Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 25.11.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость

ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc. - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc.
atorДата: Вторник, 15.01.2013, 09:11 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Как сказал один мой коллега, проф игрок в ВоВ. Надо денег заработать, или фан от разработки получить?

Добавлено (15.01.2013, 08:47)
---------------------------------------------
Цитата (Gutierrez)
Если говорить о военных задачах, то самая очевидная – это захват территории. Этот вариант не требует сложной системы квестов. Более сложный и интересный квестовый вариант – это некое расследование, поиск. Проходные разовые миссии – это заказные диверсии, разведка, сопровождение персон, освобождение заложников, защита/ограбление караванов и т.п. Сочетание в рамках одной игры нескольких возможных типов кампаний с переплетением сюжетных линий может дать интересный результат.
Если абстрагироваться от географии и антропологии, концепт Сёгуна имеет определенное сходство с островом Метавира (Jagged Alliance 1).
Местом действия игры может быть вымышленное южноамериканское государство, придуманный параллельный мир в стиле "Земли лишних" Круза с высокой степенью реализма, либо нечто среднее между этими двумя вариантами.


Фактически в многих известных ммо происходит почти так же, есть некие замки/ крепости. Подконтрольные ботам или уже "кланам" которые по определенной процедуре можно захватить, некие правила войны)) Время штурма и защиты, и понятные принципы захвата ключевых точек атакуемого места. Владение замком/крепостью дает различные бонусы, потеря владения ведет к потере бонусов и временном понижении характеристик. Ну и опять же, владение не является финальным, а подтверждаемая процедура, через повторную защиту замка, через какое то количество дней. Почем такие правила? Все просто, никто постоянно не хочет сидеть постоянно онлайн. Опять же иначе пул защитников нападающих не наберется.

И нельзя делать условие при котором, одна сторона может "победить в войне" В принципе что бы не было такой ситуации, сильно уменьшить территорию - да, полностью победить - нет.
Иначе вайп, и рестарт с нулевыми показателями.

Добавлено (15.01.2013, 08:49)
---------------------------------------------
Цитата (Krenon)
очень неплохо реализовано в Dragon Age в виде упрощенного "программирования" поведения:
- если -здоровье -меньше -50% = применить аптечку
- если -дружественный персонаж -атакован = применить оружие против агрессора
и.д. набор команд не большой, но достаточный для удовлетворительного поведения "бота". это так, к слову.


Вот только все проходится и на софткоре и с дефолтами в прогерстве своих ботов, просто на смарт паузе. А вот сам конструктор ОЧЕНЬ впечатляющий, триггеры лепить можно достаточно чуткие.

Добавлено (15.01.2013, 09:11)
---------------------------------------------
Цитата (cyr_v)
а если создавать игру онлайн, где паузы нет и быть не может, то необходимо сделать то, что не доделали черепашки - конструктор действий с возможностью запуска тактических схем по хоткеям.
это если игра от третьего лица. если от первого, то проблема скорости реакции на происходящее не стоит.

Сначала я бы сильно против, прямо кушать не мог, хотел спорить с Кирилом, и спорил по поводу подконтрольных ботов в ммо. Но "проф игрок в вов", меня переубедил. Оказывается есть билды игроков, завязанные на игрока с ботом(как его расовая особенность, контроль бота). И прогрество примитивное, кнопкой (хилер/атакер/еще варианты, есть). И автоматическим боем бота, как и ручным целеуказанием атаки. Вполне популярный класс для игроков. Был не прав, признаю.
Цитата (Vorot)
Мне было бы интересно прокачать линейку от одиночки - наемника до частной военизированной компании и оснастить несколько баз...

Существует класс сетевых игр( не ммо), где такой вид игры есть. К примеру natural selection 1 и 2. Где игрок выбравший роль коммандера, переходит из режима fps стрелка, в режим стратегической карты , паря как бы над картой. И даёт задания, ставит строения, и ведет развитие как в стратегии. Натурально старкрафт режим. А оставшиеся fps игроки бегают по карте, убивают чужих, строят башни и строения, покупают апгрейды оружие. Возможно и такое. Но это чисто сетевая ареного типа игра, все зависит от слаженности, не опытный коммандер завалит игру, как и забившая на все кроме атаки тупая пИхота.

ПО поводу харкор режима, идея отличная, но для различных донаторов и морально не готовых к хардкор, должен быть софткор режим. Плюс, полный запрет на пересечение режимов. Хочешь сменить режим, делай нового игрока. Прямая аналогия с Дьябло 2-3

А в целом нужен проф игрок в современные ммо в тред. Очень нужен. Для аналитики, а то выходят глухие телефончики, иначе выходит проекция сетевых игр и сингл компаний на ммо.


Сообщение отредактировал ator - Вторник, 15.01.2013, 09:22
 
cyr_vДата: Вторник, 15.01.2013, 11:13 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Мне было бы интереснее принять участие в большом крупном проекте. И играть тоже приятнее в игру, которая станет легендарной. Но интересно послушать какие преимущества есть у маленького проекта перед большим)))

это общее место. в "пособиях начинающим геймдизайнерам" я неоднократно натыкался на упоминание в качестве причин провала первого проекта попытку создать сразу игру мечты либо просто большую сложную игру. профи рекомендуют для начала "потренироваться на кошках", набивать руку.

Добавлено (15.01.2013, 11:13)
---------------------------------------------

Цитата (ator)
Был не прав, признаю.

*зеваю* тоже мне, новость))))
Цитата (cyr_v)
сложный вопрос - смерть персонажа... тут у меня идей нет.

Цитата (ator)
для различных донаторов и морально не готовых к хардкор, должен быть софткор режим. Плюс, полный запрет на пересечение режимов. Хочешь сменить режим, делай нового игрока.

вот оно, решение. и как всегда, все гениальное просто)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
atorДата: Вторник, 15.01.2013, 13:05 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
А ведь бывает и такое.

http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1012/15/d0410e958f1e.jpg.html

есть ммо fps арены с кастомным оружием.

конкретно это oper7.ru
а вот гайд по сборке http://forum.oper7.ru/showthread.php?t=6918

все как у нас (С)


Сообщение отредактировал ator - Вторник, 15.01.2013, 13:08
 
PapaДата: Вторник, 15.01.2013, 15:41 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
А еще есть игра ВВ2ОЛ.
Вот там все действие в городках, деревушках и тд и тп происходит на единой карте 1200х1200 км и все это счастье одновременно. Да, графика на сегодня не айс, так она всегда была не айс, так как такого единого пространства действий всех родов войск я и не припомню...
Вот бы на такой карте, да по Крузу... тут есть где затыриться.
Народ там ездиит на машинках, летает самолетами и плывет колраблями... ибо ножками там пипец как долго biggrin
 
cyr_vДата: Вторник, 15.01.2013, 15:54 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (ator)
А ведь бывает и такое.

едрить-колотить... даже и это уже реализовано)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
BorsДата: Среда, 16.01.2013, 10:01 | Сообщение # 21
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Это пока в разработке
http://novysoyuz.ru/
Не совсем ясна механика боя, но надежда теплится.
 
atorДата: Среда, 16.01.2013, 10:39 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (Bors)
Это пока в разработкеhttp://novysoyuz.ru/
Не совсем ясна механика боя, но надежда теплится.
Ихмуется что будет "В тылу врага", ибо они и являются разрабами движка ВТВ и игр на нем, плюс  с перки аля Марадер, и принудительным видом со  спины.
 
BorsДата: Среда, 16.01.2013, 11:12 | Сообщение # 23
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (ator)
принудительным видом со  спины.
Это и смутило, не ясно как это будет реализовано на этом двигле.
 
GutierrezДата: Среда, 16.01.2013, 11:22 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (ator)
и принудительным видом со спины.

Костюмы, маски, женщины, мужчины,
Глупцы - печальны, клоуны - смешны...
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину,
Не знает сам, каков он со спины...
(с) Алексей Романов
 
Задолбали они все с постапокалипсисом, честное слово...


Искренне ваш,
<…>
 
cyr_vДата: Среда, 16.01.2013, 12:32 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Задолбали они все с постапокалипсисом, честное слово...
"а мы привыкли и нам нравится"(с) скучно только, что он снова постядерный.
ну и стоит между прочим вспомнить, что революции в ла - это тоже модный тренд в нашем жанре;)


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Среда, 16.01.2013, 13:01 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
"а мы привыкли и нам нравится"

плакали, кололись, но продолжали есть кактус

Цитата (cyr_v)
революции в ла - это тоже модный тренд в нашем жанре

Тренд - "he wanna leave to another better world". Пофиг, ЛА или нет. Главное, чтобы без жены, домашних забот, здорового образа жизни и пр. Но Африка - не походит. Там негры, а это еще хуже зомбей.


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Четверг, 17.01.2013, 04:00 | Сообщение # 27
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Пост-апокалипсис позволяет избежать "скучного реализма". Использовать разнообразие формы для "богатой" подачи сюжета. Хороший сюжет мутантом/гномом/роботом не испортишь, а плохой... иногда удается скрыть за всеми декорациями.

Хотя лично мне хотелось бы играть в "реализм", а не "сюрреализм" или "дадаизм".


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VTerkinДата: Пятница, 18.01.2013, 16:46 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
кину и свои пятькопеек... на мой взгляд, тут вилы, или ММО, или 7.62. судя по обсуждению, по геймплею уже пришли к контерстрайку, ну или Gears of War, ибо "онлайн паузы не предусматривает". или, как вариант, Riot, но с сюжетом. но где тут SBT?
и второй момент. онлайн не предусматривает Ы/Д :/  "реализьм" - это значит рано или поздно, причем скорее рано, чем поздно, кто-то, протагонист или мерк, получает подарок за лобную кость с летальным исходом. в случае мерка это еще может быть поправимо путем покупки другого, смерть же протагониста должна означать однозначно только одно - "начинай сюжет с начала". ибо реализьм.
вообще, суть подобных игр я вижу в решении тактических задач методом проб и неизбежных ошибок, а значит - ы/д...
в заключение - наиболее близко к моему видению идеала из имеющегося в наличии - это Lost Sector. правда, и там не обошлось без цветного плюсового шмота, и баланс не идеален. утешает, что они только перешли от альфы к бете...
 
cyr_vДата: Пятница, 18.01.2013, 17:59 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (VTerkin)
на мой взгляд, тут вилы, или ММО, или 7.62...., ибо "онлайн паузы не предусматривает".

я полагаю, что в идеальном случае хорошо продуманный интерфейс с возможностью записи и вызова как последовательности действий для главгероя или наемников-ботов так и тактических схем для отряда в целом может компенсировать отсутствие паузы... теоретически...
а практически это будет ой как непросто. у черепашков, к примеру, за две версии игры так и не получилось доделать конструктор действий.
Цитата (VTerkin)
смерть же протагониста должна означать однозначно только одно - "начинай сюжет с начала". ибо реализьм.

а это жопа, да. саму смерть еще можно "обмануть" - допустим главгероя никогда не достреливают до конца, его полутруп подбирают местные кресты и лечат, после чего он какое-то время имеет постепенно уменьшающийся штраф к статам, как последствия ранения.
притянуто за уши, но как стартовая идея пока годится.
а вот что делать со шмотом? награждать убийцу возможностью насладиться плодами победы или идти навстречу донаторам и сохранять у проигравшего?
или, как предлагал атор, делать два альтернативных варианта - хардкор и казуал (и на первом зарабатывать место в истории, а на втором - деньги)?)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Суббота, 19.01.2013, 13:23 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
саму смерть еще можно "обмануть" - допустим главгероя никогда не достреливают до конца, его полутруп подбирают местные кресты и лечат

Или так, или берут в плен, потом побег. Или оба варианта рандомно.

Цитата (cyr_v)
вот что делать со шмотом?

Если не хочется каждый раз совсем с нуля заново, то можно в зависимости от ранее достигнутого уровня при "рестарте" давать некую "дотацию". Типа встретил старых товарищей и возглавил маленькую шайку. Те, которые нашли и выручили, дали стразу какой-то выгодный квест и возможность восполнить лут. Ну или банально опустошил старый схрон.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 19.01.2013, 13:23
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: