Мне тут периодически попадаются разного рода странности в игре, но я все затруднялся определеить, к чему их относить - к HLA или AR. В итоге я решил плюнуть на эти нюансы и писать здесь, исходя из простого соображения, что RA таки ставится поверх. Полагаю, Gutierrez в состоянии кратко, ясно и разнообразно сообщить, когда вопрос не к нему. Итак, повод нынче таков. Бармен в Лас-Вакасьонесе (других не проверял) заправляет в долг. Я сунулся к нему, забыв, что деньги скинул в банк и наличных маловато, он бак отказался заправлять. Тогда я выбрал "заправь канистры в машине", рассудив, что он зальет столько, а сколько хватает денег. Не тут-то было. Залил все, а наличность у меня приобрела отрицательное значение.
Добавлено (27.08.2015, 19:37) --------------------------------------------- Да, еще вопрос - мои впечатления и соображения, возникающие по ходу игры, кому-нибудь интересны? Или количество впечатляемых и так подавляюще велико по сравнению с созидающими?
Не только снайперки выкидывать, но и обычные винтовки. Наиболее частые дистанции в игре 50-70 метров. Пистолета-пулемета будет достаточно. Все это мы уже проходили в HLA05-07, до тех пор, пока в 08-й версии аддон не перешел на мою систему эффективных дальностей.
Цитатаoborotny-est ()
Полуторакратное увеличение в AR балансу ведь не навредило
Полуторакратное (по отношению к "ваниле" было в HLA) было в HLA, в ARM применены индивидуальные подходы для каждого класса оружия.
Цитатаoborotny-est
Бармен в Лас-Вакасьонесе (других не проверял) заправляет в долг.
Гм. Очень полезное качество...
ЦитатаHumster67 ()
А время на повторный выстрел? У коня 0,88 у СВД 1,22 "Кочерга Гаранда" не имеет принципиальных преимуществ перед газоотводным механизмом СВД.
Ну вообще, оружие в мосинском калибре как бы лягается сильнее, поэтому в данном конкретном примере цифры вполне подходящие. Но что верно замечено, я не выверял SingleFireTime, т.к. просто не представляю себе, откуда разрабами брались все эти значения, иногда с тремя знаками после запятой. Использовались данные темпа огня одиночными выстрелами? Для СВД, кстати, сказать, этот показатель в ряде источников указан как 30 выс./мин. В общем, как было исходно в HLA, так и осталось, а новое оружие добавлялось по образу и подобию. Но поскольку из снайперских винтовок редко стреляют от бедра, то ИМХО на геймплей это мало влияло. Думаю, прагматичное решение – пройтись по конфигу и поставить для всех самозарядок калибра 7.62х51 мм SingleFireTime=0.85-0.9, для 7.62х54 мм SingleFireTime=1.2. Эти значения заведомо перекрывают время на перезарядку, плюс небольшое пенальти за немгновенный возврат оружия на линию стрельбы из-за сильного дульного пламени и отдачи.
Если вдруг Вам потребуется доброволец, то готов перелопатить характеристики боеприпасов.
Я всегда рад помощи (при условии, что мои собственные трудозатраты на внедрение ее результатов в игру не окажутся много большими, чем у вызвавшегося помогать). На самом деле появился такой очень полезный ресурс, куда я стараюсь при необходимости заглядывать: http://www.ballistics101.com/9mm.php
ЦитатаHumster67 ()
М882 в Арма 7,25 гр и 376 м/с.
Это данные еще из "ванилы". Поскольку расхождение несущественно, а к материалу "ванилы" я отношусь с гораздо большим пиететом, чем контенту ХЛА, то не стал их перекраивать. А поскольку Beretta M9 имеет SpeedModifier=1.03, то на выходе получается почти как раз то значение, какое вы указываете.
ЦитатаHumster67 ()
385 м/с
1263 fps. Да, номинально указывается это значение. Только не ясно, для какого ствола. Если сильно режет глаз, то могу поставить в ammo-конфиг это значение, соответствующе скорректировав внутренние коэффициенты.
А вот в реалиях дело обстоит следующим образом: ссылка 1 ссылка 2 Если кратко резюмировать. При стрельбе патронами M882 производства Winchester для Olin Corporation, которая до 2001 года осуществляла оперативное управление казенным предприятием Lake City Army Ammunition Plant, начальная скорость пули - 1259 fps при стрельбе из Глока-34 (ствол 135 мм) и 1192 fps при стрельбе из Глока-19 (ствол 102 мм). Т.е. у "Беретты" с ее 5-дюймовым стволом уже будет меньше 385 м/с, возможно, как раз те самые 376, а у SIG-Sauer P226 - еще меньше. Но и это еще не все. После того, как в 2001 году управление предприятием Lake City перешло к Alliant Techsystems, а подрядчиком стала Federal Cartridge (ныне Federal Ammunition), этот показатель снизился еще на ~100 fps, т.е. по мощности патрон стал сопоставим с обычным коммерческим боеприпасом...
Если рассматривать тему в более общем аспекте, то есть три проблемы. 1. Практически все производители в той или иной степени завышают данные о начальной скорости патронов или нарочно указывают ее для длинных стволов. В ряде случае, например по отношению к марке Aguila, я писал в конфиг значения меньшие, чем указаны в спецификациях. Если писать номинальные, то надо корректировать внутренние коэффициенты.
2. Данные о начальной скорости пули имеют смысл только в увязке с длиной ствола оружия. Поэтому для каждого патрона нужны данные хотя бы для 2-3 длин стволов. Причем желательно результаты практических тестов, а не из спецификаций производителя. А у меня нет уверенности, что эти данные будет легко разыскать.
3. Показатель SpeedModifier я в моде рихтовал очень давно, в 2010-2011 годах, довольно слабо разбираясь в теме и стремясь не выходить за рамки, заданные создателями игры. Если сейчас производить ревизию данных о начальной скорости пули, то это надо делать вместе с системной коррекцией показателя SpeedModifier в weaponinfo. А это большой объем работы. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 27.08.2015, 21:44
Не только снайперки выкидывать, но и обычные винтовки. Наиболее частые дистанции в игре 50-70 метров. Пистолета-пулемета будет достаточно. Все это мы уже проходили в HLA05-07, до тех пор, пока в 08-й версии аддон не перешел на мою систему эффективных дальностей.
Понятно, значит эта система - рычаг регулирования востребованности пушек в игре. Тогда да, в рамках концепции AR, видимо, ничего другого не удумаешь, любые другие рычаги заведомо куда более аркадны. Хотя вот по ходу вопрос возник. Сугубо теоретический. Игра прорисовывает местность ведь не только ограниченную краями карты, а и вне на некоторое расстояние. Вот допускает ли движок размещение там целей (ну типа вражеских снайперов, для которых не будет других средств, кроме собственной снайперки, которая таким образом станет востребованной и т.д.)? видео
оружие в мосинском калибре как бы лягается сильнее
Осмелюсь оспорить Ваше мнение - лягается и мешает произвести следующий точный выстрел в основном не калибр, а 1. Ось ствол - приклад. (М16 и калач) 2. Сбалансированность движущихся частей (м16 и калач) 3. Дульная вспышка. (пламягасители резко снижают точность стрельбы в прочем как и дульный тормоз и хромирование ствола
ЦитатаGutierrez ()
На самом деле появился такой очень полезный ресурс
Посмотрел, очень неплохая сводная таблица.
ЦитатаGutierrez ()
все производители в той или иной степени завышают данные о начальной скорости патронов или нарочно указывают ее для длинных стволов
Вы правы, все лгут на каждом шагу или вообще не понимают что пишут, например Барнаул пользуется для пуль с хвостовиком для определения БК G1, хотя нужно G7.
ЦитатаGutierrez ()
Данные о начальной скорости пули имеют смысл только в увязке с длиной ствола оружия.
Полностью с Вами согласен.
ЦитатаGutierrez ()
А это большой объем работы
Начальник должен раскладывать на сотрудников объём работы и контролировать.
Добавлено (28.08.2015, 21:47) --------------------------------------------- Gutierrez, Обобщая сказанное Вами и прочие мнения: (Урон наносит пиво, водка, вино, и т.д. но не упаковка алкоголя т.е. ) в 7,62 игре ИЗНАЧАЛЬНО всё не так. Упаковка главенствует над содержимым. (Почему я не удивлён? Гэндальф Серый)
1. Убивает патрон (унитар) а не оружие. 2. Оружие средство доставки части патрона. 3. Дульный импульс больше патронного в зависимости от длины ствола. (в среднем 1% ствола даёт 0,25% дульной скорости) (но там всё не так просто есть зависимость скорости движения в стволе от заполнения его отработавшими пороховыми газами т.е. соотношение навески пороха и его формулы к длине ствола).
Пример долбоё...ма https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F Так как это взято из Федерального закона об оружии ещё раз указывает что вокруг одни долбо..бы. Явно его составляли не эксперты ГРАУ.
3. Пуля доставляет часть кинетической энергии (импульса) в зависимости от баллистического коэффициента (коэффициента поперечной нагрузки) до цели. (огрублено). http://www.ada.ru/guns/ballistic/bc/drag.htm Здесь достаточно подробно для упрощенных расчётов.
4. Нарезы (строганые, кованые стволы, упрощенные и их количество) влияют на устойчивость пули и деривацию и только. на 100-200 метров это не критично. Можно вообще плюнуть на это.
5. Zeroed Range на этих дистанциях тоже ерунда.
6. Далее, когда в поца попадает пуля, мы должны понять что произойдёт в тушке этого шлемазла. А вот тут проблема что эти данные засекречены чтобы скрыть кретинизм конструкторов и правительства. Но суть в том что на раневой канал передаётся энергия в расчёте Дж на сантиметр канала. Гуманным (военным) считается 20-25 ДЖ на 1 см ,канал 14 см, свыше - садизмом, то есть пули с мягким сердечником, пустоголовые и т.д.
7. Для расчёта шока единственная формула 1935 года Х = 0,178 * G * V * F * S G - масса пули (г); V - скорость пули в момент встречи с целью (м/сек); F - поперечная площадь пули (см); S - коэффициент формы пули, колеблющийся в пределах от 0,9 для цельно оболочечных до 1,25 для экспансивных пуль. То есть всем пох...й как и писал весьма экстравагантный Купцов.
Резюмируя: 1.а. Брать данные производителей патронов и Спидмодифиер писать на основании учета длины ствола и патрона известного производителя (Федерал Картридж к черту, это упаковщик кучи производителей) например Сьерра, Хорнади, Ремингтон. 1.б. Брать стволы от производителей и писать их импульс у среза ствола (они тоже лукавят не указывая марку патронов). 2. Определиться какие типы пуль будут задействованы кроме армейских FMJ. 3. С учётом Б/К рассматривать количество энергии которое тушка шлемазла получит в зависимости от падения скорости в зависимости от форм-фактора пули. 4. Вы правы насчёт что нельзя делить 100% импульса на три составляющих. Это я сдурил конкретно. Нужно для ранений - канал и Дж на см канала. Но на 100 метров кранты почти всегда. Я уже писал, что 680 Дж - 100% труп. Зависит от массы тела. Значит девочки будут убиты сразу, а биг нигги имеют шанс уцелеть. Для шока формулу я привёл. Бронебойность - скорее всего самим придумывать или искать в интернете. Но тогда придётся переписывать здоровье у врагов, так как абстрактные пулеметчики и бандиты не могут быть задействованы. Либо упрощенно выставлять Range Health в их характеристиках. Мод Ваш и нужно Ваше решение. Ну а помочь без проблем, так как генераторов идей у нас много а как работать так некому...
Humster67, бесконечно завидую Вашей обстоятельности. Но скажите пожалуйста, а какие видимые изменения в геймплее по-вашему должны произойти в результате применения предлагаемых методов?
Я поясню свой вопрос. Не секрет, что все игры, в том числе и эта, по большей части состоят из разного рода условностей. Вы направили свои усилия на часть из них, касающиеся конкретно характеристик оружия. Но сами по себе характеристики оружия в этой игре не являются ни условием победы, ни средством ее достижения, средством является уничтожение противников (да и не только противников ). Проще говоря, мы не играем в джоули и метры, а играем в игру, где приходится убивать персонажей, используя оружие с некоторыми характеристиками... и так до джоулей и метров. А задумывались ли Вы, что непосредственно влияет в игре на успешность / не успешность этого самого уничтожения, т.е. как рассчитывается результат конкретного выстрела? Я довольно далек от игродельства и программирования, но опыт подсказывает, что других средств, кроме рэндома в рамках, определенных статистическими величинами, не дано. Нет той присущей реальности цепочки макро- и микровзаимодействий, которые приводят к тому или иному изменению положения пули в пространстве, и которые потом могут объяснены какими-то законами и подтверждены какими-то расчетами. Есть пресловутый бросок кубиков и пресловутая доля вероятности для каждого из возможных результатов, а роль многочисленных параметров, в т.ч. характеристик оружия, - лишь в формировании пропорций вероятности. В реальности на результат в непредсказуемых соотношениях влияет неисчислимое количество факторов (ну, просто для примера - сантиметр разницы из-за комплекции противника или манеры передвижения - артерия перебита/ не перебита и т.п.), из которых в игре большинство не учитывается никак, а другие учитываются обобщенно, статистически. Поэтому мне интересно, просто ли Вы увлеклись рассуждениями, или подразумевается какой-то практический эффект?
Дульный импульс больше патронного в зависимости от длины ствола. (в среднем 1% ствола даёт 0,25% дульной скорости)
Это очень в среднем. Например, по 90-грановому патрону CorBon 9 мм +P, если брать длины ствола от 3 до 10 дюймов этот показатель в разных отрезках принимает значения 0.07-0.26. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 29.08.2015, 01:45
Поэтому мне интересно, просто ли Вы увлеклись рассуждениями, или подразумевается какой-то практический эффект?
(опустив голову и ковыряя носком ботинка пол) Ну с рассуждениями как то так, с жульём весь день на работе бодался... ну и "Остапа понесло..." Просто очень нравится сей труд (Арма) и заложенные автором идеи о том что события происходящие в данном регионе не происходят где-то в "далёкой далёкой галактике", в руках у зольдатен реальное оружие, а не винторезы с г-11 и джедайские мечи, и законы физики а также практики военных действий взяты не как "сферический конь в вакууме" а имеют под собой хоть какие-то реалии. И они, эти реалии как-то отражались в игре. Например возьмём комплекс 7,62х54R или 7,62х57 (винтовка+пулемет). Этот комплекс создавался не для целевой стрельбы а как средство создания плотности огня на больших дистанциях. Винтовка создавалась для стрельбы залпами на 1,2 -1,5 км как средство борьбы с плотным построением противника на грани видимости (не шутка). Пулемет в основном для стрельбы с закрытых позиций с 1,5-2,0 км с активным использованием огня на на рикошетах от земли. Дабы не быть болтуном - можете найти в книге "Ванька-ротный", где выпускник пулеметного училища организовал под Ржевом поражение фашистов именно таким образом (рикошетами). Практика 1 мировой показала что от винтовочной пули нет спасения вообще. Оболочечная пуля пробивала германские и французские кирасы, германский шлем ( шлем! а не жестяную противошрапнельную каску френчей, наглов и русских). Если не пробивала, то гарантированно импульсом ломала шею. Потому гансы отказались от личин на шлемах - крепления для них в виде рожек остались и до сих пор вызывают вопросы - типа нафиг это украшение "Слоновья маска" фрицев-снайперов вне темы, это другое. Затем гансы в тупике позиционной войны создали снайперов и стали использовать винтовку не совсем для того для чего они создавалась, а солдатам выдали карабины и штурмовикам МП-18, наши долб...бы пришли к карабину Мосина в 1944 но это совсем другая история... Суть - винтовка это 100% смерть до 100 метров по корпусу, или же ожидание "шоп де грассе" по его окончании врагом. Пуля полнорамерного патрона из винтовки ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ в теле! Ещё хуже - пуля 7,62х51 германского производства современности устроена как в М16 - имеет проточку и хвостовик фрагментируется в раневом канале после разворота на 180 град., гарантированно убивая шоком. Однако классическая винтовка имеет очень плохую УПРАВЛЯЕМОСТЬ в маневренном бою, потому от неё отказались везде. Применительно к 7.62 - классическая винтовка (полноразмерная в т.ч. болт и семилоадед) должна иметь очень долгое время реакции, долгий повторный выстрел, НО! Уан шут, уан килл. или отдых клиента до конца боестолкновения (бой это когда от взвода). Потому единые пулеметы винтовочного калибра на помойку, что и сделали эсэсовцы в 1943 после получения СТГ44. Я могу обосновать по каждому классу и большинству стволов причем не из неких абстрактных вещей, а имея земную основу под ногами, но насколько это интересно и нужно. Ну а введение реалий физики разумеется усложнит игру, и боестолкновения будут короткими как в жизни и кто первый обнаружил и выстрелил тот и выжил. Однако геймплей со смертельно ранеными боевиками разящими врага пострадает.
Прошу обратить Ваше внимание, что желатиновые блоки отстреливаются для изучения раневых каналов наряду с трупами и животными типа свиньи как наиболее подходящего для человека (что не афишируется, ну там гуманизм и прочие сопли) Ранее результаты отстрела животных не скрывались а рекламировались - в частности Маузер для рекламы полноразмерно ствольного пистолета (до Версальских ограничений) заявлял в буклетах, что выстрел в упор в грудь коня пробил 50 см канал с поражением сердца. Так что желатин это что то типа резинового чучела дамы...
Сообщение отредактировал Humster67 - Воскресенье, 30.08.2015, 11:08
(опустив голову и ковыряя носком ботинка пол) Ну с рассуждениями как то так, с жульём весь день на работе бодался... ну и "Остапа понесло..."
(поджав нижнюю губу и задучиво кивая) Бодание с жульем и несение Остапа - до боли знакомые вещи, сам, знаете ли, страдаю всемерно.
ЦитатаHumster67 ()
Просто очень нравится сей труд (Арма) и заложенные автором идеи о том что события происходящие в данном регионе не происходят где-то в "далёкой далёкой галактике", в руках у зольдатен реальное оружие, а не винторезы с г-11 и джедайские мечи, и законы физики а также практики военных действий взяты не как "сферический конь в вакууме" а имеют под собой хоть какие-то реалии. И они, эти реалии как-то отражались в игре.
В таком случае не находите ли Вы более насущным удаление откровенно читерских вещей типа мгновенного привыкания к оружию за 100 унылых енотов (да и вообще алгоритма привыкания, но это уж отдельные МНОГАБУКАФ), многократного перегруза с возможностью колесить по глобальной карте, астральных врат (ака ящиков бесконечного объема) и т.д. и т.п., то есть всего того, что позволяет с легкостью обойти немалую часть трудностей и во многом обессмысливает игровую механику? видео
легкостью обойти немалую часть трудностей и во многом обессмысливает игровую механику?
Ну тут не так всё просто. (уныло) Сам грязный читер ... Понимаю что явка с повинной и чистосердечное облегчают душу, но удлиняют срок... Потому как Шариков со всеми не согласен изначально. Читерство это не попытка стать аватаром Ареса в Альгейре. Это сродни взятки для обхода законов принятых меньшинством в нагрузку большинству. Ну то есть есть продукт который производитель отгружает потребителю по принципу "жри шо дали"... Или вааще иди мимо... юзай УГ, которое в базе. А потребитель ищет обходные пути дабы нивелировать недостатки продукта, ибо достучаться до небес до разработчика невозможно. Он (творец) и так знает где светлое будущее . Цезарь знает свой народ (к/ф Гладиатор) НО! Как сказал мудрый человек - "Когда я приезжаю в чужую страну я не спрашиваю хорошие ли здесь законы, я спрашиваю исполняются ли они..." То есть был некий продукт "7.62" жутко глючный и интересный только перестрелками зольдатен. Потом разработчики ХЛА добавили массу интересных вещей и продукт стал весьма... более чем... (Обратите внимание - на СТИМ, там все рекомендуют ХЛА как непременный атрибут к 7.62) Однако разработчики ХЛА решили что народишко нужно напрячь дабы служба мёдом не казалась и внесли массу задротства сложностей ради самих сложностей (ну может кто то был офицером или сержантом в учебке). Затем г-н Гутиэрьез в Арма стал вводить новые правила, основанные на пруфах (его сайт) которые многим понравились. В итоге слоёный пирог из теста 7.62, начинки из ХЛА, запеканки Арма сверху... Смешались в кучу кони, люди... Капризы матери, причуды отца... Одно противоречит другому ну впрямь как в нашей демократии с ручным управлением... Ну и читеры пытаются как то проворно прошмыгнуть меж ног титанов. (не желают переносить тягости и лишения воинской службы жить по странным правилам). Дайте людям правильные законы и они не будут их нарушать, искать баги и как обмануть игровую механику - ну как например с повторной продажей авто в замечательном Кармоде. (Кир-В выпустил апдейт, с закрытием дыры и плюшкой в виде унимога, ага, щаааз... , потому как мод просто замечательный, но борются не с ним, а с маразмами ХЛА). Однако Арму не читят... хотя... там есть что читить, что я и делаю под покровом ночи...
Я давно подозревал, что в принципе каждый хоть в чем-нибудь да извращенец обязательно. Я вот (шепотом и бегая глазами) яростный стяжатель лута...
ЦитатаHumster67 ()
А потребитель ищет обходные пути дабы нивелировать недостатки продукта
Кабы у всякого продукта да по читу на каждый недостаток. Потребителю подай все и сразу, а как кончится - подай еще столько же, а ужо нету, хотел же и все и сразу, вот и получил.
Когда-то давно, далеко за пределами современной школоты, компьютерные игры преимущественно не имитировали трудности, а создавали их. Отсутствие возможности произвольно сохраняться или внезапный геймовер от неверных действий никого не удивляли. Ну не было тогда еще соответствующего потребителя, мать его. И то было время прекрасных находок, незабываемых впечатлений и разбитых клавиатур. Потом пришел потребитель, мать его, и все стало меняться понятно как. А сполер сей рожаю, чтобы поделиться наглядным примером, который правда, тоже уже за пределами не самой крупной школоты. Был какой-то очередной колофдути. Там был эпизод, где надо было пересечь жутко простреливаемое противником поле. Пафос, взрывы, крики союзников, свистящие рядом пули, все дела. Так вот посередине сего действа меня резко срывают с места да так, что я ни выключить не успеваю, ни даже на паузу поставить. Отсутствую больше 8 часов. Возвращаюсь и вижу, что на мониторе пафос, взрывы, крики союзников, свистящие рядом пули, все дела и ГГ посреди поля как тополь на Плющихе. Так что до кого не достучишься, а кто читы прям сразу и интегрирует. Но это тогда уж милиционер колофдути выходит, т.е. на любителя.
Не запрягайте телегу впереди коня Виноват не Творец, который создаёт продукт, а сраные спецы по маркетингу, которые пытаются увеличить отдачу от инвестиций. Когда в эту отрасль пошли деньги она умерла для умных потребителей, впрочем так было, так будет. ХЛА и Арма это продукты умных, увлеченных и ответственных людей вложивших душу как это было в начале 90-х. Из этого растут недостатки - диктат, умение слышать в принципиальных вопросах только себя, творческие рывки вместо рутинной пахоты, переключение между идеями вместо доработки напильником уже найденных. Например реализации идей о привыкании и любимом оружии маразм в чистом виде. 1. Оружие пристреливается (приводится к нормальному бою) оружейником и клиент к нему привыкает. Какие трудности создать игрокам - говно вопрос. 200-300 выстрелов или временной интервал (переходы, падение оружия на грунт и т.д.) и его целкость падает. Извольте привести к нормальному бою или поражайте врагов плотностью огня... Трофеи изначально не приведены к нормальному бою. Реально? ИМХО реально и понятны новые заморочки в игре. 2. Привыкание к оружию должно зависеть от национальности солдата, страны-производителя, количества успешных выстрелов интеллекта и собственно биографии. Ну например Алексей Иванов, майор ВДВ привыкает к АКМ...
ИМХО - Иванов имеет привычку ко всему штатному оружия СА ВС РФ. Адаптируется с затруднениями к США, хуже к Европе, на нюх не переносит Кмтай и прочие Египты. Ламберт как новичок ничего не знает, привыкает к Франции, хуже к Европе, ещё хуже к США и не переносит Россию и Китай. Или же привязать к особенностям конструкции - болт, перекос затвора, поворот затвора, замедляющие ролики (личинки). И вот тут у игрока геморрой с оснащением и унификацией оружия подразделения причем вполне оправданный личностями солдат, которых он набрал в зондеркоманду. 3. Любимое оружие прописано исключительно от отечественного производителя и обширный список нелюбимых от стран - потенциальных врагов. 4. И под это дело заменить черножопых негров на белых людей из JA2, и поляка на хуй убрать.
Дык а откуда ж есть пошел спецмаркетинг и бабло в отрасль, мил человек? Деньги принес потребитель, мать его, а уж на них взошел сорняком маркетинг. Так что конь - именно он и никак иначе, это проврено в тысяче сфер - кинематограф, спорт и т.д. и т.п.
ЦитатаHumster67 ()
1. Оружие пристреливается...
Ну в оригинале-то при пристреливание ни слова не было, насколько я помню. Пристреливание притянуто видимо исключительно с целью примирить жажду схалявить задешево и видимость здавого смысла. Ну то есть чтобы не получилось диалога типа: - дружище, потрать минутку, научи меня без промаха бить из этого карамультука, я те соточку дам, - само собой, давай... чпоньк... ну, пользуйся, ты пока не замечашь, но уже наладилось все. И я имел в виду именно привыкание. Идея-то верная. Я к новым наушникам по полгода привыкаю, хотя пользуюсь ими много лет, было у меня их немеряно, устройство мне их знакомо.
Добавлено (02.09.2015, 22:42) --------------------------------------------- (отделено пао причине превышения лимита знаков в сообщении) Тут просятся МНОГОБУКАФ, ну да и нате, сами напросились.
Я бы поделил процесс привыкания (в реальности понятно плавный и неделимый) на две сильно неравные части. 1. Освоение. Когда человек вообще не держал в руках данного конкретного устройства, конечно он должен разобраться и ручонками его помацать, чтобы использовать конструктивный функционал. Тут сотня выстрелов наверное вполне самое то. Результат по точности - процентов 80-85 от точности самого ствола (упрощаю для краткости изложения). По хрошему - такое же влияние на извлечение и подготовку к выстрелу, скорость перезарядки, загрязнение и износ (последние - в обратную сторону). В зависимости от биграфии (как у Иванова с калашом) эта часть может считаться для персонажа навеки пройденной в отношении какого-то оружия. 2. Дальнейшее привыкание до такой степени, что оружие ощущается чуть ли не продолжением конечности (опять утрирую). Этот этап должен быть сильно растянут - прирост параметров как бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Результат - постоянное приближение к максимальной точности ствола (или даже немного сверх) и максимуму прочих параметров. *** Любимое оружие в таком случае - это то, к которому персонаж уже (полностью) привык. *** Скорость привыкания - от биографии, интеллекта, ловкости (или как там она), степени привыкания к похожим пушкам. *** Что-то там еще во внутричерепной полости роилось, но сдохло, не отметившись.
ЦитатаHumster67 ()
4. И под это дело заменить черножопых негров на белых людей из JA2, и поляка на хуй убрать.
Месье подкинул ржаку, почему-то живо представился задрюченный поляк в толпе подозрительно молчаливых негров. Тогда уж никаких латиносов, папоротников и диктаторов. Даешь сибирь, снега и настоящую демократию!
Добавлено (02.09.2015, 23:02) --------------------------------------------- Какая-то непонятка с ЛЦУ. Симптомы: с некоторого расстояния и дальше включение ЛЦУ резко увеличивает время до первого выстрела от бедра. Изменение происходит скачкообразно, т.е. полшага ближе - поведение нормализуется, полшага дальше - скачок. Думал прогноз врет, проверил - не врет. В голову приходили особенность окружения или НПС, освещения, проверял, вроде нет. Так и не нашел закономерности, в итоге в рядом стоящие цели - сильно разное время. Другие оружие и ЛЦУ не проверял. http://vfl.ru/fotos/de2db8989783886.html http://vfl.ru/fotos/13265bf19783887.html http://vfl.ru/fotos/34ed5ec69783889.html http://vfl.ru/fotos/7ce07d479783894.html http://vfl.ru/fotos/ddc887fa9783897.html http://vfl.ru/fotos/07b25e0d9783898.html
Добавлено (02.09.2015, 23:22) --------------------------------------------- Барыга в Санта-Марии заправляет за 20 тугриков литр, но у него же среди товаров - полные 20-литровые канистры с бензином за 85 тугриков - купил 6 штук за 2 визита, сейчас заехал, снова есть, но одна и за 90. Фича или недосмотр?
В квесте "брат за брата" еще до разговора с заказчиком пришло в голову переговорить с ментом, тот был совершенно безучастен. После разговора с негодяйским братом намекдля слоупоков в журнале заставил снова метнуться в полицию, и о чудо... Мог бы, сволочь, сказать хотя бы, мол склонишь к встрече - тогда и приходи.
В начале игры похожее мысленное подвисание случилось у меня по причине поведения охотника - знатока джунглей. Он рвался воевать с бандитами, отдался в связи с этим в подчинение, но сразу сказать, что неподалеку бандитское логово, ему не судьба почему-то была.
Из Сайруса (или его друзей) выпали коллиматор и ПНВ - это нормально на данной стадии (по ассортименту торговцев думал, что до них еще пахать и пахать)?
У нас не ЧВК, а парни как у Майкла Хора. Черные не принимаются.
А узкоглазая не отравляет нашу эстетическую апперцепцию?
ЦитатаHumster67 ()
Возможно Кар мод?
Нет, все установлено по инструкции Gutierrez.
Добавлено (03.09.2015, 22:13) --------------------------------------------- По поводу ЛЦУ почти уверен, что не оригинал. Тогда я довольно тщательно выбирал оружие последней надежды, в т.ч. проверял реальное время извлечения и прицеливания для всех заинтересовавших вариантов с разными обвесами и в разных режимах, - так что заметил бы. Собственно сейчас потому и заметил. Какое-никакое разнообразие пистолетов наметилось, а, учитывая сильное изменение оружейной части, старые рецепты очевидно неприемлемы. Вот и стал отстреливать. Кстати, очередной спасиб Gutierrezу за разнообразие "быстрых" пистолетов. Но эта хрень с ЛЦУ все портит. Я из-за нее так и не понял - прицеливание в режиме "от бедра" ЛЦУ не ускоряет? И еще - мне показалось, или при ярком освещении он вообще ничего не ускоряет?
Добавлено (03.09.2015, 22:18) --------------------------------------------- Поехал доктору за лекартсвом для брата, там встретил репортера, взял в команду. В его инвентаре нашлась бумажка, стал читать, но там не текст этой бумажки а какие-то конспирологические рассуждения ГГ. Раньше помню можно было взять квест на поиски репортера, но я не стал, посчитав, что для поисков неизвестно кого неизвестно где еще рано. В связи со всем этим возникло сомнение - может я неправильно в это квест влез? Не порушится он?
Добавлено (06.09.2015, 14:21) --------------------------------------------- Gutierrez, сэкономьте мне пару часов на размышления о вечном, скажите - из внеквестовых нычек вообще вся вкуснятина убрана или есть шансы отыскать что-то кроме изоленты, краски, бензина и прочего барахла (на посту попалась рация, но это, полагаю, для еще не начатого квеста)? А то я лутозависимый :D, обшариваю по привычке все.