HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 29.11.2024, 11:37 Приветствую Вас Гость
Обсуждение 09b60 - 09b62 - Форум
Обсуждение 09b60 - 09b62
|
|
Bors | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:16 | Сообщение # 1 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Обсуждение версии 09b60 - 09b62
В версии 09b60 отправка ГГ в ЛВ отодвинута чуть дальше.
Изменения 09b60 - 09b62
|
|
| |
shandowspy | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:16 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| В репак включили файл со сборкой девайсов, который я когда то сделал(когда еще только система появилась и он был практически пуст)?
если нет можно линк на него. Я точно помню Ден его на дропбоксу выкладывал.
п.с. О как, у меня оказывается 2 логина)). это Spy если что)
Сообщение отредактировал shandowspy - Среда, 01.05.2013, 23:39 |
|
| |
Bors | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:17 | Сообщение # 3 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Цитата (shandowspy) В репак включили файл со сборкой девайсов, который я когда то сделал Нет, файлы различаются. Ты не можешь найти свои же посты? http://hla.3dn.ru/forum/12-518-1 http://hla.3dn.ru/forum/4-533-17680-16-1350994752
|
|
| |
Deadhead | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:17 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Всем привет, из интересных правок движка: поправлена система автоматической стрельбы, когда первые выстрелы шли с максимальной отдачей, значительно выше цели, а последние как раз попадали в цель. Теперь выстрелы должны идти снизу вверх. При стрельбе по точке очередь идет волнообразно, этот момент не менялся, и все еще стрельба начинается с последней точки диапазона при стрельбе сектором. Из оригинальных квестов изменен квест засады на колонну, можно располагаться на позициях, при начале атаки сектор не перегрузится, и все останутся на своих местах.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:17 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (Deadhead) Всем привет, из интересных правок движка: поправлена система автоматической стрельбы, когда первые выстрелы шли с максимальной отдачей, значительно выше цели, а последние как раз попадали в цель. Sehr gut! Однако установленная одновременно с вышеизложенным проблема "некорректного" обсчета показателя BurstHitStart по-прежнему имеет место. Для ХЛА я сделал так, как Dancer сказал сделать. Но если вы хотите, чтобы "Абакан" клал первые две пули в цель кучно без воздействия отдачи, то нужно писать BurstHitStart=3, а не BurstHitStart=2.
Ниже результаты тестовых стрельб. BurstHitStart=3 (две пули кучно, одна с выносом)
BurstHitStart=2 (увод в сторону имеет место уже со второго выстрела)
BurstHitStart=1 (в нынешнем варианте не увидел принципиальной разницы с BurstHitStart=2)
Что также любопытно. Стреляя 3-патронной автоочередью (без отсечки), как ни старался ни разу не смог попасть строго в центр мишени. Всегда получался небольшой вынос на 4 часа, но в пределах центрального овала. А вот стреляя с отсечкой первая пуля ложится строго или почти строго по центру, две следующие с выносом.
BurstHitStart=2, стрельба с отсечкой
Скриншотов много, публикую характерные.
Добавлено (02.05.2013, 14:43) --------------------------------------------- Извиняюсь за офф-топ. Наверное нужно отдельную ветку для обсуждения нововведений ХЛА09 организовать.
Добавлено (02.05.2013, 22:53) --------------------------------------------- Выводы по проведенным тестам.
1. BurstHitStart - показатель, означающий с какого включительно, а не после какого выстрела начинается действие отдачи. Как я и писал уже неоднократно.
2. Движок игры знает, что при стрельбе одиночными и при первом выстреле в очереди воздействия отдачи нет.
3. Для получения убер-кучностей надо писать значения BurstHitStart, равные 3+.
4. На мой взгляд, как сейчас есть - это работает нормально. Более точную стрельбу в центр мишени при использовании режима с отсечкой с точки зрения реализма можно оправдать тем, что ручная отсечка короткой очереди требует дополнительного напряжения на палец и приводит к менее плавному спуску спускового крючка.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 02.05.2013, 22:55 |
|
| |
shandowspy | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:17 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| А почему не включили? Ден же вроде сказал, что файл хороший, там была только сборка, того, что можно собрать, никакой отсебятины Просто над оригинальным не работали. Старую сборку отрубили, а в новой прописали только 4-5 прицелов
п.с. Я так и не смог с Деном тогда связаться, но желание помочь с системой совмещения вещей еще имеется.Добавлено (03.05.2013, 05:35) --------------------------------------------- Как теперь топливо и поломки вырубить (ну не люблю я эти фичи из за 1 расхода топлива, 2 частоты поломок, 3 интерфейса) В хла - карсистем 0 В карс тоже не помогло
Везде вписал расход бензина 0, тем же самым по тому же месту. Это теперь фича такая, типа реализм?
Сообщение отредактировал shandowspy - Пятница, 03.05.2013, 00:16 |
|
| |
Bors | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:17 | Сообщение # 7 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Цитата (shandowspy) А почему не включили? Принцип сборки - не изменять, не вносить ни каких своих правок, файлов, что дали то и было собрано в инсталлятор.
Цитата (shandowspy) Как теперь топливо и поломки вырубить Да подтверждаю, попытался отключить транспортную систему стандартно NewVehSystem enabled="0", безрезультатно, Виллис из квеста Семь, попытался доехать в ЛЛ, пройдено четверть пути. Случаек было штук 5-6 при чем один и тот же сектор Река. Чуть позже, раскидаю посты по темам, эти явно в ошибки.
|
|
| |
shandowspy | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:17 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Я кстати радикально решил Врубил назад систему топлива, поставил расход 1, бак увеличил до 70000 литров. А так, Вилисс жрет просто нерельно. От кк до границы не дотягивает на больше полбака. С поломками так же, увеличил радикально в системе рабочее безполомоное время.
По файлу понятно, я потом сам у Дэна спрошу).
|
|
| |
metalsun | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:18 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| у меня не хватает мозга. выложи плиз, какие строчки и где и на что поменять
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:18 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (shandowspy) Я кстати радикально решилВрубил назад систему топлива, поставил расход 1, бак увеличил до 70000 литров. А так, Вилисс жрет просто нерельно. От кк до границы не дотягивает на больше полбака. С поломками так же, увеличил радикально в системе рабочее безполомоное время. Не, ну конечно каждый своей игре "хозяин - барин". Можно себе вовсе нафантазировать, что это никакой не "виллис", а марсианская летающая тарелка, и скорость передвижения сделать сверх-свето-звуковую и космическую уберброню навесить... Но в реале у Willys MB номинальный расход топлива 11 л/100 км. Реальный расход процентов на 30 больше точно, а с учетом "ушатанности" машины, разбитости дорого, низкого качества местного топлива и того, что практически всегда, чего греха таить, ездишь с перегрузом, так и 1.5-2 раза запросто может возрасти. Бак у "виллиса" в игре - 68 л (в реале у Willys MB, кстати, 57 л). Расстояние от КК до СдО - 480 км, соответственно от КК до границы километров 350, не меньше. Поэтому то, что от КК до границы не дотягивает "на больше полбака" – это вполне нормально. Т.е. выход один - возить с собой запасные канистры. На лут при таком раскладе в багажнике места уже нет. Причем, в HLA расход топлива все-таки занижен. Для "виллиса" номинальный расход установлен UseFuel="7". При таких показателях фактический расход топлива в HLA08 был 10 л/ 100 км (в HLA09 пока не проверял).
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:18 | Сообщение # 11 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Gutierrez, ты забыл упомянуть что ездим мы на топливе, полученном "черной врезкой" в трубу с армейским дизелем. Возможно очищенном при помощи тростниковой трухи и заклинаний пьяного вудуиста.
Добавлено (04.05.2013, 01:30) --------------------------------------------- Если прблема с одним и тем же сектором на случайках повторяется, то зайдите в WorldINI\RANDPATTERNS.INI доведите напильником до ... Sectors Count XX ... где XX - количество случайных секторов на которых хотите воевать.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 04.05.2013, 01:32 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:18 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) Gutierrez, ты забыл упомянуть что ездим мы на топливе, полученном "черной врезкой" в трубу с армейским дизелем. Возможно очищенном при помощи тростниковой трухи и заклинаний пьяного вудуиста. Почему забыл? Я же написал: "...низкого качества местного топлива...".
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Bors | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:18 | Сообщение # 13 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) Sectors Count XX ... где XX - количество случайных секторов на которых хотите воевать. А что не так с нынешней цифрой? Соответствует общему количеству случайных секторов, их 16. Если ходить пешком с разнообразием случаек проблем нет, а вот если толкать Виллис в ЛЛ то случайка одна и та же, тут скорее ошибка в квестовке. И если уж выдаётся убитый в хлам Виллис, то может сделать диалог старосте, после которого вся бригада с Виллисом перебрасывалась в ЛЛ.
|
|
| |
Xelat | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:18 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Простите ребята что с отключением поломок и топлива накосячил. Во-первых забыл включить в скрипты проверку на флаги конфига, во-вторых эти флаги перекочевали в cars.xml, где теперь собственно описана вся инфа по машинам для мода.
|
|
| |
Xelat | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:19 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата (Gutierrez) Для "виллиса" номинальный расход установлен UseFuel="7". При таких показателях фактический расход топлива в HLA08 был 10 л/ 100 км (в HLA09 пока не проверял). Сейчас в cars.xml параметром UseFuel указывается именно "литров на 100км"
|
|
| |
|
|
|