это нормально ,что некоторые подсумки не отображаются на панели ?
Нет, не нормально. Либо я не уразумел, о чем речь. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 15.04.2016, 00:32
Не знаю. Я проводил много разных тестовых отстрелов. Например, бронежилетов в прошлом году. Люфт по урону есть и значительный. При этом сомневаюсь, что игра настолько продвинута, что соотносит место попадания с человеческой анатомией. Следовательно некий "генератор рандома" работает.
Не буду утверждать, что мой эксперимент идеален. Его чистота значительно ниже, чем эксперимента по влиянию accuracy на точность и кучность боя. Но как раз отстрел по бронежилету, имхо, менее показательный, т.к. там значительно усложняется модель. Сначала включается праметр деформ, который влияет и на величину ранения и на брейк, потом часть энергии расходуется на пробитие брони.. а уже потом собственно идет ранение. В любом из этих мест (а может и во всех) может включаться некоторый рандом.
Почему рандом не работал в моем случае? полагаю, что его значение невелико +/- 20% и съедалось на округлении. Если же представить, что такая же модель рандома применима ко всем параметрам, то рандом*рандом*рандом может как раз и получится значительная разница, которая наблюдалась. При +/- 20% на каждом действии в результате разброс величины ранений может достигать 3,5 раз.
Т.е., как мне кажется, самый показательный эксперимент это замеры самой скорости пули. Как я писал, я не заметил какого-либо существенного отличия в скорости, хотя по идее скорость некоторых пуль должна была быть близкой к 0. Если velocity +/-ограничен узким диапазоном (+/- 10% к пример), который уже сложно отличить замерами, то тогда и значительные различия в величине ранений только этим фактором объяснить явно нельзя.
Вот сейчас провел небольшую серию экспериментов с начальной скоростью пули 50 m/s и velocity +/- 0.1, 0.5, 30. Стрельба велась по цели на удалении ~73 метра. Подлетное время во всех случаях (15 выстрелов) четко равнялось 73/50 с погрешностью +/- 0.02 секунды. Отрисовываемая скорость полета пули равна начальной, следовательно, как минимум, на начальную скорость пули параметр velocity +/- никак не влияет. Может ли он не влиять на нее, но влиять на начальную энергетику? Может, но уж слишком заморочено как по-моему. Да и лично мои эксперименты с ранениями эту зависимость также отрицают.
Добавлено (15.04.2016, 03:08) --------------------------------------------- Еще один короткий тест. velocity +/- = 0.000 Мишень - наемник без оружия и средств СИБЗ. Цель = центр живота. Результаты 38, 46, 36, 38, 46 Цель = область сердца. Результаты: 105+, 50, 105+, 45, 42 Цель = верх груди, центр. Результаты: 46, 52, 105+, 56, 39 Цель = центр груди, между карманов. Результаты: 46, 105+, 105+, 40, 105+
Из чего с большой долей вероятности я могу заключить что: - разброс параметров ранения существует и при нулевой девиации начальной скорости - скорей всего игра все же дифференцирует попадания в корпус. Чем ближе к центру груди (место между карманами на форме), тем в среднем выше урон. - в игре есть критические попадания, т.е. внезапная смерть с некоторой вероятностью. Этим объясняются резкие скачки, когда персонаж со здоровьем 105 убивается сразу, при том, что среднее ранение в других случаях отнимает около 45 очков здоровья. Вероятность этих критических попаданий также тем выше, чем ближе к центру груди.
Сообщение отредактировал Martines - Пятница, 15.04.2016, 02:19
Нет, не нормально. Либо я не уразумел, о чем речь.
Ну вот например " Ремень с подсумками для магазинов " не отображаются на панели в разделе "пояс" ( там где карманы,разгрузка,пояс) . Не видно содержимого ремня,хотя он одет на персе. Слот пустой,т.е. словно ремень вообще не одет .
Black, Техподдержка мода: http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/support/1-1-0-28 При обращении указать версию HLA и мода, источник и порядок установки игры.
После обновления мода , начал игру заново ...В стартовом квесте получил звание сержанта (убил троих солдат) и получил TT, а не китайский АК, а в " нет времени на разговоры " догнал двух полицейских из Альгейры,вместо солдат ...Так и задумано ?
1. Да. 2. Баг, по-видимому безвредный, или фича HLA. В техподдержке подробнее ответил.
=======================
Сборка 1.56.0 доступна для скачивания. Сейвы будут открываться и условно работоспособны – начиная со сборки 1.50, но для вступления в силу всех изменений игрового контента необходимо стартовать заново. Искренне ваш, <…>
В плане геймплея... Чтобы снять вопрос, почему в автомагазине СМ бензин в канистрах и в розлив стоит по-разному, введен предмет "Пустая канистра (20 л)", которая будет продаваться в означенном магазине вместо полной. Чтобы наливать в нее топливо, надо кликнуть по канистре правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Подготовить" - она трансформируется в рабочую канистру с нулевым содержанием топлива.
Еще в ближайшем апдейте попробую добавить возможность спарывать знаки отличия с оливкой военной формы Альгейры и камуфлированной формы партизан и превращать ее в нейтральную. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 23.04.2016, 15:37