Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 28.11.2024, 21:44
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 18 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
GutierrezДата: Воскресенье, 10.10.2010, 17:42 | Сообщение # 256
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
EZLN это наверно единичный случай
Не единичный, но в современное время наверное самый массовый случай индейской повстанческой армии.

Quote (Deadhead)
что у всех индейцев головы от карабинеров.
1) Головы от карабинеров все ж лучше, чем перелицованные в брюнеток маши-скворцовы с большими-грустными-зелеными глазами. biggrin
Окончательно добила и сподвигла на переделку случайка, когда из двух десятков напавших как минимум треть оказалась перекрашенными машами-скворцовыми. angry cry При изучении вопроса выяснилось, что в оригинале игры половина индейских боевиков – это женщины, что вообще нонсенс. В отличие от нарко-марксистов FARC, где действительно до 40% боевиков – женщины.

2) Не у всех. Из десяти моделей: шесть разных мужских голов, в т.ч. две новые, один юноша, одна женщина и две мужские головы в маске (кстати, глаза и брови на текстуре перерисованы). При этом среди рядовых стрелков преобладают лица в масках, а командиры всегда без масок. Таким образом, в итоге на случайке будет примерно половина или чуть более индейцев в масках. Мне такой вариант кажется вполне реалистичным. cool

3) Инструкция, что делать, если не нравятся индейцы в масках. Удалить из патча:
файлы относящиеся к 245_partisan_indians_04 и 245_partisan_indians_05, из каталогов ACTORS и BMP, а также все файлы из каталога ActorsINI\Std\Rebels\Indean\. Тогда вместо них останутся перекрашенные Маша Скворцова и Девнет Ханссон.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 11.10.2010, 10:14
 
HurryKaneДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:30 | Сообщение # 257
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez, огромное спасибо за проделанную работу, очень вдумчивая переделка. Хотя твои мысли по поводу эффективной дальности оружия вполне логичны, не можешь ои ты выложить InventoriINI с характеристиками оружия как в HLA v0.6? В смысле без коэффициентов уменьшения дальности на группы оружия? Изменения в балансе характеристик отдельных стволов вполне грамотны, но последние версии HLA как раз хороши тем, что на дальностях до 50м все очень неплохо сочетается с реалистичностью. Да. Сильно порезаны пулеметы и снайперки, но куда деваться. Дальности-то смешные. В реальности из снайперских винтовок редко ведут огонь на дальность ближе 400м.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:23 | Сообщение # 258
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (HurryKane)
не можешь ли ты выложить InventoriINI с характеристиками оружия как в HLA v0.6?

За характеристики оружия отвечает файл weaponinfo. Выложить файл со старыми характеристиками не могу, т.к. у меня его нет. Писал туда сразу новые дальности и параллельного файла со старыми характеристиками не делал. Но, в принципе, переменить дальности в файле – это один вечер плотной работы. Кому нужно, запросто может сделать это самостоятельно.


Искренне ваш,
<…>
 
zeonДата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:45 | Сообщение # 259
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати хотел предложить кое что,например чем легче оружие тем более пологий график точности ... чем тяжелее тем он более резко опускается..исключение снайперки +особенности оружия,например g11 очень точный(в 7.62 что в hla очень пологий график с резким обрывом)
Пример пистолет n до 15 метров очень точны далее резкий обрыв графика точности...было бы очень интересно к примеру берету таскать с собой на всякий вылез враг а ты достал из кобуры и прямо в лоб ему,а при нынешних TTX проблематично,так как с первыми метрами уже круто снижается график
(играть будет интереснее,но небольшой ущерб может быть реалистичности)


Сообщение отредактировал zeon - Воскресенье, 10.10.2010, 23:47
 
GutierrezДата: Понедельник, 11.10.2010, 00:11 | Сообщение # 260
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (zeon)
чем легче оружие тем более пологий график точности ...
Не факт, что это всегда так. Большая масса вкупе с большим усилием по удержанию означает большую устойчивость к отдаче.

Quote (zeon)
пистолет n до 15 метров очень точны далее резкий обрыв графика точности...было бы очень интересно к примеру берету таскать с собой
Это сейчас реализовано: у пистолета RangeCurvature 3 - 7, у винтовки 1 - 3.

Вообще, пологий график – это как раз хуже для точности стрельбы...

Добавлено (11.10.2010, 00:11)
---------------------------------------------
Полная версия 2.67 (13 мб)
http://www.xingu.ultranet.ru/AR-mod_v2_67.rar

Патч 2.65 –> 2.67 (он же 2.55 –> 2.57) (2 мб)
http://www.xingu.ultranet.ru/AR-mod_fix2_67.rar
Примечание. Этот же файл подходит и для версии 2.55.

Изменения в версиях 2.67, 2.65, 2.60, 2.50, 2.40 и 2.20
http://www.xingu.ultranet.ru/AR-mod-readme_v2.6X.doc

Обновленный read.me файл:
http://www.xingu.ultranet.ru/AR-mod-readme.doc

Изменения в версии 2.67 по сравнению с 2.65 (сюда же вошли все более ранние фиксы к версии 2.65 )
- Переделаны имеющиеся и добавлены новые модели для боевиков индейцев.
Примечание. Инструкция, что делать, если не нравятся индейцы в масках. Удалить из патча: файлы относящиеся к 245_partisan_indians_04 и 245_partisan_indians_05, из каталогов ACTORS и BMP, а также все файлы из каталога ActorsINI\Std\Rebels\Indean\.
- Добавлены три модели для боевиков партизан.
- Откорректирована текстура Маши Скворцовой (в оригинале имела очень темный скинтон).
- Поправлено отсутствие оптического прицела у винтовки FN FAL снайперской в инвентаре у снайпера армии Алгейры.
- Поправлено некорректное отражение удержания у пистолета-пулемета Colt 9 мм в инвентарях у бандитов.
- Добавлено еще снайперских винтовок в инвентари боевиков милиции.
- Глушители таки пришлось убрать из списка специального оружия по Закону об оружии, т.к. выявилась склонность игры к зависанию при попытке реквизировать запрещенный глушитель.
- Кое-где немного изменены файлы inventoryini и actorsini.
- Добавлены предметы "Цевьё для Galil" и "Переходник для прицелов (WR>Galil)".
Примечание. Спрайты, в виду трудоемкости, не переделывал, поэтому на экране инвентарей выглядят соответственно как "Цевьё для MP5" и "Переходник для прицелов (WR>M14)".
- Немного изменен ассортимент магазинов.
- В самоделки добавлены комбинации:
а) Самозарядная винтовка AR-15A2 + отвертка + плоскогубцы = нелегальное автоматическое оружие.
б) Автомат "Vektor R-5" + подствольник M203B + отвертка = стрелково-гранатометный комплекс Vektor R5+M203 + цевьё Galil.
в) Прицелы стандарта WR + переходник для прицелов (WR>Galil) = прицелы Galil mount.
г) Прицел Leupold Mark 4 10x40 (M24)+ переходник для прицелов (WR>Galil) = прицел Leupold Mark 4 10x40 (Galil)".
д) Пункты "б", "в" и "г"в обратную сторону.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 11.10.2010, 10:18
 
zeonДата: Понедельник, 11.10.2010, 10:21 | Сообщение # 261
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
почему пологий график хуже? на близких дистанциях идеально но на дальних плохо,а пистолет и на близких точность плохая и на дальних тоже...(в твоей переделке)
 
GutierrezДата: Понедельник, 11.10.2010, 11:12 | Сообщение # 262
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (zeon)
почему пологий график хуже?
Термин "пологий" мне всегда был не очевиден, особенно применительно к графикам. Давай лучше выражаться в значениях курватуры (RangeCurvature).
Quote (zeon)
на близких дистанциях идеально но на дальних плохо,а пистолет
Простой контрольный вопрос. Допустим, дистанция 10 м, время на прицеливание не ограничено. Из какого оружия легче попасть в мишень величиной с 10-копеечную монету, из пистолета или винтовки? Вопрос риторический. Хотя винтовка тяжелее, но это не мешает ей быть более точной. Достоинство пистолета заключается в компактности и быстроте. Короткая дистанция позволяет попадать из него в сравнительно большие цели, несмотря на малую точность оружия.
Quote (zeon)
пистолет и на близких точность плохая и на дальних тоже...(в твоей переделке)
Ну не знаю. У меня ГГ из "беретты" неплохо попадает и с 30 метров, и пистолеты в команде достаточно востребованы как оружие ближнего боя.


Искренне ваш,
<…>
 
HurryKaneДата: Понедельник, 11.10.2010, 21:04 | Сообщение # 263
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Был бы лишний вечер) Курсач-с. Хочется отметить убер ствол кольт коммандо. Крошит противника на дистанции в 60-70 метров, когда одноклассники пасуют уже на 50 (HK, АК, Galil). Непорядок. Дело твое, но я бы точность его опустил, касаемо твоей идеалогии - 75 метров - территория серьезных штурмовых винтовок.
P.S. Ты только эффективную дальность менял (не считая мелкого баланса оружия)?
 
GutierrezДата: Понедельник, 11.10.2010, 23:34 | Сообщение # 264
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (HurryKane)
Хочется отметить убер ствол кольт коммандо. Крошит противника на дистанции в 60-70 метров, когда одноклассники пасуют уже на 50 (HK, АК, Galil).
В его игровых характеристиках нет ничего сверхъестественного:

Colt Commando
MaxRange 292
EffectiveRange 117
RangeCurvature 3.5

Galil SAR 5.56 мм
MaxRange 332
EffectiveRange 140
RangeCurvature 2.9

Я играю с Galil SAR. Тоже неплохо.

Или имелся в виду Galil MAR? Так у него ствол намного короче, чем у Colt Commando (19 см против 29 см).

На "уберпушку" по сочетанию точности, времени на подготовку и обвеса сильно претендует M4A1. Но это оружие (если не принимать во внимание склонность к клинам) и в реале грозное, иначе не стало бы самой массовой винтовкой армии США.

У "хеклер кохов" (MP5 и HK53 - какой из них имелся в виду?) тоже ствол короткий (225 мм), а про "калаш" у "классика" хорошо сказано: "на тот момент Советской армии был гораздо полезнее надежный, но не очень точный автомат в ближайшем будущем, чем надежный и точный автомат неизвестно когда". В игре его сравнительно невысокая точность компенсируется возможностью много стрелять длинными очередями. wink

Quote (HurryKane)
Ты только эффективную дальность менял (не считая мелкого баланса оружия)?
Ну я бы не назвал этот баланс мелким. wacko Но в контексте вопроса наверное – да, только эффективную дальность. Еще характеристика "MaxRange" для тех винтовок, у которых ствол короче 350 мм (для 7.62/51 – короче 450 мм), сделана равной длине ствола.
cool


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 12.10.2010, 14:23
 
cc31Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:01 | Сообщение # 265
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez, начал новую игру с полной версией 2.67 (13 мб)
после выбора гг вылет.
лог:
 
GutierrezДата: Вторник, 12.10.2010, 13:34 | Сообщение # 266
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Ну вот. Только сегодня сам себе похвастался, что три месяца - ни одной жалобы на вылеты.

Поправлю вечером. Чтобы не дожидаться:



Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 12.10.2010, 13:41
 
cc31Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:59 | Сообщение # 267
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez, все отлично. спасибо за оперативность и конечно за реалмод!
 
GutierrezДата: Вторник, 12.10.2010, 23:51 | Сообщение # 268
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Для тех, кто скачал 2.67 вчера-сегодня, минипатч с фиксом фатальной ошибки и еще всякое по мелочи.
http://www.xingu.ultranet.ru/AR-mod_fix2_67f.rar

Для тех, кто будет скачивать начиная с настоящего момента, перезалил файлы 2.67 на сервере.


Искренне ваш,
<…>
 
zeonДата: Среда, 13.10.2010, 19:58 | Сообщение # 269
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
чел давай сделаем форум для твоего мода ну или я не знаю..что бы ты мог 1ую тему редактировать постоянно а то тяжело фиксы искать
 
cc31Дата: Среда, 13.10.2010, 20:29 | Сообщение # 270
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez, что за мелочи?

у hk21e и hk23e время на подготовку много меньше чем у других пулеметов.

у galil arm 7.62 не сдваиваются магазины, изолента есть.

Сообщение отредактировал cc31 - Среда, 13.10.2010, 22:54
 
Поиск: