Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 15:39
Приветствую Вас Гость

вопросы - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » вопросы (небольшие вопросы по моддингу)
вопросы
nokhДата: Четверг, 29.12.2016, 21:18 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Подскажите где лежат ини палинерского спецназа, те что акторс
 
UncleBДата: Вторник, 03.01.2017, 19:26 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит дело такое, покопался я в HLA.ехе и понял, что файл 104 в котором расписаны контейнеры просто напросто ничего не делает, и удаление его ничего не изменяет.

Вопрос к знатокам, где находится оверрайд данного файла?
 
NazzgronDДата: Пятница, 27.01.2017, 14:42 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно столкнулся с такой проблемой на стим версии (стоят все моды на графику из мастерской). Текстура броника надетого на персонажа не соответствует текстуре оного в окне информации. Да и сама по себе выглядит чуждо. Что-то явно пошло не так, остальные броники отображаются корректно.
В меню "информация":
http://i.imgur.com/PJKU1pA.jpg
http://i.imgur.com/MnIrf0z.jpg
На персонаже:
http://i.imgur.com/PBg7pJp.jpg

Я очень далёк от моддинга и манипуляций с файлами игры, если вдруг кто-то знает как исправить эту проблему, прошу оказать посильную помощь


Сообщение отредактировал NazzgronD - Пятница, 27.01.2017, 14:42
 
56120Дата: Четверг, 14.09.2017, 21:24 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите правильные названия анальгина и фенамина для stackitems.xml. Хочу сделать, чтобы они складывались в пачки как морфин.
 
SurgeonДата: Пятница, 15.09.2017, 08:34 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата 56120 ()
Подскажите правильные названия анальгина и фенамина для stackitems.xml


"Tablets" и "amphetamine". Регистр символов важен, как это ни странно.

Цитата 56120 ()
Хочу сделать, чтобы они складывались в пачки как морфин.


"Epipen" не забудь ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
vicingДата: Воскресенье, 08.10.2017, 18:40 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет!

У меня есть вопрос о поведении фрагов. 
Буквально вчера проверил - в Бригаде Е5 если вооружить врагов РГ-6 или стволом с подствольным гранатометом то они его не используют.
Но раньше встречал информацию что команда ХЛА переписала или написала поведении фрагов что они умеют использовать подствольники. Интересует как именно ето делается и насколько ето сложно портировать для Е5.

Буду благодарен за ценную информацию
 
eliteДата: Вторник, 07.11.2017, 15:40 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Камрады, подскажите, как посмотреть все оружие в игре?
Тут вроде писали, что через консоль можно открыть интерфейс магазина со всем оружием. Или я что-то путаю?
 
SurgeonДата: Вторник, 07.11.2017, 19:09 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата elite ()
через консоль можно открыть интерфейс магазина со всем оружием

Доступно только для пользователей


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
eliteДата: Вторник, 07.11.2017, 20:04 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Surgeon, благодарю!
 
TomasДата: Среда, 08.11.2017, 06:28 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Кто знает чем отличаются классы оружия, что прописаны в вепонс инфо? Например Class  Sniper  от Class  Rifle.
Где прописывается громкость стрельбы для ботов? Или все оружие стреляет одинаково громко?
Есть ли в аммо инфо параметр который отвечает за вероятность осечки?
 
ЩетДата: Среда, 27.12.2017, 03:21 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В папке Data есть архивы. В частности мне нужен HardLife.zip, чтобы починить баг с туалетом. Но как модифицировать файлы внутри этого архива, не сломав игру?
 
eliteДата: Среда, 27.12.2017, 07:32 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Щет ()
В папке Data есть архивы. В частности мне нужен HardLife.zip, чтобы починить баг с туалетом. Но как модифицировать файлы внутри этого архива, не сломав игру?
Имеешь ввиду туалет с лутом в локации "Шахта"?
Я сейчас прохожу Arma Realista, там проблемы с этим туалетом нет.
HLA-steam версии проходил давно, но и там, насколько я могу сейчас помнить, у меня все было нормально.

У тебя все правильно установлено? По установке HLA смотри на канале Jack_Pavlov - Games: https://youtu.be/7Bhu6HJLyNg

Что конкретно хочешь сделать?
Вообще из zip-архива любым файловым менеджером (да хоть проводником) вытаскиваешь нужный файл из архива, модифицируешь его и вкладываешь обратно в архив. Перед этим желательно сделать резервную копию изменяемых файлов.
 
ЩетДата: Среда, 27.12.2017, 15:09 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата elite ()
Имеешь ввиду туалет с лутом в локации "Шахта"?
Ага, именно его. Вычитал в интернетах, что надо в actions.lua удалить параметр SecretInToiletteHint и всё заработает.
Цитата Щет ()
У тебя все правильно установлено? По установке HLA смотри на канале Jack_Pavlov - Games: https://youtu.be/7Bhu6HJLyNg
Устанавливал и пиратку, и стим-версию, установку последней трудно запороть, но проблема в обеих весиях одна - вылет из-за туалета. У меня ещё в одном из поздних сейвов вообще локация в целом перманентно вылетает после её зачистки, так что решил в новой игре сразу туалет поправить, вдруг из-за него беда.
Цитата elite ()
Вообще из zip-архива любым файловым менеджером (да хоть проводником) вытаскиваешь нужный файл из архива, модифицируешь его и вкладываешь обратно в архив. Перед этим желательно сделать резервную копию изменяемых файлов.
Точно, спасибо!
А то я распаковывал весь архив и запаковывал обратно, ничего не получалось =)
 
nikokravДата: Суббота, 03.02.2018, 20:43 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
GRENADEINFO 
HStdDefense  "Grenade\Explosion\grenade2.wav""Grenade\LoadReadySound\None" 150 2.11 20 16 140 0 0 4 6 0 0 
Прошу помочь по этим значениям 140 0 0 4 6 0 0 ?
 
vicingДата: Воскресенье, 04.02.2018, 14:24 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет! Помогите пожалуйста с созданием файлов .e5i и .e5p. Просматривать их можно через Far, а вот как создать такие файлы незнаю.
Разработчики БМ как то ето делали...
Спасибо!
 
Форум » Модификации » Наука модификации » вопросы (небольшие вопросы по моддингу)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: