HardLife addon |
---|
|
|
Понедельник, 02.12.2024, 02:30 Приветствую Вас Гость
Обсуждение 09b60 - 09b62 - Страница 30 - Форум
Обсуждение 09b60 - 09b62
|
|
Mosquito | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 23:19 | Сообщение # 436 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) А с чем соглашаться? С этим: Цитата (Mosquito) При увеличении количества фрагов/цгл прогресс статов ГГ будет слишком быстрым, и не будет соответствовать цгл И с этим: Цитата (Mosquito) А вот когда я лучшую(большую) часть игры торчу на 7-м цгл, то к моменту перехода игры на 8-й цгл - ГГ по статам уже на 11-13-м. , учитывая, что100500 фрагов я настрелял на партизанских квестах.
Цитата (Vorot) - С тем что нужно игнорировать партизанское начало? Нет, лично мне оно нравится. Я этого не говорил. Начало, как проделанная работа мне тоже нравится, но мне (и не только мне), хотелось бы избежать нудных однообразных многочисленных боев путем взятия этих квестов в удобный для меня и ГГ момент, как это ранее было с Вилларадо.
Цитата (Vorot) - С тем что можно было бы ограничить cgl квестово? Да согласен, можно было бы. Но ту же задачу решает увеличение границ перехода. И этого я не предлагал. Увеличение - перепрокачает ГГ.
Цитата (Vorot) С тем что какое-то значение стат соовтствует какому то cgl? И этого не утверждал. Ты либо не понял меня, либо лукавишь. То, что более прокачанному ГГ нужны более сильные враги - это да.
Цитата (Vorot) С тем что cgl=7 застойный... Мне лично это не нравится. А с точки зрения реализма это нормально. Иначе скорость перевооружения фракций будет слишком быстрой. - этот аргумент мне вообще непонятен
Цитата (Vorot) Тезис: "они по мне не успевали выстрелить"... Для меня не связан с характеристиками персонажа. А вот я очень хорошо замечаю разницу между меткостью 30 и 100.
|
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 23:49 | Сообщение # 437 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Mosquito) А вот я очень хорошо замечаю разницу между меткостью 30 и 100. И это очень странно). Мне кажется ты сильно преувеличиваешь значение Точности.
Во первых, влияние точности не так значительно как ее рост. Попробуй пострелять по мишеням при разной точности. Будешь очень удивлен на сколько важно оружие и не сравнимо мало влияние точности.
Цитата (Mosquito) При увеличении количества фрагов/цгл прогресс статов ГГ будет слишком быстрым, и не будет соответствовать цгл Во вторых, статы не сбалансированы с cgl. Ни в оригинале, ни в "Перезарядке", ни в аддоне. Ошибочно само утверждение что на cgl=1 Точность = 30, а на cgl=10 Точность =100. При cgl=1, точность может быть = 85. Игрок решает куда вкачать стартовые пункты. И что ты скажешь такому игроку? Что он своим решением "вкачать" точность нарушил игровой баланс? Поэтому фразу: "слишком большая точность для этого боя" в отношении любых боев использовать некорректно.
В тертьих, опыт на старте еще как-то коррелирует с уровнем до cgl=7. И его влияние намного больше влияния точности и пр. Его рост ограничен +1 в день и не каждый день это происходит.
Что касается слишком быстрого роста cgl... Не вижу я в этом никаких игровых проблем, кроме ступора на cgl=7.
Цитата (Mosquito) И этого не утверждал. Ты либо не понял меня, либо лукавишь.
Цитата (Mosquito) А "условно" потому, что формально цгл и "мой" уровень совпадают, в плане боевки и опыта я уже очень сильно прокачался.
Как еще можно понять это утверждение? Я расценил его как мнение, что какое то значение характеристик соответствует какому то cgl.
Цитата (Mosquito) То, что более прокачанному ГГ нужны более сильные враги - это да. Не имеет значения какие характеристики у бота, если он тупо бежит на твоего бойца с готовым для выстрела оружием. Если он побежит за угол, перед которым лежит пять трупов. Если у него не хватит мозгов туда гранату кинуть. спд на это никак не влияет.
Что будет иметь значение - это его вооружение и снаряжение. И количество одновременно выбежавших.
Цитата (Mosquito) То, что более прокачанному ГГ нужны более сильные враги - это да. Для этого существует модель cgl и улучшение вооружения противников. Характеристики, в данном вопросе используются слабо и введены в игру для других задач. Хотя и эти другие задачи они решают слабо.)
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 17.06.2013, 23:58 |
|
| |
Coyc | Дата: Вторник, 18.06.2013, 00:18 | Сообщение # 438 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Цитата И что за история с Лимом и змеей, можешь описать окнкретно, а не общими словами?
C Лимом - как и у всех - при первом посещении ЛВК, Бон и Лим (полицейские чины города) стают несуществующими в данной локации даже при нейтралитете с властями. По-видимому ,что-бы ГГ не психанул и не угробил их там всех))Было интересно, как сработает КВ от индейца на устранение Лима, раз его нет. Оказалось всё просто - выпускаешь змею в кабинете, уходишь из ЛВК и квест сработал. Видимо тот прятался))) хорошо, что я опытный и знал где его кабинет. ха-ха, а кто-то мог попервой и не разобраться) А ещё как-то порадовала ситуация с Корвини в столице. В этой версии мода он не бежит грудью на танк, а спокойно прячется в офисе пока идёт отстрел приспешников диктатора, зато потом, если нанять в городе любого наемника(да, и по-моему, в моде не пашет найм у секретаря наемников - краш), этот факт его бесит и он становиться враждебным)) А ещё всё Палинеро стает враждебным после присвоения Шахты(или Форпоста, не помню уже)))Им-то какое дело до этого? Потом гарнизоны этих лок постоянно отбивают атаки палинеровцев. Кстати, хотелось-бы узнать доделан-ли КВ с передачей наркобизнеса Резвому, или как в предыдущем - ГГ он переводит $$300к и пригоняет на базу грузовики с оружием и всё в ступоре? Не конфликтует ли он при отказе индейцу на дело Хоса ? И очень хочется выжечь напалмом всех индейцев...Они раздражают( З.Ы.: В общем я про то, что вокруг масса всего интересного для обсуждения кроме поиска авто на случайке и соревнований в "изысканной" словесности)))
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 18.06.2013, 00:25 | Сообщение # 439 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Coyc) и по-моему, в моде не пашет найм у секретаря наемников - краш Это старый баг прощлой версии, краш не происходит если перед этим спросить про его характеристики. Ты уверен что он в этой версии остался?
Цитата (Coyc) C Лимом - как и у всех - при первом посещении ЛВК, Бон и Лим (полицейские чины города) стают несуществующими в данной локации даже при нейтралитете с властями. У меня они "стают существущими" на своих местах в ЛВ при первом посещении в нейтральных отношениях с правительством. Значит уже не у всех. Ты заходил в город еще при враждебном отношении?
Цитата (Coyc) А ещё всё Палинеро стает враждебным после присвоения Шахты(или Форпоста, не помню уже)))Им-то какое дело до этого? Потом гарнизоны этих лок постоянно отбивают атаки палинеровцев. Захватил "Шахту" и "Форпост" при первой возможности. Палинеро - в нейтральных вот уже cgl=10 и день 190-1. Что я опять не так сделал?
Coyc, при всем уважении очень тяжело пробиваться сквозь малопонятный текст твоих впечатлений. если ты что-то считаешь багом, вылетом, ошибкой - пиши в соответствующий раздел форума. С сейвами, логами и последовательностью шагов как воспроизвести баг.
P.S. критикуя изысканную словесность не стоит впадать в обратную крайность.)
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 18.06.2013, 00:49 |
|
| |
Mosquito | Дата: Вторник, 18.06.2013, 01:53 | Сообщение # 440 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) Мне кажется ты сильно преувеличиваешь значение Точности При стрельбе по мишеням - возможно, в "реальном" бою - сильно, по крайней мере на вероятность попадания с увеличением расстояния. И на суммарное время выстрела (скорее всего на фазы вскидывания, прицеливания и вряд ли поворота). И точность взята для примера, в боях растут и реакция и опыт и другие статы.
Цитата (Vorot) Во вторых, статы не сбалансированы с cgl... Ошибочно само утверждение что на cgl=1 Точность = 30, а на cgl=10 Точность =100. Цитата (Vorot) Я расценил его как мнение, что какое то значение характеристик соответствует какому то cgl Цитата (Vorot) Цитата (Mosquito) А "условно" потому, что формально цгл и "мой" уровень совпадают, в плане боевки и опыта я уже очень сильно прокачался. Возможно, я виноват - слишком сжато выразился, поясню: цгл - игровой уровень, от которого зависит появление, к примеру, солдат/карабинеров/гвардии. "Мой" - насколько сильно я прокачался, какого уровня уже должна бы быть игра. Т.е., я уже себя чувствую на 10-й цгл, а на меня прут полицейские. Так вот: в предыдущих версиях соотношение фраги/цгл было проверено "веками", почти идеальным...
Цитата (Vorot) Что будет иметь значение - это его вооружение и снаряжение. И количество одновременно выбежавших. Про это я и говорю. Плюс, статы у гвардии лучше полицейских.
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 18.06.2013, 03:14 | Сообщение # 441 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Mosquito) При стрельбе по мишеням - возможно, в "реальном" бою - сильно, по крайней мере на вероятность попадания с увеличением расстояния. И на суммарное время выстрела (скорее всего на фазы вскидывания, прицеливания и вряд ли поворота). Ага понял что ввело тебя в заблуждение. Дело в том, что в игровом бою индикация вероятности попадания происходит со ссылкой на "shooting", "(shooting+gunfighting)/2", "gunfighting". В зависимости от выбранного типа стрельбы. А расчет вероятности попадания происходит исходя из "shooting", "(shooting+gunfighting)/2", "gunfighting" (!) и с учетом опыта. То есть "отличная" для бойца c exp=30 и "отличная" для бойца с exp=100 это разные вероятности. То есть опять собаки пишут игроку одно, а считают по другому.
Добавлю еще, точность не имеет никакого отношения к скорости прицеливания и подготовки оружия.
А опыт и реакция растут слишком медленно, чтобы нарушить баланс которого по сути нет.
Цитата (Mosquito) Так вот: в предыдущих версиях соотношение фраги/цгл было проверено "веками", почти идеальным... Вот ты на 100% уверен, что это проверено "веками", а не то к чему мы просто привыкли?
1. Приведу пример. Статы "Дельты" в оригинале 7.62 примерно как у матерого бандита. И оружие со снаряжением было так себе. В свое время я даже тему создавал по этому поводу на форуме "Апейрона" как поднимать, потом мод делал. Прошли годы и все забылось.
2. В HLA до 08 версии, характеристики спецназа США оставались как в оригинале. А вот вооружение и снаряжение было крутым. И никого не смущали их низкие статы. Которые должны были бы выпадать из проверенного "веками" баланса. Напомню что в аддоне три боя с их участием, а не один. Вроде бы такие слабаки должны были на себя обратить внимание. Но не обратили, не показались слишком легкими противниками. Почему?
3. Сейчас им статы поменяли. Что на мой взгляд хорошо и правильно. Значительно увеличили значение всех харктеристик. И никто не плачет что они стали убер-противниками. Хотя вроде бы опять должны вывалиться из "баланса" проверенного "веками". Почему?
Да потому что: А. Роль характеристик мало значима на фоне ттх оружия. Б. Примитивность поведения AI в бою невозможно компенсировать увеличением характеристик.
Почему нам игрокам кажется что характеристики это очень важно? Да потому что растут они от 30 до 100. не заметить эту разницу невозможно. Только влияние роста "характеристики Точность" по сути в пять раз меньше чем нам показывают.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 18.06.2013, 17:02 |
|
| |
Coyc | Дата: Вторник, 18.06.2013, 08:02 | Сообщение # 442 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Цитата Vorot,
...очень тяжело пробиваться сквозь малопонятный текст твоих впечатлений...
Прашуо пращения ибох русскауий неи мойу раднай иязык ))) - Нет.Секретарь в любом случае дает краш вместо наемника. - Да.Бон и Лим уходят в инвиз когда ГГ входит в город в форме прав. войск при вражде. - Целенаправленно избегал вражды с Палинеро, но они первые начинали). И так пару-тройку прохождений... И опять вопрос: Когда заработает ЖД в СДО? Никогда еще не получалось воспользоваться. Её очень не хватает.
Поддержу диалог о точности... Раньше то же считал, что существуют две проблемы - рандомная точность и "откатность"(это когда у винтовки уходят секунды на эффект после выстрела, доходило до абсурда - проще было бросить оружие на пол и поднять чем дождаться окончания этого-не-понятно-чего).Но потом понял - проблема совсем не тут,а (как писал постом раньше) в убойности оружия . Ну промахнулся по цели, но тыж уже зацелил, вторым или третим выстрелом - хлоп и убил, перешел на следующего и т.д.. А вот когда ты всаживаешь пулю за пулей всю обойму в башку врага, а тот при этом ведет меткую стрельбу по тебе в ответ(причём между твоими попаданиями!))...Так что повторюсь - убойность оружия решает эти вопросы.
|
|
| |
try-man | Дата: Вторник, 18.06.2013, 08:36 | Сообщение # 443 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Добавлю свои 5 копеек про начальные квесты партизан. А именно - патрулирование дорог с поиском базы и машина от снабженца. По времени они совмещены, но есть дисбаланс. Слишком уж много просит снабженец за виллис, 55к эльдо это много!. Первый раз я проходил их как полагается, в конфиге ничего не правил. Нашел базу, пострелял немного бандитов. Как результат - мне не хватает более половины на машину. Логичнее было бы поправить цену на скажем 25к. Пришлось действовать по второму варианту. Поправил частоту случаек, несколько уменьшил число противников и отправился грибовать с Бойцом. Как результат нескольких вечеров - число убитых под 500, куча хорошего лута (пошли снайперки , приличные болкгарские карабины и имбелы, есть автоматы норм, 4-5 разгрузок. Мой Иванов догнал меткость до 100. А ведь только начало игры по идее! Награды наконец то хватило на виллис. но это все же дисбаланс, слишком натянуто.Как то так,с уважением.
Армия Sapato
Сообщение отредактировал try-man - Вторник, 18.06.2013, 08:37 |
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 18.06.2013, 12:36 | Сообщение # 444 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Coyc) Прашуо пращения ибох русскауий неи мойу раднай иязык ))) Спасибо за работу по структурированию текста. Для уроженца Гондураса это потрясающий прогресс. )))
Еще раз повторю: чтобы поймать баг, необходимо сначала точно определить момент когда он возникает и последовательность действий, которые к нему приводят. То есть воспроизвести его несколько раз на разном железе. Описываемые тобой ситуации встречаются но не у всех, поэтому нужен твой лог, сейв и описание последовательности действий. В соответствующей теме.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
neigrok | Дата: Вторник, 18.06.2013, 16:45 | Сообщение # 445 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Соглашусь с тезисами про крэши. 1. Найм в Саграде производит крэш. Методом "опытного тыка" сделал вывод, что крэш обычно происходит в момент загрузки фразы от нового наемника. Кроме того, при просмотре статов они пишутся в журнал. Вот надо дождаться пока журнал отморгает, иначе крэш гарантирован. Бывали случаи, когда наемник принялся в команду, но крэш происходит при попытке обращения к нему или отдаче иных команд. Советую сразу выходить из локи после удачного найма. Короче, сэвимся и пробуем. 2. Выезд из СдО через Сколини производит крэш. Точных зависимостей выявить не удалось. Шанс крэша 80%. Сэвимся и пробуем.
Сообщение отредактировал neigrok - Вторник, 18.06.2013, 16:46 |
|
| |
Mosquito | Дата: Вторник, 18.06.2013, 19:29 | Сообщение # 446 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) Ага понял что ввело тебя в заблуждение... То, что написано далее, я, в общем, так себе и представлял, кроме "(shooting+gunfighting)/2". Это ясно и из описания "опыта". А вот то, что рост меткости увеличивает дальность уверенной стрельбы - видно по изменению формы "зеленого" графика и из игрового опыта.
Цитата (Vorot) Добавлю еще, точность не имеет никакого отношения к скорости прицеливания и подготовки оружия. Я с уверенностью и не заявлял, что темп стрельбы (одиночной, конечно же) зависит от именно этих фаз. Но опять же, чисто для себя вывел, что при росте SHT с 30 до 100 - темп растет в 2 раза, а это очень много. Что, в общем то, и подтвердил проведенный мной сегодня "эксперимент". Если интересно, могу расписать.
По поводу "Дельты": всю эту эпопею, без подробностей, по форуму помню, только вот выводы я сделал обратные твоим. Поясню. Из-за ночной слепошарости игры, т.е. ГГ видит, а я - нет, и назревающих дальних походах с ночными случайками, вошло в привычку на 5цгл шерстить ВБ на предмет ПНВ. Сам бой уже был отработан почти до автоматизма. Играю всегда соло. Тут, как раз, "усилили" "Дельту". Фиг бы с ней, хоть все статы на 100, свой ПНВ добуду. В итоге, раз наверное 20 загружал начало боя, что только не делал - никак, слишком быстрые, с.ки! Спас, как ни странно, переход на Беретту. Мои выводы: А. Характеристики рулят. Б. Примитивность поведения AI в бою компенсируется увеличением характеристик. Насчет ттх оружия - для меня самым страшным оружием в руках в руках ботов был Инграм. Ранить меня в бронике он практически не может, но своим "быстропуканьем" вводит в постоянный шок, с известным исходом.
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 18.06.2013, 19:34 | Сообщение # 447 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Mosquito) Сам бой уже был отработан почти до автоматизма. Играю всегда соло. А ты пробовал действовать по другому? Нет. Ты пошел проверенным путем. Обычно, если тактика перестала работать достаточно ее поменять. И это ключевое преимущество игрока перед ботом. Которое никакими характеристиками не компенсируешь.
Mosquito, пример что бой стал сложнее меркнет перед примером того, что ты никак не успевал, но тебя спас переход на беретту. Это еще раз доказывает - как ты не поднимай статы, хороший ствол решает. И выводы твои... поспешны и преувеличены. Как могут рулить характеристики если спас тебя переход на ствол? Если ты сам ключевым фактором успеха назвал смену оружия?
Цитата (Mosquito) Что, в общем то, и подтвердил проведенный мной сегодня "эксперимент". Если интересно, могу расписать. Очень интересно. Особенно интересны остальные характеристики
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 18.06.2013, 19:41 |
|
| |
Mosquito | Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:15 | Сообщение # 448 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) Как могут рулить характеристики если спас тебя переход на ствол? Так рулят-то характеристики не мои! Улучшенной Дельты! А тактику я, в том то и дело, менял, только из спортивного интереса не стал брать напарника. А про "автоматизм" я написал, чтоб подчеркнуть свой облом.
Про "эксперимент": в общем, "мой вывод для себя" несколько завышен , на самом деле темп растет примерно в 1,4 раза при росте SHT 30-100, и EXP 25-60. Подробности, чтоб не захламлять форум, скину в личку.
|
|
| |
Coyc | Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:35 | Сообщение # 449 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Буду догибать свою линию по поводу претензий к убойности (в режиме обсуждения). Только что специально установил мод и "пофраксил" первые шаги в игре... Это рас - http://savepic.org/3699584.jpg Это двас - http://savepic.org/3721091.jpg Не знаю как кого, а лично меня это бесит и вгоняет в тоску(( А на счёт логов крашей, я могу их по сотне выкладывать ежедневно вместе с сейвами (особенно если будет возможность крепить файлы *txt и изображения прям к посту)...Но нужно ли это? Полный форум добровольных и въедливых тестеров точно и правдиво указывает на проблемные места. Какие у вас основания им не верить? Коню понятно, что вы не Microsoft и не можете каждый третий вторник месяца выкладывать новую версию мода, но признавать то наличие ошибок надо? иначе смысл в подобных форумах и обсуждениях...
|
|
| |
___SHAMAN___ | Дата: Вторник, 18.06.2013, 23:08 | Сообщение # 450 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Товарищи! Что то уже не радует мод. Есть ли возможность убрать таки поломки и зависимость от горючки? И есть ли возможность убрать новые квесты в ЛЛ? Простите за прямоту! Выскажу свое личное мнение. Мод превращается в стакан чая в котором 10 и более ложек сахара! Перемудрили как то уже. Еще раз прошу если есть файлик или сборка с возможностью убрать поломки и горючку дайте таковую пожалуйста. Иначе тупо откатываюсь на 8 версию ХЛА ибо эта радости не дает! И прошу не писать про то чт осборка тестовая иначе ворот сам себе противоречить будет где он писал что сборка вполне полноценна
|
|
| |
|
|
|