Версия 0.7 build 52 - Впечатления
|
|
Bors | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:16 | Сообщение # 241 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Ещё кто бы взялся за составление этого ЧАВО. Только от версии к версии что то меняется.
|
|
| |
RexWolf | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:39 | Сообщение # 242 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Неделю назад поставил HardLife. Огромное СПАСИБО тем кто тратил силы на доведение хорошей игры до столь высокого уровня!!!!! Играть стало гораздо интереснее! Но есть и минусы, основной из которых жуткий баланс оружия! Два дня я сидел и копи-пастом возвращал "родные" ТТХ патронов... сейчас пытаюсь переделать оружие ("Родные" варианты мне нравятся ничуть не лучше Хардлайфовских)... если осилю - выложу для оценки Создателям мода: выложил у вас ссылку на Excel таблицу для балансировки стволов относительно друг-друга. Может пригодится: http://hla.3dn.ru/forum/7-131-1#8254
|
|
| |
Уккфт | Дата: Четверг, 07.04.2011, 08:48 | Сообщение # 243 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Аддон и правда очень хорош. Я на него "подсел" ещё со времени версии 0.5. Потом поставил и 0.6. Всё это были очень хорошие репаки данного аддона. Версия 0.7 тоже очень неплохо продолжила эту линейку, но... На моей версии игры 7.62, данная версия 0.7 показала себя не с лучшей стороны с точки стабильности, а именно - очень большое количество крашей и вылетов. Постоянные вылеты на базе через 3-4 секунды после захода (хотя я уже нашёл "танец с бубном" правящий этот глюк - захожу на базу, жду секунду, делаю сейв, жду вылета, перезапускаю игру - гружу сэйв - база работает стабильно). Далее - часто вылетает и на глобалке при следовании куда-либо - приходится тупо искать - "шаг влево-шаг вправо" - чтобы избежать данных проблем... Ещё - куда-то потерялся Джероми - после того ,как я его отправил на базу и приказал ждать там. Ну а в целом версия вполне рабочая... Пробовал играть и поставив её на предыдущую 0.6-ую, и на "чистую" 7.62 (пропатченную до 1.11). Поверх ставил Actor Detail Mod. Если подскажете - что делать чтобы игра не вылетала в самый неподходящий момент - буду очень признателен...
|
|
| |
Bors | Дата: Четверг, 07.04.2011, 13:55 | Сообщение # 244 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Уккфт надо ставить фикс. http://dl.dropbox.com/u/9536595/hla/Experimental.rar Перед заходом на базу, войди в любой сектор, по радиосвязи свяжись с дежурным базы и демобилизуй всё ополчение. Не ставь одну версию аддона поверх другой.
Сообщение отредактировал Bors - Четверг, 07.04.2011, 13:59 |
|
| |
Jack | Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:21 | Сообщение # 245 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Интересно, я избранный и у меня одного всё работает нормально? (ну как "всё"...)
|
|
| |
balex | Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:22 | Сообщение # 246 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
| у меня тоже работает нормалено.единственое заметил. что если начинаю качать силу и проворность то вылет
|
|
| |
VTerkin | Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:25 | Сообщение # 247 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Статус: Offline
| интересное наблюдение. у меня Железная Воля отказалась отключаться как раз после установки экспериментальных файлов... Добавлено (07.04.2011, 16:25) ---------------------------------------------
Quote (balex) если начинаю качать силу и проворность то вылет игра чует читера =)
|
|
| |
balex | Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:42 | Сообщение # 248 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (VTerkin) интересное наблюдение. у меня Железная Воля отказалась отключаться как раз после установки экспериментальных файлов... уменя тоже я отключил в HLA xlm
|
|
| |
Mailpack | Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:51 | Сообщение # 249 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Большое спасибо создателям аддона. Игра все лучше и лучше. Проблем с вылетами и багами практически нет(105 игровых дней). стабильно через каждые 1.5-2часа вылет (но это уже проблема оригинала). столкнулся с двумя проблемами - 1.решил выполнить квест "охота на лис" с применением силы. Выполнил его, после этого круасона еще задействовал при спасении Лима, затем вновь появилась 3-я локация(из охоты на лис) а круасон в списке мертвых. Теперь имею постоянный респаун охотников в этой локации(локация не пропадает после зачистки), а в списке наемниках присутствует охотник. 2 - после 80игрового дня пошли постоянные краши при движении по глоб. карте. решил эту проблему демобилизацией Джероми и отключением поломки транспорта(так как заметил после S/L - или краш, или поломка транспорта). Так же считаю что необходимо пересмотреть перечень вооружения полиции и армии. Такое оружие как MP в армии не используется, у него малая убойность но хорощий остонавливающий эффект, это для полиции и спецназа полиции в условиях городской местности(есть опасность задеть мирных). Для войсковых подразделений в основном используются убойные калибры. Поэтому думаю что армия и ее спецназ, и тем более дельта должны использовать калибры 5.45, 5.56, 7.62 и тому подобное, а то даже жалко дельту с ее MP против одетых в броню по 4-5 классу. Также думаю что необходимо у полиции убрать дробовики(оставить карабинерам), это оружие в игре слишком убойное для города и мирных жителей(добавить реализму). В любом случае полиция против войскового спецназа это мясо как по вооружению так и по подготовке. Вспомнил. после завершения задание на спасение Хоса выбрал игру сам по себе, после этого в Л-В пропали оба полицейских и армейский снабженец в Кампесино, так и должно быть? Так же думаю надо повысить редкость всех стволов производимых с 2000г. как правило забрасывают страну старьем вывезеных с предыдущих стран. перевооружают современным в основном личную гвардию диктатора и войсковые спецподразделения(если еще гражданская война не завершилась) А теперь о хорошем. Спасибо за хорошие впечатления от игры!
|
|
| |
RexWolf | Дата: Вторник, 12.04.2011, 18:04 | Сообщение # 250 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Насчет перевооружения - поддерживаю Mailpack полностью. А еще я нашел еще один забавный глюк. Квест у карабинеров на полигоне, когда нужно вывести подставного сержанта из под огня бандитов пришедших за оружием (название не помню, сорри) Ставлю в ящике растяжку а рядом набрасываю толовых шашек и гранат цепочкой под позиции, где обычно останавливаются бандиты (ну бардак на складе - что поделать). Бандит открывает ящик и рвется на гранате, от взрыва цепная реакция по гранатам ит в итоге остается на ногах 1-2 бандита которые тут же сдаются. Происходит комбинация "начало боя" - 1 сек - "конец боя". Сержант из команды пропадает, но тут карабинеры начинают стрелять по сдавшимся и сержант опять добавляется в команду, где и остается =) в итоге у меня появляется наймит, в swat броне и с МП5... я конечно не против, но его даже уволить нельзя =)
Сообщение отредактировал RexWolf - Вторник, 12.04.2011, 18:04 |
|
| |
Клерик | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:52 | Сообщение # 251 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Всем привет! Народ, подскажите, как дернуть оружие из AR-мода со всеми его характеристиками и впихнуть невпихуемое в HLA 0.7 ? Или наоборот, запихнуть квесты из HLA 0.7 в HLA 0.6 с установленным AR-модом ? Очень, блин, надо - с Грозой и ПМ-ом, лихо бьющим в лобешник с 80 метров какая-то не атмосферная Латинская Америка получается!
Лучше нет иммунитета, чем за пазухой Беретта
|
|
| |
KlimPLK | Дата: Четверг, 16.06.2011, 13:52 | Сообщение # 252 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| кто нибудь WEAPONINFO для 0,7 выложите
|
|
| |
Bors | Дата: Четверг, 16.06.2011, 15:07 | Сообщение # 253 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| KlimPLK, Распакуй его сам из azp http://narod.ru/disk/9794521001/tc_7.62mm.rar.html
|
|
| |
KlimPLK | Дата: Четверг, 16.06.2011, 17:05 | Сообщение # 254 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Не выходит , Руки видно не из того места растут(((
|
|
| |
Bors | Дата: Пятница, 17.06.2011, 13:46 | Сообщение # 255 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| KlimPLK, Что не выходит? Там вроде бы всё просто.
|
|
| |