HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 28.11.2024, 23:50 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 20 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
BlooD_LIFe | Дата: Четверг, 21.10.2010, 19:27 | Сообщение # 286 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Привет камрад! Играю ваш AR-мод - куча удовольствия! Особенно понравилась экипировка и снаряжение армейцев на начальном этапе игры. Зачёт! Натолкнулся на ваше новое детище - милициано. Вот их вы оснастили от всей души, даже нарядили в новую форму . Идея то классная, но получилась натуральная махновщина! Все одеты кто во что горазд, отсутствуют знаки различия и принадлежности к законным бандформированиям А вооружение Оно лучше чем в армии (ИМХО) ! Вот такая форма - без погон и шевронов - подошла бы дезертирам со случаек (тоже ИМХО) Вот как на Диком западе делали - выдавали гражданским лицам (резервистам) значок помощника шерифа. Может вам тоже такой значок ввести? Вот у меня и вопрос: оружие в положении "на плечо" у модельки персонажа отображается на спине, а вот что надо, чтобы на груди что-либо отображалось? Я это к чему - в игре есть золотой медальон который можно одеть на шею (вот только красоту эту никто не видит ) Вот по аналогии каждому милициано (да и копу тоже) - по значку на шею, который будет гордо поблескивать на груди юнита PS: Кстати о шее: как блокировать ношение чехла для оружия на шее? Я понимаю - жаба душит, но так и самому можно удавиться от жадности надорваться от тяжести и натереть шею
Сообщение отредактировал BlooD_LIFe - Четверг, 21.10.2010, 19:30 |
|
| |
GreyB | Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:22 | Сообщение # 287 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| В моддинге 7.62 практически ничего не понимаю. Но почему-то кажется, что: - сделать неоттоборажаемое нигде отображаемым, да еще и с привязкой к скелету не реально. - Сделать контейнеры носимыми на плече/шее тоже. А значит из всего предложенного можно только переодеть "махновцев" т.е. отдельно перекрасить пару-тройку комплектов одежки так, чтобы был значок. Но надо ли? Мне почему-то кажется, что в стране, которая как минимум вторую войну подряд переживает военная форма есть чуть ли не у каждого и соответственно на патрулирование они ее одевать будут. Ну просто чтобы солиднее смотреться.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:27 | Сообщение # 288 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (BlooD_LIFe) милициано. Все одеты кто во что горазд Это глюк, связанный с ActorDetail модом. У милисиано в инвентарях прописана единая униформа, т.н. "Palinero ex tormens uniform". Я играю без ActorDetail мода – все милиционеры именно, так как положено, и одеты. В принципе, по хорошему надо бы сделать для милисиано отдельный набор моделей или, может быть как более легкий вариант, прописать туда модели от гвардии ГГ. Тем самым глюк с разнобоем формы по-видимому должен убраться. Может быть, сделаю. Quote (BlooD_LIFe) отсутствуют знаки различия и принадлежности к законным бандформированиям Да, была идея, убрав погоны, сделать для всех боевиков отличительные шевроны. Кстати, как и есть в реальности. Не получилось. Модели партизан, индейцев и олвидада по-видимому не поддерживают отображения шевронов. Либо я не разобрался, как это дело прописывать. Quote (BlooD_LIFe) а вот что надо, чтобы на груди что-либо отображалось? Не знаю. Quote (BlooD_LIFe) как блокировать ношение чехла для оружия на шее? Предполагаю, что через файл pockets.ini. ================= Добрался в своем прохождении кампании, наконец, до Плантации. И лицезрел там Перейру с необычным автоматом: http://s19.radikal.ru/i192/1010/1b/f77b70b86038.jpg Короче, фикс инвентарей Перейры (как-то он оказался обойден моим вниманием) и заодно Даниэля Арманса, у которого в инвентаре оказался Cz75 .40SW c непофиксенным 15-патронным магазином. http://www.xingu.ultranet.ru/inv1fx.rar
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 21.10.2010, 22:13 |
|
| |
BlooD_LIFe | Дата: Пятница, 22.10.2010, 06:41 | Сообщение # 289 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Пока только два раза видел пистолет СПС Гюрза 9х21: 1) у Политика из Кампенсино. Каюсь, не сдержался и всадил ему пулю в спину, как только он достиг точки выхода. Броник у него хороший выжил и уполз. Квест сдан, а ствол в мою коллекцию 2) у Хуана Кастона из СМ (это тот кто отпустил Беницию) А ему не сильно жирно? ИМХО: такая волына, существующая в ЛА в одном экземпляре (исходя из вашего описания), должна быть у Хоса или у Рико из КК. Типа братва подогнала. Ну или у того мелкого воришки который спер ствол со съемочной площадки, и по вечерам дро... любуется своей прелестью Например: Панчо Льеса из СМ. Он, к примеру, этим пистолем мог бы выкупить свою жизнь за порожняки на ГГ
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 22.10.2010, 10:25 | Сообщение # 290 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (BlooD_LIFe) Пока только два раза видел пистолет СПС Гюрза Ну и как? Пострелявши из него во вражин? Quote (BlooD_LIFe) такая волына, существующая в ЛА в одном экземпляре (исходя из вашего описания) Сейчас она присутствует в инвентарях у трех персонажей, причем, если я правильно помню, у каждого с вероятностью 30%. Так что в сумме получается "в одном экземпляре".
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
5550505 | Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:11 | Сообщение # 291 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| возможно ли cделать установку и снятие аттачей только при помощи инструментов ?
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:25 | Сообщение # 292 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| В принципе, да. Но это влечет удвоение количества оружия, т.к. оружие без аттача и с аттачем с точки зрения логики игры – это разное оружие. Соответственно утрачивается привыкание. Но по отношению к подствольникам (и может быть и прицелам) это логично. Плюс лимит на количество оружия хотя и снят, но остаточные явления есть. При выборе любимого оружия в начале игры, в частности.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
BlooD_LIFe | Дата: Суббота, 23.10.2010, 10:34 | Сообщение # 293 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Ну и как? Пострелявши из него во вражин? Эх! Всего один магазин БП для СПС Жаба не подписывает Quote (Gutierrez) присутствует в инвентарях у трех персонажей А, это типа дублеры для батальных сцен в фильме Gutierrez, камрад, респект за унификацию вооружения армейцев, у вас это хорошо получилось. Причем сразу вооружив их "шприцами", а мододелы боялись убрать пистолетчиков. Хотелось бы затронуть вопрос экипировки армейцев, точнее его почти (каски не в счет) полного отсутствия. Армейцы идут в рейд без разгрузок, лифаков, и подсумков, копы носят пистоли в карманах форменных брюк ... Может быть, исходя из реализма, ввести такое понятие - Покоцанные трофеи Я об этом: http://img171.imageshack.us/img171/9331/armasycarrosdetubutama3.jpg http://img227.imageshack.us/img227/1161/armasycarrosdetubutama5.jpg http://img822.imageshack.us/img822/3961/armasycarrosdetubutama6.jpg Я разговаривал с ребятами кто был в Чечне и Грузии. С жмуров мало что возьмешь - разгрузки порваны, магазины помяты, ботинки воняют... В основном брали ножи-кинжалы, реже пистолеты, и только один раз сняли чистую разгрузку - мелкий осколок попал в затылок (носите каску камрады ) вражине - так офицеры хотели ее отобрать себе в пользование. Посему снаряжались за счет найденных (о которых не докладывали отцам командирам ) схронов. В Е5 + БонусМод была такая фигня - износ экипировки (разгрузки, тактические пояса) когда некоторые карманы были закрашены красным (типа порваны), и в них ничего нельзя было положить. Можно ли настроить инвентарь юнитов так, чтобы при загрузке карты, у них сразу были покоцанные элементы экипировки и снаряжения, ведь все это снять мы можем только с тушек Самая высокая вероятность износа – разгрузки, пулеметные короба, автоматные (винтовочные) магазины. Затем – пояса, подсумки, пистолеты, магазины для ПП. Прицелы, коллиматоры, фонарики – ствол выпал из рук и… яичко упало и разбилось Магазины, прицелы и прочие девайсы – по принципу все или ничего т.е. износ или 100% или 0% Вероятность повреждения карманов Разгрузки: от 1 до 2 - 70% от 3 до 4 - 50% выстрел картечью, взрыв гранаты Вероятность повреждения карманов Тактического пояса: от 1 до 2 50% от 3 до 4 30% выстрел картечью, взрыв гранаты ….. Ну, что-то, как-то вот так. Только вот реально это, или нет?
Сообщение отредактировал BlooD_LIFe - Суббота, 23.10.2010, 10:35 |
|
| |
5550505 | Дата: Суббота, 23.10.2010, 10:39 | Сообщение # 294 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| у механика еа базе, револьвер с прицелом, возможно ли дать по аналогии, кому нить кольт с фонарём. и пулемёту FN M249 SAW сьемную сошку.
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
VTerkin | Дата: Суббота, 23.10.2010, 11:24 | Сообщение # 295 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Статус: Offline
| BlooD_LIFe, коцаные предметы снаряжения ИМХО просто лишние, т.е. будем считать, что отображаются только годные к употреблению трофеи. Игра итак перегружена микроменеджментом, а тут еще предлагается отделять в куче трофеев мусор.
|
|
| |
popandopalo | Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:25 | Сообщение # 296 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) оружие без аттача и с аттачем с точки зрения логики игры – это разное оружие. Соответственно утрачивается привыкание С каких пор такое стало? Это касаемо только если аттач встроеный. Снимаемые аттачи не влияют на привыкание.
|
|
| |
crm | Дата: Суббота, 23.10.2010, 13:45 | Сообщение # 297 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Gutierrez, AR-mod_fix2_70.rar я вижу, а самого патча AR-mod_2_70 нету
|
|
| |
BlooD_LIFe | Дата: Суббота, 23.10.2010, 14:00 | Сообщение # 298 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Quote (popandopalo) коцаные предметы снаряжения ИМХО просто лишние, т.е. будем считать, что отображаются только годные к употреблению трофеи В оригинале игры у каждого копа была кобура. И где теперь ее можно встретить? Снайпера и офицеры, причем не факт! Вероятность повредить кобуру с пистолетом очень мала в отличии от разгрузки или бронежилета. А форма? Та, которая на солдатах, копах, партизанах. Вот годной к дальнейшему употреблению комплектов формы должно быть не более 30% с тушки - тут китель подштопаем, там рубашку и брюки постираем... О, а вот и он! Да-да вы угадали - это правый ботинок Quote (VTerkin) а тут еще предлагается отделять в куче трофеев мусор А так по жизни всегда и выходит Только в игре покоцанное всегда подкрашено красным
Сообщение отредактировал BlooD_LIFe - Суббота, 23.10.2010, 14:01 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 23.10.2010, 14:25 | Сообщение # 299 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (crm) Gutierrez, AR-mod_fix2_70.rar я вижу, а самого патча AR-mod_2_70 нету Полной версии не делал. Ставьте fix2_70 и inv1fx поверх v2.67. Если кто играет в v2.5x (а, кстати, такие есть?), могу дать пояснения, как адаптировать. По остальным вопросам отпишусь чуть позже. Сейчас спешу.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:33 | Сообщение # 300 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (popandopalo) С каких пор такое стало? Это касаемо только если аттач встроеный. Снимаемые аттачи не влияют на привыкание. Вопрос был про снятие\установку аттачей с помощью инструментов. И в этом случае всё правильно Quote (5550505) возможно ли cделать установку и снятие аттачей только при помощи инструментов ? Quote (Gutierrez) В принципе, да. Но это влечет удвоение количества оружия, т.к. оружие без аттача и с аттачем с точки зрения логики игры – это разное оружие.
Сообщение отредактировал Carkiller - Воскресенье, 24.10.2010, 00:34 |
|
| |
|
|
|