Т.е. при появлении новых патчей, надо занова ставить игру с ними, а только потом АРМ?
По общему принципу, ARM ставится всегда поверх HLA. Соответственно, после патча HLA – переустановка ARM. Всю игру заново переустанавливать не требуется.
ЦитатаМутант ()
Я именно про ящик с инструментами интересуюсь.Спасибо за ответ!
В автомагазине в СМ мультитул продается, начиная с cgl3, ящик с инструментами – с cgl5. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 19.01.2014, 15:05
Подскажите пожалуйста. Собственно, имеем Win 7 x64 и установленную 7,62 (с образа 7.62_Clean.iso) + HLA version 099 b 65 + p_0.99b69.exe + ARM v4.81 + Actores v3.1.1 + повторно проведена защита от перезаписи. Вся эта "солянка" стартует новой игрой, но отказывается загружать сейвы, кроме автоматических (вход в сектор и через раз загружает начало и конец боя). Часть лога:
Log started at 21.01.2014 19:00 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.060 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected 00:00.331 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:00.483 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:03.530 WARNING0 [0] .\Bitmap\Bitmap.cpp (461) Unknown bitmap format: BMP\ITEMS\NONE 00:03.658 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0 00:03.805 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Width' found, 'EndX' expected 00:03.805 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Height' found, 'EndY' expected 00:04.897 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system... =================================================================== HLA Version 1.0.911 00:05.414 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop... 00:09.531 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Lisya4.286.azp 00:09.972 INFO [0] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:12.480 INFO [0] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\FORESTCAMP' 00:12.594 INFO [1] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:38.971 ERROR [2] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'InHandsFlags' found, 'EndOfZMonster' expected 00:38.974 ERROR [3] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : '8' found, 'ZMonster' expected 00:38.975 ERROR [4] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'InHandsVisible' found, 'GUMID' expected 00:38.976 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (714) Error parsing : 'Touched' found, float expected 00:38.976 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (714) Error parsing : 'TimeToWaitOnWPBeforeICanLeave' found, float expected 00:38.977 ERROR [2] .\Parser\TextParser.cpp (714) Error parsing : 'EndOfZMonster' found, float expected 00:38.979 ERROR [3] .\Parser\TextParser.cpp (714) Error parsing : 'ZMonster' found, float expected 00:38.980 ERROR [4] .\Parser\TextParser.cpp (714) Error parsing : '"Monsters\244_tt_partizanen_11"0' found, float expected 00:38.982 ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\Monsters\stand_idle_free_01.azp
Если требуется полный лог, сообщите куда скинуть. Заранее благодарен за любые мысли и попытки помочь ).
Сообщение отредактировал Русский - Среда, 22.01.2014, 00:42
Скорее всего сейв битый. С этой игрой такое случается. Лечится регулярным ручным перезапуском. Регулярным - ~каждые 2 часа, но у кого как ))
Попробую, хотя сейву не более часа от начала игры.
ЦитатаSurgeon ()
Очень ценный сейв погиб? Или от каких-то ранних версий подсунуть пытаешься?
Самое начало, игру ставил и начинал с нуля. Вопрос в том, что почему то битыми становятся все ручные сейвы (через меню сохранить и быстрые). В тоже время автоматические загружаются почти без проблем. Так и играю )).
ЦитатаSurgeon ()
Добавлено (22.01.2014, 00:06)--------------------------------------------- PS: Такую простыню-лог принято убирать под спойлер.
Исправил. Благодарю за участие.
Сообщение отредактировал Русский - Среда, 22.01.2014, 00:33
Возможно в этом и кроется проблема. Можно попробовать так: 1. Защиту снять 2. Переустановить ARM и Actores 3. Снова включить защиту 4. Нью Гейм Если не получится, тогда полная переустановка.
ЗЫ. А библиотека Microsoft Visual C++ установлена?
Возможно в этом и кроется проблема. Можно попробовать так:1. Защиту снять 2. Переустановить ARM и Actores 3. Снова включить защиту 4. Нью Гейм Если не получится, тогда полная переустановка.
Попробую.
ЦитатаCarkiller ()
ЗЫ. А библиотека Microsoft Visual C++ установлена?
Установлены: 2005, 2008, 2010, 2012 + самые свежие дрова на видюху.
При разговоре с Резвым выбрал в качестве "любимого оружия" пулемет MG-3. Покупаю его в Олвидаде и что вижу: привыкание=100% сразу. ГГ произносит ритуальную фразу: "дескать из этого я стреляю лучше всего". Но показатель "стрельба" остается неизменным - т.е. нет как раньше, +5 или +10 к "стрельба". Это у меня что-то не так сложилось или так задуманно в новой версии? Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
Спасибо. Не сразу разобрался что это означает, что когда "любимое оружие" в руках - навык "опыт" получает еще +10 Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
Сообщение отредактировал Spiderlife - Четверг, 23.01.2014, 04:41
В общем всё тоже самое. Перекачал все образы и моды заново. Почистил систему и реестр в ручную. Порядок тот же: 7.62_Clean.iso + hla099b65.iso (снял защиту от перезаписи) + p_0.99b69.exe (снял защиту от перезаписи) + ARM48.rar + Actores_3.rar (поставил защиту от перезаписи) и вот имеем следующее при попытке загрузить ручной сейв:
Log started at 24.01.2014 13:24 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.071 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected 00:00.385 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:00.559 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:02.187 WARNING0 [0] .\Bitmap\Bitmap.cpp (461) Unknown bitmap format: BMP\ITEMS\NONE 00:02.272 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0 00:02.342 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Width' found, 'EndX' expected 00:02.342 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Height' found, 'EndY' expected 00:02.428 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system... =================================================================== HLA Version 1.0.911 00:02.911 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop... 00:05.500 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Fast1.286.azp 00:05.893 INFO [0] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:08.561 INFO [0] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\FORESTCAMP' 00:08.599 INFO [1] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:13.303 ERROR [2] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'InHandsFlags' found, 'EndOfZMonster' expected 00:13.304 ERROR [3] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : '8' found, 'ZMonster' expected 00:13.304 ERROR [4] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'InHandsVisible' found, 'GUMID' expected 00:13.305 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (714) Error parsing : 'Touched' found, float expected 00:13.305 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (714) Error parsing : 'TimeToWaitOnWPBeforeICanLeave' found, float expected 00:13.306 ERROR [2] .\Parser\TextParser.cpp (714) Error parsing : 'EndOfZMonster' found, float expected 00:13.306 ERROR [3] .\Parser\TextParser.cpp (714) Error parsing : 'ZMonster' found, float expected 00:13.307 ERROR [4] .\Parser\TextParser.cpp (714) Error parsing : '"Monsters\244_tt_partizanen_04"0' found, float expected 00:13.308 ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\Monsters\stand_idle_free_01.azp