Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 06:00
Приветствую Вас Гость

ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc. - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc.
atorДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:34 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
Цитата (ator)
to Papa и Nadoedalo, что то вас постоянно на кооп режим компании переводит) с ммо игры))
Хорошая идея просто. С хорошей ММО хорошую тактику сделать сложно. С коопа - вполне возможно.


Тогда вообще плюнуть, и делать бэтелфилд 3 с глобал картой и фишками на провинциях аля тоталвар. И не придумывать ммо)).
И дейзи/фаркрай/сталкер.

Такой проект взлетит, и будет иметь свою маленькую, но нишу.(ибо на рынке конкуренция ужас)

А видя локальных игроделов, в лучшем случае будет war inc на выходе))))))))


Сообщение отредактировал ator - Понедельник, 28.01.2013, 15:48
 
NadoedaloДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:12 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Дело в том что игры должны уходить от "условных ТТХ", точек квестов, неписей и прочего... И приходить к тому что бы игрок на основании доступных ощущений(слух, зрение) и собственных навыков был самозанят в новом мире.
Пример открытого и саморазвивающегося мира - DayZ. Тут и группировки есть, и война за ресурсы. Не хватает только баз и блок-постов. Но они будут - в стендалоне(включая модификацию пушек).
Так что имхо - нужно просто брать 15$ и покупать DayZ Standalone =)
 
atorДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:40 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
Дело в том что игры должны уходить от "условных ТТХ", точек квестов, неписей и прочего... И приходить к тому что бы игрок на основании доступных ощущений(слух, зрение) и собственных навыков был самозанят в новом мире.
Пример открытого и саморазвивающегося мира - DayZ. Тут и группировки есть, и война за ресурсы. Не хватает только баз и блок-постов. Но они будут - в стендалоне(включая модификацию пушек).
Так что имхо - нужно просто брать 15$ и покупать DayZ Standalone =)


Ноет, скидку хочуу, зря что ли в шшштиме покупал CO.

Не надо петь красивых песен, через месяц будут онлайн карты с процентом выпадения лута (что убъет эксплореринг очень ранней беты дейзю) , и схемами крафта, аля палка палка = снайперка. И останется только "пятничный" в 8 по Москве штурм "замков". Хотя Рокет может быть совсем безумным, что бы разрешить захват ресурсных точек 24 часа онлайн. и это будет ад, баланса.
 
NadoedaloДата: Понедельник, 28.01.2013, 17:17 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline

Цитата
Ноет, скидку хочуу, зря что ли в шшштиме покупал CO.
 А я вот не покупал. Пиратское - наше всё(тем более мод бесплатный). Тем более(с фор ворот) что с читерами теперь там борятся лучше чем на оффе. Темболее 15$ совсем не те деньги за такую игру.

Да толку то с тех карт с лутом? Я вон в намальске дня три без карты побегал(найти никак не мог) - уже знал где чего по чём. Ориентирование на местности, понимаешь ли.
И интерес то не в луте, его можно быстро лучший найти за пару часов, если с опытом подходить. Интерес в том что бы задумать что нибудь, поставить перед собой цель и успешно выполнить её.
Ну например у меня обычно следующие цели :
Респ -> ближайший город -> оружие -> запас провианта(можно снять с того новичка что тут шарился минуту назад) -> хорошее оружие(акм например, снайперка и т.п) -> запас лекарств -> костюм лешего. Редко до последнего пункта добираюсь, т.к играю сам. После костюма лешего нужно разведывать горячую точку, найти бандита с лучшим оружием, пристрелить бандита -> забрать лучшее оружие и пойти на местную трассу ждать пока машина приедет или те кто с лутом из города валить будут.

Это я после попыток исследовать чернарусь себе такой план построил )
 
atorДата: Понедельник, 28.01.2013, 19:25 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
Да толку то с тех карт с лутом? Я вон в намальске дня три без карты побегал(найти никак не мог) - уже знал где чего по чём.

По сути ты исчерпал игровой контент.(ну и имха намальск по меньше дефолтной черноруси) А карты? а карты в целом не особо спасали, на минимальном опыте игры тем более, зная что в центре деревни есть колонка - не факт что юная шапка кинется пить. Я по началу страшно боялся даже в села заходить, потом ничо... ) освоился))

А сгорел я очень просто, в режиме арсенала на уазике, объехал Чернорусь.

Цитата (Nadoedalo)
Респ -> ближайший город -> оружие -> запас провианта(можно снять с того новичка что тут шарился минуту назад) -> хорошее оружие(акм например, снайперка и т.п) -> запас лекарств -> костюм лешего. Редко до последнего пункта добираюсь, т.к играю сам.
Гринд же в чистом виде!
А по идее, ты вот тут вот кратко описал всё величие и ужас  песочниц. А так же тоску, топ юзеров по  достижению потолка уровня развития в классик ммо.

Развивая идею дальше, имея транспорт, базу, постоянных "сообщников" - ты исчерпаешь контент чуть позднее.

И имха фразы "красивые женщины - для мужчин с слабым воображением" тут не катят.

Закладываться в разработку полного песка, без квестовки, ихма страшно.


Сообщение отредактировал ator - Понедельник, 28.01.2013, 19:30
 
NadoedaloДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:41 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Цитата (ator)
Гринд же в чистом виде!
не-а. Это - фан в чистом виде. Представляете какой баттхёрт у чувака которой на пузе ползал 2 часа по городу, собирая ништяки, а потом его, с полными карманами принимают недалеко от ворот? )
А период нубства всегда самый красочный в любом игре. Только постоянно нубом быть - тоже не хорошо, подумают что игра слишком сложная.
Цитата (ator)
Закладываться в разработку полного песка, без квестовки, ихма страшно.
Достаточно определить ценные ресурсы и способы их удержания. Остальное всё сделают игроки. Нравиться же людям КС? Баттлфиелд? Ну и почему хорошая тактическая игра должна удерживать игрока выполнением каких то там квестов? Даёшь хорошего противника(ууумного, заразу), даёшь награду за победу - что ещё нужно?
Квестами поди-принеси народ не удержать.


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Понедельник, 28.01.2013, 20:41
 
popandopaloДата: Вторник, 29.01.2013, 09:47 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Господа! Хочу обратить Ваше внимание на то, что практически все общие задачи онлайн игр, как то  - свобода, открытый мир, влияние игроков на мир, построение "собственных государств", экономика, полностью держащаяся на игроках, смерть, дроп, оплата-шара-задротсво, ПВЕ-ПВП, нубство, и прочие, такого плана поднятые в теме проблемы, были довольно удачно решены и скомпонованы в EVE-online. Не без недостатков, но в целом приемлемо. Единственно, - там система боя  явно не подходящая для здесь:).   Если кто не в курсе, - EVE - это симулятор высокотехнологичного общества в космосе:) Полеты на кораблях, добыча, производство, торговля, наука, исследование космоса, пиратство, войны корпораций и альянсов игроков, войны имперских фракций и прочие прелести:) Порог вхождения в игру довольно высок, игра может быть для кого-то сложная и для некоторых батхертная:) Кстати, сейчас происходит запуск шутера Dust514, той же конторы, правда только для консолей, и он интегрируется c миром EVE. Уже есть возможность наносить орбитальные удары по пехоте, и наоборот хотят сделать вскоре тоже:)
Довольно правильное описание EVE на лурке:)  http://lurkmore.to/Eve
Так что берите принципы от там, придумывайте как решить проблему реал-пошаг для здесь - и будет нам счастье:)


Сообщение отредактировал popandopalo - Вторник, 29.01.2013, 09:49
 
atorДата: Вторник, 29.01.2013, 14:28 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (popandopalo)
Господа! Хочу обратить Ваше внимание на то, что практически все общие задачи онлайн игр, как то - свобода, открытый мир, влияние игроков на мир, построение "собственных государств", экономика, полностью держащаяся на игроках, смерть, дроп, оплата-шара-задротсво, ПВЕ-ПВП, нубство, и прочие, такого плана поднятые в теме проблемы, были довольно удачно решены и скомпонованы в EVE-online.


В целом отличная игровая модель, )) гораздо привлекательнее дей зю))) но "про звездолеты". И единственное огорчило, хитрости с исчезанием схем на производство, но это баланс.
И да.. адовые штурмы в любое время, дня и ночи в нулях.... Но прокачка адова( зато заставляет сбиваться в банды)
 
popandopaloДата: Вторник, 29.01.2013, 15:03 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (ator)
И единственное огорчило, хитрости с исчезанием схем на производство
Это не совсем так. Исчезают копии, у которых закончилось количество лицензий. Оригинальные чертежи не исчезают.
Цитата (ator)
адовые штурмы в любое время, дня и ночи в нулях.
В том то и прикол, что там много возможностей практически на любой запрос. Можно и без этих вылетов. Это уже дело вкуса.


Сообщение отредактировал popandopalo - Вторник, 29.01.2013, 15:05
 
VorotДата: Вторник, 29.01.2013, 17:36 | Сообщение # 70
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
2 Vorot - так и скажи что нуп и апазорился.
tongue автору игнор. причина: флудерастия и форумные вые...ны.


---------------------------------------------
Цитата (popandopalo)
Господа! Хочу обратить Ваше внимание на то, что практически все общие задачи онлайн игр, как то  - свобода, открытый мир, влияние игроков на мир, построение "собственных государств", экономика, полностью держащаяся на игроках, смерть, дроп, оплата-шара-задротсво, ПВЕ-ПВП, нубство, и прочие, такого плана поднятые в теме проблемы, были довольно удачно решены и скомпонованы в EVE-online.

Да это действительно выдающийся проект. С точки зоения удержания и возврата утерянной аудитории. В любом on-line проекте присутствует "сезонная миграция". Обусловленная изменением моды, "циклом возобновления" в 2 месяца и т.д. EVE - игра с максимальным "индексом возврата".


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 29.01.2013, 17:45
 
NadoedaloДата: Вторник, 29.01.2013, 18:03 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline

Цитата
Репутация была изменена
Добавил: Vorot
Дата: Вторник, 29.01.2013, 17:33

Комментарий: Форумный пустозвон.

Всего наилучшего.
lol дружище ты меня удивляешь.
Кстати, немного конкретики по теме habrahabr.ru/post/167351/.
PS ты читать то умеешь, лингвист ты наш? 15$ не те деньги за такую игру+моё ею восхищение -> значит игра принесёт больше чем заберёт.
PSS за всё время на игры я потратил 130$. Из них 75$ - инвестиции. Из 75$ инвестиций вернулись 25$ настоящими деньгами и 50$ электронными, так же около 50$ ещё не монетизировались -> я просто не занимался. Следовал принципу "за игры не платить" до тех пор пока не увидел возможности монетизировать игровые ресурсы. Около 30 минут труда в месяц могут приносить до 50$ дохода -> что в принципе не плохо, но мне лениво ставить это на поток.
PSSS нуп и опозорился, да ещё и агришься как детка.

EVE - унылое дерьмо.
Обосновываю :
1) Игра платная(еееесть варианты играть бесплатно, но проще заплатить), а так же существует своего рода донат.
2) Игра риал-тайм = нужно следить за своими ресурсами что бы их не потерять
3) В большей степени рулит прокачка а не скилл
PS и ребят, до уровня Ультимы ещё НИ ОДНА игра не доросла. А ультима это одна из первых ММО...


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Вторник, 29.01.2013, 18:11
 
popandopaloДата: Вторник, 29.01.2013, 22:29 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
EVE - унылое дерьмо.Обосновываю :
1) Игра платная(еееесть варианты играть бесплатно, но проще заплатить), а так же существует своего рода донат.
2) Игра риал-тайм = нужно следить за своими ресурсами что бы их не потерять
3) В большей степени рулит прокачка а не скилл
PS и ребят, до уровня Ультимы ещё НИ ОДНА игра не доросла. А ультима это одна из первых ММО...
1. Ерунда какая-то. Есть подписка, абонплата то бишь, есть тайм-коды, одноразовая оплата то бишь, есть оплата игрового времени внутриигровой валютой, то бишь бесплатно, есть триал бесплатный на 14 и 21 день - неограниченное количество раз, кстати. Варианты на выбор. Действительно дерьмо. Что касается "доната" - это какой? На шортики для аватарок? Критично:) Или вливание реального бабла буржуями в игровую валюту? Так это позволяет башковитыми игрокам, или  тем же задротам, играть на шару, ибо сами деньги в Еве еще ничто. Если игроки ничего не произведут или не нахантят - буржуи ничего за эти бабки не купят. Т.е. на самом деле буржуи добровольно отдают деньги другим игрокам, у которых покупают что-то. Никаких особых преимуществ, кроме сохранения собственного времени, такой "донат" не дает. Верно и обратное. Для компании-разработчика - "шара" на самом деле никакая не "шара" - ее оплачивают другие игроки, когда вливают реал в игру, для них это даже прибыльнее, чем через подписку. Дерьмовая же идея, не вопрос.

2. За какими ресурсами следить, я не понял? Весь шмот лежит на станциях, которые низзя развалить даже если б кто захотел, деньги на счету - что значит "можно потерять ресурсы"? Просрать полимеры? Слить корабль? Прогореть на рынке? Так это проблемы игрока, корпорации, альянса - просрать или приумножить, или еще что. А кроме того - разве не в этом состоит цель любой игры? Проиграть или выиграть, или поучаствовать хотя бы? Да, есть места, нули или вормхолы, где можно все потерять, что там есть, если систему захватят, но игрока туда никто насильно не заставляет соваться. Игра предоставляет игрокам разные степени риска и типы игры, вот и все. Не понял, в чем унылое дерьмо.

3. Прокачка, скил - это вроде как один хрен. Вообще не понял претензии. Плохо, что более прокачаный персонаж вынесет менее прокачаного? Плохо, что более прокачаный майнер копает быстрее менее прокачаного? Неправильно, что больший корабль валит меньший, что кстати не всегда бывает? А нужно наоборот? Нубы должны ногебать папок? Фригат должен валить Тетан? 14-летний Вася Пупкин с 3-его подъезда, никогда в жизни ничего не тренировавший, кроме захвата мышки, должен легко набить морду Кличко? В играх подобного плана, где ограничение в том, что учавствует не игрок непосредственно, а его аватар - как бы это нормально. Это в шахматах, где ты напрямую шпилишь - важно лишь собственное умение. Кроме того, все это ограничение не касается многих аспектов игры, например, торговли:) Люди с мозгами и знающие мир Евы способны  с нуля сделать за два дня пару миллиардов. Если чо - стоимость месяца игры сейчас примерно 550 миллионов внутренних, или 15$. Да и с боями - зачастую менее прокачаные персонажи, но с прямыми руками, выносят более прокачаных, но с кривыми руками. Так же, собственно, как и в любимой нами серии Е. Кроме того, менее прокачаные игроки могут объединиться и вынести более прокачаного. В чем дерьмо?

Несомненно, у Евы есть масса недостатков, но они явно не в этих трех пунктах. И на звание "унылое дерьмо" она явно не натягивает:) Ибо такой вариативности как у Евы в самых разных направлениях - нет наверное больше ни у одной игры, хотя признаюсь честно, - я в другие онлайн игры никогда не играл, ни в какие. А вот в Еву, каюсь, поигрываю:)


Сообщение отредактировал popandopalo - Вторник, 29.01.2013, 22:48
 
GutierrezДата: Вторник, 29.01.2013, 23:20 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (popandopalo)
Довольно правильное описание EVE на лурке:) http://lurkmore.to/Eve

Мда... Почитал описание. Это ж сколько времени и жизненных сил надо туда вбухать, чтобы добиться каких-то хоть сколько-нибудь значительных результатов? Я, конечно, не доктор и далек от постановки квалифицированного психиатрического диагноза, но ИМХО это за пределами здравого рассудка. Хотя, с другой стороны, наверное пусть "городские сумасшедшие", в том числе потенциально опасные, лучше так повышают ЧСВ, чем если они выходят чудить в общественных местах.

ЗЫ. Про помянутый в описании "Синдром пизды в поле "from"" – повеселило.


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Среда, 30.01.2013, 00:14 | Сообщение # 74
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (popandopalo)
Несомненно, у Евы есть масса недостатков, но они явно не в этих трех пунктах. И на звание "унылое дерьмо" она явно не натягивает:) Ибо такой вариативности как у Евы в самых разных направлениях - нет наверное больше ни у одной игры, хотя признаюсь честно, - я в другие онлайн игры никогда не играл, ни в какие. А вот в Еву, каюсь, поигрываю:)

Присоединюсь, никогда не игравший "запоем" иногда захожу. И еще раз повторю - аудитория EVE - самая преданная. Благодаря тому, что в игре очень грамотна рассчитана система мотивации игрока. А у любого человека система личной мотивации и логический уровень ценностей наиболее устойчивые из всех существующих.

P.S. И перестаньте вы спорить с этим ... "киберентическим всезнеайкой на луне". смысла нет никакого как и информативности в его постах. разве что некропостинг ссылок на устаревшие материалы.  )

Цитата (Gutierrez)
Это ж сколько времени и жизненных сил надо туда вбухать, чтобы добиться каких-то хоть сколько-нибудь значительных результатов?

Во всех MMO есть проблема "подавляющее большинство игроков" (около 15 минут свободного времени в сутки, за которое конкурируют "кибер-кинотеатры", социальные сети и игры) vs. "наиболее преданная аудитория" (задроты неистово тратящие свое время на получение виртуальных достижений). В eve можно "фиксировать прибыль".

Цитата (Nadoedalo)
PSS за всё время на игры я потратил 130$. Из них 75$ - инвестиции. Из 75$ инвестиций вернулись 25$ настоящими деньгами и 50$ электронными, так же около 50$ ещё не монетизировались -> я просто не занимался.

Вот сам и продемонстрировал уровень доходов и глубину мышления.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 30.01.2013, 00:16
 
NadoedaloДата: Среда, 30.01.2013, 01:36 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
2 popandopalo - давай не будем холиварить, ладно? О вкусах то не спорят. Согласен с тем что что бы чего то достичь в этой игре - нужно вбухать немало времени. А уж "первым" игроком тебе не стать. Хоть в чём то.
А на счёт скилла - возьми например DayZ. Ну или возьми Planetside 2. Ну или Battlefield последний. В последних двух прокачка есть. И если ты уж сильно круто вкачан - определённые преимущества тоже есть. Но тебя всё так же может убить нуб со стандартной пушкой, грамотно организовав засаду/зайдя с тыла. В определённых ситуациях твоя прокачка и обвес дадут преимущество, но ты не станешь из за этого неуязвим перед одним грамотным новичком или двумя обычными.

А на счёт свободы действий... В ультиме я не участвовал ни в пвп(право, после ввода инсура и адского шмота ультима перестала быть собой в этом плане), ни в пвч(против чемпиона), ни особо на пве не замахивался, так же как и на крафт... В ультиме я кодил. Кодил и иногда торговал, изредка - крафтил вручную. И только за счёт кодинга я считался успешным - я мог позволить себе что угодно в этой игре. А любимым занятием было наблюдать за тем как мои скрипты работают. 15 окон, все чем то заняты без тебя, а ты попиваешь пивко и смотришь на то как чувак пытается убить твоих шахтёров(и ловишь лулзы с того что есть уже 3 трупа того чувака в округе).
PS для ультимы существует несколько разных способов кодить, а так же библиотеки скриптов. В основном я занимался тем что правил чужие библиотеки и автоматизировал некоторые действия. Собственно из ультимы я получил два ценных урока - во первых английский, в особенности словарную базу, во вторых - программирование.

Цитата
Вот сам и продемонстрировал уровень доходов и глубину мышления.
 Я ж у тебя в игноре, забыл?
50$ за пол часа в месяц это плохие деньги? 0_о.
Я сейчас зарабатываю что то около 4$ в час находясь на зарплате. На фрилансе я просил 6$, сейчас просил бы 10$.
Единственный минус, который мешает поставить на поток - сравнительно небольшой объём доступного мне рынка(решаемо) и уровень начальных инвестиций труда.

И вообще чувство такое что ты упоротый.

Цитата
некропостинг ссылок на устаревшие материалы.
 Нет, точно упоротый. Ссылка датируется "28 января в 14:25". Или для тебя уже боян - 6-ти часовая давность?


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Среда, 30.01.2013, 01:41
 
Поиск: