HardLife addon |
---|
|
|
Воскресенье, 01.12.2024, 12:39 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 19 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
GreyB | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 01:46 | Сообщение # 271 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Так сказать баг-реппорт Ставлю версию 2.67 начинаю новую игру (накатила такая блаж) всеми правдами и неправдами получаю в Артириго заветную бумагу на выход, чтобы через блокпост пропустили, иду в закрытую зону. Вылет при загрузке блокпоста вернуть на место файлики не пробовал, уже засыпаю. Видимо что-то в инвентори у бойцов на б-п есть такое неуставное, что игра теперь с ними не общается.
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:26 | Сообщение # 272 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| 2 GreyB При чем здесь AR? Это проблема HLA06, фиксы ставь.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
GreyB | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:21 | Сообщение # 273 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Фикс 2-ой Я с ним уже проходил блок-пост. Просто поставил AR и подумалось "хочу новую игру начать" а на б/п такая гадость Добавлено (17.10.2010, 14:21) --------------------------------------------- Всем спасибо. Проблема решена. Откатил файлики к состоянию "до AR", поставил 3-ий (!?) фикс, прошел б/п, вернул AR. Пока все работает.
|
|
| |
a2s | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 16:17 | Сообщение # 274 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Подскажите пожайлуста где лежат и как газываются инветари "новобранцов" которые нападают на лагерь партизан в самом начале. А то я на форуме в другой теме уже спрашивал, но такое ощущени что она уже мёртвая. Добавлено (17.10.2010, 16:17) --------------------------------------------- есть маленький"глюк"- Galil MAR(5.56) - хоть и есть в магазине с складным прикладом, но приклад сам не складывает... не смертельно но абидно про
«Лучший способ вызова на поединок это выстрел в затылок, в упор, оппоненту, подкравшись ночью со спины» - военная мудрость
|
|
| |
kazyabr | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:21 | Сообщение # 275 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| После спасения Хоса от дельты произошел вылет при входе в Артриго. При попытке загрузить автосейв игра вылетает. Загрузил сейв "конец боя", вышел из сектора - картина аналогичная (крашит даже при загрузке сейва сделанного на глобалке). В логах пусто. Куда слать сейв? (если конечно нужно). upd. переставил игру и мод, вот лог: Log started at 17.10.2010 18:34 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.418 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:01.710 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:06.226 ERROR [0] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Algeira Guards None 00:06.229 ERROR [1] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Guerillas Indian_Soldiers None 00:07.881 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system... 00:09.903 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop... 00:25.007 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Fast1.286.azp 00:25.474 WARNING0 [0] .\Parser\TextParser.cpp (112) File not found 'ActorsINI\player.ini' 00:39.947 WARNING0 [0] .\MonstersDB.cpp (210) Monster not found by GUMID: 3732 00:39.949 WARNING0 [1] .\MonstersDB.cpp (210) Monster not found by GUMID: 3721 Я так понял, что трабла связана с монстром за номером 210 (Гонсало Тертейра), вот только как с этим бороться совершенно непонятно :(.
Сообщение отредактировал kazyabr - Воскресенье, 17.10.2010, 18:51 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:02 | Сообщение # 276 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (zeon) чел давай сделаем форум для твоего мода ну или я не знаю..что бы ты мог 1ую тему редактировать постоянно а то тяжело фиксы искать Свежие изменения можно посмотреть в файле: http://www.xingu.ultranet.ru/AR-mod_update.doc Quote (cc31) у hk21e и hk23e время на подготовку много меньше чем у других пулеметов. Баланса пулеметов не делал. Несоответствие происходит от оригинала игры. См. в версии 2.70 поработал над этим вопросом. Quote (cc31) у galil arm 7.62 не сдваиваются магазины, изолента есть. Все правильно, не должны сдваиваться. Это обусловлено следующим: а) нет модели сдвоенного магазина (хотя в принципе, наверное камрад Carkiller смог бы сделать); б) исчерпан (и даже уже превышен ) игровой лимит на количество обойм и магазинов; в) в ходе работы над МОДом пришлось отсмотреть очень много фотографий, ни разу не отметил "галиля" со сдвоенным магазином. Думаю, не используют, т.к. магазин у "галиля" большой и тяжелый (весит аж 300 г). Quote (kazyabr) После спасения Хоса от дельты произошел вылет при входе в Артриго. Скорее всего, баг HLA. См. http://www.hla.3dn.ru/forum/2-21-6 Попробуйте для начала переустановить ActorDetailMod, либо еще лучше удалить его. Quote (kazyabr) Куда слать сейв? Пока на файлообменник или чуть позже напишу адрес. Quote (a2s) Подскажите пожайлуста где лежат и как газываются инветари "новобранцов" которые нападают на лагерь партизан в самом начале. в директории \Inventoryini\ и называются alg_s_reg.inv, alg_s_serg.inv (и пр. с буквой "_s_"). --------------------------------------------- --------------------------------------------- Добавлено (17.10.2010, 19:02) --------------------------------------------- Патч 2.67 –> 2.70 http://www.xingu.ultranet.ru/AR-mod_fix2_70.rar Изменения в версии 2.70 по сравнению с 2.67 Пофиксена нескладываемость приклада у винтовки Galil MAR. Переработан показатель PrepareTime у пулеметов. Теперь рассчитывается по формуле: PrepareTime = 40+Масса оружия*3/1000. Для пулеметов калибра 7.62x54 мм: PrepareTime =45+Масса оружия*3/1000. Переработаны показатели точности: - у винтовок булпап (Tavor и L85) показатель EffectiveRange установлен в размере минус 30 от номинальной величины для данной дины ствола. - у Colt Commando EffectiveRange уменьшена на 15 пунктов и RangeCurvature снижена до 3.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 18.10.2010, 11:08 |
|
| |
Stein_78 | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:16 | Сообщение # 277 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Gutierrez, вы убрали все оружие 5,45, а патроны? В ЛЛ партизан мне вручил пару пачек патронов (за миниквест), может можно поменять их на что-то более актуальное - 7,62*39, например.
|
|
| |
kazyabr | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:52 | Сообщение # 278 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Gutierrez, Удалил actor detailmod, но проблемный сейв так и не заработал, на глобалке так же были вылеты. Тогда загрузил сейв "конец боя", взял у амаранты следующее задание (помочь помощнику наркобарона), дошел до плантации, зашел на нее и сохранился уже там - вылета нет. При этом если загрузить автосейв перед входом на плантацию - игра вылетает. Чудеса какие-то... При сохранении на глобальной карте вылетает 100%
Сообщение отредактировал kazyabr - Воскресенье, 17.10.2010, 22:55 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:06 | Сообщение # 279 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| kazyabr, Это не баг AR-мода, как я уже ранее писал. Про вылеты, связанные с локацией Хоса, я дал ссылку. ActorDetailMod, по моему впечатлению, с багами. Я бы на вашем месте после его удаления возможно откатился для надежности к еще более раннему сейву. И еще. Играя в в 7.62, подзаписываться на глобальной карте, в принципе, очень не рекомендуется. Это с большой вероятностью рано или поздно приводит к вылету при входе в какую-нибудь локацию. Лечится только откатом к сейву на несколько игровых дней (или даже недель) назад. Баг оригинала. Обсуждалось на форуме Апейрона, в настоящее время, к сожалению, неживом. Stein_78 Корректировать чужой квест – это а) трудоемко, б) багоопасно. Багоустойчивость AR-мода основывается в том числе и на том, что он не касается квестовой системы. Две пачки патронов того не заслуживают. 7,62*39 патронов везде навалом.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
kazyabr | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:15 | Сообщение # 280 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Gutierrez, Еще вопрос - быстрые сохранения в игре нормально работают? (понимаю, что не по моду спрашиваю :)). Догадываюсь, что вопросами уже утомил :), заранее приношу свои извинения. И не вызывает ли глюков goodmodel mod?
Сообщение отредактировал kazyabr - Понедельник, 18.10.2010, 00:27 |
|
| |
Stein_78 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:52 | Сообщение # 281 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Корректировать чужой квест – это а) трудоемко, б) багоопасно. Багоустойчивость AR-мода основывается в том числе и на том, что он не касается квестовой системы. Две пачки патронов того не заслуживают. 7,62*39 патронов везде навалом. Ну, 7,62*39 - это так, к слову пришлось. В остальном ваша позиция вполне понятна, никаких претензий. Хотя, пара пачек хороших патронов лишними не бывают, черт, надо было брать гранату .
Сообщение отредактировал Stein_78 - Понедельник, 18.10.2010, 01:48 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 10:36 | Сообщение # 282 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (kazyabr) Еще вопрос - быстрые сохранения в игре нормально работают? На тактической карте – да. Единственное, "битые" сейвы могут получаться при подсохранении в условиях повышенной нагрузки на систему (взрыв гранаты, момент генерации квеста и т.п.). ЗЫ. Не ленитесь делать нормальные сейвы в каждой локации и не удаляйте старые сейвы. Как показывает опыт, они иногда могут пригодиться. Quote (kazyabr) не вызывает ли глюков goodmodel mod? Если он корректно установлен, то в нем нет ничего, что могло бы вызывать фатальные ошибки. В худшем случае может тормозить систему из-за наличия текстур увеличенного размера.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
VTerkin | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:34 | Сообщение # 283 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Статус: Offline
| такой вопрос - почему подствольник ХК 79 не цепляется к Г3? и к чему он задуман цепляться?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:43 | Сообщение # 284 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (VTerkin) такой вопрос - почему подствольник ХК 79 не цепляется к Г3? и к чему он задуман цепляться? К HK G33. А разве простой правкой weaponinfo его не прицепить к G3? Сам не пробовал, необходимости не было.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:25 | Сообщение # 285 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (VTerkin) такой вопрос - почему подствольник ХК 79 не цепляется к Г3? В мексиканской армии винтовки G3 применяются с гранатометом М203. Я делал по аналогии. Quote (Surgeon) А разве простой правкой weaponinfo его не прицепить к G3? Прицепить то можно, но не факт, что он нормально туда встанет, т.к. для любого нового аттача, как правило, кости на модели приходится специально подгонять по координатам.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
|
|
|