Евгений, есть пожелание, было бы не плохо включить фонари некоторым ботам. Как это было, по моему в 08 версии. Ночью с такими реально интереснее воевать, слепят. Тут главное не переборщить с количеством, 2-3 на всю толпу.
Так вроде бы они должны автоматом включаться в ночное время, если есть в инвентарях ботов. В инвентарях фонари есть, в Config.xml настройка NightFight AITacticalLights="1". Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 28.06.2015, 22:11
Подскажите, пожалуйста, можно ли где-нибудь ознакомиться с изменениями версии 1.2... по отношению к 1.18
Нет, специального лога вносимых изменений не вел. В общих чертах обсуждалось тут.
Добавлено (30.06.2015, 01:58) --------------------------------------------- Сборка 1.21 доступна для скачивания. Также обновились Delta-camo и textures_1024.
Ты имеешь в виду, раньше фонари включались в ночных стычках, а теперь нет? И хочешь узнать, начиная с какой версии HLA. Не знаю, не заострял на этом внимания, т.к., скажу прямо, не фанат этой фичи с фонариками.
Не что, чтобы считать ее вредной; по своему она была прикольной, но, с другой стороны, реализация КМК далека от совершенства. Не знаю, кого и как боты слепили фонарями, но себя они этим выдавали целиком и полностью: самих ботов ночью не видишь, а приближающиеся к тебе играющие лучики света были видны через полкарты, и сидишь-ждешь их, зацелив точку… То есть мы привыкли, конечно, что боты интеллектом не блещут, но зачем делать их еще глупее, чем они есть? Вот если бы они, взяв оружие на изготовку, целенаправленно просвечивали сектора, тогда было бы еще как-то приемлемо. Или карабинеры с зажжёнными фонарями в хорошо освещенной городской локации. Смотрелось так потешно, что пришлось изымать фонари из их инвентарей...
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 01.07.2015, 21:20
Ну сидеть зацелив точку не моя метода. Я же тебе говорил, постоянно иду на обострение, на сближение, стиль игры у меня такой, скучно мне в засаде. Перед носом всегда 2-3 вражин, и они периодически набегают. Поэтому некогда выцеливать того кто с фонарём, ослепить могут запросто. Думаю для случаек эта задумка сгодится, потому как зачастую ослепляли. Ну а то что таких видно ночью, так их всех видно, если ПНВ включен. Я понимаю что ты про демаскировку, но думаю излишне писать новую логику под ботов с фонарями, сойдёт и так. Я как то и сам забыл об этой фишке, если бы на форуме не завели разговор про ослепление. По ходу Xelat-у надо писать, чтоб посмотрел эту функцию.
По ходу Xelat-у надо писать, чтоб посмотрел эту функцию.
Ты знаешь... оно таки работает, но совсем не так хорошо, как бы хотелось.
1. В ARM оно вообще работает как-то через раз, в бланковом HLA099 - лучше, но и там, и там игра проявляет тенденцию крэшится при входе в локацию, где есть боты с фонарями на оружии. 2. Эти световые шарики выглядят еще потешнее, чем Марсело Трон с автоматом "Вал". Мне сразу вспомнился роман Круза "У Великой реки", где волшебница Маша запускала летающие сторожевые шарики. 2а. Днем (такое тоже бывает) выглядят еще более нелепо. 3. Нереалистично. Никто, если он не самоубийца, не ходит по полям с фонарем: ты видишь на 50 метров, тебя видно за 500.
Общее резюме: следует признать эту "фичу" "вредительской" и из ARM удалить. Искренне ваш, <…>
Что то я не встречал таких, либо мне не везло. Вспомнились они потому, что я таких реально стал опасаться. Если светанут в ПНВ, всё ты никого не видишь, выключаешь ПНВ и вот он стоит, уже на изготовке пальнуть от бедра. Это добавляло разнообразие в ночные бои.
Камрады, объявление такого свойства. Где-то в конце месяца намечается большое обновление мода, которое потребует стартовать кампанию заново. Сам тоже на это попал, но иначе, к сожалению, никак... Искренне ваш, <…>
Gutierrez, здорово, как раз успею компанию пройти в n`ный раз. Какие новые фишки ожидаются? Мне просто очень понравилось с чистой ХЛА 1.0 то что в магазине есть иконка авто, ну и при просмотре ящиков опять же. Очень удобная фича нового ХЛА, но наверное не совместима?