Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (2)
Последние картинки
Среда, 24.01.2018, 01:06
Приветствую Вас Гость

вопросы - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Модификации » Наука модификации » вопросы (небольшие вопросы по моддингу)
вопросы
TomasДата: Понедельник, 03.02.2014, 16:20 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: -6
Статус: Offline
В архиве HLA.azp в папке inventoryini лежат два файла deltapatol.inv и deltabase.inv. Там прописана экипировка бойцов отряда "дельта". Зачем два файла? Deltapatrol отвечает за отряд, который нападает на базу игрока, а второй файл за отряд который сидит на военной базе? или как-то еще?

Параметр Stage внутри файлов с инвентарем за что отвечает?
 
cyr_vДата: Понедельник, 03.02.2014, 16:57 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 883
Репутация: 116
Статус: Offline
deltapatrol, если я ничего не путаю - это дельта, нападающая на барона.
в таком случае deltabase - это дельта на базе игрока.
а stage - это цгл.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
TomasДата: Вторник, 25.02.2014, 21:50 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: -6
Статус: Offline
Подскажите пжл, в каком файле находятся инвентари индейцев-бандитов?
 
nikokravДата: Суббота, 24.05.2014, 13:51 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Репутация: 27
Статус: Offline
В моде реализована возможность складывать сошки. Если не трудно просветите как это реализовано.
 
ANDRAMETRIUMДата: Воскресенье, 06.07.2014, 20:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста по какому пути расположен файл отвечающий за характеристики ботов встречающихся на случайках???????????????
 
basilbmxДата: Среда, 09.07.2014, 13:14 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Pack0/ACTORSINI/
 
oborotny-estДата: Среда, 02.09.2015, 23:58 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 10
Статус: Offline
Имеется ли возможность изменить дефолтные настройки (ракурс, точнее даже только высоту и дистанцию) камеры (те, в соответствии с которыми она высталяется например при даблклике по иконке наемника)?

Добавлено (02.09.2015, 23:58)
---------------------------------------------
Можно ли убрать "$" после цифр на иконках предметов в окне торговли с торговцами? Смысла в нем 0, а при беглом просмотре вводит в заблуждение, например написано 10$, а пока не приглядишся кажется, что трехзначный ценник.


видео: https://www.youtube.com/playlist?list=PLdcbV9bUYEho1WQWlZfNlaYAkic_Ef3mN
 
eliteДата: Вторник, 29.09.2015, 09:46 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Offline
Вопрос такой. В положении лежа, при надетом рюкзаке, персонаж не может перекатываться. А возможно ли сделать так, что бы в таком случае персонаж смещался в бок подобно приставному шагу? Или всё это зашито в движке игры и ни чего нельзя сделать?
 
КаДата: Среда, 30.09.2015, 18:36 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline
Подскажите как работает звук в игре - например откуда автомат знает что надо использовать именно этот выстрел или перезарядка щёлкает именно этим звуком ?
могут ли быть точечные проблемы со звуком из за XPишного экзешника ?
 
CarkillerДата: Среда, 30.09.2015, 19:29 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Ка ()
Подскажите как работает звук в игре - например откуда автомат знает что надо использовать именно этот выстрел или перезарядка щёлкает именно этим звуком ?
INI\Items\WEAPONINFO блок 
Код
ClipInSound  "Weapon\ClipIn\pistol_loading.wav"
ClipOutSound  "Weapon\ClipOut\pistol_unloading.wav"
ReLockSound  "Weapon\ReLock\revolver_deploy.wav"
ShootSound  "Weapon\Shoot\python.wav"
это для Кольта Питона
Цитата Ка ()
могут ли быть точечные проблемы со звуком из за XPишного экзешника ?
Не знаю, у меня на ХР было всё в поряке, сейчас на 7ке тоже.
 
КаДата: Среда, 30.09.2015, 19:36 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline
Carkiller,

посмотрите пожалуйста - в этом моя проблема похоже - как то странно только сейчас эти файлы появились -- раньше смотрел ни чего не было в папке - вот фигня же)
вот у меня прописано например
ClipInSound  "Weapon\ClipIn\None"
ClipOutSound  "Weapon\ClipOut\None"
ReLockSound  "Weapon\ReLock\None"
ShootSound  "Weapon\Shoot\None"

вру - это появляется после установки AR - до этого когда ставил HL 1 075 там пусто было
был файл Item но там такого не написано
Распаковывается ли файл INI\Item
если да то у меня TC пишет или ошибка или не правильное разрешение - он вообще без разрешения


Сообщение отредактировал Ка - Среда, 30.09.2015, 20:17
 
CarkillerДата: Среда, 30.09.2015, 21:09 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Ка ()
Распаковывается ли файл INI\Item
Нет, это просто файл, если хотите можете открыть его блокнотом. 
Цитата Ка ()
появляется после установки AR - до этого когда ставил HL 1 075 там пусто было
Всё правильно - AR мод поставляется в распакованном виде, HLA в запакованном. Смотрите в azp архивах, в каком именно смотрите в INI\vfs.ini в очерёдности сверху в низ (если никаких других модов нету, то в hla.azp)
 
SurgeonДата: Среда, 30.09.2015, 21:18 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Нет, это просто файл, если хотите можете открыть его блокнотом.

Жень, ты немного путаешься )) По пути ...\INI\ITEMS\ лежит каталог )) И он действительно без расширения. А вот по пути ...\INI\ITEMS\items уже лежит инишка предметов.

Цитата Ка ()
это появляется после установки AR - до этого когда ставил HL 1 075 там пусто было

Не было попытки загрузить сейв сделанный в HLA на установленном позднее ARM ?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
CarkillerДата: Среда, 30.09.2015, 21:32 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Жень, ты немного путаешься
Uppps! Подловил.
 
SurgeonДата: Среда, 30.09.2015, 21:51 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Подловил

Да ладно тебе )) Я вот это:
Цитата
ClipInSound "Weapon\ClipIn\None"
ClipOutSound "Weapon\ClipOut\None"
ReLockSound "Weapon\ReLock\None"
ShootSound "Weapon\Shoot\None"


не сразу осознал. Вопрос ведь про гранаты? Так у гранат в этом блоке и должно быть None )) Потому что звук взрыва прописан в ...\ITEMS\GRENADEINFO , как ты и говорил. И почему человек с гранат переключился на образцы оружия - непонятно. Вдобавок не могу поверить, что в результате установки ARM конспироложески прописанный Лёшей в движок игры скрипт (а он туда ничего конспироложески не писал) автоматически заменит ссылки на звуки оружия - на вышепроцитированное ))

Можно залезть в каталог ...\SOUNDS\GRENADE\EXPLOSION\ (не запакован) и проверить - а не битые ли там звуки лежат.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Форум » Модификации » Наука модификации » вопросы (небольшие вопросы по моддингу)
Страница 1 из 3123»
Поиск: