Вопросы
|
|
vasiliy_sk | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 22:47 | Сообщение # 2986 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| dobriy veche. proshu prozheniya za angl shrift - russkoy klaviaturi netu. vopros takoy - v nachale igri ubivayu patrul, sdayu zaqdanie I vse ravno pravitelstvo ostaetsya vragom. kak stat neytralom dlya pravitelstva
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 22:52 | Сообщение # 2987 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (vasiliy_sk) kak stat neytralom dlya pravitelstva Пост №2985 в этой же ветке. Отмотай одну страницу назад.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
ReDev1L | Дата: Среда, 17.07.2013, 04:04 | Сообщение # 2988 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| как убрать 4 лишних ножа из квестового инвентаря гг?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 17.07.2013, 04:09 | Сообщение # 2989 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (vasiliy_sk) v nachale igri ubivayu patrul, sdayu zaqdanie I vse ravno pravitelstvo ostaetsya vragom. kak stat neytralom dlya pravitelstva Квест "Шпионаж" с "телепортом" в Лас-Вакасьонес и замирением с правительством становится доступным после выполнения партизанского квеста "Источник зла" (или после "Патрулирование местности", если в процессе его выполнения не найден лагерь бандитов).
Цитата (ReDev1L) как убрать 4 лишних ножа из квестового инвентаря гг? Сдать на базе Даниэлю Армэнсо на склад. Условия: захвачена База, выполнен квест "Торговец"/ "Караван". Строка диалога: "Хочу избавиться от лишних предметов". А до того, думаю, что никак.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 17.07.2013, 04:15 |
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 17.07.2013, 08:40 | Сообщение # 2990 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Gutierrez) Квест "Шпионаж" с "телепортом" в Лас-Вакасьонес и замирением с правительством становится доступным после выполнения партизанского квеста "Источник зла" (или после "Патрулирование местности", если в процессе его выполнения не найден лагерь бандитов) Или найден и тут же зачищен. Марсело не в обиде. В прошлом прохождении даже удивился, почему "Источник зла" не стартовал, хотя "что-то про него на форуме читал" )) Главное, что стартовал "Шпионаж". И аккурат после сданного "Патрулирования", в ходе которого была зачищена "Шахта". В текущем прохождении сделал всё в соответствии с замыслами автора. Даже не поленился написать тебе апдейт для конспекта, скачал твой - а там уже всё обновлено. С сегодняшней датой )) Кстати, награда за найденное логово бандитов - 3kэ, в конспекте указано 4kэ. Либо эта цифирь зависит от чего-то, но у меня стабильно обещается 3kэ (и бутылка)). Цитата (Gutierrez) Строка диалога: "Хочу избавиться от лишних предметов". Хорошо было бы иметь возможность топнуть ПКМ на ненужном предмете и выбросить его. Ну да ладно.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
JeckanAK-47 | Дата: Среда, 24.07.2013, 14:13 | Сообщение # 2991 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Вопрос: Нельзя ли где то перечислить все перки и их условия, и как они работают?
|
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 24.07.2013, 14:24 | Сообщение # 2992 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (JeckanAK-47) Вопрос: Нельзя ли где то перечислить все перки и их условия, и как они работают? А что readme удаляют при установке? И описание версии никто не читает? http://hla.3dn.ru/index/0-2 Проще пятьдесят постов нафлудить в форум?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Alkonaft | Дата: Среда, 24.07.2013, 20:59 | Сообщение # 2993 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Доброе время суток. Возникло два вопроса(ну, пока два, я только-только добрался до этого мода со времён его создания) 1. Вроде, прочитал довольно много(хотя честно, не хватило меня на чтение всех патчноутов за все времена), не пойму, что за зависание, около ускорения времени пишет "-1.$". Первый раз словил в первом же секторе(шёл бой, я не знаю, какие условия). Второй - при погоне за уцелевшими - когда с дробового залпа должен был снести противника - зависание в момент прилёта дроби. Ещё пару раз - только что, при охоте на бандитов(причём сейчас опять не особенно ясно, почему. Когда бойца мне смели залпом из дробовика - всё гладко прошло) 2.В FAQ видел упоминание "сумки". Какой сумки? Что считать "стартом", на котором она должна быть? И где она должна быть? А то два кармана. Всё. Не разгуляешься, уж точно.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 24.07.2013, 21:40 | Сообщение # 2994 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (Alkonaft) В FAQ видел упоминание "сумки". Какой сумки? Что считать "стартом", на котором она должна быть? И где она должна быть? А то два кармана. Всё. Не разгуляешься, уж точно. Возможно, этой:
Продается в магазинах. Как пользоваться, тут описано.
Цитата (Alkonaft) 1. Вроде, прочитал довольно много(хотя честно, не хватило меня на чтение всех патчноутов за все времена), не пойму, что за зависание, около ускорения времени пишет "-1.$". Это у тебя т.н. "сломо-режим" включился - при возникновении боевого контакта игра автоматом переходит в замедленный режим. Рекомендуется отключать, ибо нередко приводит к подвисанию. В файле Config.e6c // Gameplay ... SlomoCoeff 0
Добавлено (24.07.2013, 21:37) --------------------------------------------- Цитата (Alkonaft) В FAQ видел упоминание "сумки". Какой сумки? Либо есть просто сумка. Тоже см. FAQ по выше указанной ссылке. По большому счету она - вещь довольно бесполезная. Тоже продается в магазинах, но логичнее использовать рюкзак.
ЗЫ. Для вопросов есть отдельная тема http://hla.3dn.ru/forum/4-36-200 Тут только про установку мода.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 24.07.2013, 21:43 |
|
| |
Alkonaft | Дата: Среда, 24.07.2013, 21:53 | Сообщение # 2995 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Благодарю. Прошу прощения, остальные вопросы по мере появления буду задавать там.
|
|
| |
Woevoda | Дата: Четверг, 25.07.2013, 05:30 | Сообщение # 2996 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Здравствуйте,имеется вопрос опять же. В виду обстоятельства когда враг застрял в стене и его от туда не выудишь, решил использовать чит "KillAll". И если в первоначальной версии игры просто умирали все боты на карте,а мои наймиты падали в шоковом состоянии,то тут подыхают вообще все,вместе с моими наймами. Поясните является это так же каким-то багом или же я просто ввожу не верный код.Так же вопрос. Есть ли вариация этого кода,чтобы вынесло только врагов,а нейтралов оставило в живых.Спасибо.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:29 | Сообщение # 2997 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| killall ВСЕГДА убивал всех в секторе. используй killenemies
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
JeckanAK-47 | Дата: Четверг, 25.07.2013, 10:48 | Сообщение # 2998 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Нельзя ли технический привинтить время к "опусканию" оружия? А то бывает случайно нажму изготовить оружие когда оно уже изготовлено в режиме паузы и он его опускает , или когда не нажата клавиша изготовки случайно клацнуть передвижение и наймит опустит пушку в паузе.
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 25.07.2013, 15:31 | Сообщение # 2999 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (JeckanAK-47) Нельзя ли технический привинтить время к "опусканию" оружия? А то бывает случайно нажму изготовить оружие когда оно уже изготовлено в режиме паузы и он его опускает В "случае случайного" нажатия, пока игра остается на паузе, то достаточно нажать "подготовить" повторно, а потом backspace. Оружие останется в подготовленном состоянии без затраты времени. В случае если пошел с опущенным стволом ничего сделать нельзя. Только готовить заново.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Woevoda | Дата: Четверг, 25.07.2013, 17:42 | Сообщение # 3000 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| cyr_v, Большое спасибо
|
|
| |