Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 28.11.2024, 23:50
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 20 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
BlooD_LIFeДата: Четверг, 21.10.2010, 19:27 | Сообщение # 286
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет камрад!

Играю ваш AR-мод - куча удовольствия!
Особенно понравилась экипировка и снаряжение армейцев на начальном этапе игры. Зачёт!

Натолкнулся на ваше новое детище - милициано. Вот их вы оснастили от всей души, даже нарядили в новую форму
.
Идея то классная, но получилась натуральная махновщина! Все одеты кто во что горазд, отсутствуют знаки различия и принадлежности к законным бандформированиям wink
А вооружение wacko Оно лучше чем в армии (ИМХО) !

Вот такая форма - без погон и шевронов - подошла бы дезертирам со случаек (тоже ИМХО)

Вот как на Диком западе делали - выдавали гражданским лицам (резервистам) значок помощника шерифа. Может вам тоже такой значок ввести?

Вот у меня и вопрос: оружие в положении "на плечо" у модельки персонажа отображается на спине, а вот что надо, чтобы на груди что-либо отображалось?
Я это к чему - в игре есть золотой медальон который можно одеть на шею (вот только красоту эту никто не видит sad ) Вот по аналогии каждому милициано (да и копу тоже) - по значку на шею, который будет гордо поблескивать на груди юнита cool

PS: Кстати о шее: как блокировать ношение чехла для оружия на шее? Я понимаю - жаба душит, но так и самому можно удавиться от жадности надорваться от тяжести и натереть шею wink

Сообщение отредактировал BlooD_LIFe - Четверг, 21.10.2010, 19:30
 
GreyBДата: Четверг, 21.10.2010, 21:22 | Сообщение # 287
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
В моддинге 7.62 практически ничего не понимаю. Но почему-то кажется, что:
- сделать неоттоборажаемое нигде отображаемым, да еще и с привязкой к скелету не реально.
- Сделать контейнеры носимыми на плече/шее тоже.

А значит из всего предложенного можно только переодеть "махновцев" т.е. отдельно перекрасить пару-тройку комплектов одежки так, чтобы был значок.
Но надо ли? Мне почему-то кажется, что в стране, которая как минимум вторую войну подряд переживает военная форма есть чуть ли не у каждого и соответственно на патрулирование они ее одевать будут. Ну просто чтобы солиднее смотреться.

 
GutierrezДата: Четверг, 21.10.2010, 21:27 | Сообщение # 288
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (BlooD_LIFe)
милициано. Все одеты кто во что горазд
Это глюк, связанный с ActorDetail модом. У милисиано в инвентарях прописана единая униформа, т.н. "Palinero ex tormens uniform". Я играю без ActorDetail мода – все милиционеры именно, так как положено, и одеты.

В принципе, по хорошему надо бы сделать для милисиано отдельный набор моделей или, может быть как более легкий вариант, прописать туда модели от гвардии ГГ. Тем самым глюк с разнобоем формы по-видимому должен убраться. Может быть, сделаю.

Quote (BlooD_LIFe)
отсутствуют знаки различия и принадлежности к законным бандформированиям
Да, была идея, убрав погоны, сделать для всех боевиков отличительные шевроны. Кстати, как и есть в реальности.
Не получилось. Модели партизан, индейцев и олвидада по-видимому не поддерживают отображения шевронов. Либо я не разобрался, как это дело прописывать.

Quote (BlooD_LIFe)
а вот что надо, чтобы на груди что-либо отображалось?
Не знаю.

Quote (BlooD_LIFe)
как блокировать ношение чехла для оружия на шее?
Предполагаю, что через файл pockets.ini.

=================
Добрался в своем прохождении кампании, наконец, до Плантации. И лицезрел там Перейру с необычным автоматом:
http://s19.radikal.ru/i192/1010/1b/f77b70b86038.jpg

Короче, фикс инвентарей Перейры (как-то он оказался обойден моим вниманием) и заодно Даниэля Арманса, у которого в инвентаре оказался Cz75 .40SW c непофиксенным 15-патронным магазином.

http://www.xingu.ultranet.ru/inv1fx.rar


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 21.10.2010, 22:13
 
BlooD_LIFeДата: Пятница, 22.10.2010, 06:41 | Сообщение # 289
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока только два раза видел пистолет СПС Гюрза 9х21:

1) у Политика из Кампенсино. Каюсь, не сдержался и всадил ему пулю в спину, как только он достиг точки выхода. Броник у него хороший выжил и уполз. Квест сдан, а ствол в мою коллекцию cool
2) у Хуана Кастона из СМ (это тот кто отпустил Беницию) wacko А ему не сильно жирно?

ИМХО: такая волына, существующая в ЛА в одном экземпляре (исходя из вашего описания), должна быть у Хоса или у Рико из КК. Типа братва подогнала.

Ну или у того мелкого воришки который спер ствол со съемочной площадки, и по вечерам дро... любуется своей прелестью biggrin
Например: Панчо Льеса из СМ. Он, к примеру, этим пистолем мог бы выкупить свою жизнь за порожняки на ГГ wink

 
GutierrezДата: Пятница, 22.10.2010, 10:25 | Сообщение # 290
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (BlooD_LIFe)
Пока только два раза видел пистолет СПС Гюрза
Ну и как? Пострелявши из него во вражин?
smile

Quote (BlooD_LIFe)
такая волына, существующая в ЛА в одном экземпляре (исходя из вашего описания)
Сейчас она присутствует в инвентарях у трех персонажей, причем, если я правильно помню, у каждого с вероятностью 30%. Так что в сумме получается "в одном экземпляре".
smile


Искренне ваш,
<…>
 
5550505Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:11 | Сообщение # 291
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
возможно ли cделать установку и снятие аттачей только при помощи инструментов ?

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
GutierrezДата: Пятница, 22.10.2010, 23:25 | Сообщение # 292
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
В принципе, да. Но это влечет удвоение количества оружия, т.к. оружие без аттача и с аттачем с точки зрения логики игры – это разное оружие. Соответственно утрачивается привыкание. Но по отношению к подствольникам (и может быть и прицелам) это логично. Плюс лимит на количество оружия хотя и снят, но остаточные явления есть. При выборе любимого оружия в начале игры, в частности.

Искренне ваш,
<…>
 
BlooD_LIFeДата: Суббота, 23.10.2010, 10:34 | Сообщение # 293
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Ну и как? Пострелявши из него во вражин?

Эх! Всего один магазин БП для СПС sad Жаба не подписывает sad

Quote (Gutierrez)
присутствует в инвентарях у трех персонажей

А, это типа дублеры для батальных сцен в фильме biggrin

Gutierrez, камрад, респект за унификацию вооружения армейцев, у вас это хорошо получилось. Причем сразу вооружив их "шприцами", а мододелы боялись убрать пистолетчиков.

Хотелось бы затронуть вопрос экипировки армейцев, точнее его почти (каски не в счет) полного отсутствия. Армейцы идут в рейд без разгрузок, лифаков, и подсумков, копы носят пистоли в карманах форменных брюк wacko ...

Может быть, исходя из реализма, ввести такое понятие - Покоцанные трофеи
Я об этом:

http://img171.imageshack.us/img171/9331/armasycarrosdetubutama3.jpg

http://img227.imageshack.us/img227/1161/armasycarrosdetubutama5.jpg

http://img822.imageshack.us/img822/3961/armasycarrosdetubutama6.jpg

Я разговаривал с ребятами кто был в Чечне и Грузии. С жмуров мало что возьмешь - разгрузки порваны, магазины помяты, ботинки воняют...
В основном брали ножи-кинжалы, реже пистолеты, и только один раз сняли чистую разгрузку - мелкий осколок попал в затылок (носите каску камрады wink ) вражине - так офицеры хотели ее отобрать себе в пользование.
Посему снаряжались за счет найденных (о которых не докладывали отцам командирам wink ) схронов.

В Е5 + БонусМод была такая фигня - износ экипировки (разгрузки, тактические пояса) когда некоторые карманы были закрашены красным (типа порваны), и в них ничего нельзя было положить.

Можно ли настроить инвентарь юнитов так, чтобы при загрузке карты, у них сразу были покоцанные элементы экипировки и снаряжения, ведь все это снять мы можем только с тушек dry
Самая высокая вероятность износа – разгрузки, пулеметные короба, автоматные (винтовочные) магазины.
Затем – пояса, подсумки, пистолеты, магазины для ПП.
Прицелы, коллиматоры, фонарики – ствол выпал из рук и… яичко упало и разбилось sad
biggrin tongue

Магазины, прицелы и прочие девайсы – по принципу все или ничего т.е. износ или 100% или 0%

Вероятность повреждения карманов Разгрузки:
от 1 до 2 - 70%
от 3 до 4 - 50% выстрел картечью, взрыв гранаты

Вероятность повреждения карманов Тактического пояса:
от 1 до 2 50%
от 3 до 4 30% выстрел картечью, взрыв гранаты
…..
Ну, что-то, как-то вот так. Только вот реально это, или нет?

Сообщение отредактировал BlooD_LIFe - Суббота, 23.10.2010, 10:35
 
5550505Дата: Суббота, 23.10.2010, 10:39 | Сообщение # 294
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
у механика еа базе, револьвер с прицелом, возможно ли дать по аналогии, кому нить кольт с фонарём. и пулемёту FN M249 SAW сьемную сошку.

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
VTerkinДата: Суббота, 23.10.2010, 11:24 | Сообщение # 295
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
BlooD_LIFe, коцаные предметы снаряжения ИМХО просто лишние, т.е. будем считать, что отображаются только годные к употреблению трофеи. Игра итак перегружена микроменеджментом, а тут еще предлагается отделять в куче трофеев мусор.
 
popandopaloДата: Суббота, 23.10.2010, 12:25 | Сообщение # 296
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
оружие без аттача и с аттачем с точки зрения логики игры – это разное оружие. Соответственно утрачивается привыкание

С каких пор такое стало? Это касаемо только если аттач встроеный. Снимаемые аттачи не влияют на привыкание.
 
crmДата: Суббота, 23.10.2010, 13:45 | Сообщение # 297
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 4
Статус: Offline
Gutierrez, AR-mod_fix2_70.rar я вижу, а самого патча AR-mod_2_70 нету
 
BlooD_LIFeДата: Суббота, 23.10.2010, 14:00 | Сообщение # 298
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
коцаные предметы снаряжения ИМХО просто лишние, т.е. будем считать, что отображаются только годные к употреблению трофеи

В оригинале игры у каждого копа была кобура. И где теперь ее можно встретить? Снайпера и офицеры, причем не факт!
Вероятность повредить кобуру с пистолетом очень мала в отличии от разгрузки или бронежилета.
А форма? Та, которая на солдатах, копах, партизанах. Вот годной к дальнейшему употреблению комплектов формы должно быть не более 30% с тушки - тут китель подштопаем, там рубашку и брюки постираем...
О, а вот и он! Да-да вы угадали - это правый ботинок biggrin tongue

Quote (VTerkin)
а тут еще предлагается отделять в куче трофеев мусор

А так по жизни всегда и выходит wink Только в игре покоцанное всегда подкрашено красным biggrin


Сообщение отредактировал BlooD_LIFe - Суббота, 23.10.2010, 14:01
 
GutierrezДата: Суббота, 23.10.2010, 14:25 | Сообщение # 299
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (crm)
Gutierrez, AR-mod_fix2_70.rar я вижу, а самого патча AR-mod_2_70 нету

Полной версии не делал. Ставьте fix2_70 и inv1fx поверх v2.67.
Если кто играет в v2.5x (а, кстати, такие есть?), могу дать пояснения, как адаптировать.
По остальным вопросам отпишусь чуть позже. Сейчас спешу.


Искренне ваш,
<…>
 
CarkillerДата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:33 | Сообщение # 300
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
С каких пор такое стало? Это касаемо только если аттач встроеный. Снимаемые аттачи не влияют на привыкание.
Вопрос был про снятие\установку аттачей с помощью инструментов. И в этом случае всё правильно wink
Quote (5550505)
возможно ли cделать установку и снятие аттачей только при помощи инструментов ?

Quote (Gutierrez)
В принципе, да. Но это влечет удвоение количества оружия, т.к. оружие без аттача и с аттачем с точки зрения логики игры – это разное оружие.


Сообщение отредактировал Carkiller - Воскресенье, 24.10.2010, 00:34
 
Поиск: