Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 04:07
Приветствую Вас Гость

ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc.
VorotДата: Суббота, 12.01.2013, 01:26 | Сообщение # 1
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Итак. Оставлю долгие предисловия, если кратко очень хочется понять возможно ли создание MMORPG по мотивам нашего любимого жанра.
- Про что должна быть игра?
- За счет чего она будет набирать и удерживать аудиторию?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
5550505Дата: Суббота, 12.01.2013, 08:34 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Круз хотел....., но не смог. Игра должна быть про стрельбу и торговлю. Вкратце "Земля лишних", или "Эпоха мёртвых".

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
atorДата: Суббота, 12.01.2013, 11:39 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Цирк с конями, театром и массовкой.
В ролях размытая фокус группа желающих игры (харкорщики, казуалы, новички в мморпг и опытные), гипотетическая группа разработчиков( опытных и нет, с инвесторами или без).


Что есть мморпг – игра позволяющая ощутить себя самым самым.
Фокус группа – мы хотим мморпг про пострелять.
Инвесторы – о есть люди на которых можно заработать.
Разработчики - мы можем это сделать (есть ли у них опыт в мморпг и в пострелять другой вопрос).
А теперь куча развилок, потому что если есть понимание чего хочет рынок и что даст прибыль, дают многие ответы на вопросы.

Что есть ММОРПГ – это игры про «понагибать».
Про кач и гринд.

Побеждаем монстров или других игроков –н PvP или PvE.
Казуальная или хардкор.
Пошаговая или реалтайм.
Выдуманный мир или с оглядкой на реалистичность современного окружения.
Ну и форма оплаты игры, подписка/разовая покупка/донат. Или их вариации.

Начинаем с легкого.
PvP – она же арена. Тут хорошо ложится и псевдо реалистичность, и хардкор и казуал, и изометрия. и вид не из глаз, так как по большей части победу приносит личный скилл игрока. Не пугает даже пошаговость, фазовая или по пойнтам действий. Проект предсказуем окупаем. Но это же не то!!! Это же не то что хочется, (кричит фокус группа) все помнят перезарядку? И помиссионку одной игры джа альянса и одного из Сайлент штормов 8)

Значит PvE, с PvP зонами или серверами.
Если казуальная – аля Джагед альянс онлайн, упрощенное управление, упрощенный бой, короче все упрощённое. =) ПвЕ есть, ПвП есть. Донат есть. Это же не то что хочется, (кричит фокус группа)

Если хардкор – смотрим пока только на боёвку.
Конкуренты - Fallout Online, time zero, Total Influence.
Боевая часть не столь казуальна как Джа альянс, но до уровня 7.62 не дотягивает.
Социальный фактор – кланы, гильдии, да и просто поиграть/ початится с людьми можно.
Контент и квесты есть но так как по большей части free to play то…. Ну понятно какого уровня.
Кст вопрос, что есть квесты в мморпг, отбросив мусор увидим. КАЧ и ГРИНД. И платные и игры по подписке не спасают, качественными квестами - кач и гринд. Набивание опыта и зарабатывание игровой валюты.

Далее пошаговая или реалтайм.

Пока ты на арене или против мобов – пошаг в любой даже харкорно классик фалаут и классик джа приемлем. Но как только ты в партии из 10 игроков убиваешь 10 других игроков, или 10 монстров… Забудете… Ждать пока каждый игрок подумает, пороется в инвентаре, проведет все действия, и дождутся по новой своего хода….. И фишки с ограничением на время хода не спасают.
Чем хардкорнее тем дольше нужно времени на обдумывание хода. К примеру 30 секунд на ход – выходит в примере описанном выше будет 10 минут на ОДИН ход… На один. Ну ладно не 10 на 10, а 5 на 5. Опять много… Беда… ( Инвестор кричит – сколько сколько у вас активный онлайн? И уходит.)
Может смарт пауза? Не знаю, как смарт паузу можно реализовать в мморпг.
Реалтайм? А как же копание в инвентаре в реалтайме, все на хоткеях? Это же не то что хочется, (кричит фокус группа)
Пошаговая казуальная – типа нового икскома. Да. Тут легче тут видно зачатки штурмов и атак с большим количеством игроков. Тут ход да и раунд быстрее. Это же не то что хочется, (уже шепчет осипшая фокус группа)

Выдуманный мир с бластерами и моторизированой броней с + 5 меткости и удачи против псевдо реалистичности аля 7.62.
Если реалистичность, то где столпы жанра? Кач и гринд. Про что игра? Где убер оружие? Или однажды найденный акм пробудет с игроком с первой половины игры до полной потери интереса? Чем спасать игру? Сюжетом? Да помилуйте, есть одна ммрпг, по звездным воинам, по подписке была, теперь уже фритуплейная, и все еще теряет игроков. Ибо требуют кач и гринд. Сюжет вторичен.
Тут уж икском с его пришельцами (как некий деус икс) позволяют давать новые плюшки и задачи. О появился новый ручной бластер штурмовиков, который уничтожает все и вся, вот и копят вот и ищут. Это же не то что хочется, (плачет фокус группа).
Вот и выходит… что не выходит((

Добавлено (12.01.2013, 11:26)
---------------------------------------------

Цитата (5550505)
Круз хотел....., но не смог. Игра должна быть про стрельбу и торговлю. Вкратце "Земля лишних", или "Эпоха мёртвых".


Ну не сколько хотел и не смог, а сколько не смогли разработчики.
А теперь давай посмотрим по «Земле лишних» мморпг в концепции джагед альянс 2 и 7.62

Смотрим вновь на Fallout Online, time zero, Total Influence.
Игры успешные и имеющие постоянный онлайн.
Про стрельбу все понятно относительно, а вот торговля….
Что такое торговля в мморпг, сборка предметов(он же крафтинг), нахождение и продажа предметов(накопать руду/срубить дерево собрать кхе кхе)) цветочки), выбивание предметов из монстров( налутай 10 ушей болотных эльфов).
И дальнейшая продажа этих предметов или их комбинаций ботам или на аукционах или личных магазинах. В том же тайме или тотале можно делать всю цепочку, от руды до механизированной брони. Но сейчас при текущем кривом балансе часть схем не собирают. Ибо убыток и не рентабельно. Легче купить в магазине ботов уже готовую вещицу, чем собирать самому или через посредников (дада цепочки посредников и поставщиков даже есть) элементы для сборки вещицы.

В концепции Земли лишних. Зачем собирать из «говна и палок» клон автомата калашникова? Если и у «бандитов первого уровня» и из за речки(у ордена) купить хоть и подержанный, но можно.
Есть такая игра сетевая (тогда еще сетевая без приставки мморпг) Ультима.
Там можно с нуля построить дом, натурально, руда – метал – ковка –топор – срубить дерево – натаскать –еще куча всего – собрал дом. И так до полного доспеха рыцарского схемы есть.
Нет ну можно было убивать и грабить, так называемые «красные» которые накопили штрафы за убийство, и им было запрещено входить в города и куча других ограничений.
Основная цель же не за построить дом, с шахтой и веселой фермой, а за стрельбу и торговлю.
Веселая ферма или пострелять?
Вот и выходит снова гринд и кач

Добавлено (12.01.2013, 11:37)
---------------------------------------------
есть такая игра dead frontir. Дада изометрия 3д про зомби, достаточно не плохо. Так я там месяца три просто торговал, Имел в каждом городе персонажа, через которого мониторил цены на аукционе, другим персонажем покупал "дефицит" в втором городе, ну если и не дефицит, то то на чем можно было процентов 15-30 заработать. физически передвигался груженым персонажем в нужный город и выставлял на торги. Да это была для меня некая игра( накопи внутиигровую валюту на игровой счет). Ну и посмотрите что сейчас в дьябло 3 творится. Там несколько иначе но похоже.

Добавлено (12.01.2013, 11:39)
---------------------------------------------
А так деад фронтир игра про кач и гринд на зомби и личном чсв от хороших параметров гг и шмота на нем.

 
SurgeonДата: Суббота, 12.01.2013, 16:11 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Про что должна быть игра?

Гм... это то, о чем ты говорил в августе, когда мы чай с водкой пили в Australian Open хорошо посидели?

Наверное, про ЛА, пострелять, кокс, шлюх, маджонг, покер, етц. Сеттинг, пожалуй, ЛА должен быть. Фентэзи слишком много и так, одна на другую похожа.

Цитата (ator)
копание в инвентаре в реалтайме, все на хоткеях?

Миниигра "одень Машу" на хоткеях? Фокус-группа, рыдая, уходит smile
ator, хорошо написано, со знанием вопроса.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Суббота, 12.01.2013, 19:18 | Сообщение # 5
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (ator)
Цирк с конями, театром и массовкой.

Спасибо, развернуто с примерами. Твое мнение для меня очень полезно.)

Цитата (Surgeon)
Гм... это то, о чем ты говорил в августе, когда мы чай с водкой пили в Australian Open хорошо посидели?

Да, в общих чертах это то.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
PapaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:11 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Вы пропустили Дз, что взорвало мозг этим летом нескольким миллионам юзеров, а Богемия с любительского мода вдруг заработала под 30 млн. уе с игры 3х летней давности.
А теперь ждут вот это ( последние новости от Рокета, взято перевод статьи с флашпойнта)

http://www.flashpoint.ru/threads/dayz-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-standalone-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7.50692/

Все что тут писали про строительство и тд и тп, сборку и поиски всяких мелочей, одежду, вплодь до трусов и шнурков.. все это заложено в игру.
Вот и должно все это же быть также, но без зомбей biggrin
 
NadoedaloДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:36 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
1) Если ты только что захотел получить тактическую ММО - к 2015 ты её не закончишь. Уйдёт лет 5, минимум, до того момента как ты сможешь сделать что либо годное. Т.е релиз 2018-2020. Потому что нет опыта, нет мира, нет базы... Ничего нет. Короче долго, за два года хорошую игру не сделаешь(вспоминаем сталкер, да).
2) Обычно ММО-тактические = провальные игры. Lost Sector Online, фалл онлайн, черновик онлайн, ja онлайн, у 4game тоже есть неплохая тактическая игрулька-ммо. Но все они - на много ниже среднего от оффлайн тактических игр. Реально, это казуальное дерьмо, в которое разбираешься как играть через пол часа, а надоедает в лучшем случае - за викэнд.
3) Если хочешь сделать онлайн ММО тебе прийдётся сделать упор на : следование канонам тактических игр(ja2, e5...), массовость битв(не 2х2 а реальная, настоящая массовость, где и количество сторон меняется, и количество участников).
Так же не стоит забывать что онлайн тактика - не чёртова корейская гриндилка. Стволы "+19" и фиолетовые вещи - нам не нужны. Так же нужна сложная, но в то же время - простая для освоения система(смотреть в сторону Xcom).
Плюс нужна грамотная реализация самого проекта.

Короче для создания средней онлайн тактики - нужно 100k$(20% на раскрутку, остальное пополам между дизайнерами и прогерами). Для хорошей - 250k$(50к на раскрутку, 75к на прогеров, остальное дизайнеры). Для шикарной - 500k$(100-150к на раскрутку, 100к на проегров, 50к на менеджмент, остальное - дизайнеры). Под дизайнерами имею в виду не только графику но и музыку, и идею.
В современных проектах у слаженных фирм получаеться : половина дизайн+анимация+музыка, 25% программирование, 5-10% на менеджмент, 15-20% на раскрутку.


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Воскресенье, 13.01.2013, 17:37
 
atorДата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:00 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Дей зи это все же вещь в себе, как и майнкрафт. Гениальная почти саморегуляцией песочница. С основной идеей, что развлекаешь себя сам. А не развлекает тебя игра. Интересно до момента глобального роста числа игроков. Потом появляются онлайн гиды, карты, и рецепты. Которые естественно не сделают тебя отцом и нагибатором, но автоматом вычеркнут гигантский пласт из игры. Это бич и трагедия всех песочниц.

Добавлено (13.01.2013, 20:29)
---------------------------------------------
Про сроки разработки, горькая правда. Сделать "такую игру я хочу уже два года" да тем более хардкор, да тем более мморпг, да без опыта sad про фитчи. В треде опять же звучат хотелки, офлайн игроков. Нужны ли этот микро менеджмент онлайнерам? Вся эта одень машу и ручной кастом. Откуда увереность в что нет нужды в калаше с заточкой на 15, и в фиолетовом бронике с тремя дырками под артефакты. Тогда "плясать" нужно от другого. Смотреть форумы таймзеро, фалаут онлайн, что ИМ, как потенциальным покупателям продукта, не нравиться в текущих играх.

Добавлено (13.01.2013, 22:00)
---------------------------------------------
В описаных выше цифрах разработки забыта такая графа, как после релизная поддержка проекта. Баголовство, реклама, новый контент, работа с комюнити.

 
GutierrezДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:45 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Если исходить из установки "по мотивам любимого жанра", т.е. JA, SS, Е5/762, то хочу обратить ваше внимание, что это игры про военных.
Военные (солдаты, наемники) отличаются от мародеров, сетлеров, спекулянтов, тем что военные должны выполнять некую поставленную перед ними задачу или комплекс задач. И это должно быть основным сетингом.
Соответственно постапокалиптические и зомби-игры, где человек-человеку – волк и две сотни бретеров на сервере просто тупо истребляют друг друга (пусть даже сбиваясь в партии или перемежая это с выполнением нехитрых квестов) и тем сами себя развлекают, едва ли могут рассматриваться в качестве примера для подражания. К тому же, как уже было сказано зомби и постапокалипсис уже изрядно поднадоели.
Если говорить о военных задачах, то самая очевидная – это захват территории. Этот вариант не требует сложной системы квестов. Более сложный и интересный квестовый вариант – это некое расследование, поиск. Проходные разовые миссии – это заказные диверсии, разведка, сопровождение персон, освобождение заложников, защита/ограбление караванов и т.п. Сочетание в рамках одной игры нескольких возможных типов кампаний с переплетением сюжетных линий может дать интересный результат.

Мне кажется, что в этом аспекте следует смотреть в сторону онлайновой организации Total War Shogun 2, которая, по сути, является вариацией оф-лайновой игры, но где вместо ИИ игроку противостоит другой абсолютно рандомный игрок. Кроме того, при такой организации есть возможность не участвовать в кампании, если на то нет времени и желания, а проводить отдельные единичные бои.
http://www.totalwars.ru/index.p....ma.html
Если абстрагироваться от географии и антропологии, концепт Сёгуна имеет определенное сходство с островом Метавира (Jagged Alliance 1).
Местом действия игры может быть вымышленное южноамериканское государство, придуманный параллельный мир в стиле "Земли лишних" Круза с высокой степенью реализма, либо нечто среднее между этими двумя вариантами.
При этом надо понимать. что чем более вымышленным является мир, тем более глубокой и трудозатратной проработки и сопровождения он требует, хотя на первый взгляд может показаться, что это наоборот более легкодоступный вариант.


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Понедельник, 14.01.2013, 15:17 | Сообщение # 10
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Спасибо. Для меня интересно читать тип игры, сюжет, мир, общий подход и запросы игроков. Особенно ценными нахожу для себе перечисления "похожих и не очень игр". Потому что сам редко перебираю игры и могу несколько лет играть в одно и то же.

Цитата (Nadoedalo)
2015 ты её не закончишь

Если уточнить - моя задача в данной теме - изучение запроса на подобную игру и ожиданий потенциальных игроков.
Теоретизирования про "сколько стоит" и "сколько делать" можно оставить за бортом. Какой смысл строить гипотезы про то о чем имеешь очень поверхностное представление?
wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 14.01.2013, 15:21
 
cyr_vДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:02 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
промелькнуло несколько интересных мыслей. спорить или поддерживать не буду, и так простыня выйдет немалая, изложу свое.
по концепции

по механике.

набрал немного пр прокачке и по сеттингу, но это уже не влезло. продолжу, когда кто-нибуть разбавит))


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Понедельник, 14.01.2013, 18:03
 
SurgeonДата: Понедельник, 14.01.2013, 21:46 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
если игра от третьего лица. если от первого, то

Для проверки роутера [это преамбула smile ] сдоил с торрента первую попавшуюся игрушку. Оказался FarCry 3-й. Красиво, бл... ...но казуально и консольно. Очень позабавила возможность покататься по острову на машинах и по акватории на плавсредствах. Пацан мой постоянно просит порулить smile В таком сеттинге, но без казуальности... и с учётом всего вышеизложенного... не получится? Очень красиво сделано окружение. Рагдолл хорош smile И вообще, не кидайтесь табуретками biggrin
Цитата (cyr_v)
продолжу, когда кто-нибуть разбавит))

Вот, разбавил smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
KrenonДата: Вторник, 15.01.2013, 00:59 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Offline
Настоятельно рекомендую к прочтению http://dtf.ru/articles/read.php?id=3774 "Законы дизайна онлайновых миров"

Заточка на +15, схемы по сборке растяжек, караваны - это уже частности.
И, кстати,
Цитата (cyr_v)
но в любом случае неплохо изначально задать готовые модели поведения, как было в старых рпг - "агрессивный клерик", "скрытный убийца" и тд. это даст возможность не ходить одним персом, а таскать за собой пару-тройку ботов, что при кооперировании с другими игроками приведет к довольно массовым свалкам.
очень неплохо реализовано в Dragon Age в виде упрощенного "программирования" поведения:
- если -здоровье -меньше -50% = применить аптечку
- если -дружественный персонаж -атакован = применить оружие против агрессора
и.д. набор команд не большой, но достаточный для удовлетворительного поведения "бота". это так, к слову.
 
cyr_vДата: Вторник, 15.01.2013, 02:24 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Krenon, да "необходимый минимум" именно таков. а мне, когда я писал, вспоминался Baldur's Gate))
итак, продолжаю:
по прокачке.

и по сеттингу.

в общем, как-то так.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
VorotДата: Вторник, 15.01.2013, 03:02 | Сообщение # 15
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Krenon)
рекомендую к прочтению

Спасибо интересный сборник)

Для удержания аудитории необходим постоянный прогресс в развитии. Игрок должен постоянно куда-то стремиться, но при этом иметь возможность возвращаться к "позитивному опыту прошлого".

Мне было бы интересно прокачать линейку от одиночки - наемника до частной военизированной компании и оснастить несколько баз...

Наверное с определенного момента было бы очень интересно играть в "аналитическое агенство".

Цитата (cyr_v)
не стоит браться сразу за онлайн-проект (то, что не стоит сразу браться за "игру мечты" - это вообще отдельный разговор)))) начать стоит с однопользовательской.

smile
А зачем Кирилл? Мне было бы интереснее принять участие в большом крупном проекте. И играть тоже приятнее в игру, которая станет легендарной. Но интересно послушать какие преимущества есть у маленького проекта перед большим)))


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 15.01.2013, 03:11
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: