Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 02.12.2024, 05:32
Приветствую Вас Гость

Обсуждение 09b60 - 09b62 - Страница 29 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение 09b60 - 09b62
Lexx5119Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 10:03 | Сообщение # 421
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
то то и оно, что не пашет sad
 
VorotДата: Воскресенье, 16.06.2013, 12:56 | Сообщение # 422
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Bors, новое начало то причем? Если сначала убить Лима за партизан, то спасти его за правительство тоже не получится. Верно? Это обычный конфликт линеек. Партизанской с правительственной, партизанской с полицейской. Все спокойно берется и играется если cgl поднимать на линейке за себя. wink

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 16.06.2013, 13:20
 
FingerДата: Воскресенье, 16.06.2013, 18:38 | Сообщение # 423
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (nikokrav)
На случайную находку виллиса не рассчитывай. Четкий ответ могут дать только авторы аддона. Полагаю после выхода патча вопрос с машиной решится.

На случайках находил виллис как в 8-й версии, так и в 9-й. В восьмой он стоит с пробитым колесом, в девятой - убитый совсем, без капремонта не уехать. Только толкать, медленно и печально. Причём случайки такие выскакивают, если ГГ с командой (или без неё) идёт пешком. И, эт' самое, к тому времени у меня уже была машина - вот только не знаю, влияет ли наличие своей машины на нахождение виллиса или нет. СGL точно не помню какой был, что-то в районе 5-7. Начальные партизанские квесты завершены (во время их выполнения не попадается).

Случайки с машиной выскакивают значительно реже, чем "боевые", но всё же они есть.


- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!

Сообщение отредактировал Finger - Воскресенье, 16.06.2013, 21:19
 
neigrokДата: Воскресенье, 16.06.2013, 19:21 | Сообщение # 424
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (Finger)
Случайки с машиной выскакивают значительно реже, чем "боевые", но всё же они есть.
Если говорят, что есть, значит есть. Специально 2 раза полностью проходил начальную линейку... в общем зачете 40 +/- случаек... нет машины... Как-бэ, каждая случаечка - это полчаса реального времени... Возможно, к пенсии случится чудо и мне выпадет Виллис.
 
Lexx5119Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 20:02 | Сообщение # 425
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
только что нашел фичу-баг: Находился в ЛЛ, лег спать, на ЛЛ напали правительственные войска Over 40 штыков. Решил проверить новую фичу с взрывающимися от рикошета гранатами, smile разложил гранаты на точке входа, сам сел за камнем с гранатой в руке......в итоге пока бой не начался кидаешь гранату, чутка ждешь, ставишь паузу и выходишь на глобалку, снимаешь паузу проходит какое-то время появляется сообщение что надо войти в тактический режим, заходишь....появляются враги и сразу на них с неба (если на глобалку выйти когда граната еще летела) падает взведенная грена smile Дальше больше...взведенный кусок тротила с отсрочкой инициации в 60 сек., при выходе на глобалку может спокойно поджидать врагов более 2 часов и его время взрыва тоже можно подгадать. Прошу прощения если баг известный или относящийся к оригиналу 7,62.
UPDATE: Еще охлаждающая жидкость в машину не заливается sad


Сообщение отредактировал Lexx5119 - Воскресенье, 16.06.2013, 22:40
 
BorsДата: Понедельник, 17.06.2013, 12:06 | Сообщение # 426
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
новое начало то причем?

Как причем? cgl растёт стремительно. Эти квесты всегда были подъёмными. Считаю, что они и должны такими быть, не из за заработка на них, а скорей из за их атмосферности и возможности отвлечься от рутины, отличные квесты, пусто без них в начале.
Цитата (Vorot)
Это обычный конфликт линеек.

Если это запланированный конфликт.
Цитата (Vorot)
Все спокойно берется и играется

Я и не говориил, что они не выполнимы.

Кстати ты не планируешь возобновить работу над своим модом? Или вы с Денисом пришли к какому то общему консенсусу? Интеграция в аддон случаем не планируется? Дополнительные квесты нужны как воздух.
 
VorotДата: Понедельник, 17.06.2013, 12:19 | Сообщение # 427
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Bors)
Дополнительные квесты нужны как воздух.

В версиях до 08 включительно не хватало приключений на этапе cgl=1-6. Таких чтобы со стрельбой и задачами. Сейчас с новым началом этой проблемы нет.

Цитата (Bors)
Кстати ты не планируешь возобновить работу над своим модом?

Что-то будет. В скором времени. По крайней мере играть станет веселее.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
MosquitoДата: Понедельник, 17.06.2013, 18:38 | Сообщение # 428
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Репутация: 23
Статус: Offline
Из другой темы, про переход цгл от количества фрагов:
Цитата (Gutierrez)
Я в конфиге ARM наверное все-таки буду ставить старые значения и рекомендовать игнорировать партизан.

Поддерживаю! Игровой баланс - вещь хрупкая. При увеличении количества фрагов/цгл прогресс статов ГГ будет слишком быстрым, и не будет соответствовать цгл (фрагов). Тогда, по идее, для сохранения баланса надо сдвигать появление солдат, карабинеров, гвардии на более ранние уровни (не знаю ранжирования бандосов). И, соответственно, их вооружение.
Уже сейчас, без редактирования конфига, я прихожу в СМ на бой с гопотой: в тяж. бронике, титановом шлеме, ШВ. И если раньше бой был тактический, то теперь я стою на месте с ШВ наизготовку и спокойно их отстреливаю. Но тут еще, условно, баланс есть. А вот когда я лучшую(большую) часть игры торчу на 7-м цгл, то к моменту перехода игры на 8-й цгл - ГГ по статам уже на 11-13-м.
 
Lexx5119Дата: Понедельник, 17.06.2013, 19:12 | Сообщение # 429
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь что возможно не туда пишу, а что бонус от беседы с Алексеем Резвым (+10 к силе итп.) временный?
 
DevilvryДата: Понедельник, 17.06.2013, 19:20 | Сообщение # 430
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Как использовать клипсу для магазинов и для чего клей?
 
VorotДата: Понедельник, 17.06.2013, 20:14 | Сообщение # 431
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Mosquito, нужно отделить рост статов, от хорошей экипировки. Ты приводишь в пример экипировку, которую получил в результате быстрого роста cgl, говоришь что это плохо. Но используешь как доказательство того, что его рост не нужно ограничивать.)))

Приди в СМ с "высокими статами" но без брони и ШВ и тактика тебе опять потребуется.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
MosquitoДата: Понедельник, 17.06.2013, 21:01 | Сообщение # 432
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Приди в СМ с "высокими статами" но без брони и ШВ и тактика тебе опять потребуется.

Так я же и пишу:
Цитата (Mosquito)
Но тут еще, условно, баланс есть.

А "условно" потому, что формально цгл и "мой" уровень совпадают, в плане боевки и опыта я уже очень сильно прокачался. Броник - для примера превосходства экипировки, а победа - за счет прокачки, они по мне не успевали выстрелить.

P.S.: То есть насчет остального ты согласен?))

Добавлено (17.06.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Vorot, кстати, то ли я плохо объяснил... Примером с СМ я пытался показать, что мой боевой опыт (статы) на данном цгл за счет чисто боев гораздо выше, чем при смешанном "зарабатывании" цгл (бои+квесты).

Сообщение отредактировал Mosquito - Понедельник, 17.06.2013, 20:49
 
VorotДата: Понедельник, 17.06.2013, 21:12 | Сообщение # 433
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Mosquito)
Vorot, кстати, то ли я плохо объяснил... Примером с СМ я пытался показать, что мой боевой опыт (статы) на данном цгл за счет чисто боев гораздо выше, чем при смешанном "зарабатывании" цгл (бои+квесты).

А с чем соглашаться?
- С тем что нужно игнорировать партизанское начало? Нет, лично мне оно нравится.
- С тем что можно было бы ограничить cgl квестово? Да согласен, можно было бы. Но ту же задачу решает увеличение границ перехода.
- С тем что бои с гопниками становятся легкими? Спорное утверждение. Это зависит не от стат главного героя, а от навыков игрока и используемой тактики. По моему они вообще легкие, а не становятся такими.
- С тем что какое-то значение стат соовтствует какому то cgl? Нет не согласен. Во первых, ты на старте можешь вкачать какую угодно характеристику. Во вторых, статы наемников константа, и среди них есть высокие.
- С тем что cgl=7 застойный... Мне лично это не нравится. А с точки зрения реализма это нормально. Иначе скорость перевооружения фракций будет слишком быстрой.
- Тезис: "они по мне не успевали выстрелить"... Для меня не связан с характеристиками персонажа. Правильно выбранная позиция, перемещение во время боя, оружие подготовленное к стрельбе - и "они по мне не успевают выстрелить" с точностью=30, опытом=35.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 17.06.2013, 22:40
 
CoycДата: Понедельник, 17.06.2013, 22:56 | Сообщение # 434
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже 30 страниц идёт обсуждение пары начальных квестов и непонятная тягомотина с поисками авто(. А хотелось-бы почитать кому как играется на 15-16 цгл, как безбожно лагает ,к примеру,лока крепости, когда там 300 гвардейцев каждую секунду из-за угла выскакивают и прячуться, как эти-же гвардейцы,шо ниндзи, проваливаются под текстуры и вылазят в других местах карты группами...Хотелось-бы почитать почему механик- Падла Родригес,ради которого мы нагнули весь бандитизм Альгейры, не собирается после просьбы о присмотре за авто восстанавливать прочку онного, или почему, при любых условиях, попытки уехать на товарняке или дрезине из СДО - всегда этот гребанный краш(( и т.д. и т.п.. А то создается такое впечатление,что после казни змеей Лима(в отсутствие самого Лима))) дальше игры нет....
 
VorotДата: Понедельник, 17.06.2013, 23:07 | Сообщение # 435
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Coyc)
.Хотелось-бы почитать почему механик- Падла Родригес,ради которого мы нагнули весь бандитизм Альгейры, не собирается после просьбы о присмотре за авто восстанавливать прочку онного


Прочность машины восстанавливается при полном ремонте машины из "зеленого" или красного "состояния". Отдельно ремонт прочности будет добавлен позже.

Лаги при большом количестве противников неисправимы. Движок не справляется с обработкой очереди.

Что там за нинзди у тебя я не понял. Если есть доказываемые повторяемы прецеденты с "шахтерами" проваливающимися под текстуры - то в раздел "Обнаруженные ошибки" с сейвами и скринами.

И что за история с Лимом и змеей, можешь описать окнкретно, а не общими словами?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 17.06.2013, 23:11
 
Поиск: