Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 25.11.2024, 14:24
Приветствую Вас Гость

ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc. - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc.
NadoedaloДата: Понедельник, 28.01.2013, 12:32 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
ууу какой баттхёрт. А я уж думал что интернет-то изменился за последние 5 лет что я перестал троллить на форумах.




Цитата
Мне не дает покоя опыт прошлого лета с "взрывом" ДЗ.
 Да а чего тут непонятного? Упало на благодатную почву. Игры про зомби - были, а вот зомби-сурвайвал с другими игроками - нет. То же можно сказать и про The Walking Dead - игры про зомби были, игры с сюжетом(качественным) - нет.
0_о сингл в DayZ... Зачем? Не знаю чего они там наворотили в сингле, но смысл в DayZ в том что бы не от зомби спасаться а от людей... От зомби и убежать можно...
А то что рокет решил делать стендалон - так ему финансирование жешь дали. А в начале он вообще "на свой страх и риск" работал.
И мнение не особо изменилось на счёт dayz, фактически в новой версии(скоро альфу должны открыть) будет тот же dayz(до беты), но с дополнительными плюшками, тысячи их.


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Понедельник, 28.01.2013, 12:33
 
atorДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:31 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну и сделав предварительный срез/итог. Что имеем из "хотелок" форумчан.

фриплей, аля FPS фаркрай 1-2-3/ждалкер/дейзи/ и еще более глубокий кастом аля "одень машу" тушки и оружия(как в е5/е6, и даже более подробно).

Захват территорий, исследование местности, квесты, города и прочие ммо фишки (благо проектов навалом, выбрать лучшее есть из чего, что сай фай mmo, что фэнтези mmo).

Будет ли интересно? возможно. Будет ли "тактитульно" и тру хардкорно, и являться наследником ja2/7.62/silent storm? Уж точно нет.
 
PapaДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:38 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
0_о сингл в DayZ... Зачем? Не знаю чего они там наворотили в сингле, но смысл в DayZ в том что бы не от зомби спасаться а от людей... От зомби и убежать можно...

Я вам, как кибернетический экономист - кибернетическому экономисту, рассказываю. biggrin Рокету как и вам, видимо, в голову даже прийти не могло, что в арме2 боты имеют офигительный боевой ИИ, что даже для зомби является избыточным, эти куски продвинутого ИИ в "ДЗ стандалоне" Рокетом, в итоге, обещано даже поудалять для экономии и ускорения обсчетов. Так вот, в сингле боты не только зомби, но и бандиты!! И кто бы мог подумать!? И даже другие выживальщики тоже боты! Причем и те, и те имеют "сложное" отношение к игроку ( то есть могут быть агрессивны или нейтральны, а могут даже быть "дружественны"!).
И это отношение легко меняется, все зависит от вас!
Бандиты активно вас ищут по всей Чернорусии, упорно преследуют, могут делать засады.
Как-то наблюдал перестрелку ботов-бандосов с ботами-выживальщиками... я впечатлен. Боты-бандиты и боты-выживальщики пока с ботами-зомби не конфликтуют. Об этом сейчас идет обсуждение и поиск решения. Представляю, какие эпические полотна могут разыгрываться даже без вашего участия! Но тут и засада кроется, это объяснять не надо. Арма2 и так ну очень требовательна к ресурсам, а тут на "счет раз-два" все в ступор может впасть легко. Часть ботов-выживальщиков тоже к вам враждебна. Попасть "в бандиты" очень легко.
Мерзкий онлайн приучил сначала стрелять, а потом узнавать кто это был. :))) Мало того, создалось впечатление, что боты-выживальщики тоже лут собирают, уж больно деловито они бегают по лутным местам, но проверить это мое предположение я не успел, может это лишь моя фантазия разыгралась так. Но очень внешне похоже.


Сообщение отредактировал Papa - Понедельник, 28.01.2013, 13:46
 
atorДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:40 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
0_о сингл в DayZ... Зачем? Не знаю чего они там наворотили в сингле, но смысл в DayZ в том что бы не от зомби спасаться а от людей... От зомби и убежать можно...
А то что рокет решил делать стендалон - так ему финансирование жешь дали. А в начале он вообще "на свой страх и риск" работал.
И мнение не особо изменилось на счёт dayz, фактически в новой версии(скоро альфу должны открыть) будет тот же dayz(до беты), но с дополнительными плюшками, тысячи их.


А феномен дей зи в том, что один из разработчиков армы СМОГ на этом движке почти удобный геймплей создать, попытка выживальческих карт, да и карт с зомбями была и не одна. Так то идея не является прорывной и инновационной.

Почему в арму, как хардкор fps играют мало? Больше половины же дей зи игроков - в классические миссии армы2 не играют, да сложно там. очень сложно.
 
VorotДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:55 | Сообщение # 50
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
ууу какой баттхёрт.

1-7 Либо ложь, которую опровергают твои же слова в том же предложении либо бред. Полное отсутствие компетенции и нулевая компетентность. За сим - "в игнор".

Цитата atorфриплей, аля FPS фаркрай 1-2-3/ждалкер/дейзи/ и еще более глубокий кастом аля "одень машу" тушки и оружия(как в е5/е6, и даже более подробно). Захват территорий, исследование местности, квесты, города и прочие ммо фишки (благо проектов навалом, выбрать лучшее есть из чего, что сай фай mmo, что фэнтези mmo).
+


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 28.01.2013, 13:56
 
PapaДата: Понедельник, 28.01.2013, 14:07 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (ator)
Ну и сделав предварительный срез/итог. Что имеем из "хотелок" форумчан.фриплей, аля FPS фаркрай 1-2-3/ждалкер/дейзи/ и еще более глубокий кастом аля "одень машу" тушки и оружия(как в е5/е6, и даже более подробно).

Захват территорий, исследование местности, квесты, города и прочие ммо фишки (благо проектов навалом, выбрать лучшее есть из чего, что сай фай mmo, что фэнтези mmo).

Будет ли интересно? возможно. Будет ли "тактитульно" и тру хардкорно, и являться наследником ja2/7.62/silent storm? Уж точно нет.
Хорошо. Возьмите карту Лингор. Она громадная в сравнении с тем что имеем в хардлайфе.
Там есть ВСЕ, что надо для отыгрыша событий в аля-Альгейра. Вот буквально все. И лагерь партизан, и столица, и портовые городки типа С-Марино, и вилла наркобарона, и базы всякие для альфы, и банки с магазинами, заправки и автомастерские, и храмы, и больнички, и виллы, и беднейшие деревни... Но только все это ножками ходимо, и на машинках ездимо, и летабельно на вертолетах, и плавательно на корабликах. Вся структура - спать, есть, пить, покупать, воровать, чинить, заправлять авто и тд. Кроме абгрейта стволов и их износа. 
Но с этим я бы смирился. smile
Теперь всю эту историю отыграть в антураже армы2.
Ну не знаю... мне было бы интересно и хардкорно.
 
atorДата: Понедельник, 28.01.2013, 14:21 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (Papa)
Теперь всю эту историю отыграть в антураже армы2.
Ну не знаю... мне было бы интересно и хардкорно.


Про громадный и обновляемый Лингор я в курсе/ и про мод Лингора для дей зи тоже, но не в контексте же менее 100 человек на пул сервера. Онлайн должен быть выше. Это не нормально, хлестаться в Черно и Электро или на взлетках каждый день.
 
NadoedaloДата: Понедельник, 28.01.2013, 14:24 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline

Цитата
офигительный боевой ИИ
Знаем мы этот ИИ... Последний раз мне такой в сталкере рекламировали. Ну в итоге я с самого начала напоролся на блок-пост ВОЕННЫХ имея жалкий ПМ. Убил офицера, все разбежались по укрытиям, забрал с офицера АК, расстрелял весь блок пост, прошёл слегка дальше, расстрелял ДВЕ враждующие группировки, собрал кучу лута, вернулся к барыге в стартовой деревне, расстрелял всех в этой деревне... Ну и на этом весь ИИ противника закончился, как и моя игра в сталкера(правда в чём то там чернобыля ИИ уже много лучше был).
Так это я к чему - пока что не хватит никаких мощностей компьютера что бы хотя бы приблизиться к моделе поведения человека. Существует тысяча и мильйон способов программировать ботов, самые успешные из них(и самые быстрые) - нагло читерят, всего лишь с каким то "шансом" на ошибку.
С людьми всяко интереснее. Лично я последнее время люблю охотиться на людей, позволяя им набить полные карманы лута и подойти на эффективное расстояние в 300 метров ко мне.

Цитата
Мерзкий онлайн приучил сначала стрелять, а потом узнавать кто это был
Ничего подобного. Когда встречаются две кепки с топорами то обычно обходят друг друга стороной )))


Цитата
Так то идея не является прорывной и инновационной.
 Идея - не является. Я же говорю - упала на благодатную почву. Это качественный онлайновый зомби-сурвайвал. Блин, у меня такие приливы адреналина в последний раз был в ультиме, когда весь шмот теряешь при смерти. Остальные игры так не цепляют, там умер и ладно. А тут действительно хорошо получилось.
ЗЫ как пример плохого зомби сурвайвала - возьми War Z. Вроде как копия DayZ, но - пустая.

Цитата
в классические миссии армы2 не играют, да сложно там. очень сложно.
Не сложно. Долго. Я когда то про арму2 смотрел 6!!! часовую запись про то как мужики выходили на точку. Ночью. Большой группой. Возможно кого то прёт такой тактический симулятор, но жрёт он непомерно много времени.

2 Vorot - так и скажи что нуп и апазорился.

Цитата
Хорошо. Возьмите карту Лингор. Она громадная в сравнении с тем что имеем в хардлайфе.
 Хардлайф больше чем Лингор. Другое дело что локаций меньше.
В антураже е5 не получиться. Вообще сложно сделать игру которая сама по себе развивалась бы, особенно онлайн. Можно, но даже на Альгейру похоже не будет.

По поводу "обобщения" от ator -> так есть жешь! Есть жешь! Planetside 2. Тактика не хуже чем в арме, КРУПНОМАСШТАБНЫЕ(со всех больших букв которые есть) сражения с участием авиации, наземной техники(танки, БМП) и пехоты. Чуть более аркадная чем арма, но с гораздо большим количеством плюшек. Единственный минус - тормозит, зараза, особенно когда много народу.
В планетсайд 2 я уже успел поучаствовать в составе танковой колонны(человек 40, около 30 единиц техники)+прикрытие с воздуха+4 машины бмп+куча пехоты, в составе пехотного батальона(человек 250 наверное было). И это примерно против такого же состава у противника. Правда не могу я участвовать в таких больших битвах - противники с экрана исчезают и фпс проседает до 10... Когда человек по 20 с каждой стороны то ещё норм.


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Понедельник, 28.01.2013, 14:28
 
PapaДата: Понедельник, 28.01.2013, 14:34 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (ator)
Про громадный и обновляемый Лингор я в курсе/ и про мод Лингора для дей зи тоже, но не в контексте же менее 100 человек на пул сервера. Онлайн должен быть выше. Это не нормально, хлестаться в Черно и Электро или на взлетках каждый день.

Неее, ни каких 100 рыл на карте Лингора!
На этой карте - максимум 6 человек в команде и у каждого своя роль! Вы играете за Иванова или еще кого выбираете из списка любимых героев.
Вы можете объединять усилия в выполнении квестов, либо вести свою линию, вплоть до враждебных действий!
Это что-то типа коопа против массы ботов и с малым числом участников. Но ваша "история группы" пишется в стату и ее изменить нельзя! Если убили вашего перса, берете другого из агенства, типа вас наняли продолжить поиски, передали часть инфы, могут бабла на старт чутка дать, может часть снаряги вам по наследству достанется... а далее все в ваших руках.
Ваш друг ушел спать, так и в реалии он мог уйти спать, в запой, ранен и тд.. ваш выбор продолжить активность или тоже уйти спать. А далее вы продолжите с того же места, где закрыли игру или ваш ГГ лег спать.
Арма2 позволяет же такой длинный кооп с историей?


Сообщение отредактировал Papa - Понедельник, 28.01.2013, 14:41
 
NadoedaloДата: Понедельник, 28.01.2013, 14:41 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Цитата
Это что-то типа коопа против массы ботов и с малым числом участников.
 Так и представляю себе - бежит такая толпа мужиков в обвесе по лесу что бы доставить посылку в Каламар... за 500 эльдо biggrin

А вообще хорошая конечно идея, хорошие игры с коопом набирают популярность(бордерлэндс, фаркрай и т.п). Другое дело в том что оффлайновую игру порой труднее создать и сложнее монетизировать. Да и не видел я примеров выстреливших хардкорных коопов.
 
PapaДата: Понедельник, 28.01.2013, 14:52 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
Так и представляю себе - бежит такая толпа мужиков в обвесе по лесу что бы доставить посылку в Каламар... за 500 эльдо biggrinА вообще хорошая конечно идея, хорошие игры с коопом набирают популярность(бордерлэндс, фаркрай и т.п). Другое дело в том что оффлайновую игру порой труднее создать и сложнее монетизировать. Да и не видел я примеров выстреливших хардкорных коопов.

Еще забавнее будет смотреться доставка пиcульки от деревенского барыги - зашуганному чмошному наркодилеру, если ваша навернутая бригада едет на черном линкольне-навигаторе! Но это будет ваш выбор и ваша карма. smile А еще есть масса заводов и нефтяных вышек где можно открыть производство или нагибать рекетом. smile со всеми вытекающими.
Все будет зависеть от невозможности править состояние счета и снаряги. Пусть стату хранит независимый сервак. В НL лично мне иной раз дико читать.. да я  письма не ношу, западло...бабла сделал мильон приписькой в конфиге, чтоб тока воевать, я же боец ийопта! А не унылый барыга!


Сообщение отредактировал Papa - Понедельник, 28.01.2013, 14:56
 
atorДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:14 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
Убил офицера, все разбежались по укрытиям, забрал с офицера АК, расстрелял весь блок пост, прошёл слегка дальше, расстрелял ДВЕ враждующие группировки, собрал кучу лута, вернулся к барыге в стартовой деревне, расстрелял всех в этой деревне... Ну и на этом весь ИИ противника закончился, как и моя игра в сталкера(правда в чём то там чернобыля ИИ уже много лучше был).


Так это во всех "без классовых" играх так, отхватил при старте АК или снайперку под бюджетный патрон - решаешь большую часть игры.

Цитата (Nadoedalo)
Ничего подобного. Когда встречаются две кепки с топорами то обычно обходят друг друга стороной )))


Хехе а в ранней бете шапки друг друга киляли на побережье из за патронов к макарке) и бинтам. Сам килял)

Цитата (Nadoedalo)
Не сложно. Долго. Я когда то про арму2 смотрел 6!!! часовую запись про то как мужики выходили на точку. Ночью. Большой группой. Возможно кого то прёт такой тактический симулятор, но жрёт он непомерно много времени.


Нормальный инстанс аля варкрафт, длится 3-4 часа. Другое дело, если вся игра/ геймплей такой будет. А не специально собираемые операции.

Цитата (Nadoedalo)
так есть жешь! Есть жешь! Planetside 2. Тактика не хуже чем в арме, КРУПНОМАСШТАБНЫЕ(со всех больших букв которые есть) сражения с участием авиации, наземной техники(танки, БМП) и пехоты. Чуть более аркадная чем арма, но с гораздо большим количеством плюшек.

Не успел опробовать, концепции подобных игр не новы, тот же даст 512 интереснен. "Расскажи есть ли жизнь на Марсе?" чем заниматся в этой игре между штурмами и рейдами с защитой баз?
Цитата (Papa)
Неее, ни каких 100 рыл ан карте Лингора!
На этой карте - максимум 6 человек в команде и у каждого своя роль! Вы играете за Иванова или еще кого выбираете из списка любимых героев.
Вы можете объединять усилия в выполнении квестов, либо вести свою линию, вплоть до враждебных действий!


Нормальная концепция PvE мира, только как с куцым количеством игроков на сервер, штурмовать столицу)

Опять каждый тянет в свою сторону)) что и нормально.

Вы определитесь)) Свободный мир, сессионная арена, рейды штурмы и тд или классик режим ммо рпг?


Сообщение отредактировал ator - Понедельник, 28.01.2013, 15:23
 
NadoedaloДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:24 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline

Цитата
Так это во всех "без классовых" играх так, отхватил при старте АК или снайперку под бюджетный патрон - решаешь большую часть игры.
 Ну, вообще у одиночки мало шансов против военной группы на блок посту... Особенно против одиночки с ПМом... В реальности как минимум меня тут же расстреляли бы с двух сторон. Это ж блок-пост.


Цитата
Хехе а в ранней бете шапки друг друга киляли на побережье из за патронов к макарке) и бинтам. Сам килял)
 Вообще давать кепкам в лут что либо - глупость. Я из за куска мяса киляю кепок, ибо другой живности в округе нет =)

Цитата
Нормальный инстанс аля варкрафт, длится 3-4 часа.
В котором ты занят делом - клацаешь кнопки. В арме(как я понял из 6-ти часового видео, из которого я 3 часа смотрел фоном) весь смысл в том что вы собрались потрындеть и немного побыть как коммандо =) Хотя, наверное - хороший и дешёвый способ обучить солдат основам тактики.


Цитата
чем заниматся в этой игре между штурмами и рейдами с защитой баз?
Сбором команды на новый рейд biggrin
Вообще она мало чем отличается день ото дня, особенно когда играешь в "зерг-раше". Нужна команда(хотя бы командир) и голосовая связь, их зачастую нет. Но грамотная команда(нужно человек 6, по максимуму - 12) сможет нашуметь хорошо.

Цитата
Вы определитесь)) Свободный мир, сессионная арена, рейды штурмы и тд или классик режим ммо рпг? С
В чём проблема смешивать? Есть ведь например Dark Soul - играешь вроде как в оффлайн игру, а к тебе постоянно заваливаются люди и портят жизнь. Так же и тут - поделить карту на соты и раз за сессию команды, "до полного выпила" тосавать ситуацию на карте. Таким образом обеспечим кооп с противниками с продвинутым интеллектом =)
 
atorДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:24 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
to Papa и Nadoedalo,

что то вас постоянно на кооп режим компании переводит) с ммо игры))
 
NadoedaloДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:25 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Цитата (ator)
to Papa и Nadoedalo, что то вас постоянно на кооп режим компании переводит) с ммо игры))
Хорошая идея просто. С хорошей ММО хорошую тактику сделать сложно. С коопа - вполне возможно.
 
Поиск: