Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 01.12.2024, 12:39
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 19 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
GreyBДата: Воскресенье, 17.10.2010, 01:46 | Сообщение # 271
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Так сказать баг-реппорт sad
Ставлю версию 2.67 начинаю новую игру (накатила такая блаж) всеми правдами и неправдами получаю в Артириго заветную бумагу на выход, чтобы через блокпост пропустили, иду в закрытую зону.
Вылет при загрузке блокпоста sad вернуть на место файлики не пробовал, уже засыпаю.
Видимо что-то в инвентори у бойцов на б-п есть такое неуставное, что игра теперь с ними не общается.
 
VorotДата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:26 | Сообщение # 272
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
2 GreyB

При чем здесь AR? Это проблема HLA06, фиксы ставь.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GreyBДата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:21 | Сообщение # 273
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Фикс 2-ой
Я с ним уже проходил блок-пост. Просто поставил AR и подумалось "хочу новую игру начать" а на б/п такая гадость sad

Добавлено (17.10.2010, 14:21)
---------------------------------------------
Всем спасибо. Проблема решена.
Откатил файлики к состоянию "до AR", поставил 3-ий (!?) фикс, прошел б/п, вернул AR. Пока все работает.

 
a2sДата: Воскресенье, 17.10.2010, 16:17 | Сообщение # 274
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожайлуста где лежат и как газываются инветари "новобранцов" которые нападают на лагерь партизан в самом начале. А то я на форуме в другой теме уже спрашивал, но такое ощущени что она уже мёртвая.

Добавлено (17.10.2010, 16:17)
---------------------------------------------
есть маленький"глюк"- Galil MAR(5.56) - хоть и есть в магазине с складным прикладом, но приклад сам не складывает...
не смертельно но абидно про


«Лучший способ вызова на поединок это выстрел в затылок, в упор, оппоненту, подкравшись ночью со спины» - военная мудрость
 
kazyabrДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:21 | Сообщение # 275
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
После спасения Хоса от дельты произошел вылет при входе в Артриго. При попытке загрузить автосейв игра вылетает. Загрузил сейв "конец боя", вышел из сектора - картина аналогичная (крашит даже при загрузке сейва сделанного на глобалке). В логах пусто. Куда слать сейв? (если конечно нужно).
upd. переставил игру и мод, вот лог:

Log started at 17.10.2010 18:34
00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286
00:00.418 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok
00:01.710 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
00:06.226 ERROR [0] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Algeira Guards None
00:06.229 ERROR [1] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Guerillas Indian_Soldiers None
00:07.881 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system...
00:09.903 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop...
00:25.007 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Fast1.286.azp
00:25.474 WARNING0 [0] .\Parser\TextParser.cpp (112) File not found 'ActorsINI\player.ini'
00:39.947 WARNING0 [0] .\MonstersDB.cpp (210) Monster not found by GUMID: 3732
00:39.949 WARNING0 [1] .\MonstersDB.cpp (210) Monster not found by GUMID: 3721

Я так понял, что трабла связана с монстром за номером 210 (Гонсало Тертейра), вот только как с этим бороться совершенно непонятно :(.

Сообщение отредактировал kazyabr - Воскресенье, 17.10.2010, 18:51
 
GutierrezДата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:02 | Сообщение # 276
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (zeon)
чел давай сделаем форум для твоего мода ну или я не знаю..что бы ты мог 1ую тему редактировать постоянно а то тяжело фиксы искать
Свежие изменения можно посмотреть в файле:
http://www.xingu.ultranet.ru/AR-mod_update.doc

Quote (cc31)
у hk21e и hk23e время на подготовку много меньше чем у других пулеметов.
Баланса пулеметов не делал. Несоответствие происходит от оригинала игры. См. в версии 2.70 поработал над этим вопросом.

Quote (cc31)
у galil arm 7.62 не сдваиваются магазины, изолента есть.
Все правильно, не должны сдваиваться. Это обусловлено следующим:
а) нет модели сдвоенного магазина (хотя в принципе, наверное камрад Carkiller смог бы сделать);
б) исчерпан (и даже уже превышен wink ) игровой лимит на количество обойм и магазинов;
в) в ходе работы над МОДом пришлось отсмотреть очень много фотографий, ни разу не отметил "галиля" со сдвоенным магазином. Думаю, не используют, т.к. магазин у "галиля" большой и тяжелый (весит аж 300 г).

Quote (kazyabr)
После спасения Хоса от дельты произошел вылет при входе в Артриго.
Скорее всего, баг HLA. См. http://www.hla.3dn.ru/forum/2-21-6 Попробуйте для начала переустановить ActorDetailMod, либо еще лучше удалить его.

Quote (kazyabr)
Куда слать сейв?
Пока на файлообменник или чуть позже напишу адрес.

Quote (a2s)
Подскажите пожайлуста где лежат и как газываются инветари "новобранцов" которые нападают на лагерь партизан в самом начале.
в директории \Inventoryini\ и называются alg_s_reg.inv, alg_s_serg.inv (и пр. с буквой "_s_").

---------------------------------------------
---------------------------------------------
Добавлено (17.10.2010, 19:02)
---------------------------------------------
Патч 2.67 –> 2.70
http://www.xingu.ultranet.ru/AR-mod_fix2_70.rar

Изменения в версии 2.70 по сравнению с 2.67
Пофиксена нескладываемость приклада у винтовки Galil MAR.
Переработан показатель PrepareTime у пулеметов. Теперь рассчитывается по формуле:
PrepareTime = 40+Масса оружия*3/1000.
Для пулеметов калибра 7.62x54 мм: PrepareTime =45+Масса оружия*3/1000.
Переработаны показатели точности:
- у винтовок булпап (Tavor и L85) показатель EffectiveRange установлен в размере минус 30 от номинальной величины для данной дины ствола.
- у Colt Commando EffectiveRange уменьшена на 15 пунктов и RangeCurvature снижена до 3.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 18.10.2010, 11:08
 
Stein_78Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:16 | Сообщение # 277
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Gutierrez, вы убрали все оружие 5,45, а патроны? В ЛЛ партизан мне вручил пару пачек патронов (за миниквест), может можно поменять их на что-то более актуальное - 7,62*39, например.
 
kazyabrДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:52 | Сообщение # 278
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez, Удалил actor detailmod, но проблемный сейв так и не заработал, на глобалке так же были вылеты. Тогда загрузил сейв "конец боя", взял у амаранты следующее задание (помочь помощнику наркобарона), дошел до плантации, зашел на нее и сохранился уже там - вылета нет. При этом если загрузить автосейв перед входом на плантацию - игра вылетает. Чудеса какие-то... При сохранении на глобальной карте вылетает 100%

Сообщение отредактировал kazyabr - Воскресенье, 17.10.2010, 22:55
 
GutierrezДата: Понедельник, 18.10.2010, 00:06 | Сообщение # 279
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
kazyabr,
Это не баг AR-мода, как я уже ранее писал. Про вылеты, связанные с локацией Хоса, я дал ссылку. ActorDetailMod, по моему впечатлению, с багами. Я бы на вашем месте после его удаления возможно откатился для надежности к еще более раннему сейву.

И еще. Играя в в 7.62, подзаписываться на глобальной карте, в принципе, очень не рекомендуется. Это с большой вероятностью рано или поздно приводит к вылету при входе в какую-нибудь локацию. Лечится только откатом к сейву на несколько игровых дней (или даже недель) назад. Баг оригинала. Обсуждалось на форуме Апейрона, в настоящее время, к сожалению, неживом.

Stein_78
Корректировать чужой квест – это а) трудоемко, б) багоопасно. Багоустойчивость AR-мода основывается в том числе и на том, что он не касается квестовой системы. Две пачки патронов того не заслуживают. 7,62*39 патронов везде навалом.


Искренне ваш,
<…>
 
kazyabrДата: Понедельник, 18.10.2010, 00:15 | Сообщение # 280
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez, Еще вопрос - быстрые сохранения в игре нормально работают? (понимаю, что не по моду спрашиваю :)). Догадываюсь, что вопросами уже утомил :), заранее приношу свои извинения. И не вызывает ли глюков goodmodel mod?

Сообщение отредактировал kazyabr - Понедельник, 18.10.2010, 00:27
 
Stein_78Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:52 | Сообщение # 281
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Корректировать чужой квест – это а) трудоемко, б) багоопасно. Багоустойчивость AR-мода основывается в том числе и на том, что он не касается квестовой системы. Две пачки патронов того не заслуживают. 7,62*39 патронов везде навалом.

Ну, 7,62*39 - это так, к слову пришлось. В остальном ваша позиция вполне понятна, никаких претензий. Хотя, пара пачек хороших патронов лишними не бывают, черт, надо было брать гранату smile .

Сообщение отредактировал Stein_78 - Понедельник, 18.10.2010, 01:48
 
GutierrezДата: Понедельник, 18.10.2010, 10:36 | Сообщение # 282
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (kazyabr)
Еще вопрос - быстрые сохранения в игре нормально работают?
На тактической карте – да. Единственное, "битые" сейвы могут получаться при подсохранении в условиях повышенной нагрузки на систему (взрыв гранаты, момент генерации квеста и т.п.). ЗЫ. Не ленитесь делать нормальные сейвы в каждой локации и не удаляйте старые сейвы. Как показывает опыт, они иногда могут пригодиться.

Quote (kazyabr)
не вызывает ли глюков goodmodel mod?
Если он корректно установлен, то в нем нет ничего, что могло бы вызывать фатальные ошибки. В худшем случае может тормозить систему из-за наличия текстур увеличенного размера.


Искренне ваш,
<…>
 
VTerkinДата: Понедельник, 18.10.2010, 11:34 | Сообщение # 283
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
такой вопрос - почему подствольник ХК 79 не цепляется к Г3? и к чему он задуман цепляться?
 
SurgeonДата: Понедельник, 18.10.2010, 11:43 | Сообщение # 284
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (VTerkin)
такой вопрос - почему подствольник ХК 79 не цепляется к Г3? и к чему он задуман цепляться?

К HK G33. А разве простой правкой weaponinfo его не прицепить к G3? Сам не пробовал, необходимости не было.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:25 | Сообщение # 285
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (VTerkin)
такой вопрос - почему подствольник ХК 79 не цепляется к Г3?
В мексиканской армии винтовки G3 применяются с гранатометом М203. Я делал по аналогии.
Quote (Surgeon)
А разве простой правкой weaponinfo его не прицепить к G3?
Прицепить то можно, но не факт, что он нормально туда встанет, т.к. для любого нового аттача, как правило, кости на модели приходится специально подгонять по координатам.


Искренне ваш,
<…>
 
Поиск: