Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 13:27
Приветствую Вас Гость

Версия 0.7 build 52 - Впечатления - Страница 19 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Версия 0.7 build 52 - Впечатления
КащейДата: Суббота, 03.12.2011, 08:22 | Сообщение # 271
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
о, конструктивная критика.)
Zelenkhan, все ваши проблемы от
1) ребалансированных ТТХ оружия
2) увеличенных статов ботов.
Некоторые из игроков были тоже этим недовольны, потому с выхода последней версии ХЛА на эту тему пролилось немало форумной крови. Однако, главные мододелы отказываются что-то в этом вопросе менять, так как, по их мнению, сейчас в игре присутствует идеальный баланс.
вам же можно предложить два возможных решения ваших проблем
1) не играть в ХЛА
2) изменить указанные выше параметры самому. для этого придется немного поразбирать завалы форумных тел.


А в Арулько сейчас тепло...
 
VTerkinДата: Суббота, 03.12.2011, 13:06 | Сообщение # 272
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (aleksandr7198)
В целом бои у меня были в HLA по сравнению с Бонус модом легкие и скучные (стрельнул, отбежал назад, спрятался в траву, опять подполз к врагам, стрельнул и опять отбежал - и так пока всех врагов не грохнешь).

Quote (Zelenkhan)
при случайных встречах тебя атакуют с трех сторон огромными пачками,во вторых при навыке 100 точности и снайперском навыке 80 твой ГГ не попадает так как попадают простые бандюки(Играю Габриэлем),свалить не реал, а в реальной жизни ты вообще бы так хрен сбежал бы!!! Третье - при случайной встрече ты можешь оказаться в 3-4 метрах от врага да еще и их будет трое,а учитывая как они целятся(точно все из спецназа, пробовал даже убить мирного жителя поднявшего автомат и убивающего политика,быстрее чем я целится)это вообще ппц,да и точность их просто сказочная!!

ну и где же истина? wink
 
GutierrezДата: Суббота, 03.12.2011, 16:01 | Сообщение # 273
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Истина в то, что
а) играя в HLA надо включать мозг; без этого никак.
б) баланс точности оружия в HLA неудачный, из-за чего в AR-моде его пришлось корректировать кардинальным образом.
wink


Искренне ваш,
<…>
 
ZelenkhanДата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:55 | Сообщение # 274
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм,да при чем тут баланс точности оружия? Я просто возмущен тем что простой бандюк ничем не отличается от ГГ ,учитывая что все персонажи за которых ты играешь профессиональные военные или сексоты, я говорю о том что показатели твоего персонажа и бандюка одинаковы,а может даже и хуже!!! Просто складывается мнение что компьютер играет с тобой а не ты с ним!!! Я повторюсь еще раз, я играю Габриэлем. В его биографии сказано что он любит снайперские винтовки, бывший аргентинский спецназовец, также у меня в команде Стрелок(кто играл в 7.62 знает что за наемник) ,вопрос как два вояки не смогли уничтожить бандюка с узи,имея в руках СВД и АЕК? Он раскатал их как котят с 60 метров? Бред!!! 1)При этом оба держали оружие на изготовке,2)Бандюк стрелял с бедра!!! О каком балансе речь идет? Или думанье головой? А когда таких 16 штук?
 
VTerkinДата: Воскресенье, 04.12.2011, 01:49 | Сообщение # 275
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
я понимаю ситуацию так. сидят (или стоят?) два грозных мерка, вдруг откуда ни возьмись гопник с Узи в 60 метрах. пока один выцеливал его 3 секунды АЕКом, а другой 6 секунд СВД, гопник успел выпустить по ним с бедра весь магазин, причем половина пуль пришлась по нашим героям. так что сдается мне, все таки стояли они, как два тополя на Плющихе посреди чистого поля
все бойцы, управляемые ИИ умеют очень немного. а именно - если известно местоположение противника нестись на всех парах туда, пока противник не окажется в прямой видимости на расстоянии выстрела и открывать по нему ураганный огонь. все. если ботам не известно, где противник, они стоят и курят бамбук. при таком раскладе, если они еще и косыми будут...
или баланс должен заключаться в том, чтобы тупо стоять друг перед другом в 60 метрах и палить, только ты попадаешь, а по тебе нет? в общем то да, в результате любой бой сводится к банальному тиру, главное не быть мишенью. правильно выбрать позицию. чтобы не оказаться окруженным со всех сторон 16 рылами cool
 
ZelenkhanДата: Воскресенье, 04.12.2011, 04:32 | Сообщение # 276
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Локация ущелье ,16 человек противников с двух сторон,бандюки!!! И еще один нюанс,когда убегают мерки,хоть зигзагами бегай ,по тебе стреляют точно снайпера,а когда ты стреляешь по мишени в движении такое ощушение что первый раз пушку взял!! за 2 секунды попадаю типу в башку,ни шока ни падает,тут же достает гранату и кидает в твою сторону!!! когда тебе в башку зарядят ты и падаешь и экран белый!!! Я не говорю о том что они себя как то ведут не правильно, все адекватно,но не терминаторы же они,если после Ф1 в толпу все живы и царапинами отделываются,еще и тебя шпигуют свинцом!!! Показатели у них завышены это точно!!! И в случайной встрече появится за 3-4 метра от противника в кол-ве 4 штук, а ты один? По моему мод для садомазохистов!!! Учитывая постоянные Крашскрины при критах или еще че там
 
racdenisДата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:08 | Сообщение # 277
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Zelenkhan)
когда убегают мерки,хоть зигзагами бегай ,по тебе стреляют точно снайпера

Вы, наверное, пересмотрели боевиков. Т.е. если по бегущему ГГ стреляет взвод плохих русских иванов с расстояния 50-100 метров, то пули попадают во всё, но только не в мишень. Реальность гораздо более беспощадна. А учитывая, что стрелков, как вы писали, до 16 штук, то шансы скушать свинца увеличиваются!
НЕ ПРИНИМАЙТЕ КАК ОСКОРБЛЕНИЕ, САМ БОЕВИКИ ЛЮБЛЮ.

Quote (Zelenkhan)
а когда ты стреляешь по мишени в движении такое ощушение что первый раз пушку взял!!

В реальности что бы вы сделали? Прицелились впереди противника так, чтобы в один момент он попал в линию прицела.

Добавлено (04.12.2011, 13:08)
---------------------------------------------

Quote (Zelenkhan)
за 2 секунды попадаю типу в башку,ни шока ни падает,тут же достает гранату и кидает в твою сторону!!! когда тебе в башку зарядят ты и падаешь и экран белый!!!

Возможно, навык "Реакция" развит у вашего мерка плохо. На старте этому вашему Резвому сразу говорю, что реакция - мой конёк (ГГ - Иванов). Всё, шоки теперь редкая вещь.
А бандюк, наверное, отделался бракованной пулей (Arma Realista стоит?) или по касательной пулька прошла. Или в шлеме был навороченном.

Quote (Zelenkhan)
но не терминаторы же они,если после Ф1 в толпу все живы и царапинами отделываются,еще и тебя шпигуют свинцом!!!

Как многие замечали, после броска гранаты в толпу фрагов, противник разбегается. Да и многие не умирают, а получают серьёзные ранения, после чего теряют сознание и умирают в муках. Поэтому...


Quote (Zelenkhan)
И в случайной встрече появится за 3-4 метра от противника в кол-ве 4 штук, а ты один?

Засада, йопть. Самого бесили подобного рода стычки с индейцами, но потом я понял, что разрабы (7.62 или ХЛА) специально так задумали. Засады для того и устраиваются, чтобы ВНЕЗАПНО с нескольких стволов с близкого расстояния уделать до взвода, а то и больше. Поэтому если я попал в такую переделку, я сразу бегу к укрытию.
 
КащейДата: Воскресенье, 04.12.2011, 15:21 | Сообщение # 278
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
racdenis, засады оставим засадами. (мина на дороге, потом, скажем, массированный перекрестный огонь из кустов по остановившейся машине. ночью.)
но когда на открытой простреливаемой местности бандюки спаунятся в 5-10 метрах от отряда в начале боя, часто повернувшись спиной, это не засада. под такую "засаду" при всем желании не подвести никакого теоретического обоснования. как и почти под любую другую случайку. особенно если мы на машине. особенно на поздних CGL - отряд хорошо вооруженных и экипированных опытных бойцов на транспорте при видимости пешего(важно) противника выбирает самое открытое место, останавливается, выходит из машины, позволяет себя окружить, и только тогда начинается игровой бой. Засада? да безусловно, "засада".


А в Арулько сейчас тепло...
 
GutierrezДата: Воскресенье, 04.12.2011, 15:45 | Сообщение # 279
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Zelenkhan)
также у меня в команде Стрелок

Троллинг?
Стрелок – это мерк, который в HLA07 становится доступным к найму только с середины прохождения при наборе определенной репутации и денежной суммы. К этому моменту геймер обычно уже справляется с детской болезнью непроходимости случаек.

Quote (Zelenkhan)
Локация ущелье ,16 человек противников с двух сторон,бандюки!!!

Какие проблемы, камрад? Можно запросто отрегулировать настройки игры так, чтобы их встречалось не более 2-4. Воевать сразу станет легко и просто.
biggrin

Quote (Zelenkhan)
По моему мод для садомазохистов
Quote (Zelenkhan)
Хм,да при чем тут баланс точности оружия?

Баланс точности оружия при том, что при ином раскладе я бы ответил: "Приятель, это не мы мазохисты, это ты – лузер".
Но тут есть один нюанс. Это как раз баланс точности оружия. В последних версиях HLA показатель EffectiveRange увеличен в 1.5 раза для поголовно всего оружия. В результате, пистолеты-пулеметы превратились "вундерфаффе". Подробнее можешь почитать здесь:
http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/3/1-1-0-4
"Первый аспект. Игроки E5 и 7.62 нередко жаловались, что эффективные дальности действия оружия не соответствуют реальным,…" и далее.
В AR-моде бот бы не смог попасть в тебя из UZI с расстояния 60 метров. Но, в целом, мой тезис о необходимости при игре в HLA включать мозг остается в силе. Это не та игрушка, где просто тупо ходишь в полный рост и мочишь всех.
cool


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 04.12.2011, 15:50
 
ZelenkhanДата: Понедельник, 05.12.2011, 01:24 | Сообщение # 280
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Обьясню популярно,для тех кто еще не понял,граната взрывается уже в толпе!!!! Разбежаться даже не успели,при чем кидаю 2йкой,кто знает что это,тот поймет. И причем тут реакция когда тебе в башку прилетает пуля? Хотел бы взглянуть на вас когда в голове дырка от 9/19. Не до гранаты бы было! Будь ты хоть хамелеоном или рыбкой -боксером! А рассказывать как и что надо делать с зацеливанием и со взводом гранаты мне не надо.Я в курсе как это делается.По поводу засад,доходчиво расскажу!!!! Я купил себе броневик , какая тут засада? Ни поломанного дерева(хотя было бы до фени,хоть даже Уралом бы перегородили) на дороге ни мины не увидел я, даже РПГ не было у врага,какого хрена мне останавливаться,вылазить из него да еще и прямо под нос бандитам? Да еще и вооруженному до зубов!?Из амбразур бы расстреливал !! Да и как сказал Кащей (они стоят к тебе спиной). Тупо!!! Алигиерские пули не беру,они крашат оружие,а вовремя схватки если вдруг сломалось или заклинило не починить!!! Так что пользуюсь нормальными хоть и стоят больше!
А вот по поводу случайных встреч,это хорошо что вы сказали,только где это регулировать,чет я не нашел?Прошу рассказать! По поводу выбора позиции ,не чешите ерунды ,в половину мест ваш ГГ не хочет проходить,тыкается как баран или выбирает путь который я бы назвал бредом!!!Бегает не в перед а назад потом куда то в бок,приходится прокладывать по шагу маршрут! А насчет боевых действий,поверьте опыт есть,работал в МВД, и в свободное время занимаюсь страйкболом.По моему кто то пересмотрелся боевиков? Да,разработчики мода!!! И наверное РЭМБО смотрели с упоением раз 20!!!


Сообщение отредактировал Zelenkhan - Понедельник, 05.12.2011, 17:28
 
AYesДата: Понедельник, 05.12.2011, 04:30 | Сообщение # 281
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Zelenkhan, А ты попробуй оригинал 7,62 поиграть... 90% твоих претензий адресована движку игры, а мододелы его править не могут...
 
SurgeonДата: Понедельник, 05.12.2011, 09:54 | Сообщение # 282
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Zelenkhan)
А вот по поводу случайных встреч,это хорошо что вы сказали,только где это регулировать,чет я не нашел?Прошу рассказать!

.../HardLife/hla.xml , редактировать "блокнотом".
<RoadFight Encounters="1"
MinTime="6" MaxTime="72"
MinNumOfEnemies="3" MaxNumOfEnemies="22"
Quote (AYes)
попробуй оригинал 7,62 поиграть

Оригинал - для казуалов smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ZelenkhanДата: Понедельник, 05.12.2011, 17:23 | Сообщение # 283
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Оригинал я уже давно прошел и за себя и за Таню и за Дефенсу!!! Почему собственно и ждал такого мода,что бы за себя было интересно играть! Surgeon, а вам товарищ огромное спасибо за подсказку! Благодарствую!!!
 
5550505Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:24 | Сообщение # 284
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Стоит ли ждать 8 часть Hla к Новому Году ?

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
ЮрГДата: Вторник, 20.12.2011, 02:49 | Сообщение # 285
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Zelenkhan)
Локация ущелье ,16 человек противников с двух сторон,бандюки!!! И еще один нюанс,когда убегают


Хорош ныть и так играть легко. Мозги напряги чуток - "эт тебе не пышки тырить".


Сообщение отредактировал ЮрГ - Вторник, 20.12.2011, 11:40
 
Поиск: