Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Суббота, 19.07.2025, 13:29
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 45 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
ToriДата: Вторник, 17.08.2010, 21:54 | Сообщение # 661
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Zed11Fox)
Что есть "сделать привал" когда выбираешь инструмент? и для чего он нужен

Пункт "сделать привал" нужен чтобы быстро пропустить игровое время, 8 часов где-то. Заодно наёмники отдохнут малясь


Хорошо натасканная совесть никогда не грызёт своего хозяина.
 
VTerkinДата: Среда, 18.08.2010, 01:10 | Сообщение # 662
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
при использовании инструмента способом "сделать привал" проходит полчаса игрового времени, какие 8?
 
ToriДата: Среда, 18.08.2010, 01:15 | Сообщение # 663
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VTerkin)
какие 8

У меня проходит 8.


Хорошо натасканная совесть никогда не грызёт своего хозяина.
 
SurgeonДата: Среда, 18.08.2010, 02:57 | Сообщение # 664
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Zed11Fox)
надо подправить эту ссыкотню! чтоб они реально были солдатами, а не бабами!

Ну так поправь сам. CheatSkill тебе в помощь smile Всего-то "опыт" под сотню выставить. Помнится, когда-то я значительно повысил характеристики всем меркам в команде, ради любопытства - "что получится?". Играть стало неинтересно. Ибо характеристики противников остались прежними. И наймиты стали не нужны, поскольку один "терминатор" выносил три десятка противников на раз.

Добавлено (18.08.2010, 02:57)
---------------------------------------------

Quote (Кащей)
из Великого и Ужасного(ваш хардлайф еще и рядом не валялся пока что) Ja2

Да... Первая и вторая Джаги - это вершина тактической мысли? Что там такого Великого и Ужасного? 18 рыл в отряде? Или СВД калибра 7,62х39 ? А уж мега-жуки в подземелье и кошки-убийцы - прямо Диаблой запахло.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
КащейДата: Среда, 18.08.2010, 03:25 | Сообщение # 665
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
СВД калибра 7,62х39

ну там еще и тип-85 тогоже калибра (7,62*25ТТ реальный)....
цати, свд может и *39ыми стрелять, как я слышал -если по одному в патронник заряжать. только хреново и недолго...
ставим Wildfire и без проблем) если тебе оригинальная ja2 не нравится.
атмосфера там есть. в 7,62- нет)
суть то в цитате была. оффтоп)


А в Арулько сейчас тепло...
 
DeadheadДата: Среда, 18.08.2010, 13:01 | Сообщение # 666
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Кащей)
из Великого и Ужасного(ваш хардлайф еще и рядом не валялся пока что) Ja2

Варнинг! Голодный зеленый гуманойд детектед! wink
 
Zed11FoxДата: Среда, 18.08.2010, 18:52 | Сообщение # 667
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Кащей)
чтоб сбалансировать Мяско против игрока - подняли статы Мяска и снизили у ГГ и наймитов.

дааа! статы "Мяску" подняли основательно, что противник с пистолета валит меня с расстояния в 50 метров, а я, стреляя в ответ из винтовки, даже в корпус попасть не могу! Баланс ептить wink dry
У противника уже есть преимущество в количестве-когда на тебя одного прут сразу 5-7 так называемых "мясков" у тебя просто времени нет, что хотя бы половину подстрелить!
я предугадываю ваш ответ-кинь им гранату! да что толку то? когда грена под ногами цепляет только 2-3х, а остальные как стреляли, так и стреляют! к тому же меня убило когда я стрельнул в чела из подствольника, а он спрятался за листик пальмы, то, когда он вылез назад, оказалось, что его вообще не зацепило ничем cry

Но я понимаю, что это вопрос к разрабам(хотя я бы им порой руки бы поотрывал! Ну неужели нельзя было нормально нарисовать предметы? А то порой видишь шикарный камешек, за которым можно было бы залечь и всех положить, а тут облом - к нему ближе, чем на 2 метра не подойти! Или спрятался за камень, потом встаешь в полный рост и стреляешь вроде бы поверх камня-камень, то по пояс-и тут облом-камень прорисован по пояс, а его физическая часть оказывается выше, и получается, что врага ты видишь, даже зацелить можешь, а попадешь всеравно в камень cry Про непростреливаемые листы пальм я уже молчу! И таких лаж выше крыши! Не уже ли разрабам неохота даже чесаться? Ведь увидели как популярна была Е5, и увидели все лажы и огрехи их продукта! Получается разрабы тупо не уважают игроков, а соответственно и своих потребителей! Я Даже не хочу в "мародера" играть, т.к. подозреваю, что там ничего не изменилось! )

К тому же выстрелы из гранатомета, которые перед взрывом подпрыгивают, полная лажа! Граната тупо взрывается у них над головами! Было бы неплохо снизить немного высоту подскока! Насколько я знаю-они подпрыгивают на высоту 1.5-2 метра, т.е. на уровень груди-головы человека! а тут получается, что все люди в игре карлики biggrin !

Кстати! у меня сложилось впечатление, что противникам и дым и флэш до фанаря, т.к. что до бросания дыма или флэша, что после-противник, как стрелал метко, так и стреляет! или я неправ?

 
КащейДата: Среда, 18.08.2010, 19:00 | Сообщение # 668
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Deadhead, а то я не прав что ли? cool
Zed11Fox, по балансу Мяско/игрок - качай Арма Реалиста из ветки Моды. единственное на сей день вменяемое решение проблемы.


А в Арулько сейчас тепло...
 
Zed11FoxДата: Среда, 18.08.2010, 19:41 | Сообщение # 669
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Ну так поправь сам. CheatSkill тебе в помощь Всего-то "опыт" под сотню выставить.

No comments!!!

Quote (Odrin)
решил проблему включением в настройках сложности игры "низкий адреналин". Стало, ИМХО, намного реалистичней.

Буду решать проблему не читерством, а как советуют добрые люди! Я просто решил вставить свои 5 копеек, дабы внести большую реалистичность в игру! или чтоб порог вхождения в ступор, сиреч "шок", прокачивался как-то быстрее! Ладно уж, что ветераны войны палинеро в самом начале задохлики, которые и из оружия то толком не умеют стрелять! Это я понимаю, что тут реализьму никак не прибавишь-иначе в самом деле в начале игры получаешь терминатора, которого могут победить только человек 20, выстрелившие одновременно! Но то, что на 8-10 CGL, убив уже полтысячи человек, ГГ при виде 3-5 аппонентов впадает в ступор-это уже реализмом никак не пахнет

Добавлено (18.08.2010, 19:41)
---------------------------------------------

Quote (Кащей)
по балансу Мяско/игрок - качай Арма Реалиста из ветки Моды. единственное на сей день вменяемое решение проблемы.

Эт здесь что ли?
http://www.hla.3dn.ru/forum/7-161-1
 
DeadheadДата: Четверг, 19.08.2010, 08:35 | Сообщение # 670
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
А по мне так вы неправильно понимаете ступор.
Т.к. за него отвечает характеристика "Реакция", то это и есть результат своевременной или не своевременной реакции персонажа на появление противника. Вот и получается, что на время, требуемое персонажу на осмысление ситуации, у игрока отнимают управление, игрок то врага видит, хочет стрелять, а персонаж ролевой - ему надо время на реакцию.
Единственное, что меня не устраивает в такой ситуации, что ступор организовывается всегда одним способом - поднятием адреналина.
И когда по тебе со всех стволов палят, и когда просто надо время на реакцию зарезервировать.
 
VTerkinДата: Четверг, 19.08.2010, 10:51 | Сообщение # 671
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
только вот почему перс осмысляет ситуацию стоя под пулями? упади, откатись (без осмысления, на уровне рефлексов) - и осмысляй...
 
КащейДата: Четверг, 19.08.2010, 10:56 | Сообщение # 672
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Zed11Fox, да, оттуда.

А в Арулько сейчас тепло...
 
DeadheadДата: Четверг, 19.08.2010, 11:09 | Сообщение # 673
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (VTerkin)
только вот почему перс осмысляет ситуацию стоя под пулями? упади, откатись (без осмысления, на уровне рефлексов) - и осмысляй...

было бы отлично если бы перс сам предпринимал какие то действия, шкерился в ближайшие кусты при виде врагов или как в джаге например, падал на землю под обстрелом сильным.
Но сейчас все схематично очень, и изменить врядли получится
 
ToriДата: Четверг, 19.08.2010, 16:57 | Сообщение # 674
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
У мя имеются жёсткие вылеты при входе в Фуэртэ-Хос и при приближении к Форталесе (выполняю квест Концепция активной обороны) Обоснуйте.

Хорошо натасканная совесть никогда не грызёт своего хозяина.
 
GutierrezДата: Четверг, 19.08.2010, 18:30 | Сообщение # 675
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Как вариант
http://www.hla.3dn.ru/forum/2-21-5
http://www.hla.3dn.ru/forum/2-21-6


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 19.08.2010, 18:33
 
Поиск: