Я вот другое скажу. Наивно полагал, что арсенал игры знаю вдоль и поперек и все залепухи HLA пофиксил. А они есть и, похоже, еще долго будут есть, ибо нельзя объять необъятное.
Винтовки Accuracy International как-то никогда не интересовали и за исключением исправления удержания в ATT файле я к ним не прикладывался. Вот тут с подачи Джека Павлова посмотрел на ТТХ "Оптического прицел L1A1 Sсhmidt und Bender (AW)": ViewAngle 6 Distance 490
Имеем читово большой угол зрения, почти как ACOG. Подразумевался вероятно прицел Sсhmidt & Bender 6x42 Klassik. Однако он имеет угол зрения 4 градуса, а не 6. В ближайшем апдейте поправлю.
Сообщение отредактировал gutierrez5124 - Суббота, 02.04.2016, 22:12
Мне кажется неправильным впутывать Кубу во все эти дела.
Думаешь Куба? Корней фотки не нашёл (она из журнала "Техника и вооружение" №3 2016), но где-то натыкался на инфу о поставке ППШ в Гондурас, не знаю насколько это правда.
Всем привет! После того, как поиграл в наиболее современную версию АРМ, возникли несколько предложений по улучшению мода. Опишу их кратко.
1. Убрать из инвентарей палинерцев оружие произведенное НЕ в странах ОВД или соц. ориентации. Оставить стрелковое оружие под патроны 7.62х25, 9х18, 7.62х39, 7.62х54.
Исхожу из того, что: - прототипами Палинеро являются Куба, Никорагуа, Венесуэла. При этом Кубе и Никорагуа оказывалась военная помощь в советское время, а венесуэла покупала российское оружие в конце "нулевых".
Итак, предыстория Палинеро могла выглядеть следующим образом: В 70-е годы СССР и некоторые его "союзники" по ОВД оказывали военную помощь стране социалистической ориентации Палинеро. Туда были поставлены как достаточно современные образцы оружия (ПМ,АПС,Скорпион,АКМ,РПК,ПК,СВД,РПГ), так и ряд устаревших (ТТ,АК-47,СКС,Снайперская мосинка (См.3фото в архиве)).
Время шло, в 80-е (особенно во второй половине) масштабы советской помощи стали резко сокращаться. Постепенно руководство Палинеро начало искать альтернативные советским источники "подпитки", тем более что обстановка на границе Палинеро и ставшей проамериканской Альгейры накалилась.
К началу 90-х таким источником стал Китай, который в период пограничных войн "сплавлял" палинерцам собственное изношенное и старое оружие (клоны АК, СКС, ТТ, РПД).
В конце 90-х после окончания палинерско-альгерских войн, Палинеро решило поискать более качественное оружие. Выбор пал на одну из республик, оставшихся после уничтожения Югославии. Там и закупили югославские АК, СКСы, винтовку застава М91, боеприпасы.
Во время гражданской войны в самом Палинеро, были попытки наладить собственное производство оружия и боеприпасов. Последнее удалось (хотя лучше бы не удавалось).
После победы генерала Торменса в гражданской войне и "восстановлении народного хозяйства" Палинеро, а также из-за высоких цен на нефть (Палинеро ведь нефтедобывающая страна) и некоторого усиления РФ на мировой арене, генерал Торменс принял решение закупить крупную партию российского оружия.
Так в Палинеро попали СВД-С, АК и РПК сотой серии, РПГ-18, "Шмель".
Параллельно с этим во внешней политике Палинеро присоединилось к "Оси добра", стало активно сотрудничать с Кубой, и даже купило у них партию винтовок Alejandro* под 7,62х54.
Таково положение Палинеро к началу компании в игре.
2. Убрать из инвентарей палинерцев оружие под 7,92х57. Исхожу из того, что: Они же используют патрон 7,62х54, зачем им другой практически идентичный по силе патрон? Они же всё-таки регулярная армия. Пусть и после гражданской войны. Можно предположить, что они использовали оружие под Маузеровский патрон до 70-х годов, после чего передали его товарищам-партизанам в Альгейру.
3. Убрать из инвентарей палинерцев Хеклеры. Исхожу из того, что: да на снимках из Венесуэлы есть Хеклеры, но ведь Венесуэла раньше была не просоветской страной, и начала закупать российское оружие сравнительно недавно. А на фото из Никорагуа и Кубы хеклеров нет. Еще магазины, иные запчасти не взаимозаменяемы у АК и Хеклера. + Какой Хеклер выдержит палинерские патроны?
4. Насчет винтовки Застава М91. Предложу исправить описание оружия. Эта винтовка не является копией СВД, это увеличенный Калашников под винтовочный патрон, с закосом под СВД. Что-то типа румынской PSL. Но, наверное, покачественней. Характеристики: точности стрельбы и надежность примерно как у израильского ГАЛАТЗа.
5.Про инвентари палинерских снайперов. Предложу так: на ранних уровнях сн. винтовка Мосина с точностью где-то 80 (износ всё-таки). Позднее Застава М91. Еще позже СВД. На более поздних уровнях СВД-с и Alejandro (если решишь добавить её в мод) (думаю временно можно использовать модель СВ-98).
6. Магазины к оружию в продаже. Предложу продавать их НЕснаряженными, как в настоящих оружейных магазинах. Пусть игроки сами решают, какими патронами их снаряжать. Благо выбор боеприпасов есть.
7.Шкуры. В качестве "мерчендайзинговых" предметов можно добавить шкуры каких-нибудь экзотических зверей в инвентари индейцев. Типа индейцы-браконьеры. Покупают пусть эти шкуры Мигель Касас и контрабандисты в КК.
8. Ассортимент контрабандистов КК. Предложу убрать "ширпотреб" типа "АК-47 старый китайский" и пр.из ассортимента торговца. Добавить туда Баррет... И Убрать Баррет из "автомагазина для реальных пацанов". А то такая пушка шибко круто для этого магазина.
9. Планируется ли нарисовать на бойцах "Дельты" разгрузки и бронежилеты?
10. Можешь интегрировать минимод "Драгунов" в АРМ? Просто хотелось бы внести свой вклад в разработку мода. Помимо этого могу предложить доработанные модели РПК и Вепрь-308.
Добавлено (03.04.2016, 12:40) --------------------------------------------- 11. Патронная лента. Необходимо переименовать её в "охотничий патронташ" и изменить описание. Т.к. ленты для пулеметов НАТО (М60, Минимини) полностью рассыпные использовать их как патронташ невозможно (разве что одноразовый). Ленты для ПК/ПКМ состоят из кусков по 25 патронов, но и из них просто так патрон не выдернуть.
12. Можешь сделать СВД и варианты более устойчивыми к загрязнению? Ещё. Думаю, китайские (и иные) малокачественные клоны советского оружия можно сделать такими же устойчивыми к загрязнению, как и советские модели. Отличаться они должны меньшей точностью и большей склонностью к перегреву.
13. Убрать из барменских ассортиментов стволы для пистолетов с резьбой. Шибко крутой товар для барменов, на мой взгляд. Прописать их контрабандистам.
14. Просьба разрешить срезать погоны и иные знаки отличия с некоторых образцов армейской формы, тем самым превращая её в гражданский камуфляж для охоты и рыбалки.
15. Попробовать добавить аналитическую статью о вооруженных силах Альгейры, Палинейро и иных группировках в этих странах (типа как предмет "Информация!!!"). В статье рассмотреть историю и современное состояние армий. Добавить этот предмет в инвентари "представителю крупной западной державы".
16. Попробовать более подробно в описаниях оружия рассказать, как тот или иной образец попал в руки группировок в Альгейре. Например, старые М16 были поставлены по программе "военной помощи", а Галилы под 7.62х51 партизаны отбили у "полувоенных", а к тем они попали...
17. По описанию. М16 это автоматическая или штурмовая винтовка?
Добавлено (03.04.2016, 12:53) --------------------------------------------- Винтовка Мосина в ЛА. http://rusfolder.com/44898988
1. Убрать из инвентарей палинерцев оружие произведенное НЕ в странах ОВД или соц. ориентации. Исхожу из того, что: - прототипами Палинеро являются Куба, Никорагуа, Венесуэла.
Типа ПМ в Палинеро рулит?
Никарагуа, говоришь? А что это в руках никарагуанского зольдата? "Глок"? А почему?
Цитатаslavyan ()
Параллельно с этим во внешней политике Палинеро присоединилось к "Оси добра", стало активно сотрудничать с Кубой
Не, как я уже написал выше, Кубу мы сюда втягивать не станем.
Цитатаslavyan ()
2. Убрать из инвентарей палинерцев оружие под 7,92х57.
Ты давно в это дело играл? Там у палинерцев оружие под 7,92х57 присутствует один раз, только на cgl 2 с вероятностью 50% у снайпера спецназа.
Цитатаslavyan ()
3. Убрать из инвентарей палинерцев Хеклеры.
Хеклеры – это MP5? В инвентарях палинерцев их нет.
Цитатаslavyan ()
Насчет винтовки Застава М91. Эта винтовка не является копией СВД, это увеличенный Калашников под винтовочный патрон, с закосом под СВД.
Предметно сравнивал устройство или прочитал? Потому как мне в своё время озвучивали версию, что это была уловка хитрых сербов, чтобы избежать лицензионных проблем. И у Попенкера на сайте этой винтовки почему-то нет (M76 есть, а M91 нет), что можно расценить, что она неоригинальна по конструкции.
Цитатаslavyan ()
5.Про инвентари палинерских снайперов.
Сейчас со стороны палинерцев снайперы есть только у спецназа и они практически сразу, с cgl 2-3 вооружены СВД. У пограничников снайперов нет.
Цитатаslavyan ()
6. Магазины к оружию в продаже. Предложу продавать их НЕснаряженными
Не исследован вопрос, как это может отразиться на игре в плане возможных багов.
Цитатаslavyan ()
И Убрать Баррет из "автомагазина для реальных пацанов".
А что в нем такого запредельного, если в Мексике он, судя по полицейским фотоматериалам, чуть ли не у каждого более или менее крутого братка в личном арсенале?
Цитатаslavyan ()
9. Планируется ли нарисовать на бойцах "Дельты" разгрузки и бронежилеты?
В принципе, да. Но, во-первых, если включать, то мне ведь придется дорабатывать, местами и вовсе перерисовывать текстуры, а энтузиазма что-либо текстурить и вообще энтузиазма нет никакого... Во-вторых, если, допустим, мне там не все понравилось или я вижу что-то иначе, чем ты, ты ведь можешь обидеться.
Цитатаslavyan ()
Патронная лента. Необходимо переименовать её в "охотничий патронташ" и изменить описание. Т.к. ленты для пулеметов НАТО (М60, Минимини) полностью рассыпные использовать их как патронташ невозможно
В инвентарях он реализован именно как патронная лента. Насколько он юзабелен в таком виде, это другой вопрос. Фотографий бойцов с лентой крест-накрест у меня много.
Цитатаslavyan ()
Убрать из барменских ассортиментов стволы для пистолетов с резьбой. Шибко крутой товар для барменов, на мой взгляд.
Что в нем крутого? Он в США в свободной продаже. И продают его только "особые" бармены, в ЛВ, после трансформации в торговца оружием, и в КК.
Просьба разрешить срезать погоны и иные знаки отличия с некоторых образцов армейской формы, тем самым превращая её в гражданский камуфляж для охоты и рыбалки.
Не для всех униформ есть гражданские аналоги. Добавлять не хочу. Для тех, где есть, можно попробовать, но как мне быть уверенным, что пользователи не станут для этой использовать продырявленную одежду с трупов? Когда гражданское продается в магазине, это сподвигает покупать ее в магазине а не носить прострелянное тряпье.
Цитата
Попробовать добавить аналитическую статью о вооруженных силах Альгейры, Палинейро... Попробовать более подробно в описаниях оружия рассказать, как тот или иной образец попал в руки группировок в Альгейре.
Давай лучше ты опубликуешь на форуме (в отдельной ветке, напрмиер тут http://hla-team.ru/forum/3-132-26 ) подробный обзор на эту тему и мы будем отправлять к нему всех интересующихся. Ну просто, честное слово, не до того сейчас и вообще мысли не о том.
Это венесуэльская сельская милиция (Denominada Milicia Campesina). Как ты представляешь реализацию в игре? В Палинеро нет сельской милиции. Вооружать "мосинкой" регулярных военных - смешно. А в Альгейре ей вроде бы как не место.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 03.04.2016, 21:18
Я вот тут давеча заморочился с экспериментами, и пришел к выводу, что снайперские патроны - развод игроков на деньги... HLA 0.99, все замены те, что рекомендованы при установке AR mode
Суть в следующем. На новой базе (где вертолет) отмерил 100 ярдов и произвел серию выстрелов "на кучность" (целью был выбран прожектор). Стрелял из М24 с оптикой (х6) персонажем со скилом стрельбы 100 и снайперством 86. С положения лежа с сошек. Результат неприятно удивил - кучность снайперских М118 (кажется), что М993, что М80 была практически идентичная. В данном случае как говорят "пуля в пулю".
Решил проверить. Зашел в ammo editor и отредактировал ammoinfo. Чтобы удостовериться, что проблема не в том, что подтягиваются конфиги не из того файла, поменял массу патрона (с 25 до 250 грамм). Масса в игре изменилась, но реакции кучности на значение Accuracy+/- не было замечено. Пробовал разные значения, 0, 0.005, 0.01, 0.1, 0.8, 1, 200, 2000, отрицательные значения. Результат тот же самый - на М24 все выстрелы приходили строго в одну точку.
То же повторил и с другими образцами оружия - М4А1+M203, AKMN. В этих случаях на тех же 100 ярдах считал попадание в плоскость прожектора. В случае с АК, при значения accuracy тестового патрона от 0 до 200 разница в количестве попаданий была на уровне статистической погрешности 11-12 попаданий из 30 выстрелов.
На всякий случай пострелял (хотя экспериментальная выборка тут намного меньше) и по живым мишеням (на случай, если разброс патронов как-то влияет только на точность, но не на кучность - глупо с точки зрения реальной жизни, но в игре чем черт не шутит). Результат примерно подтвердился...
В связи с этим есть несколько вопросов: 1. Корректны ли приведенные эксперименты и совпадают ли их результаты с другими игроками 2. Известны ли данные эффекты авторам Arma, HLA?
Просто если все это так, то смысла в дорогих снайперских патронах нет никакого. Как максимум они за счет лучшего баллистического коэффициента будут иметь меньшее значение Dekay. Но дистанции стрельбы в игре такие, что это не столь существенно. А в случае защищенных СИБЗ врагов даже с большим decay, все равно эффективнее будет использовать бронебойные патроны.
Я точно не помню, вроде там ток угол рикошета и нагрев в характеристиках явные значения( то есть можно с 1 выстрела перегреть ствол и сделать рикошет со 180 градусов ), а остальные параметры работают также как дозвуковые патроны с глушителем (то есть также как свехзвуковые ( то есть никак) ) И того мы имеем: одинаковую кучность оружия, одинаковые патроны, одинаковые глушители и выживание бота после попадания в него со слонобойки в голову, если он шевелился или бежал, особенно, если на нем надета хотя бы "строительная" каска
В связи с этим есть несколько вопросов:1. Корректны ли приведенные эксперименты и совпадают ли их результаты с другими игроками
Да. Не вдаваясь в подробности: данный механизм, если работает, то на бо́льших дистанциях, нежели практикуются в игре, и скорее всего не является полным аналогом кучности в нормальном понимании этого слова.
ЦитатаMartines ()
Известны ли данные эффекты авторам Arma
Да. В 2012 году я сделал около 4000 тестовых выстрелов, после чего сказал себе: "Хватит страдать ерундой, попробуй просто получать удовольствие от игры"…
Еще небольшая ремарка. Тестить на неодушевленных целях ИМХО не имеет смысла, т.к. видимая анимация попадания может не отражать суть дела. Надо стрелять по тушке и протоколировать количество выбитых очков лайфбара.
ЦитатаMartines ()
Просто если все это так, то смысла в дорогих снайперских патронах нет никакого.
Это зависит от ваших личных подходов к игре, где есть немало нюансов, которые не учтены или плохо учтены в алгоритмах движка, но играть без них было бы неинтересно. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 11.04.2016, 22:11
Еще небольшая ремарка. Тестить на неодушевленных целях ИМХО не имеет смысла, т.к. видимая анимация попадания может не отражать суть дела. Надо стрелять по тушке и протоколировать количество выбитых очков лайфбара.
Ну я, собственно, подозревал, что может так быть, но мне кажется исключил это влияние экспериментом с АКМН. Да, анимация может немного косить если дело в сантиметрах, но когда речь о 50-60 см прожекторе, то тут весьма четкий индикатор попал-не-попал, а не просто анимация. + как я говорил, выстрелы по живым мишеням тоже производились и никакого разительного отличия замечено не было. Учитывая, что разброс аккьюраси варьировался в миллион раз, это должно было дать ощутимый эффект, если бы зависимость вообще существовала. Я, кстати, практикую другой, как мне кажется, более эффективный способ. Одеваю тушку хороший бронежилет с пластинами 4 класса, ставлю break и шок на минимум (0.001) и стреляю в голову без шлема. Промах и попадание четко различимы и время эксперимента значительно сокращается.
ЦитатаGutierrez ()
Это зависит от ваших личных подходов к игре, где есть немало нюансов, которые не учтены или плохо учтены в алгоритмах движка, но играть без них было бы неинтересно.
Комрад Гуттиерез, а можно чуть-чуть подробнее о чем речь? Хотя бы на 1-2 примерах? А то как-то слишком туманно.
А есть еще какие-то известные параметры, которые прописаны в конфигах, но при этом не используются?
А есть еще какие-то известные параметры, которые прописаны в конфигах, но при этом не используются?
Так все и не вспомнишь, баланс оружия например влияет на время подготовки оружия(чем ближе к 100, тем быстрее поднимет), а на кучность автоматической стрельбы влияет очень слабо или вообще не влияет(незаметно че-то )