HardLife addon |
---|
|
|
Понедельник, 02.12.2024, 23:36 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 323 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
Spy | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 16:59 | Сообщение # 4831 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Дык АКМ и в жизни убер оружие и в игре. Хрен убьешь, фиг сломаешь, нормально стреляет, останавливающее выше всяких похвал. Хотя по мне АКМН выигрывает, засчет прицела.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 19:46 | Сообщение # 4832 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Spy ( ) Дык АКМ и в жизни убер оружие и в игре.
Собственно говоря, мои моды (и ARM, и Flanker) проводят "философию", если не знаешь, чем вооружить своих солдат, вооружи их АКМ...
Цитата Spy ( ) Хотя по мне АКМН выигрывает, засчет прицела.
В игре есть еще такой нюанс, что АКМы - они как бы неновые и ушатанные нерадивыми латиносами, а АКМНы подразумевается, что новые либо с минимальным износом. Так что кроме наличия "ласточкина хвоста" у них еще и точность на несколько единиц отличается. А что касается планки под прицел, то в ARM в сборке 1.50 появится вот такой итем и соответственно возможность устанавливать боковую планку на АКМ и MPi-KM.
Цитата Ahtrad ( ) Какие новые фишки ожидаются? К вопросу о "фишках": - сделана возможность откидывать в бою увеличитель на связке коллиматор+магнифайр (ранее обсуждалось); - добавлена возможность оснащать боковой планкой для крепления прицелов автоматы на АКМ и MPi-KM; - изменен порядок отбора из партии одноименных автоматов экземпляра АКМ и Galil с повышенной кучностью. (Доступно через контекстное меню, вызываемое кликом правой кнопки мыши. Для отбора АКМ снайперского нужно 20 АКМ и 1 АКМН или 10 АКМН + набор для чистки и НСД АКМ, для отбора Galil AR exacto - 15 винтовок Galil AR + набор для чистки и мануал по Galil. Раскладывать по ящикам их больше не нужно. Автоматы должны быть в багажнике автомашины или в инвентарях наемников.)
Плохая новость состоит в том, что выход новой версии, похоже, откладывается на сентябрь.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 24.08.2015, 19:48 |
|
| |
oborotny-est | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 22:56 | Сообщение # 4833 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Извини парень, если обижу, но в контексте данной ветки и мода "Arma Realista" вопрос про "гламурные пушки" немного напоминает педика, зашедшего в бар для байкеров... У Резвого целесообразно выбирать то, чем намерен воевать на ранних цгл, например, АКМ или Zastava M70 AB2. Тогда +10 к опыту еще как-то могут сыграть роль. Ну и вообще, ТТХ оружия тут организованы таким образом, что "убер-оружия" нет, в принципе. Можно запросто пройти с тем же АКМом всю кампанию. А в будущей версии мода еще и добавится возможность крепления на него боковой планки для установки коллиматорного прицела. Говно вопрос (в поддержку стиля), я не обидчив. Дело в том, что я безумно далек от критериев гламурности пушек, педиковатости байкеров и реализма игр, ибо все это в равной мере представляется мне бессмысленным. Я играю в игру по мотивам реальности, в ней персонажи антропоморфны, а способы и результаты взаимодействий по большей части постижимы за счет внеигрового опыта, но не более того. Грубо говоря, переставляя коня на шахматной доске, я не слышу цокота копыт и не пытаюсь для себя объяснить траекторию его движения гламурностью или сексуальной ориентацией, а тем паче не пытаюсь выправить ее. И в том и в другом случае мой интрес - максимально эффективно использовать имеющиеся в распоряжении средства, для чего как минимум нужно знать эти средства. Взаимно извини, приятель, если обижу, но все эти подробности я рассусолил лишь потому, что, к сожалению, не получил ответа на простой вопрос - доступны ли в моде две вышеозначенных пушки. Shop не дал ответа, поскольку там я обнаружил и "Абакан" и G11, оба без описаний. Файл WEAPONINFO оказался вполне читаемым (в отличие от ожидавшихся мной таблиц 1500х30, не подумал, что все-таки не стратегия), там с "BurstHitStart 4" только G11. Значит ли это, что как я и предполагал изначально, "Абакана" нет, а G11 есть в моде? Если они гламурны настолько, что не можешь заставить себя печатать их названия - намекни, например "+,+" или вроде того. Про повоевать с +10 к опыту именно вначале уже думал, но во-первых без знания сильно модифицированной мат.части попросту не знаю, с чем буду долго бегать вначале, а во-вторых скорее всего ни с чем долго и не получится - я смотрю из тайников все опережающие ход игры сволы повыкинуты, может что-то из квестов появится, но я опять-таки о том не осведомлен. Потому склонился к мысли не гнаться за +10, а получить, пусть поздно, что-то редкое и уникальное. ИМХО те 2 пушки и есть (были по крайней мере в оригинальной игре) единственное по-настоящему уникальное оружие, поскольку отличаются от остальных присущим только им признаком, а не банальным плюсом в урон, скорострельность, подготову и т.п.
видео
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 23:56 | Сообщение # 4834 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата oborotny-est ( ) Я играю в игру по мотивам реальности, в ней персонажи антропоморфны, а способы и результаты взаимодействий по большей части постижимы за счет внеигрового опыта, но не более того. Грубо говоря, переставляя коня на шахматной доске, я не слышу цокота копыт и не пытаюсь для себя объяснить траекторию его движения гламурностью или сексуальной ориентацией, а тем паче не пытаюсь выправить ее. Навеяно Кортасаром? Я в восторге от этого автора.
Цитата oborotny-est ( ) И в том и в другом случае мой интрес - максимально эффективно использовать имеющиеся в распоряжении средства. Пункт 6 "Порядка установки модов "Arma Realista" и "Actores"": "внимательно прочитать описание модов "Arma Realista", "Actores" и FAQ. Продолжение установки будет означать ваше полное согласие с концепцией "Arma Realista". В противном случае вам надлежит прекратить процесс установки".
Цитата oborotny-est ( ) к сожалению, не получил ответа на простой вопрос - доступны ли в моде две вышеозначенных пушки. Shop не дал ответа, поскольку там я обнаружил и "Абакан" и G11, оба без описаний... Если они гламурны настолько, что не можешь заставить себя печатать их названия... Ответ на этот вопрос есть в описании мода "Arma Realista", которое пользователю надлежит внимательно прочитать в соответствии с п. 6 "Порядка установки модов "Arma Realista" и "Actores"".Добавлено (24.08.2015, 23:56) ---------------------------------------------
Цитата oborotny-est ( ) без знания сильно модифицированной мат.части попросту не знаю, с чем буду долго бегать вначале, а во-вторых скорее всего ни с чем долго и не получится - я смотрю из тайников все опережающие ход игры сволы повыкинуты, может что-то из квестов появится, но я опять-таки о том не осведомлен. В засаде факировцев можно с большой степенью вероятности разжиться автоматом Zastava M70 AB2. А после пары-тройки перезагрузов эпизода - с гарантией.
Цитата oborotny-est ( ) ИМХО те 2 пушки и есть (были по крайней мере в оригинальной игре) единственное по-настоящему уникальное оружие, Нет, были куда более уникальные дробовик Jackhammer с глушителем и ракетная винтовка Gyrojet... На самом деле, G11 - фетиш тридцатилетней давности, а "Абакан" - двадцатилетней. Современные тенденции иные. Оружейники поняли, что нет смысла изобретать пятиколесный велосипед, когда далеко не исчерпаны все возможности двухколесного.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 25.08.2015, 00:06 | Сообщение # 4835 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) устанавливать боковую планку на АКМ Ушатанный латиносами АКМ... который гансмит потом при помощи сварочного полуавтомата превратит в почти новый АКМН? )) Может быть, АКМ такой возможности лишить? Цитата Gutierrez ( ) Навеяно Кортасаром? Я в восторге от этого автора. Ниасилил © Цитата oborotny-est ( ) по-настоящему уникальное оружие, поскольку отличаются от остальных присущим только им признаком http://hla-team.ru/forum/7-161-31684-16-1439974998 Это к вопросу об уникальности и присущим признакам. При известной ловкости в обращении с "блокнотом" можно хоть из ПМ сделать мега-недо-убер-бластер.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 25.08.2015, 00:12 | Сообщение # 4836 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) превратит в почти новый АКМН Нет. По ТТХ тот же ушатанный АКМ, но с возможностью установки оптики.Добавлено (25.08.2015, 00:12) --------------------------------------------- Ушел дорисовывать текстуры для цинков с 7.62БПгж и 7.62СНБгж...
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Ahtrad | Дата: Вторник, 25.08.2015, 00:20 | Сообщение # 4837 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| oborotny-est, отвечу вам проще, спасёте хоса, он даст вам этот ствол, который у вас в любимых значится. но если это г11 патронов вы ненайдёте ну нигде. только если читы, либо прописать патроны под заказ например оружейнику на базе. но туда вы вообще можете прописать ну что хочется. Добавлено (25.08.2015, 00:20) --------------------------------------------- Gutierrez, а запилите возможность менять из .300 калибра м4, обратно под 5,56. а то с другу переделал, а патронов то нигде нет, кроме как экспансивных в продаже, жду вот когда пришлют по почте, но там явно где то замешана почта России, так что пока ждёшь, всю игру пройти можно. А карабин то под 5,56 жалко.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 25.08.2015, 00:22 | Сообщение # 4838 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Ahtrad ( ) спасёте хоса, он даст Не даст. Он торговать начнёт после квеста "Сила". Цитата Ahtrad ( ) ствол, который у вас в любимых значится Будет выдан Хосом для выполнения квеста "Киллер".
[Upd] Цитата Ahtrad ( ) менять из .300 калибра м4, обратно под 5,56 Для этого нужен новый итем - "upper receiver .223" ))
Но если очень хочется - берём itemscombination, добавляем по образцу:
Assault Rifle M4A1 (.300 BLK)+wire+motherfuc...
Проволока для антуражности ))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Вторник, 25.08.2015, 00:30 |
|
| |
oborotny-est | Дата: Вторник, 25.08.2015, 00:34 | Сообщение # 4839 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Ответ на этот вопрос есть в описании мода "Arma Realista" Вот это дело, прочитал, все стало ясно. Не ожидал такой дотошности в описании и не прочитал его изначально. Впрочем, и ожидал бы - не стал читать бы, а прочитав, не запомнил бы такой частности. Ну не суть. Цитата Gutierrez ( ) А после пары-тройки перезагрузов эпизода - с гарантией. S/L с целью вытрясти из игры желаемое - категорически вне поля моих интересов. За подсказку спасибо, но я имел ввиду неосведомленность иного рода - не о том, где конкретно что конкретно можно обрести, а о том, доступно ли в принципе в аддоне и моде оружие, не соответствующее текущему уровню - путем ли нахождения или получения через квест - не важно.Цитата Gutierrez ( ) Нет, были куда более уникальные дробовик Jackhammer с глушителем и ракетная винтовка Gyrojet... На самом деле, G11 - фетиш тридцатилетней давности, а "Абакан" - двадцатилетней. Современные тенденции иные. Оружейники поняли, что нет смысла изобретать пятиколесный велосипед, когда далеко не исчерпаны все возможности двухколесного. Ну это опять уклон в анализ реалистичности. Я в реальности не стрелял ни из того, ни из другого, ни из третьего, я не задумывался и не желаю задумываться о возможности существования дробоглушителя или ракеторужья. Для меня есть игровые объекты, имеющие специфические игровые свойства. В данном случае специфика как раз выгодно компенсировала одну из совокупных условностей игры - лайфбар + расчет попаданий + куча еще всего = приемлемая боеспособность противника после множественных попаданий в него. Сдвоенный первый выстрел позволял избежать докучливых добиваний, причем без потери преимуществ дистанции, точности и скорости. Кстати, в AR (а я специально для сравнения немного поиграл в исходник и в HLA) эта докучливость и без того во многом нивелирована, за что отдельное спасибо. Подобное изменение, поскольку затрагивает куда более глобальную условность, нежели не свойственные местности стволы, для меня куда более близко, понятно и приятно.Добавлено (25.08.2015, 00:34) ---------------------------------------------
Цитата Ahtrad ( ) oborotny-est, отвечу вам проще, спасёте хоса, он даст вам этот ствол, который у вас в любимых значится. но если это г11 патронов вы ненайдёте ну нигде. только если читы, либо прописать патроны под заказ например оружейнику на базе. но туда вы вообще можете прописать ну что хочется. Благодарю, теперь все окончательно ясно.
видео
|
|
| |
Humster67 | Дата: Вторник, 25.08.2015, 01:12 | Сообщение # 4840 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Gutierrez, здравствуйте, будете ли Вы приводить в Арма характеристики оружия (дульная энергия) и боеприпасов в т.ч. поражающее действие на более приближенные к реалиям?
Например для 0.45 ACP разброс в поражении определяется фактором падения скорости на 1 метр в игре. Сейчас это 2-2,4
Но для самой дрянной пули 0.45 FMJ 12,96gr, 259 mv (Poosan Corp.) по баллистическому калькулятору Dexadine равен 0,408... До цели на 50 метров доносит из 435 дж только 369,5 джоулей за счёт баллистического коэффициента 0,092 Пруф не могу привести - я как положено старому матёрому чайнику не умею вставлять принт-скрины. А тут нужно учитывать длину ствола (и нарезы) для дульного импульса, да чёрт с ними, нарезами, доставили в тушку 369,5 дж, а относительно чего? 100 единиц здоровья в Actores??? Согласно расчётам Гааги 300 Дж достаточно для выведения из строя, однако как понять израильских врачей, кто утверждают, что 7.62 М43 по поражающему фактору с точки зрения хирурга равен 9 мм Люгеру и иже с ним? Значит неправильно считаются в игре собственно ранения, гидравлический шок от каверны, пробивное действие. А там как начинаешь считать баллистический коэффициент по G1, по G7, то понимаешь, чем дальше в лес, тем толще партизаны в расчётах апейроновцев... Сумбурно, но как-то так... запутался
Сообщение отредактировал Humster67 - Вторник, 25.08.2015, 01:50 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 26.08.2015, 00:11 | Сообщение # 4841 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Humster67, Поражающие свойства пистолетных пуль отрегулированы в соответствии со статическими исследованиями Маршалла и Сэноу. К баллистическим расчетам и результатам расстрелов желатиновых блоков отношусь скептически, ибо за минувшие 30 лет эксперты даже не смогли придти к единому мнению, имеет ли калибр .45 ACP принципиальное превосходство над 9х19 мм или нет.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Humster67 | Дата: Среда, 26.08.2015, 04:47 | Сообщение # 4842 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Gutierrez, Если я правильно понял, то Вы выстроили урон/шок/пробой пистолетных пуль согласно статистике? Но я не оспариваю Ваш уровень компетентности. Тут сам принцип расчёта... Возьмем комплекс пистолет Глок-21 (.45 ACP)/ патрон Голден Сейбр 0.45 АСР Глок без патрона имеет убойную силу 0-61 (SpeedModifier) имхо это длина ствола для формирования дульного импульса дополнительно к импульсу патрона. Американцы давали данные по М1911 при стрельбе из кольта и UMP45 и импульсы на стволах были разные за счёт длины ствола, и доставленный импульс был соответственно на 91 метре разный) Патрон Голден Сейбр 185,9/478/26,6 , то есть не 100% а 130%. Навеска пороха везде одинакова, но это ВАШ мод. Досылаем патрон и поражение стало 8-52. То есть упало и например на (75 ???) метрах в тушку пришлось 8 единиц, которые разложились на три части. Это объясняется тем, что потеря скорости на 1 метр (AmmoEditor) указана в 6-7 раз больше реальной, потому как неправильно взят баллистический коэффициент (на сайте Hornady четко всё прописано но опять же для G1 Круппа (Гаврская комиссия) и G7 (US Army's Ballistics Research Lab) то есть для тела имеющего БК 0,4-0,6, у пистолетных 0,08-0,095). Исходя из вышесказанного до тушки должен дойти импульс патрона+импульс ствола с реально передаваемой энергией и там сумма импульса должна разлагаться на три составляющих. Но тут есть правило, согласно которому энергия поражающего элемента перешедшая в тело (100% труп) в Джоулях должна быть не менее чем в 8-10 раз больше массы тела цели в кило (Круппа) Массу тела х 8,0. Для нормальной массы 85 килограмм = 680 дж. Для моей толстой задницы это 960 Дж. первой колонки
Проверим расчеты Dexadine и что пишут парни из BlackOut Dexadine патрон Американ Игл, Блэкаут Ремингтон. 300 AAC BlackOut 220 grain subsonic "American Eagle" БК=0,465 (расчет по формуле Arthur Pejsa 1981г.) , 664,3 Дж на дуле = на 50 метров доставляет 635,02 Дж. (Теория переводится в фунты и дюймы и полностью подтверждается на сайте http://300aacblackout.com/ в 1. Overview of the AAC 300BLK development, comparisons to other common ammunition, ballistics info, and host weapon system comparisons.
Лезем в AmmoEditor - 635.02*0,49659=315,34 Дж. Вероятность летального исхода без поражения жизненно важных органов невелика. P.S. Я не умничаю, просто Ваша идея максимально привести к реальности очень интересна и необычна, я сам пал жертвой Вашего творения.
С искренним уважением.
Сообщение отредактировал Humster67 - Среда, 26.08.2015, 04:49 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 26.08.2015, 20:35 | Сообщение # 4843 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Ahtrad ( ) Gutierrez, а запилите возможность менять из .300 калибра м4, обратно под 5,56 Чтобы выполнить это пожелание потребуется: а) добавить в игру 9 наборов "аппер+ствол" (для двух M4A1, двух Colt Commamdo, трех M16, AR15A2, XM-15-E2S - никого не забыл?), причем их надо будет моделить; ладно, хрен с ним, можно как у Сент-Экзюпери "нарисовать ящик в котором сидит барашек"; б) далее кто-нибудь сообразительный заметит, что если можно рокировать 300 и 223 калибры, то почему нельзя рокироваться внутри 223-го? И захочет AR-15A2 с гражданским 16-дюймовым стволом и full-auto лоувером от военного M4A2 (кстати, я возможно, тоже бы от такого не отказался) или наоборот Colt Commando в варианте semi-auto. Соответственно, придется добавлять в игру клоны всех имеющихся в игре ARок с противоположным типом УСМ, т.е. еще полтора десятка наименований... У меня нет уверенности, что это целесообразно делать.
Цитата Humster67 ( ) Если я правильно понял, то Вы выстроили урон/шок/пробой пистолетных пуль согласно статистике? Возникает грустный вопрос, для кого я публикую информационные материалы у себя на сайте… Да, правильно. И это изложено в описании мода "Arma Realista" и статье "ОДП по Маршаллу и Сэноу".
Цитата Humster67 ( ) Американцы давали данные по М1911 при стрельбе из кольта и UMP45 и импульсы на стволах были разные за счёт длины ствола, и доставленный импульс был соответственно на 91 метре разный) У М1911 дальность прямого выстрела ~25-30 м, прицельные приспособления нерегулируемые. О каком 91 метре может идти речь?Добавлено (26.08.2015, 20:27) ---------------------------------------------
Цитата Humster67 ( ) Глок без патрона имеет убойную силу 0-61... Досылаем патрон и поражение стало 8-52. То есть упало... Скептически отношусь к этой характеристике в инфоскрине. По-моему она абсолютно не о чем и зачастую только дезинформирует. Как-то пытался разбираться с этим. Если правильно помню, она игнорирует останавливающее действие пули, а ориентируется только на урон здоровью.
Цитата Humster67 ( ) Патрон Голден Сейбр 185,9/478/26,6 , то есть не 100% а 130%. Навеска пороха везде одинакова, но это ВАШ мод. Досылаем патрон и поражение стало 8-52. То есть упало и например на (75 ???) метрах в тушку пришлось 8 единиц, которые разложились на три части. 75 метров - это не пистолетная дистанция. На пистолетных 15-25 метрах сочетание характеристик kill и shock будет вполне внушительным. При использовании этого патрона бот, если он не в бронежилете, упадет скорее всего с первого попадания, максимум со второго.
Что за "три части"? Вы имеете в виду реализованную в ХЛА методику kill+shock+break=1, обоснованную законом сохранения энергии? Это полнейшая ахинея. Не сам закон, конечно, а способ его приложения к расчету поражающих свойств. Нелепость, приведшая к тому, что в ХЛА смертельно раненные боты резво бегают и метко стреляют, а пробивная способность пуль завышена и слабо соотносится с реальностью.Добавлено (26.08.2015, 20:34) ---------------------------------------------
Цитата Humster67 ( ) Это объясняется тем, что потеря скорости на 1 метр (AmmoEditor) указана в 6-7 раз больше реальной, Локации в игре имеют ограниченные размеры. Для того, чтобы это скомпенсировать, в исходную концепцию игры введено "сжатие пространства", что нашло отражение в слишком широкоформатной камере, дающей искажение (отдаление) визуальной перспективы, резком снижении точности оружия на дистанциях свыше 70-100 м и утрированном падении скорости пули. Пытаться исправить это только путем уменьшения означенной величины - это не приведет ни к чему, кроме разбалансировки геймплея. В определенных проявлениях нао научиться принимать игру такой, как она есть.Добавлено (26.08.2015, 20:35) ---------------------------------------------
Цитата Humster67 ( ) Но тут есть правило, согласно которому энергия поражающего элемента перешедшая в тело (100% труп) в Джоулях должна быть не менее чем в 8-10 раз больше массы тела цели в кило (Круппа) Массу тела х 8,0. Для нормальной массы 85 килограмм = 680 дж. Ну а такие обстоятельства, что пули разного типа и геометрии воздействуют по-разному или что до определенной дистанции пули ложатся в район центра масс, а свыше нее - перераспределяются в менее уязвимые периферийные области, во внимание никак не принимаются? Боевые свойства в значительной мере зависят от типа и конструкции пули, а в связку поражающее действие-дистанция должны закладываться не только физические параметры, но и фактор меткости. Пуля попала в грудь или чиркнула по руке - количество джоулей одинаковое, эффект разный. Чем больше дистанция, тем больше разброс пуль относительно центра масс.
Цитата Humster67 ( ) Лезем в AmmoEditor - Я сразу говорил, что AmmoEditor - это зло.
Цитата Humster67 ( ) Я не умничаю, просто Ваша идея максимально привести к реальности очень интересна и необычна Нет, таких целей не ставил. Превратить "7.62" в тактический симулятор невозможно в силу имеющихся объективных ограничений. И об этом вполне недвусмысленно сказано в описании "Arma Realista". Мод стремится устранить очевидные несуразности, чтобы не было смешно в неё играть. Причем именно играть, а не путешествовать по конфигам. В предыдущих двух кампаниях проходил с пистолетом и пистолетом-пулеметом, как раз 45-го калибра. Оружие роняет бота уверенно с одного-двух попаданий. Поэтому не вижу смысла чинить то, что не сломано.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
oborotny-est | Дата: Среда, 26.08.2015, 22:07 | Сообщение # 4844 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Локации в игре имеют ограниченные размеры. Для того, чтобы это скомпенсировать, в исходную концепцию игры введено "сжатие пространства", что нашло отражение в слишком широкоформатной камере, дающей искажение (отдаление) визуальной перспективы, резком снижении точности оружия на дистанциях свыше 70-100 м и утрированном падении скорости пули. Пытаться исправить это только путем уменьшения означенной величины - это не приведет ни к чему, кроме разбалансировки геймплея. В определенных проявлениях нао научиться принимать игру такой, как она есть. Любопытно. Я много чего забыл за прошедшие годы, в общем-то больше забыл, чем помню, но не забылось это навязчивое впечатление о том, что снайперское оружие в игру притянуто за уши. Я так вот сразу не могу мысленно охватить концепцию, но на первый взгляд баланс сильно не пострадает, если снайперки выкинуть вовсе (ну или оставить просто как высокоточное оружие), а остальным стволам "развязать" точность и скорость пули. Полуторакратное увеличение в AR балансу ведь не навредило (я не замечаю по крайней мере), напротив, прекратилось безобразное безрезультатное перепихалово вполне вменяемых бойцов на малых дистанциях. Или я чего-то упускаю? Цель сжатия пространства какая? Грубо говоря, чтобы нельзя было вести результативный огонь из пистолета на половину, а из штурмовой винтовки - на всю игровую карту?
видео
|
|
| |
Humster67 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 13:32 | Сообщение # 4845 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Gutierrez, спасибо за ответ. Вы как всегда логичны и убедительны. К сожалению нужно переделывать всю механику игры, но это будет совсем другая игра. Благодарен Вам за четкое и внятное объяснение проблем игры.
Извините, но зачем тогда тонны снайперок? И задушенные винтовки и карабины (в т.ч. с возможностью ведения автоматического огня)? oborotny-est озвучил то, что у самого крутилось в голове. Убрать массу ненужных снайперок и выставить более менее реальные характеристики сабмэшинганам и райфлам. Я же прекрасно обхожусь М14 Сумасшедшим конём.
А время на повторный выстрел? У коня 0,88 у СВД 1,22 "Кочерга Гаранда" не имеет принципиальных преимуществ перед газоотводным механизмом СВД. Ствол в принципе одной длины, мощность патрона также, соответственно отдача и увод с линии огня вряд ли отличаются. Прицел (оптика) только ускоряет стрельбу на 300-400 метров из личного опыта что на АК, что на ПКМ. Если вдруг Вам потребуется доброволец, то готов перелопатить характеристики боеприпасов. М882 в Арма 7,25 гр и 376 м/с.
M882 NATO ammunition manufactured under U.S. Government contracts by Winchester-Western (Olin Corp.) and Federal has a 112 grain FMJ bullet and provides 385 meters/sec.
Переведя с языка gringo (по испански хрюкать )
7,257 грамм и 385 м/с. Пустячок, но уже ближе к реалиям.
Сообщение отредактировал Humster67 - Четверг, 27.08.2015, 14:03 |
|
| |
|
|
|