Gutierrez, Поддерживаю вопрос по поводу новых фишек вопросом про расширение арсенала: собственно, будет ли оно? И из-за чего конкретно в обновлении требуется новый старт? Видимо что-то очень объемное, а это радует.
Мод, в принципе, запускается и как-то работает на HLA1.0b75. Причины крэшей, отмечавшихся в ранних версиях, устранены. Однако поскольку а) в релизной версии много багов, б) сам я ее не использую, и с учетом, того, что HLA-team не осуществляет техподдержку мода, совсем не хочется, чтобы всё это дерьмо (с немотивированной враждебностью правительства и пр.) выплескивалось на меня. Так что если решите ставить на HLA1.0b75, то целиком на ваш страх и риск.
Ahtrad, GHE, Главное изменение - это ревизия патронной логистики. В качестве основной "тары" для боевых патронов принимается цинк / короб. Деревянные патронные ящики, кроме ящика с патронами M67, который в реале сочетает в себе качества ящики и цинка, стали чисто складским элементом. При распечатывании патронного ящика (через ПКМ) получаем два полных цинка с патронами и пустой ящик. Пустой патронный ящик в дальнейшем можно использовать для хранения имущества. Для американского патронного ящика будет другая, аутентичная, модель. Вводится (там где это ранее не было сделано) разделение на военные (с пулей со стальным сердечником) и коммерческие (с пулей со свинцовым сердечником). Выставлены (там, где это ранее не было сделано) правильные значения емкости патронных упаковок. Например, пачка боевых патронов ПМ вмещает 16 патронов, а не 50; а в цинк упаковывается 1280 патронов. Должны быть полностью заменены модели коробок боевых патронов. Торговые марки "Wolf" и "Bear", как известно, мало того, что распространяются только на коммерческие патроны, они еще и принадлежат американским фирмам - импортерам SSI и DKG Trading Inc. Поэтому использовать оформление их патронных коробок для русских боевых патронов - это была не очень удачная идея разрабов. Ну и американские военные упаковки патронов выглядят тоже не так цветастенько, как было у нас. Это очень большая работа. Пока перелицевал американские и русские М43. Остальные наверное уже в будущих патчах.
Немного скриншотов:
Патронный цинк:
Рабочий момент тестирования патронных упаковок:
Коробки с патронами 7.62х39 мм:
По ходу немного добавили и поправили внешний вид у имеющейся литературы. НСД по АКМ. Профиль автомата остался на обложке как дань игровой традиции, но в целом модель приведена в соответствие с реальным прототипом.
Ну и совсем на "сладкое": Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 17.08.2015, 10:54
С нетерпением ожидаю продолжения Вашего замечательного мода, позвольте полюбопытствовать, а будут только эти цинки по 720 шт. в ящике, или же так же представлены стандартные 660 шт. (в коробках по 20 шт.), 460 шт. (в обоймах СКС по 10 шт.), варианты поставки в США тульских армейских патронов по 640 шт?
Добавлено (18.08.2015, 18:20) --------------------------------------------- В смысле по 1440 в ящике...
Добавлено (18.08.2015, 18:24) --------------------------------------------- Дабы не быть голословным болтуном
Gutierrez, да я не хотеть играть в ту версию, она и без AR вылетала каждые 5 минут, а тут ещё что то делать. Нее, просто видимо фичи из той версии в этой версии работаь ну никак не смогут. ну перетерпим. А тоолько изменения в концепции патронов будут, или ещё ожидать что ни то вкусненькое?
Ahtrad, Разные люди понимают "вкусное" по-разному. Но общий тренд скорее противоположный - отсекание лишнего для придания продукту большей монументальности.
Помнится в оригинальной игре ислючительно приятные впечатления оставляли "Абакан" и G11. Первый я так понимаю отсутствует, а остался ли второй и насколько изменился? Может добавлены другое оружие со смещенным импульсом отдачи? Интересуюсь, поскольку дошел до выбора любимого оружия. Судя по объему списка, это даст какие-то плюшки, так что надо исходить из особенностей оружия, а их, даже если я и помню, то не факт, что не подверглись изменениям. Думал найду на форуме читы, посмотрю все потенциально доступные пушки, но, к моему удивлению, тут табу на читы. В кофигах наверное все доступно, но обычно это не очень-то наглядно и, главное, сильно затратно по времени. Та же проблема с характеристиками персонажа - не помню что растет, что нет, и в каких пределах. На форуме последние обсуждения этого вопроса относятся к 2010 году... Короче, не сочтите за труд подсказать про абаканоподобные пушки, ну и если с остальным пособите (хоть советом, хоть ссылкой) - буду очень признателен.
Добавлено (23.08.2015, 23:10) --------------------------------------------- Поспешил с частью вопроса. Ассортимент стволов посмотрел, G11 присутствует (правда, без описания, но в перечне предлагаемого для выбора любимого есть же ведь?).
Добавлено (23.08.2015, 23:36) --------------------------------------------- Еще вопрос. У меня устойчивое ощущение, что разница в точности между выстрелом навскидку и прицельным увеличено относительно оригинальной игры. Если да, то особенность ли это в целом HLA или AR в частности?
И в чём проблема? Что надо - растёт, а что не растёт - значит не надо. Не стоит задумываться о том, как отрастить своему персонажу тот или иной навык. Стоит играть и получать удовольствие. Или не получать, тут уж каждому своё.
Проблем нет, играем, получаем. Но. Игра дает выбор - куда кинуть еще 10 (Резвый). Кабы по-Вашему - плюсанули бы рэндомно, да перед фактом поставили, или вообще заложили бы в изначальные характеристики. Ан нет, выбор должен сделать я, видимо затем, чтобы потом играть-получать способнее было. Выбор подразумевает информированность об условиях. Применительно к данному случаю - куда выгоднее вложится в параметр, не растущий никакими другими путями. видео
Помнится в оригинальной игре ислючительно приятные впечатления оставляли "Абакан" и G11. Первый я так понимаю отсутствует, а остался ли второй и насколько изменился? Может добавлены другое оружие со смещенным импульсом отдачи?
Извини парень, если обижу, но в контексте данной ветки и мода "Arma Realista" вопрос про "гламурные пушки" немного напоминает педика, зашедшего в бар для байкеров... У Резвого целесообразно выбирать то, чем намерен воевать на ранних цгл, например, АКМ или Zastava M70 AB2. Тогда +10 к опыту еще как-то могут сыграть роль. Ну и вообще, ТТХ оружия тут организованы таким образом, что "убер-оружия" нет, в принципе. Можно запросто пройти с тем же АКМом всю кампанию. А в будущей версии мода еще и добавится возможность крепления на него боковой планки для установки коллиматорного прицела.
Цитатаoborotny-est ()
Думал найду на форуме читы, посмотрю все потенциально доступные пушки, но, к моему удивлению, тут табу на читы. В кофигах наверное все доступно, но обычно это не очень-то наглядно и, главное, сильно затратно по времени.
~ enter_dev_mode shop
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 24.08.2015, 11:02